Разделение маршрутной сети не повлияет на работу автобусов – мэрия Сыктывкара
Все социальные льготы на проезд в городском транспорте будут сохранены.
С 1 января 2019 года в столице Коми произойдёт разделение маршрутной сети на маршруты с регулируемым и нерегулируемым тарифом. Данная необходимость обусловлена изменениями в федеральном законодательстве об организации регулярных пассажирских перевозок, говорится в пресс-релизе мэрии.
По регулируемым тарифам оплата останется прежней – 23 рубля. Данный тариф устанавливает Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Коми. На регулируемом тарифе остаются наиболее социально значимые маршруты, обеспечивающие транспортное сообщение с пригородными посёлками, а также курсирующие через важные социальные объекты – медучреждения, многофункциональные центры. Это маршруты №№ 9, 11, 12, 13, 14, 21, 23д, 26, 26а, 27, 29, 29а, 30, 36, 55, 103 и дачные маршруты 102, 105, 109, 126.
По нерегулируемым тарифам стоимость проезда по конкретным маршрутам устанавливает перевозчик. Используя законодательно закреплённую методику расчёта, депутаты Сыктывкара установили предельную стоимость проезда по нерегулируемым маршрутам в размере 28 рублей. Однако мэрия Сыктывкара достигла договорённости с перевозчиками об установлении тарифа в 26 рублей. Маршруты, проезд по которым с нового года будет стоить 26 рублей - №№ 1, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 17, 18, 19, 20, 23, 24, 25, 28, 38, 44, 46, 54. Исключением является маршрут №33а («Городской автовокзал – Сыктывкарский фанерный завод»), проезд по которому останется на прежнем уровне в 28 рублей.
В городском управлении ЖКХ подчёркивают, что переход на новую схему организации перевозок не повлечёт перебоев в транспортном обеспечении жителей столицы Коми. В настоящий момент проведены аукционы на право обслуживать маршрутную сеть и по регулируемым, и по нерегулируемым тарифам.
По регулируемым тарифам будет работать Товарищество индивидуальных перевозчиков, в Эжвинском районе – ООО «Пассажирские перевозки» и ИП «Петрушин». Маршрутную сеть по нерегулируемым тарифам будут обслуживать ООО «САТП №1» и Товарищество индивидуальных перевозчиков. Это гарантирует, что с 1 января по всем маршрутам продолжится стабильное курсирование автобусов.
Кроме этого, сохраняются все социальные льготы на проезд в городском транспорте. Ко льготным отнесено 20 категорий граждан, например – инвалиды и участники ВОВ и других боевых действий, «блокадники», инвалиды и сопровождающие их, доноры, ветераны тыла и труда, одинокие пенсионеры старше 80 лет, дети-учащиеся общеобразовательных организаций из многодетных семей, реабилитированные и пострадавшие от политических репрессий, ветераны военной службы и так далее.
При этом республиканское законодательство устанавливает, что «льготники» могут использовать один из двух видов социальных проездных билетов стоимостью 350 рублей каждый. Один из них даёт право на безлимитный проезд в городском транспорте в пределах муниципалитета, второй – это книжка на 40 отрывных талонов для проезда на межмуниципальных маршрутах.
Ознакомиться с полным перечнем льготных категорий граждан и особенностями получения социальных проездных билетов можно по ссылке.
Комментарии (57)
Хотя это по сути единственные маршруты, которыми можно добраться до Эжвы и обратно.
Нормально, да?
И маршруты эти всегда заполненные и значительно. Потому и денег с них можно больше получить. Вот и весь критерий отбора на более значимые.
Может прокурорскому надзору пора обратить внимание на транспортные "загогулины" в городе.
Чего там 20-25 км пробежаться размяться.
И сколько средняя зарплата и пенсия в германии?)))
Средняя пенсия в Германии 1018 евро ( 79400 рублей).
Среднюю з/п по Берлину не подскажете? Может у Комистата спросим? Привыкли, панимаишь, на Европу кивать....
— в стране существует 848 налоговых льгот,
— 336 из них минфин вообще не в состоянии оценить, не знает, насколько они велики,
— 7 из них отрицательны, т. е. фактически означают доплату налога в пользу минфина (все они связаны с НДС — случаи, когда входящий налог оказывается больше исходящего). Самой крупной отрицательной льготой является освобождение от уплаты НДС коммунальных услуг, предоставляемых УК, ТСЖ, ЖСК — компании и товарищества теряют на этой «льготе» более 2 млрд руб. ежегодно. Спасибо, государство, за такую льготу!
— Самой крупной налоговой льготой в стране (если не считать естественные вещи, вроде освобождения от НДС банковских, страховых и т.п. операций) является… Никогда не догадаетесь! «Налоговый вычет из прибыли с доходов банка развития — государственной корпорации» — ВЭБ получил льготу в 2018 году в 423 млрд руб. и это больше, чем следующая за ним льгота «Пониженная ставка НДС на продовольственные товары» — она стоит бюджету всего 394 млрд.руб.
— За ними идут 2 льготы для нефтяников — в зависимости от терртиторий и выработанности месторождений: 324 и 321 млрд руб. В сумме — 663 млрд руб. Главный получатель этих льгот, конечно, государственная Роснефть
— Ускоренная амортизация, имеющая значение для крупных компаний, стоит бюджету 231 млрд.руб.
-Сравните с этим льготу для ИП и юрлиц в виде пониженных тарифов страховых взносов (в пенсионный и др.фонды): для работающих на «упрощенке» — 66 млрд руб., для IT-компаний — 31 млрд.руб.
— Льготы по подоходнику для граждан выглядят совсем «дешевыми»: от 20 млрд руб. и ниже. И их совсем не так много.
Забавно устроено наше государство, не так ли? Налоговые льготы не для людей, а для госкомпаний и крупного бизнеса… Не то, чтобы мы ждали обратного. Просто, когда смотришь на это в цифрах закрадываются сомнения в том, что в нашей стране государство — «социальное», как написано в Конституции.
НА КАКОМ ИЗ ЭТИХ МАРШРУТОВ В 3-Ю И ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПОЛИКЛИНИКУ ДОБИРАТЬСЯ??? А ТАК-ЖЕ В ДЕТСКИЕ? все низкорентабельные оставили на 23 руб**х, а лакомые опять САТП-1 отдали.
Далее пешком.
Но можно еще и на 102-м.