Сыктывкарцы голосуют за благоустройство мемориала борцам за советскую власть
Сбор инициатив горожан по программе «Формирование комфортной городской среды» на 2020 год продлится до 13 февраля. Большинство предложений поступает онлайн.
Как сообщает пресс-служба администрации, всего на данный момент поступило свыше трех тысяч предложений по благоустройству города. Опрос, напомним, стартовал 25 января.
Через интернет поступило 2353 голоса, еще 684 анкеты изъяли из специальных ящиков, расположенных в различных уголках Сыктывкара.
Большинство голосов (1359) отданы за благоустройство историко-революционного мемориала борцам за советскую власть в соответствии с проектной документацией в местечке Кируль.
На втором месте – благоустройство территории на пересечении улиц Тентюковской и Петрозаводской – 1021 голос.
На третьем – городской сквер в районе пересечения улиц Бабушкина и Интернациональной. Дальше идут – благоустройство микрорайона Яг-Кар, территории на пересечении улиц Орджоникидзе – Октябрьский проспект, сквер по улице Димитрова.
Территории, набравшие наибольшее количество голосов, будут представлены вместе с дизайн-проектами для рейтингового голосования с целью утверждения окончательного перечня общественных территорий, подлежащих к благоустройству в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2020 году.
Комментарии (22)
По нынешней власти и правящей партии люди реально видят, против кого боролись большевики ....
Вообще пора декоммунизации и сноса всех краснокоричневых истуканов
Построить Храм на улице Свободы и что бы от Храма начиналась улица Ленина))).
С юмором у нас Питирим
Поводом для расстрела послужил отказ Кузьбожевых-владельцев имения «Човью» выдать лошадей для экспедиции. Участник событий тех лет Потапов так рассказывал об обстоятельствах расстрела Кузьбожевых: «Во время отправки Мандельбаума на Печору обратились за лошадьми к Кузьбожевым, но они отнеслись к этому, как грабительству и ответили, что не дадут ничего. Некогда было разговаривать, схватили их, продержали один день в помещении горкома партии, как арестованных, несколько раз мы их спрашивали, отказываются ли они от этого или нет, но они продолжали настаивать на своем, что мы грабители, банда и т.д. После этого решили, что с ними нянчиться нечего и поручили штабу корпуса Советской охраны (имеется в виду отряд Мандельбаума - авт.) привести в исполнение решение об расстреле. Отряд выехал из Усть- Сысольска вечером на пароходе вверх по течению Вычегды...до Озел... Завтра ранним утром они были расстреляны и зарыты недалеко от берега Вычегды. Это было первое проявление красного террора в ответ на белый - убийство Володарского, покушение на Ленина и др.» Д.И.Розанов в своих воспоминаниях писал, что женщины умоляли оставить их в живых и «за великое счастье считали бы рыть окопы для красноармейцев». Но Мандельбаум был неумолим.
В своем донесении в Котлас он отметил, что женщины расстреляны «за оскорбление Российской Коммунистической партии».
Мандельбаум, значит, не мог без разрешения Кузьбожевых реквизировать лошадей. Решил убить всех, чтобы лошади стали ничьи и тогда только их забрал ....
(отм) сочинял эту басню ....
В своем донесении в Котлас Мандельбаум отметил, что женщины расстреляны «за оскорбление Российской Коммунистической партии"
Вы когда врёте, так хоть перечитыаайте.
Тем более что не было Российской коммунистической партии. Было Российская коммунистическая партия большевиков. Мандельбаум так не мог накосячить ...
Яркий пример беспредела приведен в воспоминаниях Л.Кокорина («Вечерний Сыктывкар», 11 апреля 1993 года). В 1921 году в деревню, где жили его родители, нагрянул продотряд. Продармейцы «забрали почти весь хлебный запас, а заодно - лошадь, два тулупа, три пары валенок... Так поступили и с другими крестьянами». Через месяц появился второй отряд, снова искали хлеб. «Моего деда... поставили к стенке, заставляя признаться, где спрятан хлеб. Всё это происходило на глазах четверых детей». После этого в деревне еще не раз появлялись продотряды, угрожали расправой. Когда очередные охотники за хлебом стали отбирать у крестьян скот, вооружившиеся чем попало жители выгнали мародеров из деревни.
Документы опубликованы на сайте Латвийского национального архива
(от греч. hypotheke - залог, заклад), залог недвижимого имущества, главным образом земли, с целью получения ссуды, так называемого ипотечного кредита (см. Кредит ипотечный ). И. называют также закладную на заложенное имущество и долг по ипотечному кредиту. С точки зрения распределения дохода, созданного в сельском хозяйстве, И. означает продажу всей земельной ренты или части её в виде процентов по ипотечному кредиту. В этом состоит экономическая сущность залога земли и вообще всякой недвижимости, приносящей ренту (например, залог жилых домов, сдаваемых их собственниками внаём). И. широко распространена в экономике современного капитализма, особенно в сельском хозяйстве, что связано с высокоразвитым кредитным делом. В наибольшей степени И. развита в США, Канаде, Великобритании, Франции, Швеции. Благодаря И. банковский, государственный и кооперативный капитал устанавливает свой контроль над значительной частью земельного фонда. В то же время И. является одним из основных каналов поступления капиталовложений в с.-х. производство и другие отрасли экономики. Она позволяет капиталистическому предпринимателю увеличивать долю производительно используемого свободного капитала, землевладельцам - финансировать покупку дополнительных крупных участков земли при высоком уровне цен на неё. Значение И. особенно возрастает в связи с техническим прогрессом в сельском хозяйстве, требующим увеличения капитальных затрат на возведение современных производственных построек и сооружений, покупку дорогостоящего оборудования и т. д. Кредит по И. - самый долгосрочный. Ипотечные ссуды выдаются на 15-40 и более лет, что обусловливает сравнительно низкие годовые проценты (1-5). Они имеют целевой характер (на покупку земли, оборудования, на строительство, мелиорацию и т. д.) и предоставляются с рассрочкой платежей разной периодичности (ежегодной, квартальной, ежемесячной) при фиксированном проценте за непогашенную часть задолженности. В США (в конце 60-х гг. 20 в.) задолженность по И. составляла свыше половины, а в Великобритании до 1/4 общей стоимости построек, сооружений, машин и оборудования в с.-х. предприятиях. Большая часть ипотечных ссуд достаётся крупным земельным собственникам, мелкие землевладельцы прибегают к И. гораздо реже. Так, в США кредитом под залог земли (в конце 60-х гг. 20 в.) пользовалось примерно 3/4 крупных фермеров-землевладельцев и только 1/4 мелких.
Во многих западноевропейских странах государственные и кооперативные ипотечные банки вообще не кредитуют мелких фермеров и крестьян (как и других владельцев недвижимости). Они устанавливают минимальный размер владения, необходимый для получения ипотечной ссуды. Поэтому мелкие крестьяне-землевладельцы могут прибегать лишь к частной И. за высокие проценты, которая, как правило, не спасает мелкие хозяйства от разорения.
В социалистических странах земля не является объектом купли, продажи и залога, поэтому И. не существует.
Лит.: Меньшикова М. А., США: капиталистическое накопление и индустриализация сельского хозяйства, М., 1970.
Г. Л. Фактор.