Сыктывкарский теплоход «Дорожник-24» отремонтируют
Сейчас судно, которое больше полувека работало на перевозках, не может ходить из-за запрета контролирующих органов. На решение проблемы и приведение теплохода в порядок потратят почти 11 миллионов рублей.
На сайте госзакупок появился лот стоимостью в 10 млн 928 тыс. рублей. За эти деньги планируется отремонтировать теплоход «Дорожник-24». В сумму входит замена двигателя, наружной обшивки, гребного вала, восстановление или замена леерного ограждения, настила на палубе, деталей водомета, рулевой части, якорного и швартовного устройства, заборного ящика. Проверка ожидает практически все системы.
Сейчас судно находится на территории ООО «Лимендский судостроительный завод» в Котласе.
Замруководителя «Жилкомсервиса» Денис Дементьев рассказал БНК, что «Дорожник-24» был выпущен в 1966 году. Такого масштабного капремонта теплоход не видел последние лет 20.
- Мы каждые пять лет его ремонтировали, но на комплексное обновление средств не хватало, - рассказал Дементьев. - В этом году контролирующие органы не разрешили его выпускать на перевозку людей. На переправе в Алешино начал работать новый паром, а этот отправился в Котлас.
По словам специалиста, капитальный ремонт 52-летнего судна позволит отказаться от покупки нового парома. Это гораздо выгоднее: в 2014 году цена такого теплохода с завода превышала 75-80 млн рублей, а после подорожания металла они начали стоить больше 100-120 млн.
Заявки от потенциальных подрядчиков на ремонт теплохода будут принимать до 5 ноября. Завершить ремонт требуется к 15 мая следующего года.
Комментарии (24)
Есть такое понятие.
Усталость материала.
Корпусу 50 лет.
Хранение в зимний период на улице.
По двигателю.
Запчасти сейчас не айс.
И ремонтники с кривыми руками.
Выгоднее было купить новый паром.
Мне вам тяжело это объяснить.
И денег новый стоит много.
Но 11 лямов коту под хвост.
Вот такие люди рукодят нашей республикой.
И денег нет и парома нет.
Дайте людям мост, хватит деньги тратить на то, что ненужно. 11млн ремонт судна - сколько топлива надо будет еще на него? Зарплата матросам и капитанам судна, льготы на переезд местному населению. На ремонт деньги есть, а на мост нет. Правильно,потому что мост поставил и забыл, лишних денег на него уже не списать. Безобразие!
Из 11 предполагаемых мильонов один достанется только речным техническим гаишникам из Архангельска ( РРР) за то что они подпишут фальсифицированные акты якобы выполненных Лимендским судоремонтным заводом судокорпусных работ.
ЗАМ Руковдителя этих архангельских гаишников прошлой весной скрылся в Европе изза возможного уголовного пресдедования за взятки за поддельные документы при приемке из ремонта теплоходо ровно в таких заводах как в Лименде.
а сколько из 11 миллионов останется на ремонт? или все только- "на решение проблемы"?