Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Первые штрафы за перегруз в Коми пришлют нарушителям в феврале
Система автоматического весогабаритного контроля в республике заработала в полную силу. Наказание настигнет нарушителей чуть позже.
На внеочередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения при правительстве региона руководитель «Дорожного контроля» Александр Казаков рассказал, что тестовый режим системы весогабаритного контроля растянулся с ноября по конец января по просьбе Общественной палаты России. Ее представители рассылали такие просьбы в регионы, чтобы у перевозчиков грузов было время привыкнуть к новой схеме работы.
- С 25 января система заработала в полном объеме, - заявил руководитель регионального управления ГИБДД Андрей Перловас. - Информация с пунктов весового контроля уже поступает к нам. Ни одного постановления мы пока не вынесли, так как по закону у специалистов есть 15 суток на обработку данных.
То есть первые штрафы за перегруз нарушителям начнут приходить в десятых числах февраля. Ранее в Коми при помощи этой системы еще не наказали ни одного водителя.
Комментарии (30)
Мой прогноз, что езда в обход весовой добром не закончиться.
Оправдался на 100%, хорошо без жертв обошлось
Сегодня видел как лесовоз проходит весовую в лесозаводе в пяти сантиметрах от ограждение
Вильне и завалится на дорогу и дай бог обойдется без жертв
ГАИ надо срочно прекратить это безобразие
За 9 лет мы ввели 1235 километров автомобильных дорог! То есть каждый пятый километр существующих сегодня дорог, построен с моим участием. Плюс 83 моста. Таких темпов строительства в республике никогда не было и уже, наверное, не будет. У нас не хватало денег, не платили налоги, была чертова система взаимозачетов, но были люди, которые умели работать. Тот же Шаров Михаил Афанасьевич, Савинкин Валерий Александрович, Кирушев Аркадий Иванович, Худяев Владимир Иванович и другие. Мы посчитали: для того чтобы республика мало-мальски была обеспечена автомобильными дорогами необходимо 9 тысяч километров. Когда я уходил было шесть, не хватало трех. Я сам иногда удивляюсь, как мы могли? И почему сейчас не получается?
Ваши москальские указульки Анти Конституционны и направленны на уничтожение инфраструктуры Республики Коми.
Поэтому 2/3 налогов уходят в москву.
А это грабеж и геноцид жителей Коми.
Климат другой?
Нет. Там просто Маннергейм вывел под корень все ватное комуняцкое ворье.
Это нынешние демократические дорожники продолжают делать вид, что после КамАза образца 1974 года машины перестали расти.
Да вы ж сами первыми взвоете когда эти автоколонны пойдут