
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
В сети обсуждают «адовую» рекламу интинского кафе
Интинцы присоединились к Skibidi-челлендж и сняли вирусную рекламу местного заведения. У пользователей портала «ЯПлакалъ» видеоролик не нашел поддержки, под записью опубликован лишь один положительный комментарий.
Видео Алексея Наумова
Появлению Skibidi-челленджа предшествовала премьера клипа российской группы Little Big. В ролике исполнитель песни и актеры ходят, общаются и занимаются повседневными делами, «работая локтями». Видеоклип быстро набрал популярность не только в рунете, но и во всем мире. С 5 октября его посмотрели почти 35 миллионов раз и оставили под ним больше 87 тысяч комментариев. Практически все посвящены тому, что «так ходить начал весь город».
Из видеоклипа «вырос» Skibidi-челлендж в котором, например, приняли участие ведущий «Первого канала» Иван Ургант, хоккейный клуб «Спартак», волейболисты «Зенит — Казань» и многие другие. Подобные видео снимают по всему миру, а в интернете можно найти «обучалки» с замедленным воспроизведением движений незатейливого танца.
ERID:
ИНН:

Комментарии (36)
А если серьезно, в такую забегаловку, где кроме странной пиццы и огромной бутыли с каким-то напитком, есть ли смысл вообще ходить?
А название у статьи)) . "адовое"
Не слушайте пыхтения зануд. Мне за 60, а я за вас порадовалась и мне понравлось.Старым и ворчливым можно быть и в 20 лет.
Очумели уже от пропагандистов, навязывающих россиянам идеологию "нашего мира", "духовных скреп" и т.п., и простого молодежного веселья не можете оценить. На экране вижу красивых, жизнерадостных, музыкальных, пластичных, молодых людей, которые подняли настроение многим землякам.
Одна из наиболее ужасных реклам последнего времени: "Пальто в Роккоко..."
Конкретно по этому "ролику": что это было? Какой, едрить-колотить, "вирус"? Понаслушается заказчик московских лекторов-маркетологов, и давай лепить "креатив"... Актеры (девушка в шапке и молодой человек с галстуком-бабочкой) - просто треш, где вы их нашли и почему решили, что это, млин, то, что надо? Так заказчик сказал? Остальные две девахи именно местечковые, как уже кто-то отметил.
Ролик (если это именно рекламный ролик) не несет вообще никакого смысла, никакой информации целевой аудитории. И кто она, подскажите? Хотели-то чего? К собственной бездарности привлечь внимание? Сэкономить 3 руб** и на хайпе дешево-сердито раскрутиться? Ребята, вы опять попали впросак (в прямом значении этого слова)