Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Инструкция БНК: как правильно водить ночью
Ночное время – одно из самых опасных на дороге. В новой инструкции БНК по материалам ГИБДД по Коми объясняет, что нужно проверить перед поездкой и чем опасен оптический обман.
Что надо сделать перед ночной поездкой на автомобиле?
Сложность ночного вождения связана с особенностями зрения человека и недостаточным освещением дороги, поэтому поездке в ночное время должна предшествовать проверка световых и сигнальных приборов. Важно также не забыть световозвращающий жилет – как для водителя, так и для пассажиров.
Чем опасна недостаточная видимость?
Ночью расстояние, на котором машину можно заметить, сокращается почти вдвое по сравнению со светлым временем. Однако водителю кажется, что они находятся на большем расстоянии.
Почему важно изучать маршрут движения заранее?
В свете фар искажаются предметы и неровности дороги. В сумерках также многие водители могут столкнуться с оптическим обманом. Контуры предметов расплываются, автомобили не белого и не ярко-жёлтого цветов сливаются с фоном и покрытием дороги.
Инструкции БНК для автомобилистов:
Как ездить в гололед
Полезные госуслуги
Как поставить автомобиль на учет
Комментарии (21)
-Очень хорошо.
-А, что вы предпочитаете: бары, рестораны, дискотеки, казино?
-Предпочитаю крепко спать.
Ставь на крышу четыре галогенки и тогда будет тебе щастье.
Козлов гораздо больше среди автолюбителей, которые раз в 10 лет попадают на ночную трассу и ведут себя неадекватно.
при любых условиях:: ночью, в туман, в метель, ясным днём при ограниченном другими автомобилями, углами зданий, деревьями, поворотом или перегибом обзоре - едем со скоростью, при которой тормозной будет меньше, чем зона видимости.
и о дистанции: МАШИНА ПЕРЕД ТОБОЙ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ МГНОВЕННО - влетев открытый колодец, догнав стоящую на ПЧ машину или поймав вылетевшую ей в лоб встречку.
при нынешних "бесплатных" городских под 80 км/час за 2 секунды машина пролетает больше 40 метров, им не надейтесь, что суммарное время вашей реакции и время остановки машины после начала торможения будет меньше, а суммарное расстояние до остановки зимой окажется меньше 50-60 метров.