Назван топ-10 самых опасных дорог Сыктывкара
ГИБДД Сыктывкара проанализировала статистику по ДТП в столице Коми и выявила десять очагов аварийности. Самым опасным признан перекресток улиц Морозова и Станционной, за год там зафиксировано восемь происшествий. Как сделать столичные дороги безопаснее, обсуждалось на прямой линии в Общественной приемной главы Коми.
Помимо перекрестка Морозова - Станционная, в список самых опасных пересечений улиц столицы попали Пушкина-Кирова, Октябрьский проспект-Катаева. Чтобы снизить аварийность на этих участках, сотрудники ГИБДД предлагают обустроить наружное освещение, установить информационные аншлаги, указывающие на место ДТП. Но самая эффективная мера — это фиксация нарушений.
- Именно с установкой комплексов фото- и видеофиксаций мы добились того, что в этих местах концентрации ДТП аварии не повторялись, - отметил начальник ОГИБДД по Сыктывкару Алексей Туров.
Далее по списку самых аварийных участков – улица Коммунистическая, у домов 46/7 и 48 (район поликлиники №3), все случаи — наезды на пешеходов. Госавтоинспекция предлагает установить на пешеходных переходах перильные ограждения и дополнительное наружное освещение в границах переходов, а также «лежачих полицейских». В качестве еще одной меры предлагается установить светофорный объект с кнопкой вызова, как на улице Морозова.
Установка освещения может исправить ситуацию с аварийностью в районе ЦВК на Орджоникидзе, 73/1. ДТП происходили там в основном в вечернее время. Также часто аварии происходили на перекрестках Советская-Пушкина, Октябрьский проспект-Малышева и Октябрьский проспект-Магистральная (район Нижнего Чова). В Эжве — Бумажников, 26. Еще один участок далеко от центра Сыктывкара — 8 км Сыктывкара-Троицко-Печорск (поворот на Выльтыдор).
- В сравнении с прошлым годом у нас нет ни одного повторяющегося очага, потому что были приняты меры на их ликвидацию, - подчеркнул Алексей Туров.
В целом за минувший год в Сыктывкаре произошло 378 ДТП (353 — в 2017), погибших — 9 человек (12 в 2017 году).
Комментарии (14)
Есть 2 перекрёстка, которые по ПДД проехать невозможно, но там гайцы и не штрафуют - может, сами не читали. Не скажу, какие, а то ведь и правда поставят пост.
Просто почитайте и поймите, неужели так сложно? Всего-то - светофор, стрелка, знаки приоритета, помеха справа, всё! Сигналы регулировщика не в счёт, их сами гайцы не знают, следовательно, регулировать некому.
Выехал на красный - 5000. Выехал на зелёный - имеешь право завершить манёвр.
Выезд от станции юннатов (неважно, улица это или прилегающая территория) регламентируется знаком "Уступи дорогу", т.е., никакого светофора.
Если какой-то птица с крепким клювом не умеет читать ПДД - это проблема конкретно этого птицы с крепким клювом, а не "опасный перекрёсток". Нет в Сыке опасных перекрёстков. И в других городах тоже не встречал.
Если уберут "лишние" переходы - люди будут перебегать без них, повышая аварийность. Сравните ее с Октябрьским проспектом, где гораздо меньше объектов инфраструктуры - магазинов, поликлиник, учебных заведений, автобусных остановок.
То же и с подземными переходами, от которых в нормальных городах пришлось отказаться - повышают риск ДТП.
Всё это давным-давно изучено в цивилизованных странах... А у нас продолжают шишки набивать.
А ещё надо отказаться от правостороннего движения. Иначе люди будут выезжать на встречку, повышая аварийность. Введите пункт в ПДД: "Водитель может ехать по любой половине дороги" - и встречки не будет! Заодно нашим легче будет адаптироваться в Лондоне, а англичанам - в Сыктывкаре.
Вот опять В Эжве появился аварийный участок, Бумажников,26.( тут то уже какие ДТП?) . Видимо с платной стоянки выезжают и по газам, или наоборот спешат место занять на пустой стоянке. Недавно писали ,что аварийный участок это выезд с ул. Весенней и светофор поставили там (который не придумали как правильно включить).
БНК редактируйте хоть свои статьи.