17:39, 20.06.2011 / ПРАВО

В отношении главы Сыктывдина Артура Рудольфа возбуждено уголовное дело

Прокуратура Республики Коми сегодня признала законным и обоснованным возбуждение уголовного дела в отношении руководителя администрации муниципального района «Сыктывдинский» Артура Рудольфа. Как сообщила пресс-служба прокуратуры, уголовное дело по ч. 2 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий, совершенное главой органа местного самоуправления) возбуждено по результатам рассмотрения материалов прокурорской проверки.

 

DSC_1343.jpg

Над Артуром Рудольфом сгустились тучи. Фото Кирилла Затрутина


Проверкой установлено, что в декабре 2009 года администрация района в лице главы муниципального образования Артура Рудольфа в нарушение требований федерального законодательства заключила с ООО «Сыктывкарская птицефабрика» договор купли-продажи земельного участка без проведения торгов. При этом стоимость земельного участка площадью 97 800 кв.м по договору составила явно заниженную сумму – 2 150 руб. 62 коп.

В ноябре 2010 года ООО «Сыктывкарская птицефабрика» на основании договора продало земельный участок физическому лицу (Татьяне Чупровой - дочери владельца птицефабрики и автосалона "Давпон" Станислава Чупрова - БНКоми), которое в марте 2011 года передало этот земельный участок под залог банковскому учреждению в обеспечение исполнения кредитного договора на сумму 3,5 млн. долларов США. Проведенной банковским учреждением оценкой рыночная стоимость вышеуказанного земельного участка определена в сумму 32 млн. рублей.

Таким образом, муниципальному бюджету причинен ущерб, равный рыночной стоимости реализованного земельного участка.

Расследование данного уголовного дела проводит отдел по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Коми.

924

Комментарии (164)

Добавить комментарий
  • РС
    20 июня 2011 г., 17:42:14
    Ответить
    отмодерировано
    • КЭП
      20 июня 2011 г., 18:43:58
      Ответить
      РС, если Вы не заметили здесь другую новость обсуждают.
  • SWD
    20 июня 2011 г., 17:51:39
    Ответить
    При передаче Рудольфом этого участка стоил он гораздо меньше, на тот момент это были сельхозземли.
    Банк же оценивал участок уже после вывода его из состава сельхозземель.

    Состав конечно есть, но с ущербом переборщили.
    • %
      21 июня 2011 г., 2:05:32
      Ответить
      Иди поучись. Сам же Рудольф и согласовывал снятие статуса сельхозземель.
  • Гыгы
    20 июня 2011 г., 18:00:38
    Ответить
    Куда смотрит ЕР?
    • Какая разница то?
      20 июня 2011 г., 20:18:25
      Ответить
      Все равно значительный (крупный) ущерб, то есть существенный вред причинен...Значит состав превышения должностных полномочий остается... Только если он докажет, что без его ведома принималось решение, а если проверка уже состоялась, видимо документы подтверждают обратное, то есть что оно все знал, а может и в теме был с ними... Пилил?
      • а вы сомневаетесь, что Артурушка не при чем?!
        21 июня 2011 г., 0:09:35
        Ответить
        с ума сошли?!
        Такой кусок Артурчик никому не отдал бы!!! НИКОГДА!
        Знал, хапуга, знал все! На нары!!! И долй с Глав с позором! Медведев сказал: "Всех коррупционеров к ответу по Закону!" Пусть только не выполнят. Долложим президенту!!!! Снимут Гайзера!
  • Житель 5 этажа СПТУ-2
    20 июня 2011 г., 18:06:06
    Ответить
    Проворовался Рудольф... а сколько "песен" нам пели какой он честный и хороший!СЛАВА ЕДИНОЙ РОССИИ, САЛЮТ "НАШИМ ЛЮБИМЫМ ЧИНОВНИКАМ"
  • СМИ
    20 июня 2011 г., 18:11:18
    Ответить
    Ну вот, на очередного единоросса уголовное дело возбудили. ЕР в Мусорку.
    • СМИ-ю
      20 июня 2011 г., 18:13:22
      Ответить
      НЕ переживайте. ОТМАЖУТ!! И БУДЕТ ДАЛЬШЕ УПРАВЛЯТЬ...
  • сыктывдинец
    20 июня 2011 г., 18:13:09
    Ответить
    Давно пора его к ответу призвать! И чего тянули? С тех пор как по газу были деньги украдены, а сел только Пономарев, зам у Рудольфа!
    • 123
      20 июня 2011 г., 19:23:31
      Ответить
      Рудольф как всегда чистенький из грязи вылезает. Если капнуть поглубже еще не то вылезет.
  • логичный
    20 июня 2011 г., 18:19:10
    Ответить
    Теперь банкиры зашевелятся - им надо заявлять в милицию о мошеничестве. Хотя не исключен вариант - что руководитель банка получил откат и застесняется подавать заявление в милицию.
    Как минимум банкиры должны предложить чупрову (автохолдингу давпон) досрочно вернуть три с половиной миллиона долларов США , т.е. более ста миллионов рублей.

    граждане сыктывкара - вспомните как всех кинула РИОРИТА.
    Сейчас может вас всех кинуть автохолдинг давпон и станислав чупров.
    На что кинуть - вы внесли предоплату за автомобили - деньги заберут банкиры не спрашивая холдинг давпон.
    В худшем случае граждане сыктывкара не увидят ни денег не машин.
    В лучшем случае граждане сыктывкара получат машины, а ПТСы не получат . ПТСы и машины потом у граждан сыктывкара отсудят банкиры, которые дали денег давпону и может быть при этом получили еще свои откаты кэшэм.
  • ИНФОРМАТОР ОБЩЕСТВА,
    20 июня 2011 г., 18:19:13
    Ответить
    Да ни чего ему не будет. СОСТОВСКОГО отпустили за "крышивание" и дружбу с "ЛОГИНОВЦАМИ" а тут всего-то землю продал за копейки. А потом народ его ещё раз выберет.
  • 222
    20 июня 2011 г., 18:24:57
    Ответить
    народ НЕ выбирает,
    а тупо голосуют, за кого скажут местные депутатики! такой ТУПИЗМ!
  • вот вроде опытный лис
    20 июня 2011 г., 18:33:27
    Ответить
    И зачем так глупо подставился.
  • serf
    20 июня 2011 г., 18:35:00
    Ответить
    Я удивляюсь что вообще дело дошло до уголовного расследования.
    Но учитывая что Д.Медведев сегодня предложил оставить в должности Ю.Чайку, полномочия которого на посту генпрокурора истекают в четверг 23 июня (не смотря на жуткий скандал, связанный с крышеванием высокопоставленными сотрудниками прокуратуры и лично сыном генпрокурора подпольных игорных заведений), то я думаю никаких посадок не будет, и перейдет Рудольф на другую ответственную и перспективную работу.
  • ГРОЗНЫЙ
    20 июня 2011 г., 18:40:24
    Ответить
    РУДОЛЬФ МОЛОДЕЦ НАДО ВСЁ ПРОДАТЬ МОСКВИЧАМ И ПИТЕРЦАМ ПОД КОТЕДЖИ ПОД ШТО УГОДНО ЛИШЬ БЫ ОБРАБАТЫВАЛИ ЗЕМЛЮ А СЕЙЧАС ПОСМОТРИТЕ ЧТО БОРЩЕВИК ЗАБИЛ ВСЕ ПОЛЯ А МИНИСТР МИНСЕЛЬХОЗА П**** ЧЕЧЁТКИН И В УС НЕ ДУЕТ НЕ ЧЕГО НЕ САДИМ НЕ МОРКОВЬ НЕ КАПУСТУ НЕ СВЕКЛУ НЕ КАРТОШКУ БУДЕМ С ЕГИПТА ЛУЧШЕ ВЕСТИ ЗА ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ ЭТО РЕНТАБЕЛЬНО А ДОМА НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ ПУСТЬ ЛУЧШЕ БОРШЕВИК РАСТЁТ НА СЕЛЬХОЗ ЗЕМЛЯХ ТАК ПРОКУРАТУРА ВЫ ПОСМОТРИТЕ В КОРЕНЬ ПРОБЛЕМЫ ОТКАТЫ И ПОДРЫВ ПРОДОВОЛЬСТВЕНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИСХОДИТ ОТ МИНИСТРА ЧЕЧЁТКИНА А РУДОЛЬФ МОЛОДЕЦ ЧТО ДАЁТ ЛЮДЯМ ЗЕМЛЮ РАБОТАЙТЕ ОБРАБАТЫВАЙТЕ ЗЕЛЯ НИ КУДА НЕ УБЕЖИТ ЧУПРОВ НЕ БУДЕТ ОБРАБАТЫВАТЬ ПРОДАСТ ИВАНОВУ ИЛИ СИДОРОВУ ЛИШЬ БЫ ЗЕМЛЯ НЕ ПУСТОВАЛА А АРТУР МОЛОДЕЦ ТАК ЧТО ПОНЕВЕЖСКИЙ СМОТРИ И ВНИКНИ В СУТЬ ПРОБЛЕМЫ
    • 12345
      20 июня 2011 г., 20:32:15
      Ответить
      в чем-то ГРОЗНЫЙ прав!!! А если бы эти земли дали за 2000руб под застройку тем же работникам птицефабрики- вообще бы Рудик молодец был.
      • Ку
        20 июня 2011 г., 22:21:24
        Ответить
        в чем и прав грозный - только получается кому то за 2 тыры продает 100 га, а простым людям за 400-450 тыр 10 соток.
  • 123
    20 июня 2011 г., 19:37:11
    Ответить
    Когда это Рудольф за сельское хозяйство был? Прикарманил деньги себе. Сейчас как уж на сковородке прыгает. Попытается скорее всего какого-нибудь зама или пома сдать и свою вину на кого- нибудь свалить.Партии ЕР избавляться надо от таких руководителей.
    • ну
      20 июня 2011 г., 21:27:05
      Ответить
      Партии ЕР избавляться надо от таких руководителей.
      А кто тогда там останется?
  • галя
    20 июня 2011 г., 19:45:59
    Ответить
    я
    полностью согласна с информатором общества. Депутаты в каждом районе одни быдла сидят. У нас допустим в районе руководитель Мальцев умудрился ПЕНСИОНЕРКУ учительницу выписать с соседнего района на пост зам. руководителя района. Болото ничего не скажешь.
  • 111
    20 июня 2011 г., 19:47:44
    Ответить
    замы закончились!
    Пономарева он уже сдал за воровство дене по газу, остался Плоткин - старый лис да Доронина-басенница! Кого же он сдаст? МОЖЕ ВСЕ-ЖЕ ПОСАДЯТ САМОГО???
  • дуст
    20 июня 2011 г., 19:50:06
    Ответить
    2 150 руб. 62 коп.
    Копейку зажали.
  • восхищенный
    20 июня 2011 г., 19:55:35
    Ответить
    да уж
    Рудольфа на завалинку!
  • Эх!
    20 июня 2011 г., 20:00:13
    Ответить
    Всё прогнило и все прогнили.
  • Я
    20 июня 2011 г., 20:03:13
    Ответить
    Я б ему отдалась за 2 тыщи 150 рубликов, пусть мне 20 гектаров земли напишет!
    • да ну...
      20 июня 2011 г., 21:33:19
      Ответить
      фууу.
      .....Да ну....фу....стошнит....:)))
  • Житель
    20 июня 2011 г., 20:07:57
    Ответить
    Неужели все действительно считают что от человека на данном посту что то зависит??? У нас система такая, что не воровать никто не может (спасибо партии за это). Куда не плюнь, ткни в любого чиновника и копни поглубже, будет очередной "Рудольф" а честные люди на такие посты не попадают или долго там не задерживаются... Если бы он не отдал это нужным людям, быстро бы поменяли и нашли того кто менее принципиальный...
    • z
      20 июня 2011 г., 20:13:38
      Ответить
      сколько веревочки не виться....
      • q
        20 июня 2011 г., 20:18:16
        Ответить
        ....а у слона всегда толще.
  • сумеречная зона
    20 июня 2011 г., 20:16:02
    Ответить
    жителю
    Может собака зарыта глубже?
  • Да уж...
    20 июня 2011 г., 20:18:31
    Ответить
    Прокуратуру Арбитражный суд Коми послал с их иском, прокуратура пошла другим путем...
  • 7677
    20 июня 2011 г., 20:22:33
    Ответить
    Младенец по сравнению с РВЗ.
    • я
      21 июня 2011 г., 19:38:31
      Ответить
      потому
      рвз не в Сыке, а в ж...
  • Чайка не уйдет?
    20 июня 2011 г., 20:25:18
    Ответить
    Так и возможно будет. Не проявится у депутатского корпуса самосознание и самостоятельность... За границей высшее руководство само подает заявление об отставке не по там фактам, а тут и коррупция в органах прокуратуры, да еще на каком высоком уровне, и с сыном "непонятки" какие!!! А он не только заявления об отставке не подает, а еще на второй срок пытается остаться. Россия - дело тонкое?
  • а вдруг посадят?
    20 июня 2011 г., 20:25:52
    Ответить
    хто ж тогда рулить таким золотым районом будет? хто подскажет?
  • 1
    20 июня 2011 г., 20:27:13
    Ответить
    2
    Всех на нары пора..,а кто нами руководить будет,а?
  • над артурчиком сгустилОсь...
    20 июня 2011 г., 20:29:17
    Ответить
    а зонтик вновь поможет отмазаться от туч и любого Г....!
    • не виноват
      20 июня 2011 г., 20:33:59
      Ответить
      документы готовили:
      - отдел градостроительства, архитектуры -- юрист
      они схимичили, они и должны отвечать.
      • 123
        20 июня 2011 г., 21:05:18
        Ответить
        сам по себе никто документы не готовит.И подписывает Глава окончательно. А это просто пешки в его руках.
  • а вдруг кадровый голод?
    20 июня 2011 г., 20:31:18
    Ответить
    и возьмут его под белы рученьки в министры культуры за завалинку...
  • ЁЖ
    20 июня 2011 г., 20:43:22
    Ответить
    документы готовили: - отдел градостроительства, архитектуры -- юрист они схимичили, они и должны отвечать.
    Документы готовят так как подскажет тот кто подписывает.
    • абсолют
      21 июня 2011 г., 12:27:09
      Ответить
      Естественно, документ предварительно проходит согласование, без подписи Главы документ попросту - бумажка. И не надо городить х..ню.
  • невиноватая я...
    20 июня 2011 г., 20:47:26
    Ответить
    вину доказыватьв суде будут, но что Рудольф не белый и пушистый все в районе знают.
    • ГРОЗНЫЙ
      20 июня 2011 г., 21:18:00
      Ответить
      А КТО В КОМИ Я УЖЕ ЗА РОССИЮ НЕ ГОВОРЮ БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ВОРЫ И КАЗНОКРАДЫ ПРОСТО НЕТ КОМАНДЫ ВАС ТАК БЫ ФСБ ДАВНО ВСЕХ ПРИЗВАЛО К ПОРЯДКУ А КОЕ КОГО И ПРИКРЫЛО БЫ ПРОСТО НЕТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ КАК В ОТНОШЕНИИ МИШКИ ХОДОРКОВСКОГО НА ЦУГУНДЕР И В ТРЮМ ВОТ И ВСЕ.
  • взяточников - к стенке
    20 июня 2011 г., 20:57:19
    Ответить
    скорее всего кто-то с кем-то о цене не договорились, вот и вытекло все в паблик.
  • ГРОЗНЫЙ
    20 июня 2011 г., 21:06:06
    Ответить
    ПРИЧЕМ РУДОЛЬФ ОН ПРОДАЛ ВСЁ ЗАКОНО А ВОТ ДАЛЬШЕ СЕМЬЯ ЧУПРОВЫХ И БАНКИРЫ ВОТ С НИМИ И РАЗБЕРАЙТЕСЬ А РУДОЛЬФ ОН И В ГЛАЗА ЭТИХ ДЕНЕГ НЕ ВИДЕЛ МОЖЕТ ДАЖЕ ЧУПРОВЫ ВЗЯЛИ 3.5 МИЛЛИОНА БАКСОВ МОЖЕТ НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФАБРИКИ ЗАКУПАТЬ БУДУТ НАДО ЖЕ РАЗВИВАТЬСЯ КУПЦАМ ВОТ ОНИ И ВОПЛАЩАЮТ В ЖИЗНЬ СВОИ ИДЕИ И ПЛАНЫ МОЛОДЦЫ НЕ СТОЯТ НА МЕСТЕ
    • 123*
      21 июня 2011 г., 9:14:13
      Ответить
      ГРОЗНОМУ
      На сколько мне известно, в администрации Выльгорта список желающих получить землю (10соток) с 2006 года вообще не двигается (ну если только без очереди по знакомству), почему бы ту землю нормальным людям не дать??? Так ведь им говорят, что нету земли. Если хотите, есть яма за учхозом 500 тыс. за 10 соток, а так больше нету ((
  • 123
    20 июня 2011 г., 21:08:27
    Ответить
    Интересно кому РУДОЛЬФ выгоден на этом посту? Куда ведут ниточки? Если бы он там не был нужен, его бы давно уже выперли!
  • 123
    20 июня 2011 г., 21:10:30
    Ответить
    А сколько денег из бюджета Чупров получил? Кто знает? Поговаривают что-то около 200 млн. рублей . С легкой руки и с барского плеча Чечеткина. А говорят, что банкротиться сейчас птицефабрика.
    • Да не ори ты...
      20 июня 2011 г., 21:36:56
      Ответить
      Рассказал я бы тебе предысторию этой сказки, да только думаю, что ты лучше меня знаешь. С какой целью троллишь тут? Я конечно догадываюсь, но хотел бы все-таки от тебя услышать.
  • ...
    20 июня 2011 г., 21:12:41
    Ответить
    версия про тупого главу района не катит...подпись его, торги не проводились и он об этом знал, визы специалистов в данном деле роли не играют, так как цена определяется на торгах...которых не было

    продажа муниципального земельного участка "своим" людям без торгов за копейки с целью получения у банка под залог данного незаконно приобретенного имущества крупного кредита

    является мошенничеством в особо крупном размере, совершенное группой лиц по предварительному сговору

    потерпевший - банк выдавший кредит под фиктивный залог и муниципальное образование, незаконно потерявшее права на земельный участок

    таким образом преступление является оконченным

    СК нужно дополнительно возбуждать дело по 159 УК РФ

    так как обе стороны сделки знали ее конечную цель
    • Иди учись...
      20 июня 2011 г., 21:32:23
      Ответить
      Иди поучись еще - специалист блин нашелся.
      Банк что денег лишился? От участка земли кто-то обеднел? Иди вон ори про настоящих коррупционеров, которые крадут реальные деньги из бюджета, деньги налогоплательщиков. Дело по тамографам - дело республиканского маштаба, на сколько лямов они бюджет опрокинули (деньги налогоплательщиков попилили), вот где надо орать.
      • ...
        20 июня 2011 г., 23:13:08
        Ответить
        >Иди учись...
        Слава богу и образование, и опыт в данной сфере есть

        >Банк что денег лишился? От участка земли кто-то обеднел?

        ДА, банк под фиктивный залог выдал необеспеченный кредит, то есть неосновательно уменьшил свое имущество

        ДА, из-за незаконных действий главы района, уменьшился бюджет муниципального района

        например, при продаже земли по цене, определенной оценщиком банка, (32 миллиона рублей) можно было бы решить проблемы минимум десятка семей нуждающихся в улучшении жилищных условий

        надеюсь, что правоохранители оспорят сделку в суде

        >Дело по тамографам - дело республиканского масштаба...
        в данной ветке дело других жуликов обсуждается
        • Иди учись...
          20 июня 2011 г., 23:23:36
          Ответить
          Если у тебя есть образование и тем более опыт в данной сфере, то не мне тебе объяснять, что твориться в Республике и кто в не
          • Иди учись...
            20 июня 2011 г., 23:32:48
            Ответить
            Если у тебя есть образование и тем более опыт в данной сфере, то не мне тебе объяснять, что твориться в Республике и кто в ней главные коррупционеры. Но не как не те, которых ты указываешь.
            Кроме того, залог в данном случае не фиктивный, т.к. есть сам залог и есть его собственник. Банк не мог неосновательно уменьшить свое имущество, т.к. залог не его собственность и банк не подарил денежные средства, а выдал в кредит с обязанностью возвратить и уплатить проценты за пользование.
            Оценщики банка как правило даже не имеют соответствующего образования и членства в СРО оценщиков, следовательно такая оценка и гроша не стоит. Кроме того, за 32 ляма я не думаю, что кто-то стал покупать необработанную землю.
            Сдается мне, что вы также из коллектива правоохранителей, создающих бурную имитацию борьбы.
            • Господа не ссорьтесь
              21 июня 2011 г., 0:37:08
              Ответить
              Вы оба не правы. Для банка вопрос в резервах и соблюдении регламентов. Кто разбирается, тот поймет о чем речь
  • Коррупция - автобусы по цене 5 рублей, покупают по цене 15 рублей
    20 июня 2011 г., 21:16:20
    Ответить
    http://www.putin.ru/community/25580-oleg-shepelev/videos/video/1304-korrupcija-v-moskovskoj-oblasti.html

    Так и в Республике Коми дело с тамографами замыливают
    • а у нас?
      20 июня 2011 г., 21:31:28
      Ответить
      Аферы, связанные с завышением цен на томографы, массово выявляют в России с лета 2010 года.
      В Курганской области сотруднику Департамента высокотехнологичной помощи Минздравсоцразвития Илье Касьяненко, главе медицинской компании ЮНИКС Араму Бекчану и безработному москвичу Игорю Плахотникову предъявили обвинения в хищении бюджетных денег при покупке томографа.
      Касьяненко, Бекчан и Плахотников совершили мошенничество при закупке томографа для медицинского центра имени академика Илизарова, находящегося в ведении Росмедтехнологий. Сотрудник Минздравсоцразвития и глава ЮНИКС обеспечили поставку томографа по завышенной цене, а Плахотников участвовал в передаче денег. В результате преступники получили в общей сложности 40 миллионов рублей.
  • 54321
    20 июня 2011 г., 21:29:51
    Ответить
    Когда в Подъельске сгорели люди, то сняли всех Главу района, села,осудили пожарных. Почему когда в Выльгорте сгорело общежитие, погибли люди, Рудольф,Бараксанова остались? Разве не они виноваты в том,что люди живут в развалюхах в которых никогда не было ремонта, никакого благоустройства.А басенница Доронина только и может говорить -это человеческий фактор.
  • адв.
    20 июня 2011 г., 21:30:44
    Ответить
    Нет состава преступления:
    где тут превышение ? - не имел права подписывать - имел. Торги не провели, так что было его прямое указание на это ?. Что "явно выходило за пределы его полномчий" ? - не понятно. В чем "существенное нарушение охраняемых законом интересов государства" - то, что передал бесхозную землю хозяйствующему субъекту ?. То что в последующем землю оценили во много раз дороже - его вина? Сейчас проведут оценку рыночной стоимости земли и если она окажется меньше 2000 рублей - что тогда ? Таким путем можно любого главу района привлечь.
    • не верю
      21 июня 2011 г., 0:16:19
      Ответить
      уважаемый адв., сами себе противоречите,

      если землей распорядились, то земля находилась в гражданском обороте и никак не могла быть бесхозной...

      право на продажу земли главой без проведения торгов? каким документом это регулируется

      32 млн. руб. несущественно? кто дал право главе устанавливать цену сделки ? давать преимущества одним лицам? а других не допускать к купле-продаже участков?

      если судить по торгам
      http://www.syktyvdin.ru/content/228/22.doc

      НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА земли на торгах в сыктывдинском районе составляет 3 тыс. руб./кв., то есть уже больше всей суммы за 98700 кв.м.

      торги проводятся, чтобы определить РЫНОЧНУЮ цену и допустить к сделке ВСЕХ заинтересованных граждан
      в данной сделке права и законные интересы и граждан и муниципалитета были нарушены, следовательно, глава МР реализовал участок без каких-либо законных оснований на условиях, которые не имел право устанавливать самовольно
      • адв.
        21 июня 2011 г., 10:27:56
        Ответить
        1) подписание и продажа, 2) не проведение торгов, 3) последующая оценка по "рыночной стоимости" - разные действия, каждое в отдельности не зависит от одного должностного лица и по отдельности не образует состава преступления.
        Согласен с "выступающими" в одном - почему для нуждающихся граждан готовых строиться, работать и жить в районе земли нет, а для Давпона есть !?
  • 123
    20 июня 2011 г., 21:39:08
    Ответить
    Этот кусок земли, кстати, еще в 2009 году был включен в генплан не как земля сх назначения. Так что он только номинально числился сх , пока документы не переделали.Рудольф заранее на эти земли провел общественные слушания и убрал их с сх земли.
  • тут не тучи сгустились
    20 июня 2011 г., 21:42:00
    Ответить
    тут Ж*** нарисовалась
  • ВОТ ГДЕ РЕАЛЬНАЯ КОРРУПЦИЯ! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!
    20 июня 2011 г., 21:42:07
    Ответить
    http://www.putin.ru/community/25580-oleg-shepelev/videos/video/1304-korrupcija-v-moskovskoj-oblasti.html
  • ГРОЗНЫЙ
    20 июня 2011 г., 21:46:42
    Ответить
    ТУТ НЕТ АФЕРЫ ТУТ КУПЕЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ВОТ ЛЮДИ ПИШУТ РАБОТНИКАМ ФАБРИКИ ПРОДАТЬ ЗЕМЛЮ ЗА 2000 Т Р НАДО ВСЕМ КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ НА ЗЕМЛЕ ДАТЬ В АРЕНДУ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОДАРИТЬ ПО ДОГОВОРУ ДАРЕНИЯ ФИЗЛИЦАМ НЕ МЕНЬШЕ 50 СОТОК А ЮРЛИЦАМ ЧЕРЕЗ ТОРГИ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЗЕМЛЯ МАТУШКА БЫЛА УХОЖЕНОЙ И ГЛАЗ РАДОВАЛО ОТ НЕЁ А НЕ БОРЩЕВИК РОС НА КАЖДОМ ПОЛЕ
  • 888
    20 июня 2011 г., 21:52:38
    Ответить
    Слава рудольфу РВЗ, и др.
  • ну что рудольф
    20 июня 2011 г., 22:02:38
    Ответить
    свадебку шикарную сыграл для деток?
    • Олег
      20 июня 2011 г., 22:10:50
      Ответить
      Господи, до чего мерзко! И это - люди??? Хуже зверья - меньшие братья друг друга не пожирают и не топят
    • что за свадебка?
      21 июня 2011 г., 0:21:07
      Ответить
      подробнее можно?
  • ГРОЗНЫЙ
    20 июня 2011 г., 22:23:07
    Ответить
    В ПАЖГЕ И В ДРУГИХ ПОСЕЛКАХ НАДО ПРОДАТЬ ТОЖЕ В ХОРОШИЕ РУКИ
  • бригадир
    20 июня 2011 г., 22:28:51
    Ответить
    Палки, палки коррупционные рубят. Красавцы. Самим то не стыдно. Ой, о чём я.
  • ОТМОДЕРИРОВАНО
    20 июня 2011 г., 22:31:04
    Ответить
    маладэц Артура!!!
  • ВОТ ГДЕ КОРРУПЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ!!!!!!!!!!
    20 июня 2011 г., 22:36:53
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=kmR52oHFyso
  • Влад
    20 июня 2011 г., 23:19:39
    Ответить
    Рудольф -......
    Вор должен сидеть. В тюрьме!
  • сыктывкарец
    20 июня 2011 г., 23:39:45
    Ответить
    "Если бы я уснул и меня спросили через 100 лет, что творится в России, я - бы ответил пьют и воруют!"
    Салтыков-Щедрин, русский писатель
    • Зачет
      20 июня 2011 г., 23:46:57
      Ответить
      +10000000000000000000000
  • Ъ
    20 июня 2011 г., 23:41:59
    Ответить
    Поражаюсь тупости некоторых критиков Рудольфа.

    1. С одной стороны они говорят, что кредит банку необеспеченный ( т.е. участок стоит МЕНЬШЕ, чем сумма кредита ); с другой - что району принесен ущерб ( т.е. верна оценка банка ). Ребятки, вы либо крест снимите, либо штаны наденьте.

    2. Рудольф продал участок в 2009-м, а банк выдал кредит через ПОЛТОРА года после этого. Какой спец по недвижимости может забожиться, что за этот срок цена не могла измениться, тем более в результате изменения назначения земли? Это, умники, между прочим и называется девелоперством: кто-то берет землю, что-то с ней делает, и она увеличивает свою стоимость.

    3. Рудольф "без объявления торгов" ( интересно, чтобы стол продать, ему нужно было тоже торги объявлять?) продал землю не какой-то шарашке "Рога и Копыта", а уважаемой структуре. Кто может гарантировать, что она не оказала встречную услугу району?
    • ...
      21 июня 2011 г., 0:40:38
      Ответить
      >С одной стороны они говорят, что кредит банку необеспеченный ( т.е. участок стоит МЕНЬШЕ, чем сумма кредита)

      речь идет о весьма вероятном изъятии предмета залога у банка, так как залог приобретен в результате недействительной сделки, конечно, решит суд, но вероятность есть

      >с другой - что району принесен ущерб ( т.е. верна оценка банка

      если это единственная оценка, то и нет оснований ей не доверять, тем более она обеспечена денежными обязательствами

      >Какой спец по недвижимости может забожиться, что за этот срок цена не могла измениться, тем более в результате изменения назначения земли...

      если первоначальной оценки не было и сделка по сути недействительна, о чем речь?

      >интересно, чтобы стол продать, ему нужно было тоже торги объявлять

      столы разные бывают, а вот земельные участки только через торги продаются

      >продал землю не какой-то шарашке "Рога и Копыта", а уважаемой структуре.

      а чем она лучше других граждан и организаций?

      >Кто может гарантировать, что она не оказала встречную услугу району
      а вот здесь поподробнее, следствию пригодится
      • Якобы не тупому
        21 июня 2011 г., 0:51:58
        Ответить
        у Вас угнали авто, которое Вам подарили. С учетом износа, это авто официально оценили в 10 тысяч, потом у людей взяли денег в долг 50 тысяч и отдали в залог авто, потому как на рынке подобные стоят 50-60 тысяч

        Вопрос, какой ущерб понесли Вы? авто Вам ведь подарили, т.е. вы его не покупали? Наверное все же ущерб в размере рыночной стоимости авто

        Тот кто давал в долг понес ущерб? Конечно - авто вернут Вам, а денег ведь ему не вернут

        По второму вопросу - за 1,5 года цены не сильно изменились на землю и недвижимость, уж точно не в 16000 раз

        Если Вас (не дай Боже) покалечит известный артист или политик на авто, Вам от этого легче станет? Это ж не просто слесарь Иванов, а известный человек Вас задавил!
        • Ъ
          21 июня 2011 г., 1:31:05
          Ответить
          Передергивать не надо.
          "По второму вопросу - за 1,5 года цены не сильно изменились на землю и недвижимость, уж точно не в 16000 раз".

          Я не сказал, что цены на недвижимость выросли в 16000 раз. Я сказал, что на этот конкретный участок цены могли измениться. Причина? Очень просто: из земли с/х назначения она переведена в другой разряд.

          Например, у Вас стоит избушка в центре города. Рухлядь, но сносить ее нельзя: историческое место, там Стефан Пермский пил водку с Питиримом Сорокиным ( шутка ). Ценность ее - ноль. И вот представьте, Вы смогли убедить власти, что Стефан водки не пил, музей липовый и его можно снести. А на его месте забацать элитную многоэтажку. Сколько будет ТОГДА стоить участок?
      • Ъ
        21 июня 2011 г., 1:18:04
        Ответить
        1. Вот когда и если(!) сделка будет признана недействительной, то можно говорить об ущербе банку. К тому же, банк что, не проверял, что участок был выкуплен полтора года назад за намного мнеьшую сумму?
        2. Оценка банка сделана через полтора года после продажи Рудольфом. Она не действительна для момента продажи. И потом, с чего взято, что сумма сделки занижена? Может, сумма залога завышена? Может, банк выдал необеспеченный кредит за откат.
        3. А кто решил, что сделка недействительна? Был суд? Сообщите.
        4. Вся земля через торги?! Щщасс! Мой знакомый купил 4 гектара леса под турбазу. Цена 40 центов за гектар. Торгов не было.
        5. Чем птицефабрика лучше других граждан? А чем Газпром лучше Вас?
        6. Следствию НЕ пригодится. Я сказал об услуге РАЙОНУ, а не об услуге Рудольфу. Рудольф о районе и должен печься между прочим.
        • Для Ъ
          21 июня 2011 г., 6:55:19
          Ответить
          по п. 1 - разумеется, пока ущерб району нанесен, не банку
          2 - оценку перед продажей делали? Нет. Какую цену взяли для рассчета? Кадастр? Давайте поднимем аналогичные сделки по аналогичным участкам и посмотрим, уверен, что таких цен не было
          3 - конечно, все после суда, кстати сделку как раз пытаются оспорить, люди возмущены тем, как и на каких условиях была сделка совершена
          4 - да, госсобственность должна вся идти через торги, не исключаю, что есть лазейки.... И это плохо
          5 - Газпром в том виде как сейчас - беда страны. Я за равенство перед законом
          6 - какая услуга для района? Поясните (не понял хода мыслей)
          • Ъ
            21 июня 2011 г., 7:44:01
            Ответить
            1. и 2. Ущерб? Это сколько, если, как Вы сами говорите, оценка не производилась. Т.е. я не отрицаю, что Рудольф МОЖЕТ быть виновным ( а может - и нет ). Но величину возможного ущерба ( которого может и не быть ) надо производить не по оценке банка ( у которого рыло в пуху ), а по стоимости земли с/х назначения.
            3. Когда их ( людей ) попытка удастся, тогда и поговорим.
            4. Так "должна" или "есть лазейки"? Если "есть лазейки", то закон не нарушен.
            5. Вы за "равенство" перед законом? Вы где-то на этой планете его видели? Повзрослейте, любезный.
            6. Если за продажу участка по $7 за га, птицефабрика, к примеру, обязуется поставить 1000 тонн курятины по 3 руб** за кг для малоимущих района. Теоретически возможно такое?

            PS. Реальная история. В 2002-м ( т.е. до кризиса ) один человек БЕЗ ВСЯКИХ ВЗЯТОК купил 8000 га земли с/х назначения по $12 за га в Калининградской области. Не семь, но и Вост. Пруссия - не Коми.
            • ...
              21 июня 2011 г., 18:03:22
              Ответить
              Гнилое мясо общей стоимостью 3000 рублей за земельный участок стоимостью 32 миллиона рублей....

              Такое счастье даже колумбу не снилось
              • Ъ
                21 июня 2011 г., 18:51:43
                Ответить
                Хватит врать-то
                1. Кто говорил о ГНИЛОМ мясе? Тем более, это только пример, может и быть и 5 тысяч тонн.
                2. Откуда взята оценка в 32 лимона в 2009-м году? Даже если д****ьный Коми суд примет оценку полуторагодичной давности, то дело обязательно развалится в суде высшей инстанции.
        • Закон гласит
          21 июня 2011 г., 12:24:11
          Ответить
          ст.10 ФЗ №101 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"
          Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность на торгах (конкурсах, аукционах
          • Ъ
            21 июня 2011 г., 18:46:25
            Ответить
            Эта статья не говорит, что продажа проходит ТОЛЬКО через аукционы.
  • Самый правдивый отзыв
    21 июня 2011 г., 0:18:15
    Ответить
    $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Кккк
    21 июня 2011 г., 0:22:34
    Ответить
    Ннн
    Сидеть морде красной, вечно пьянай в тюрьме!
    • **
      22 июня 2011 г., 12:08:50
      Ответить
      У вас алкофобия?
  • Гуд бай, Рудя!
    21 июня 2011 г., 0:24:02
    Ответить
    Больше тебя в роли Главы мы не увидим!
    Кто следующий?
    • **
      22 июня 2011 г., 11:43:51
      Ответить
      Возможно, именно Вы - порядочный и честный Человек :) Ведь здесь именно такие громко кричат;) Ну, как там в самом начале комментов - "нормальные люди"
  • Старая Черепаха
    21 июня 2011 г., 8:34:21
    Ответить
    Мерзко и гадко, господа!!!
    Никто не видит за своей болтовней по поводу "плохого главы" "хорошего ЧУПРОВА"!!!
    Это ж его аферы! Это ж он довел фабрику до банкротства! Это ж ему дали кредит (естественно за откат приличный)! А у Рудольфа на сегодня одних кредитов тыщ на 300! Квартире уже лет 15-20. Машина уже не новая и не дорогая... Так что не там копают господа хорошие.
    Поражает только злорадство наших людей. Неужели мы такие кровожадные?
    • ...
      21 июня 2011 г., 9:18:23
      Ответить
      жуликам пощады не будет
    • 2321
      21 июня 2011 г., 10:05:16
      Ответить
      И часы RADO за сто тысяч...
    • Старуха,
      21 июня 2011 г., 13:04:09
      Ответить
      хватит слезы лить! Кто тебе поверит?
      • Старая Черепаха
        22 июня 2011 г., 9:46:16
        Ответить
        Ну не такая я уж и старая, учитывая, сколько черепахи живут...:)))
        А слёзы я не лью, просто не люблю, когда всё мажут одной краской. В жизни всё гораздо сложнее и разноцветнее. Я Рудольфа тоже не долюбливаю (есть за что), только справедливости ради еще раз замечу, что вопрос с Чупровым и банком гораздо более серьёзен. Хотелось повернуть беседу в другое русло. Но раз вам интересней кости Рудольфа перемывать - пожалуйста...
  • селезень
    21 июня 2011 г., 8:39:45
    Ответить
    Доломина в корткерсе баржу за миллион купил без проведения торгов, она так гнилая и валяется и все об этом знают - и прокуратура, и милиция...но молчат. и земли к рукам прибрал целые гектрары
  • сыктывдинец
    21 июня 2011 г., 8:55:17
    Ответить
    что за администрация!? сначала Пономарев, теперь сам Рудольф... Товарисчи правители, вам не кажется, что пора менять руководителей района, пока они полностью не дискредитировали партию и вас?!...
  • Артукр
    21 июня 2011 г., 10:31:38
    Ответить
    Артур-жадный хапуга
    Партия не партия, причем здесь Артур? Он всегда был приспособленцем и таких сейчас в партии большинсва-большинство. Артур- зеркальное отображение сегодняшнего пересидевшего на одном месте и очень обнаглевшего чинуши средней руки. Кто-нибуть, зная его лично в прошлом комсомольцем, антимонопольным служащим, предпринимателем окон и т.д. встречался с ним последнее время? Я встречался. Артур очень изменился. Власть и приспособленность его изменили. Небрежное пожатие руки, рассеяность, бегающий взгляд, невпопад ответы и отмахивание, как от назойливой муги, и др.- все это для меня говорит, что Рудольф кактм был, таким и остался только в большем размере- это жадный хапуга!
  • логичный
    21 июня 2011 г., 11:11:09
    Ответить
    исходя из комментов - артур не кремень, поэтому если прокурорские его закроют в камеру - он в течении 24 часов сдаст всех участников воровства миллиона долларов сша из бюджета республики.
    Получается реальный метод борьбы с коррупцией- на время следствия артура закрыть в камеру. И основания имеются:
    - артур имеет загранпаспорт и может скрыться за границу с частью украденного миллиона долларов США
    - хищения (злоупотребления) особо крупные - миллон долларов США
    - артур глава выльгорта очень долго - соответственно у него есть связи и он поэтому может чинить препятствия следствию
    - артур - видный партийный деятель единой россии (они же его выдвгали постоянно главой района). Может чинить препятствия через однопартицев депутатов.
    - если статья УК не предусматривает арест - в деле появиль новые факты - рыночная оценка земли 32 млн. руб. Доказан размер хищения - миллион доллров США. МОЖНО ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАТЬ СТАТЬЮ обвинения.

    так что Артуру в рамках обюъявленной Президентом в питере борьбы с коррупцией прямая дорога в камеру уже во время следствия.
    • шут ник
      21 июня 2011 г., 12:02:47
      Ответить
      а дальше ?
      полная реабилитация и выплата контрибуции.
    • Олег
      21 июня 2011 г., 13:23:46
      Ответить
      критикам Рудольфа
      Ну вы и мрази! И это с вами гражданское общество строить? Разве что концлагерь - да вы и на это неспособны. Только поплевывать в спину из-за угла да гавкать беззубой зловонной пастью. Ничтожества!
    • Олег
      21 июня 2011 г., 13:30:43
      Ответить
      клеветникам Рудольфа - логичным и алогичным
      Ну вы и мрази! И это с вами нам строить гражданское общество нужно? Разве что концлагерь - да вы и на это не способны. Только поплевывать в спину из-за угла и гавкать беззубой зловонной пастью. Ничтожества! Все вместе взятые и волоса Рудольфа не стоите
      • ПЖиВ
        22 июня 2011 г., 12:21:51
        Ответить
        правильно
        Всех на Селигер, в лагерь, на перевоспитание. А то ишь, критиковать члена великой партии воров и жуликов вздумали, быдло.
  • 243
    21 июня 2011 г., 12:20:35
    Ответить
    Это же Chuproff style. Чупров его сдал, чтобы самому не отвечать.
  • логичный шутнику
    21 июня 2011 г., 12:50:10
    Ответить
    А дальше артур рудольф спокойно всех сдает. получает свой условный срок и становится обячным и свободным человеком
    • шут ник
      21 июня 2011 г., 14:21:26
      Ответить
      нет состава!
      возбудили дело для того, чтобы "разобраться" кто виноват на самом деле, и куда ведут ниточки, за одно показать, что "работаем" и повысить "процент" - видимо упал. Логично?
  • цк кпсс
    21 июня 2011 г., 12:54:48
    Ответить
    На нары хапугу!
  • А что думает по этому поводу тов. Гайзер?!
    21 июня 2011 г., 13:09:15
    Ответить
    Позор, скандал, конфуз!
    Надо делать выводы: вон из партии, вон из главы района, ну и на нары, соответственно!
  • Сыктывдинец
    21 июня 2011 г., 14:02:27
    Ответить
    Истина всегда одна....
    Почитал комментарии, как и ожидалось 85% людей даже примерно не знают, что происходит и как это получилось, но высказать свои "бедные" мысли они обязаны. Смешно..
    Очень жалко, как быстро мы забыли, чем был Сыктывдин, и как быстро и сильно поднял его Рудольф, показатели росли не смотря на палки в колеса, которые ставил гость из столицы России.
    Никак не могу понять такое отношение к Завалинке. Земляки! АУУУ! Это не ваши деньги, а спонсорские, если бы Завалинки не было, то ничего лично вам в карман бы не перепало, это дают добрые богатые люди, чтобы умные и пробивные "Рудольфы" делали хороший веселый праздник для граждан! Надеюсь это внятное пояснение, я проще не смогу..
    Лично с Рудольфом не знаком, но желаю Вам успешного решения проблем, благо и здоровья, берегите себя, вот бы хоть половина чиновников с такой же отдачей относилась к своей работе, как бы мы зажили хорошо!
    • Ку
      21 июня 2011 г., 14:52:29
      Ответить
      получилось не "ЭТО", а то что должно было когда то случиться, вы наверно сами вообще не знаете что это за человек.
    • ПЖиВ
      22 июня 2011 г., 12:25:10
      Ответить
      быстрые....
      А вот у меня друг так без газа и живет, благодаря таким быстрым поднимателям х.ровым.
    • ааааа
      24 сент. 2011 г., 9:33:01
      Ответить
      такой же "рудольф" есть и в урдоме там все магазины и ресторан его, и еще он член европарламента
  • 123
    21 июня 2011 г., 15:00:56
    Ответить
    Кроме Завалинки больше ничего и не делается. Завалинка дает зрелище и целый год можно рассказывать, что не зря работал.
  • 1234
    21 июня 2011 г., 15:06:25
    Ответить
    То есть не было бы Завалинки, значило бы, что вообще не работает?
    Не было бы дня Победы, значит не было войны?
    Я вот не знаю, чем Вы "123" занимаетесь, значит Вы не работаете? А ну быстро на учет в биржу труда, лентяй!
  • жительница Выльгорта
    21 июня 2011 г., 15:44:56
    Ответить
    в администрации 10 лет в очереди на землю, земель,говорят-НЕТ. я бы тоже не прочь купить за такую цену такой кусок земли. Гнать с поста этого Рудольфа, работает только на свой карман.
  • Избиратель.
    21 июня 2011 г., 16:51:48
    Ответить
    Рудоль
    Надо-же, наработал человек - ни одного положительного комментария.
    • Олег
      21 июня 2011 г., 19:43:37
      Ответить
      Избирателю
      Это не Рудольф наработал - это избиратель такой пошел. Не прав был Иешуа Га-Ноцри:не трусость - самый страшный порок. Неблагодарность. Черная. Свинская. Та, что свойственная Емеле-дураку, на печи лежащему и мечтающему о щуке, выполняющей спецзадания. А Рудольф - всего-навсего менеджер, хоть и гениальный.
      • Влад
        21 июня 2011 г., 22:17:17
        Ответить
        Олегу
        Он не менеджер гениальный, а - пройдоха и жулик...
        • Олег
          21 июня 2011 г., 22:36:39
          Ответить
          Владу
          Мне остается только развести руками. С таким народм у этой страны будущего нет. Просто не хватит Рудольфов, чтобы тянуть ее из болота. А вытащить самое себя за косичку - это задача, посильная для Мюнхгаузенов и Владов.
          • В
            22 июня 2011 г., 12:27:31
            Ответить
            народ ему плохой
            Вы, простите за выражение, подлец.
  • житель
    21 июня 2011 г., 20:27:42
    Ответить
    Рудольф здал Паномаря , Щас сам туда отправишься , там глядишь и встретитесь и обсудите свои дела ,он там пахан уже .)))))))))
  • читатель
    21 июня 2011 г., 20:36:22
    Ответить
    А я так понимаю Олег- это подчиненный Рудольфа, так как выслуживается своими комментариями в его поддержку, из кожи лезет.Знаю я одного в администрации, тот еще гриб.
  • Олег
    21 июня 2011 г., 20:52:44
    Ответить
    читателю газет - глотателю пустот - искателю клевет
    А вот и ошиблись! читайте дальше, гриб. Только окончательно в поганку не превратитесь
  • знаем ОЛЕГА-комментатора -
    21 июня 2011 г., 21:11:40
    Ответить
    это подчиненный - старый лис - Плоткин, он и про Завалинку лажу несет - все про спонсоров в уши трет. А спонсоры то липовые, может кто и подбросил когда что, а так - БЮДЖЕТНЫЕ деньги с одной статьи расходов на другую направлялись, чтоб себе Рудик имя сделал!
  • Олег
    21 июня 2011 г., 21:17:44
    Ответить
    знатоку
    а вы в администрации трудитесь? доказательства есть? или такую осведомленность ветром надуло?
  • Влад
    21 июня 2011 г., 22:20:26
    Ответить
    Олегу
    Ну, раз уж ты такой добрый, а Рудольф - белый и пушистый, возьми его вину на себя.
    • Владу
      21 июня 2011 г., 22:29:43
      Ответить
      О какой вине Вы говорите?
  • Корри
    21 июня 2011 г., 22:22:15
    Ответить
    Рудольф получил по фуражке справедливо и своевременно. Поздравим его - с днем рождения Снегурочки в с. Иб (Ыб).
  • 3.7.11
    21 июня 2011 г., 22:58:18
    Ответить
    страшно
    2часа 26 мин время прибытия скорой...........ох.......страшно ...за сыктывдинцев
  • 3.7.11.
    21 июня 2011 г., 23:00:14
    Ответить
    в скорой
    выльгорта 2 машины ...и не всегда на ходу....
  • 3.7.11
    21 июня 2011 г., 23:01:22
    Ответить
    выльгорт
    мы ....живем на луне...........
    • Олег
      21 июня 2011 г., 23:22:19
      Ответить
      глуповцам
      Милые мои, вся Россия в дерьме по маковку, а вы хотите скорой со скоростью света, простите за каламбур. Есть одна загвоздка: Рдольфа никто не одарил волшебной палочкой. Все берется из воздуха только в параноидальном воображении совка. Заброшенный, заросший бурьяном и допившийся до белых карлов район за несколько лет правления Рудольфа стал известен всему миру в качестве уникальной управленческой площадки. А вы стонете, что вчерашняя черняжка сегодня превратилась всего лишь в пряник, а не в западный марципан. Стыдно, друзья, хотя бы иногда нужно думать и анализировать
      • Да епрст
        22 июня 2011 г., 16:15:27
        Ответить
        район ДО него был лучше, а щас осталось 1/3 поликлиники,с*** на всех улицах и никому не нужная завалинка.
  • 3.7.11
    21 июня 2011 г., 23:03:22
    Ответить
    112
    хорошее шоу...когда надо скорую.....они созваниваются с 7-11-73.........
    • О как
      22 июня 2011 г., 8:55:32
      Ответить
      эт тел. главврача штоль?
  • 3.7.11
    21 июня 2011 г., 23:08:56
    Ответить
    хозяиновой
    где твоя работа...........
  • 3.7.11
    21 июня 2011 г., 23:13:12
    Ответить
    или все на харона взвалила
    но он лишь перевозчик...........Non vi sed artae
  • 3.7.11.
    21 июня 2011 г., 23:16:39
    Ответить
    хозяиновой
    или........через речку мертвых.......а там уже я лично тебя встречу........твой коллега.....
  • ГРОЗНЫЙ
    22 июня 2011 г., 8:18:32
    Ответить
    РУДОЛЬФ ПОЧЕМУ ТЕБЯ ПОСТОЯННО НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
  • 666
    22 июня 2011 г., 8:21:58
    Ответить
    Вывод прост- не поделился!
    А про то, что пушистый не рассказывайте!
    Дело замнут, впереди ВЫБОРЫ!!!
    Негоже партию пачкать.
  • 666
    22 июня 2011 г., 8:49:37
    Ответить
    В 90-е годы, рудоль участвовал в выборах как кандитат в депутаты Верховного Совета Коми АССР от Воркуты. На одном из участков, член уик вбросила бюллетени за его кандидатуру. Тогда было сильно влияние ВГРК (стачкома), девочка во всем созналась, мол рудоль дал такую команду. Сильного шума поднимать не стали, девчушку пожалели, а организатор после этого уехал из Воркуты делать карьеру в Сык. Всплыл потом в антимонопольном комитете, у Трифонова, которого позже посадили, а Рудоль опять ушел от ответственности. Ну а дальнейшая деятельность этого "талантливого организатора" здесь уже была озвучена.
  • андрей
    22 июня 2011 г., 10:12:22
    Ответить
    Политика это бизнес, и это так во всем мире. Это нормально. Но любой властьпридержащий должен днем и ночью помнить прописную истину - государственный интерес превыше собственного. Схема примитивная и неновая. Советникам 2ка за выдумку. Адвокатам ничего не остается как высасывать версии из пальца. Очень надеюсь что не спустят на тормоза. Удачи Вам господа прокурорские
  • звезда
    22 июня 2011 г., 10:31:54
    Ответить
    Просто Рудольфу не хватила ума, товарищи он же глупый и необразованный в таких делах. Друга Понамарева посадили - он был его финансовым директором, а денег все равно хочется по-больше. Чтобы делать такие схемы надо подучиться где нибудь......
  • Кеша
    22 июня 2011 г., 10:44:22
    Ответить
    Ответственность
    На состоявшихся в марте 2001 года выборах на должность руководителя администрации, кандидатура Артура Рудольфа была единогласно поддержана депутатами районного Совета. Интересно в случае доказательства вины Рудольфа. Как поступят депутаты. Ведь слухи о не чистоплотности Артура Альбертовича ходили давно, и если бы выборы были всеобщие, вряд ли народ оказал бы ему доверие.Депутаты разделят ответственность?
  • по заслугам
    22 июня 2011 г., 13:46:29
    Ответить
    У Рудольфа племянница в администрации работает гл. бухгалтером!!!
    О чем-то это говорит, как думаете?
  • 111
    22 июня 2011 г., 14:01:10
    Ответить
    С/Х Пригородный аналогичная афера все прокатило. все земли вокруг города господам принадлежат,изменили назначение теперь торгуют
  • ГРОЗНЫЙ
    22 июня 2011 г., 16:04:54
    Ответить
    ДА РУДОЛЬФ ТЕБЕ ВИДИМО НАДО УХОДИТЬ ДОБРОВОЛЬНО ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАВАЛЕНКИ ЭТО ХОРОШИЙ НАМЁК ИЗ ЖД
  • ???
    22 июня 2011 г., 17:36:09
    Ответить
    по заслугам
    В администрации Сыктывдинского района7
  • для ???
    22 июня 2011 г., 17:56:22
    Ответить
    Да, именно Сыктывдинского района!
    А про выборы я бы многое рассказала...
    Выборы были с дуууууушком!!!
    Да, А.А.???
  • ППП
    22 июня 2011 г., 18:49:58
    Ответить
    Кукловоды читают и хихикают.
  • мун.служащий?
    22 июня 2011 г., 19:02:57
    Ответить
    Там что-то в законе сказано о репутации и несоответствии с занимаемой должностью в случае судебных разборок? КТО умный? проконсультируйте народ)))
    • 767
      22 июня 2011 г., 20:17:22
      Ответить
      мун.служащий?, 22.06.2011 (19:02)
      По вспувшего в законную силу приговор в котором это сказано.
  • 1955
    22 июня 2011 г., 23:25:37
    Ответить
    Да, именно Сыктывдинского района!
    А про выборы я бы многое рассказала...
    Выборы были с дуууууушком!!!
    Да, А.А.???
    Что-же ты, плохой человек, про выборы сейчас базаришь, да рвньше что молчал? Гнева Рудольфа боялся?? Людишки Вы не благодарные, простым народом себя называете. Да Вы же все, злопыхатели, мозг свой пропили. В деревни хлеб из города возите, что ли Рудольф по избам скот растить будет??? Что ж Вы погань такая сейчас, задним числом, Единую Россию обсераете, где раньше были. Арур сделал для Сыктывдина столько, что уже пора в пояс поклонится, а не вонять в инете анонимно. Хоть бы один подписался под своей грязью, трусы несчастные. Вина его в суде не доказана, а уж "народ простой"торопится подножку подставить. Тьфу на Вас души позорные. Кто Вам дал право судить??? А судьи кто???
    • ...
      23 июня 2011 г., 0:17:46
      Ответить
      Суд подтвердил, что есть все основания для возбуждения дела, таким образом вина уже доказана!
      Подпись А.Рудольфа стоит в договоре о продаже участка?Да
      Является А.Рудольф должностным лицом?Да
      Превысил А.Рудольф свои полномочия?Да
      Нанес ущерб муниципальному образованию в крупном размере?
      Да

      Сидеть и ерзать в кресле главы и отдавать распоряжения большого ума не надо, не надо нам сказки рассказывать про тяжкие труды чиновников...

      Если чиновник нарушил закон - должен отвечать и точка

      А демагогия про какие то мифические заслуги, которых никто за все время просиживания им штанов никто не видел, к делу не относится
      • Олег
        23 июня 2011 г., 6:47:51
        Ответить
        Мы не вышли из рамок 1937 года.Но не это самое страшное - суть в том, что сознание населения пребывает в эмбриональном состоянии. Люди, обливающие грязью Рудольфа, не способны на элементарные логические операции.Подозреваю, что действительно пропит мозг.О КАКОМ КРУПНОМ УЩЕРБЕ ИДЕТ РЕЧЬ? Хотя бы кто-то задумался об этом? Только в России можно оценить старые вонючие трусы в миллион долларов, и потом уйти от ответа. А лопоухий пьяненький пипл - он все хавает: да, да трусы действительно стоят миллиона зеленых!
    • звезда
      24 июня 2011 г., 10:53:45
      Ответить
      все, что вы перечисляете он должен делать потому, что он за это зарплату получает и не маленькую 200 тыс рублей в месяц
  • ГРОЗНЫЙ
    23 июня 2011 г., 10:29:22
    Ответить
    РУДОЛЬФ ЭТО ПЕРВЫЙ ЗВОНОК ИЗ ЖД ТАК ЧТО ЗАДУМАЙСЯ
  • ГРОЗНЫЙ
    23 июня 2011 г., 16:26:38
    Ответить
    НУ ВОТ И ВСЁ АРТУРЧИК КАНАЙ НА ПЕНСИЮ