content/news/images/89265/ANT_9095_mainPhoto.jpg
10:00, 30.01.2019 / ОБЩЕСТВО

Назван топ-10 самых опасных дорог Сыктывкара

ГИБДД Сыктывкара проанализировала статистику по ДТП в столице Коми и выявила десять очагов аварийности. Самым опасным признан перекресток улиц Морозова и Станционной, за год там зафиксировано восемь происшествий. Как сделать столичные дороги безопаснее, обсуждалось на прямой линии в Общественной приемной главы Коми.

Назван топ-10 самых опасных дорог Сыктывкара
Фото Николая Антоновского из архива БНК

Помимо перекрестка Морозова - Станционная, в список самых опасных пересечений улиц столицы попали Пушкина-Кирова, Октябрьский проспект-Катаева. Чтобы снизить аварийность на этих участках, сотрудники ГИБДД предлагают обустроить наружное освещение, установить информационные аншлаги, указывающие на место ДТП. Но самая эффективная мера — это фиксация нарушений.

- Именно с установкой комплексов фото- и видеофиксаций мы добились того, что в этих местах концентрации ДТП аварии не повторялись, - отметил начальник ОГИБДД по Сыктывкару Алексей Туров.

Далее по списку самых аварийных участков – улица Коммунистическая, у домов 46/7 и 48 (район поликлиники №3), все случаи — наезды на пешеходов. Госавтоинспекция предлагает установить на пешеходных переходах перильные ограждения и дополнительное наружное освещение в границах переходов, а также «лежачих полицейских». В качестве еще одной меры предлагается установить светофорный объект с кнопкой вызова, как на улице Морозова.

Установка освещения может исправить ситуацию с аварийностью в районе ЦВК на Орджоникидзе, 73/1. ДТП происходили там в основном в вечернее время. Также часто аварии происходили на перекрестках Советская-Пушкина, Октябрьский проспект-Малышева и Октябрьский проспект-Магистральная (район Нижнего Чова). В Эжве — Бумажников, 26. Еще один участок далеко от центра Сыктывкара — 8 км Сыктывкара-Троицко-Печорск (поворот на Выльтыдор).

- В сравнении с прошлым годом у нас нет ни одного повторяющегося очага, потому что были приняты меры на их ликвидацию, - подчеркнул Алексей Туров.

В целом за минувший год в Сыктывкаре произошло 378 ДТП (353 — в 2017), погибших — 9 человек (12 в 2017 году).

2308

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • Бывалый
    30 янв. 2019 г., 10:16:53
    Ответить
    только лежачие полицейские
    через каждые 50 метров по всем дорогам в черте города позволят свести к нулю смертность при дтп
    • 123
      30 янв. 2019 г., 10:20:25
      Ответить
      Сделать дорогу как стиральную доску... Если кто помнить такую. )))))
    • Налогоплательщик
      30 янв. 2019 г., 11:20:50
      Ответить
      У нас итак везде лежачие полицейские через каждые 100 м. Если не перекресток - тогда надо с кнопкой. И наши пешеходы никогда никуда не смотрят - еле переходят эти переходы, как специально- ситуации бывают разные и не надо испытывать судьбу - лишний раз пусть посмотрят вправо и влево, и не кидаются сразу на дорогу после включения зеленого света. А вообще надо сделать либо зеленый одновременно на всем перекрестке для пешеходов, либо красный. Уважаемое ГИБДД обратите внимание на перекресток К.Маркса-Печорская. На красный вереницей едут с Печорской на К.Маркса (со стороны Орбиты), даже автобусы, якобы заканчивая движение. И водители едут с Придворовой территории (якобы с продолжения К.Маркса) как на зеленый- а там светофора для них нет
      • При чём тут перекрёсток?
        30 янв. 2019 г., 22:57:20
        Ответить
        В Сыке нет НИ ОДНОГО перекрёстка, для описания движения по которому недостаточно действующих ПДД.
        Есть 2 перекрёстка, которые по ПДД проехать невозможно, но там гайцы и не штрафуют - может, сами не читали. Не скажу, какие, а то ведь и правда поставят пост.
        Просто почитайте и поймите, неужели так сложно? Всего-то - светофор, стрелка, знаки приоритета, помеха справа, всё! Сигналы регулировщика не в счёт, их сами гайцы не знают, следовательно, регулировать некому.
        Выехал на красный - 5000. Выехал на зелёный - имеешь право завершить манёвр.
        Выезд от станции юннатов (неважно, улица это или прилегающая территория) регламентируется знаком "Уступи дорогу", т.е., никакого светофора.
        Если какой-то птица с крепким клювом не умеет читать ПДД - это проблема конкретно этого птицы с крепким клювом, а не "опасный перекрёсток". Нет в Сыке опасных перекрёстков. И в других городах тоже не встречал.
    • 777
      30 янв. 2019 г., 12:32:08
      Ответить
      ???
      Срочно убрать половину пешеходных переходов с коммунистической ненужны они через каждые 50 метров, на октяб. проспекте такого безобразия нет и все нормально!!!
      • Я
        30 янв. 2019 г., 13:41:25
        Ответить
        Это точно. Но не уберут. Свою пятую точку они прикрыли этими переходами, и случись что виноват будет водитель. Ну хотя бы действительно, как выход светофор по требованию. Хотя... Ехал в Затоне, баба увидела автобус в сторону города и рванул на него наискось через дорогу, не снимая капюшона. Даже по сторонам не посмотрела. Видимо успела сохраниться перед забегом
      • Нет
        30 янв. 2019 г., 14:51:50
        Ответить
        Коммунистическая - центральная улица города, а не магистраль. Хотите гонять под 120? Велкам за город.
        Если уберут "лишние" переходы - люди будут перебегать без них, повышая аварийность. Сравните ее с Октябрьским проспектом, где гораздо меньше объектов инфраструктуры - магазинов, поликлиник, учебных заведений, автобусных остановок.
        То же и с подземными переходами, от которых в нормальных городах пришлось отказаться - повышают риск ДТП.
        Всё это давным-давно изучено в цивилизованных странах... А у нас продолжают шишки набивать.
        • ты
          30 янв. 2019 г., 15:12:05
          Ответить
          ерунду не пиши. Делать нечего ?
        • Откажемся заодно от светофоров.
          30 янв. 2019 г., 23:06:02
          Ответить
          Если поставить светофор - люди, которым над срочно, будут ехать на красный, повышая аварийность.
          А ещё надо отказаться от правостороннего движения. Иначе люди будут выезжать на встречку, повышая аварийность. Введите пункт в ПДД: "Водитель может ехать по любой половине дороги" - и встречки не будет! Заодно нашим легче будет адаптироваться в Лондоне, а англичанам - в Сыктывкаре.
    • Бывалый
      30 янв. 2019 г., 16:19:46
      Ответить
      Придумай себе свой псевдоним и пиши свои мысли, не позорь бывалого!
  • (район поликлиники №3)
    30 янв. 2019 г., 15:06:32
    Ответить
    тат как раз есть лежачие полицейские. надо светофоры делать с кнопкой по требованию. регулировать пешеходов, что б не тянулись вереницей. а где светофоры на перекрестках - выделять время для переходов отдельно от машин, как у централки
    • У нас светофоры с кнопкой особенные.
      30 янв. 2019 г., 23:08:22
      Ответить
      Везде есть какая-то пауза, у нас моментально зелёный начинает мигать, как только какой-то полудурок нажал кнопку.
  • Гарри
    30 янв. 2019 г., 21:42:33
    Ответить
    Вот так поворот
    Начальник гр. Т(отм) удалил аварии из своей отчетности. Осталось удалить бестолковые рейды по ремням безопасности и дет. креслам. Бросить все подразделения на проезд на красный свет, скоростной режим и движение по полосам
  • Эжва.
    30 янв. 2019 г., 22:14:42
    Ответить
    "Также часто аварии происходили ... В Эжве — Бумажников, 26."
    Вот опять В Эжве появился аварийный участок, Бумажников,26.( тут то уже какие ДТП?) . Видимо с платной стоянки выезжают и по газам, или наоборот спешат место занять на пустой стоянке. Недавно писали ,что аварийный участок это выезд с ул. Весенней и светофор поставили там (который не придумали как правильно включить).
    БНК редактируйте хоть свои статьи.