
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
Житель Коми отвоевал свои деньги у «Саратовских авиалиний»
Суд взыскал с компании стоимость билетов с учетом сбора за отказ от перевозки, штраф за невыполнение требований потребителя и компенсацию за моральный вред.
Роспотребнадзор по Коми помог потребителю взыскать ущерб с «Саратовских авиалиний», сообщает пресс-служба Управления.
Потребитель в августе этого года приобрел билеты на рейс «Саратовских авиалиний» до Симферополя. После опубликования информации о прекращении перелетов авиакомпанией мужчина решил расторгнуть договор купли-продажи и направил в адрес компании претензию о возврате денежных средств. Кроме того, он понес расходы на приобретение дополнительных билетов.
В установленный срок ответ не поступил, после чего житель Коми обратился в Роспотребнадзор. До рассмотрения дела в суде ответчик добровольно уплатил потребителю стоимость билетов без учета сбора за отказ от перевозки, а в ходе рассмотрения Вуктыльский городской суд взыскал с ответчика и сбор, и стоимость билетов, и штраф за невыполнение требований потребителя, и компенсацию за моральный вред – всего свыше 44 тысяч рублей. Решение в силу еще не вступило.
Комментарии (3)