Тренер международного уровня откроет секрет успешного ресторана
Не секрет, что продажи ресторана напрямую зависят от уровня обслуживания. Официанты и менеджеры зала – ключевые звенья в цепи ресторанного сервиса. Пока 80% работников ресторанов даже не думают о современных тенденциях и карьерном росте, у вас есть уникальный шанс повысить свой профессиональный уровень.
В обновленном ресторане гостиницы «Сыктывкар» 30 и 31 января состоится тренинг «Через сервис — к продажам».
Тренер международного уровня Алексей Кислов расскажет, как повысить средний чек в ресторане и не быть навязчивым.
Алексей Кислов начинал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году. Работал в России с такими федеральными компаниями, как сеть кофеен «Шоколадница», сеть трактиров «Ёлки Палки», «Алендвик», Holiday Inn, Marriot. Принимал участие в открытии ресторана в Джакарте (Индонезия). Сейчас он является преподавателем школы ресторанного менеджмента Аркадия Новикова.
Что вы получите:
-
16 часов полезной информации.
-
Практическое руководство по управлению персоналом.
-
Новые форматы командной работы.
-
Возросшая персональная мотивация к работе.
-
Новое видение личного развития в индустрии гостеприимства.
Что вы будете уметь и знать:
-
Как научиться распознавать истинные потребности гостей.
-
Как эффективно организовать свою работу в зале.
-
Как справиться с «запарой».
-
Как влюбить в себя гостя.
-
Как зарабатывать больше с помощью продаж.
Для получения более продробной информации о тренинге, а также для записи на мастер-класс Алексея Кислова, можно звонить по телефонам: 8-950-568-20-59, 8-(8212) 280-999.