content/news/images/89063/IMG_7398_mainPhoto.jpg
18:14, 25.01.2019 / АВТО

Первые штрафы за перегруз в Коми пришлют нарушителям в феврале

Система автоматического весогабаритного контроля в республике заработала в полную силу. Наказание настигнет нарушителей чуть позже.

Первые штрафы за перегруз в Коми пришлют нарушителям в феврале
Фото Марии Шумейко

На внеочередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения при правительстве региона руководитель «Дорожного контроля» Александр Казаков рассказал, что тестовый режим системы весогабаритного контроля растянулся с ноября по конец января по просьбе Общественной палаты России. Ее представители рассылали такие просьбы в регионы, чтобы у перевозчиков грузов было время привыкнуть к новой схеме работы.

- С 25 января система заработала в полном объеме, - заявил руководитель регионального управления ГИБДД Андрей Перловас. - Информация с пунктов весового контроля уже поступает к нам. Ни одного постановления мы пока не вынесли, так как по закону у специалистов есть 15 суток на обработку данных.

IMG_7324.jpg

То есть первые штрафы за перегруз нарушителям начнут приходить в десятых числах февраля. Ранее в Коми при помощи этой системы еще не наказали ни одного водителя.

4823

Комментарии (30)

Добавить комментарий
  • Житель
    25 янв. 2019 г., 18:40:24
    Ответить
    Ну вот и усё..,теперь на одни штрафы будут работать
  • Житель
    25 янв. 2019 г., 18:51:11
    Ответить
    Ну вот и усё...,теперь только на одни штрафы будут работать
  • 12345
    25 янв. 2019 г., 19:00:50
    Ответить
    Скоро будет очередная авария на весовой
    Прогноз на аварию
    Мой прогноз, что езда в обход весовой добром не закончиться.
    Оправдался на 100%, хорошо без жертв обошлось
    Сегодня видел как лесовоз проходит весовую в лесозаводе в пяти сантиметрах от ограждение
    Вильне и завалится на дорогу и дай бог обойдется без жертв
    ГАИ надо срочно прекратить это безобразие
  • всех чинуш
    25 янв. 2019 г., 19:26:55
    Ответить
    отправить на новую землю для осваивания земель,и эту бабу, которая вопрошала у кормчего
  • Меня не звали
    25 янв. 2019 г., 19:45:29
    Ответить
    Лесовозы при въезде в сык со стороны затона на весовой рамке максимально приближаются к отбойнику и едут со скорость менее 5 км.ч По рации водила пояснил что когда скорость менее 5 км.ч не происходит фиксация проезда большегруза...
    • А еще
      25 янв. 2019 г., 19:50:50
      Ответить
      водилы лесовозов (отмод.) на снег и залепляют им номера, иначе снег не липнет
      • они
        25 янв. 2019 г., 19:56:41
        Ответить
        реально(отмод.)на снег, не надо модерировать
    • Уменьшить вес на весах невозможно.
      25 янв. 2019 г., 23:47:28
      Ответить
      Снижая скорость, можно только минимизировать искажение веса в большую сторону.
  • 11
    25 янв. 2019 г., 19:50:35
    Ответить
    Все треплетесь....диванные войска
  • Коми морт
    25 янв. 2019 г., 20:12:42
    Ответить
    Когда люди на месте и работают.
    Худяев Вячеслав Иванович. Интервью.


    За 9 лет мы ввели 1235 километров автомобильных дорог! То есть каждый пятый километр существующих сегодня дорог, построен с моим участием. Плюс 83 моста. Таких темпов строительства в республике никогда не было и уже, наверное, не будет. У нас не хватало денег, не платили налоги, была чертова система взаимозачетов, но были люди, которые умели работать. Тот же Шаров Михаил Афанасьевич, Савинкин Валерий Александрович, Кирушев Аркадий Иванович, Худяев Владимир Иванович и другие. Мы посчитали: для того чтобы республика мало-мальски была обеспечена автомобильными дорогами необходимо 9 тысяч километров. Когда я уходил было шесть, не хватало трех. Я сам иногда удивляюсь, как мы могли? И почему сейчас не получается?
    • Пера
      25 янв. 2019 г., 20:18:52
      Ответить
      Все просто
      Были деньги -было строительство. Нет денег -нет строительства
      • Пере
        25 янв. 2019 г., 20:24:17
        Ответить
        Тогда где деньги?
        • Пера
          25 янв. 2019 г., 22:04:27
          Ответить
          Где деньги-вопрос некорректен
          Дороги содержат, ремонтируют и строят за счёт Дорожного фонда. Дорожный фонд, в основном, формируется за счёт топливных акцизов и транспортного налога. Денег,поступающих в Дорожный фонд, для поддержания дорог в нормативном состоянии (не говоря о развитии) недостаточно.
          • А ты не трать деньги
            25 янв. 2019 г., 23:49:05
            Ответить
            на зарплату и ГСМ (отм.), непонятно чем занимающихся в дождь. И не забывай взыскивать по суду деньги с Водоканала и Теплосетей, раскопавших вчера уложенный асфальт.
          • псевдо Пере
            26 янв. 2019 г., 12:05:40
            Ответить
            Ответ лживый
            Деньги есть,. но они уходят в Москву миллиардами.



            • Пера
              26 янв. 2019 г., 22:53:43
              Ответить
              псевдо Пере
              Мой ответ точен. Дорожный фонд формируется согласно республиканскому закону в соответствии с Налоговым кодексом. Все в открытом доступе.
              • псевдо Пере
                26 янв. 2019 г., 22:57:53
                Ответить
                А должно быть в Соответсвиис Конституцией Государства Республики Коми.

                Ваши москальские указульки Анти Конституционны и направленны на уничтожение инфраструктуры Республики Коми.


                Поэтому 2/3 налогов уходят в москву.

                А это грабеж и геноцид жителей Коми.
  • Мастер
    25 янв. 2019 г., 20:23:10
    Ответить
    Регулярно езжу в Корткерос теперь хорошая дорога и тп но гружёные под завязку лесовозы убьют дорогу осень быстро, сейчас смотрю едут гружёные 2/3
    • Да
      25 янв. 2019 г., 20:48:26
      Ответить
      Абсолютно правильно, что поставили эти "рамки". Дороги целее будут. А то перевозчики, пользуясь тем, что никто их не контролирует, понапокупали тяжёлых машин, которые способны возить по 100 тонн. И теперь орут, что они несут, видите ли, "убытки". Что, бедолажки, вынуждены грузить машины не до неба, а всего навсего по разрешённой норме. У меня машина, если верить паспорту, способна ехать быстрее 200 км/ч. Но я же не воплю, что сатрапы из ГИБДД понаставили знаков ограничивающих скорость и препятствуют мне ездить по городу с максимальной скоростью.
      • Ната
        25 янв. 2019 г., 22:53:22
        Ответить
        Ребята, да за наш хотят счёт пополнить бюджет! Все , кто против лесовозов вопите, скоро, дождетесь , с легковушек тоже драть начнут! Платон, а затем и еще что-нибудь придумают! Так что, скоро дышать за деньги будете! Тогда поймете, какие дороги и за чей счет целее будут! А то центр города тоже лесовозы убивают!? Колея с полметра! А завидовать лесникам и перевозчикам не стоит, побывали бы вы в их шкуре, поняли бы! За все дрючат и имеют! А сколько рабочих мест эти люди обеспечивают: в деревнях где работы нет уже давно, да и в городах очередь за работягами не стоит, так что прежде чем писать от безделья, думайте вашими умнейшими головами!
        • ФИНЛЯНДИИ - 100 лет
          25 янв. 2019 г., 23:03:05
          Ответить
          Почему в Финляндии любая дорога рассчитана на нагрузки до 60-80 тонн?

          Климат другой?

          Нет. Там просто Маннергейм вывел под корень все ватное комуняцкое ворье.
          • Почему "коммуняцкое"?
            25 янв. 2019 г., 23:52:08
            Ответить
            При Советах как раз дороги менялись по мере того, как менялись машины от полуторок 30-х годов до МАЗов и КамАЗов брежневской эпохи.
            Это нынешние демократические дорожники продолжают делать вид, что после КамАза образца 1974 года машины перестали расти.
            • Где демократы
              26 янв. 2019 г., 22:58:59
              Ответить
              Одни комуняки у власти и в олигархах.
        • Я
          25 янв. 2019 г., 23:58:37
          Ответить
          +100500
        • 111111
          26 янв. 2019 г., 1:09:52
          Ответить
          +100500
      • И зря не орёшь.
        25 янв. 2019 г., 23:55:03
        Ответить
        Твои 200 км/ч - это уловка автопроизводителя, чтобы тебя, лоха, развести на бабки. Ты 200 не поедешь, даже если ГИБДД уберёт знаки. А грузоподъёмность грузового авто - реальная техническая характеристика, и водитель может везти такое количество груза.
      • Фино-угр
        26 янв. 2019 г., 8:03:15
        Ответить
        Дороги целей не будут. Если раньше лесовоз вез 50-70 м3 то теперь эту же работу делают 2-3 машины.

        Да вы ж сами первыми взвоете когда эти автоколонны пойдут

    • 1969
      26 янв. 2019 г., 13:41:55
      Ответить
      Мастеру -вопрос а как надо грузить1к3?
      Мастеру-вопрос а как надо грузить 1к3?
  • Я
    25 янв. 2019 г., 21:19:32
    Ответить
    Весы
    Гонят,врут,ситуация как с мусорной реформой
  • Ева
    25 янв. 2019 г., 22:46:58
    Ответить
    Перевес
    По нашему городу машины с углем по центру ездят не тентованные и гибдд не реагирует. Можкт возьмете на контроль господа полицейские.