Константин Лазарев: «Повышать весовую нагрузку на дороги Коми зимой запрещено»
Зампред правительства Коми поставил точку в споре: дорожники выступали против повышения разрешенного для лесовозов веса, а лесопромышленники говорили о том, что зимой дороги могут выдержать более серьезные нагрузки.
На внеочередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения при правительстве региона 25 января депутат Госсовета Коми Владимир Косов попросил уточнить, правда ли, что зимой дороги могут выдерживать более серьезные веса, чем летом. Эти данные подтвердил замминистра строительства и дорожного хозяйства республики Эдуард Слабиков.
- Я хочу, чтобы все перестали жонглировать временами года: зима, лето, весна осень, - остановил обсуждение зампред правительства Константин Лазарев. - Дороги, может, и выдерживают зимой большие нагрузки. Но несущая способность мостов из-за низких температур наоборот падает. Продолжать эту дискуссию имеет смысл, только если кто-то хочет вместе с мостом уехать в реку.
Напомним, позицию о том, что зимой на дороги Коми можно выпускать машины весом не в 44 тонны, а в 55, на рабочем заседании в Госсвете Коми озвучили представители лесной отрасли. Тогда же прозвучало, что мост на 44-м километре дороги Сыктывкар — Ухта рядом с населенным пунктом Малая Слуда уже находится в плачевном состоянии. Если его придется закрыть, то без сообщения со столицей Коми останутся Ухта и другие муниципалитеты Коми.
Комментарии (16)
Так вот в тех северных лесопромышленных странах уже в то время возили лес по 80-90 кубов.
Почему у нас нельзя строить такие же дороги и мосты? Ведь прошло почти 50 лет, было время перенять технологии.
Если строят мост, то какая нагрузка по мосту будет. - ведь можно сразу мост на 80-100 тонн сделать .
Оправдался на 100%, хорошо без жертв обошлось
Сегодня видел как лесовоз проходит весовую в лесозаводе в пяти сантиметрах от ограждение
Вильне и завалится на дорогу и дай бог обойдется без жертв
ГАИ надо срочно прекратить это безобразие
За последние 40 лет в автомобилестроении тоже немало изменилось, а дорожники продолжают делать вид, что по дорогам катаются только Зилы, Газоны и Студебеккеры.