Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Для Эжвы «скопируют» кировские ясли
В третьем микрорайоне Эжвинского района Сыктывкара появится детский сад-ясли на 270 мест. Сделают его на основе уже готового проекта из Кирова.
На сайте госзакупок объявлен конкурс по подбору подрядчика, который займется подготовкой проекта строительства детского сада в третьем микрорайоне Эжвы. За основу при разработке предлагается взять уже существующий проект детского сада-яслей на 270 мест, который построили в Нововятском районе Кирова.
Поиском проектировщика занимается «Управление капитального строительства» Сыктывкара. Начальная максимальная цена лота — 2,2 млн рублей. Документы нужно подготовить к 30 апреля следующего года. Проект должен учитывать климатические условия, благоустройство участка и все утвержденные законом требования к таким объектам.
Собирать заявки с желающих будут до 13 ноября.
Напомним, в региональной адресной инвестиционной программе летом этого года появился детский сад в Эжве. Ввести его в эксплуатацию планируют в следующем году. На его возведение заложили 182,7 млн рублей: 113 млн рублей из федерального, 72,8 млн — из республиканского, 1,8 млн — из городского бюджета.
Интервью
Популярные комментарии
-
(14:58:01) житель зачем устраивать с выходом во дворы чиновников общ...
-
(16:45:06) Каждая копейка на особом счету В Государственном Совете Республики Коми есть пост...
-
(16:30:01) Мойша Необходимо в разы сократить расходы на содержание ...
Комментарии (5)