content/news/images/89050/Bezymyannyi_mainPhoto.jpg
15:34, 25.01.2019 / ОБЩЕСТВО

Тренер международного уровня откроет секрет успешного ресторана

Не секрет, что продажи ресторана напрямую зависят от уровня обслуживания. Официанты и менеджеры зала – ключевые звенья в цепи ресторанного сервиса. Пока 80% работников ресторанов даже не думают о современных тенденциях и карьерном росте, у вас есть уникальный шанс повысить свой профессиональный уровень.

Тренер международного уровня откроет секрет успешного ресторана
Фото организаторов

В обновленном ресторане гостиницы «Сыктывкар» 30 и 31 января состоится тренинг «Через сервис — к продажам».

Тренер международного уровня Алексей Кислов расскажет, как повысить средний чек в ресторане и не быть навязчивым.

Алексей Кислов начинал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году. Работал в России с такими федеральными компаниями, как сеть кофеен «Шоколадница», сеть трактиров «Ёлки Палки», «Алендвик», Holiday Inn, Marriot. Принимал участие в открытии ресторана в Джакарте (Индонезия). Сейчас он является преподавателем школы ресторанного менеджмента Аркадия Новикова.

Что вы получите:

  • 16 часов полезной информации.

  • Практическое руководство по управлению персоналом.

  • Новые форматы командной работы.

  • Возросшая персональная мотивация к работе.

  • Новое видение личного развития в индустрии гостеприимства.

Что вы будете уметь и знать:

  • Как научиться распознавать истинные потребности гостей.

  • Как эффективно организовать свою работу в зале.

  • Как справиться с «запарой».

  • Как влюбить в себя гостя.

  • Как зарабатывать больше с помощью продаж.

Для получения более продробной информации о тренинге, а также для записи на мастер-класс Алексея Кислова, можно звонить по телефонам: 8-950-568-20-59, 8-(8212) 280-999.

1302