Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В Корткеросском районе лихач выехал на «встречку» и врезался в иномарку
В результате ДТП пострадали три человека, которых госпитализировали.
Как рассказали БНК в ГИБДД по Коми, ДТП произошло 14 ноября около 17:00 в Корткеросском районе на 44 километре автодороги Сыктывкар-Троицко-Печорск.
Мужчина 1974 года рождения за рулем автомашины Chevrolet Lanos двигался в направлении Сыктывкара со стороны Усть-Кулома. Не справившись с управлением, выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомашиной Lifan.
В результате ДТП водитель Chevrolet получил черепно-мозговую травму с сотрясением головного мозга, ушиб шейного отдела позвоночника и перелом правого плеча со смещением.
Его пассажир, мужчина 1978 года рождения, сидел сзади, не был пристегнут. У него гемопневмоторакс , ушиб правой голени и грудной клетки, перелом ребер слева.
У водителя автомашины Lifan, женщины 1975 года рождения, черепно-мозговая травма с сотрясением головного мозга, перелом ребер слева, закрытая травма правой ноги, тупая травма живота, шок 1-2 степени..
Все трое госпитализинованы.
Виновный в аварии водитель Chevrolet в течение года за нарушение ПДД привлекался 10 раз. Семь из них – за превышение скорости.
Интервью
Популярные комментарии
-
(17:59:03) Коми На участке Сыктывкар Эжва давно нужно сделать 4 по...
-
(20:30:03) Дмитрий 150 на 9 месяцев, это выходит, грубо 17 т.р. в мес...
-
(17:50:18) 2q2n 40 км/ч для кого там стоит, блт! ПДД написано кров...
Комментарии (17)
не благодари.
Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и СОДЕРЖАНИИ ДОРОГ, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
Опубликовано 15-02-2011
(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и СОДЕРЖАНИИ ДОРОГ, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Тоже не жду благодарности.
содержимое КоАПа никак не должно влиять на выбор скорости водителем, его руководящий документ - ПДД РФ.
то, что интересуешься всякоразными НПА - молодца, но к делу это отношения не имеет, здоровье и жизнь не сбережёт ни тебе, ни окружающим.
чисто полюбопытствовать: всегда руководствуешься только положениями законов, а не головой?
переходя дорогу на зелёный сигнал светофора по сторонам не смотришь, просто уверенно прёшь через дорогу - Правила же не требуют в этом случае оценить расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедиться, что переход будет для тебя безопасен, и в КоАПе нет наказания ни для кого за "переходил в капюшоне, наушниках и маске сварщика"?
голосом Папанова: " Как говорит наш любимый шеф, если человек идиот - то это надолго"
если человек видит, что дорога в плохом состоянии, но продолжает вваливать на все деньги, то его не спасёт и состояние трассы М11 летом (ездил по ней? главное - не уснуть, настолько всё ровно и скучно) - он всё равно найдёт, как убраться.
не в кювет, так в отбойник или во встречную/попутную машину.
какой бы ни была дорога, основная, практически стопроцентная причина этого ДТП - слабоумие и отвага, то есть несовпадение амбиций водятла-пилота с его же навыками управления автомобилем вкупе с техническими возможностями гоночного болида.
в статье не написано, но мы-то не вчера и не на Луне родились и прекрасно знаем, как это бывает - я и сам, и пассажиром "полетал", и видел сотни, тысячи видео аварий с регистраторов, немного в теме причин.
просмотр видео с авариями - чрезвычайно полезное, кстати, кино.
как и чтение комментариев под ними.
процентов 70-80 аварий - стандартные просчитываемые ситуации, их легко можно предотвратить при наличии мозгов хотя бы у одного из участников, неизбежных аварий, когда ВДРУГ что-то произошло и ничего уже не сделать никому - мизер, считанные проценты.
нечищеная, необработанная противоскользящими материалами дорога определяется буквально на первой сотне метров, и отмазка "я убрался потому что дорога в плохом состоянии" прокатит только для недалёкого человека, никогда не сидевшего за рулём.
дорожников регулярно дрюкать надо, практически всегда есть за что - здесь ты совершенно прав.
но реальной причиной ДТП они бывают очень редко.
обычно это незакрытый люк в плотном потоке или там некорректно настроенный светофор, неправильно установленный знак или корявая полустёртая разметка, практически на всё остальное у водятла есть глаза и мозги.
если есть, конечно.
А 60, 90 и 110 - это уже в п.10.2 идёт, 10.2 он, возможно, и соблюдал, а вот 10.1 - однозначно, нарушил.
Когда выезжая из тайги на открытый участок трассы получают в бочину крепкий порыв ветра наверно виноваты лесорубы?
Зимники надо запретить впринципе, ибо там ну просто грех не ускользить, особенно когда ты Шумахер в душе, особенно когда у тебя гоночный болид модели Lanos.
Кузовной ремонт - это тебе не 250-рублёвый штраф.