11:10, 06.06.2011 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНКоми: «Стоит ли наказывать СМИ за комментарии?»

В очередном опросе редакция БНКоми решила выяснить мнение читателей по поводу недавнего поручения президента России Дмитрия Медведева о введении ответственности интернет-СМИ за комментарии читателей. Посетителям сайта БНКоми предлагается ответить на вопрос: «Стоит наказывать СМИ за комментарии?». Выбрать ответ можно традиционно в правом поле главной страницы сайта в рубрике «Опрос».

 

Между тем в ходе предыдущего голосования задавался вопрос: «Вы своего начальства боитесь?». Ответы распределились следующим образом:

Нет – 472 (54%);

Пусть оно меня боится – 158 (18%);

Да – 136 (16%);

Я вообще никого не боюсь – 106 (12%).

 

644

Комментарии (36)

Добавить комментарий
  • Дэн
    06 июня 2011 г., 11:40:30
    Ответить
    опрос
    такой опрос с августа 2009 на сайте отдела К висит. мнения разделились
    http://www.otdel-k.info/index.php?dn=poll&to=open&id=2
  • 888
    06 июня 2011 г., 13:18:37
    Ответить
    Считаю что стоит наказывать если мнение населения власть не интересует! Но тогда необходимо поменять концепцию государства и признать что оно само по себе а люди сами по себе но это мы уже проходили. да и еще а веть опрос это тоже мнение и комментарии мнение тогда опрос зачем проводить? Наказать СМИ за мнение горожан и все. Как говорил один выдающийся президент Пиночет всех на стадион и стадион обнести колючей проволокой. Интернет запретить. Смотреть 1 канал про Е.Р. Выходить на улицу только в определенное время и т.д. А интерестно кому в головенку пришла идея так поставить вопрос? он не член Е.Р случайно?
  • Шпиён
    06 июня 2011 г., 13:27:02
    Ответить
    Это уже сталинизмом попахивает. Прощай, демократия!
  • Братки
    06 июня 2011 г., 13:40:59
    Ответить
    Теперь чё, ваще ничо?
  • 4
    06 июня 2011 г., 13:46:41
    Ответить
    Флуд надо удалять
  • Мила
    06 июня 2011 г., 13:47:09
    Ответить
    Слишком много недовольных властью, бояться повторения ситуации в Египте. Считаю недопустимыми ограничения в свободе слова и высказываниям, гарантированных Конституцией. Нам в свое время очень помогли отклики людей, когда была опубликиована на сайте БНК статья о захвате нашего ТСЖ "Весна" Гобановым. Их неоценимая помощь в оценке его действии и поведении в обществе позволили нам выстроить защиту в суде, когда его прихвостень Турышев пытался привлечь жильцов дома к уголовной отвественности за то, что они обратились в Единую Россию, пытаяь прекратить давление оказываемое Гобановым. К слову ЕР не нашла в действиях Гобанова ничего противоречащего Уставу партиии ЕР. Вот так- то.
  • Антон
    06 июня 2011 г., 14:11:11
    Ответить
    Однозначно пользователя не идентифицировать. Электронной подписи нет, поэтому и доказательств не должно быть...
  • )))
    06 июня 2011 г., 14:13:45
    Ответить
    да их-то че наказывать...Акуда делась у нас демократия хваленая, свобода слова, если уж нельзя выссказать свое мнение? Это ведь нормально, что мнения у людей разные - сколько людей столько и мнений, разве не так? А вот если уж конкретно оскорбления в адрес какого-нибудь человека - тогда да, надо наказывать и тех кто оскорб**ет и тех, кто не удаляет комментарии подобные! Когда в стране порядок, законы работают в пользу гражданина страны, когда цены не растут как на дрожжах, когда специально не разжигается нац.вражда, когда матери могут быть спокойны за своих детей, когда садики станут бесплатными, когда медицина будет лечить, а не калечить ... когда бензин будет как в Ливии - 2руб.50 копеек - вот, думаю тогда не будет комментариев граждан, ругающих по чем свет стоит, власть!!! Пораскиньте мозгами!
  • Ольга Георгиевна
    06 июня 2011 г., 14:31:41
    Ответить
    СМИ
    Не встречала независимых средств массовой информации. Конечно неформальную лексику надо убирать, но комментарии быть должны обязательно, может хоть так кто-то услышит не приятную для него правду, особенно Президент страны и Глава Правительства, а то вообще людей не видят и не слышат.
  • Для тех, кто за свободу
    06 июня 2011 г., 14:42:38
    Ответить
    В XII или XIII веке в Париже в суде обсуждалось дело о том, что парламентарий, размахивая руками в разговоре, задел нос соседа. Сосед подал на него в суд. Парламентарий, размахивавший руками, сказал: "Я имею право размахивать руками!". Суд вынес решение: "Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинается свобода чужого носа".
    Многие из тех, кто ратует за свободу слова, не ценят беспредела, творящегося сегодня, где вседозволенность подменяется понятием свободы слова.
    • 999
      06 июня 2011 г., 15:22:11
      Ответить
      Для тех, кто за свободу, 06.06.2011 (14:42)
      Полностью разделяю Вашу точку зрения поддерживаю и одобряю. нечего совать нос в благосотояние соседей а то украсть то будет проблематично. А то слямзил пользуясь служебным положение кусок земли продал купил джип а про это какойто написал на банке нехорошо акак то получается задета моя свобода по тихому слямзить. Долой комменты. Даешшь 1 газету и 1 телеканал и с утра до вечера показывать про успехи Е.Р. Правельно поддерживаю.Слава Е.Р. и ее вожакам местным о РВЗ только хорошее.
      • Опять вам
        06 июня 2011 г., 17:55:43
        Ответить
        Вы верно не понимаете, что тем кому досталось по носу можете быть вы. Вы однобоко понимаете ситуацию и олицетворяете себя исключительно с тем, кто размахивает руками, а это не правильно. Надо знать меру во всем и всегда.
        • для "опять вам"
          06 июня 2011 г., 23:16:30
          Ответить
          Надо знать меру во всем и всегда.
          А тем кто грабит государство, то есть нас с Вами, тоже надо знать меру или как? Или об этом нельзя будет говорить, потому как "задеты права и свободы личности, "конфедициальная" информация...
          • опять последний раз
            07 июня 2011 г., 8:28:36
            Ответить
            Вот когда каждый из нас посмотрит на себя и изменит себя, а не другого, то будет польза. А пока "Мы живем в само
            • продолжаю
              07 июня 2011 г., 10:21:05
              Ответить
              А пока "Мы живем в самой прекрасной стране на свете и все остальные страны нам завидуют", потому что в стране дураков на поле чудес Алиса пеняет на то. что кот слепой, а Базилио на то, что лиса хитрая сволоч.
              Вы идеальны? А если нет, то начните с себя, покажите пример.
    • За свободу.
      06 июня 2011 г., 20:12:18
      Ответить
      А фамилию адвоката не подскажете?
  • К чему идем...
    06 июня 2011 г., 14:55:43
    Ответить
    Я понимаю все так: верха не хотят знать, что думает народ?
    • Верха каждого из вас знают
      06 июня 2011 г., 15:04:23
      Ответить
      Верха вообще всё знают про каждого
      Верха потому и верха, что всё знают про каждого!
  • Да-да,закройте наконец уже Позорную Фанерку
    06 июня 2011 г., 15:22:15
    Ответить
    С озабоченным школоло!
    ......................................
  • читатель
    06 июня 2011 г., 16:53:34
    Ответить
    да, считаю, что СМИ должны нести отвественность
    более того, считаю, что к СМИ должны быть приравнены и интернет-издания, которые, по существующему закону, средствами массовой информации не являются.

    но свобода слова, в том числе и в качестве комментариев к любому материалу, выложенному в сеть, не должна быть ограничена - т.е. если комментарий написан без употребления нецензурных выражений, не являет собою оскорбление или клевету в чей-либо адрес, не разжигают ненависть или вражду (т.е. такой, который не подпадает под запрет уголовного кодекса) не может быть непропущен модератором (читай, в данном случае, цензором) и за то, что такой (нормальный) комментарий модератор (цензор) не пропустил - СМИ тоже должно нести ответственность.

    а насчёт общей ответственности - так правиль, нельзя разводить брань, оскорбления, клевету, унижение и прочее.

    если за мат на улице штрафуют по КоАП, если за клевету и разжигание ненависти наказывают по УК, то почему в интернет это должно быть безнаказанной нормой?

    не надо путать свободу слова, гарантированную конституцией, и анархию
    • читатальница
      06 июня 2011 г., 17:01:23
      Ответить
      читателю
      +100000000!!!
    • жители
      06 июня 2011 г., 17:22:03
      Ответить
      читателю
      абсолютно верно !!!!!!!! 100000000%
  • Филолог
    06 июня 2011 г., 16:57:09
    Ответить
    Опрос
    Пусть пользователи пишут в комментариях.что думают по той или иной теме.Пусть безграмотно - не все институты заканчивали,пусть с гневом,даже с ненормативной лексикой(матом),только БЕЗ ТЮРЕМНОГО БЛАТНОГО ЖАРГОНА (от него тошнить начинает при чтении),а главное,БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБСУЖДАЕМОГО и БЕЗ взаимных оскорблений спорящих на сайте,а то жуть берет,как начнут из-за пустяка друг друга обкладывать последними словами,причем давно позабыв,о чем спор возник.Неравнодушным ,эмоциональным быть незазорно, а вот опускаться до базарной разборки не стоит,надо уважать оппонента и его мнение,спорить культурно.
    • Отчего же...иногда прикольно и блатной жаргон, если он к месту и не злой
      06 июня 2011 г., 20:11:25
      Ответить
      ,только БЕЗ ТЮРЕМНОГО БЛАТНОГО ЖАРГОНА (от него тошнить начинает при чтении
      Канает пёс, насадку ливеруя,
      Где ширмачи втыкают вилы налегке.
      Он их хотел покрамзать, но менжует,
      Ох, как бы шнифт не вырубили мне..

      Перевожу с птичьего

      Некто подозрительный (пёс), высматривая, приближается к остановке,
      Где воры-карманники без проблем совершают свои кражи.
      Он хотел их напугать, застав врасплох, но опасается:
      "Как бы меня тут не оставили без глаза".
  • Хаттабыч
    06 июня 2011 г., 18:41:30
    Ответить
    а почему нет варианта "за комментарии должны отвечать оставившие их пользователи"?
    .
  • Ну-ну...
    06 июня 2011 г., 19:17:01
    Ответить
    Эдакое ДОБРОВОЛЬНОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ СМИ "следить за чистотой рядов"
    Вполне сталинистский метод давления
  • Шпиён
    06 июня 2011 г., 20:06:42
    Ответить
    Допустим , будут убирать комменты с матом, с оскорблениями, а где гарантия, что не уберут неугодный власти коммент? И какой тогда вообще смысл в комментариях? Тогда уж лучше совсем их запретить, чем устраивать выставку показательных мнений. Хотя я тоже против блатного жаргона, мата и оскорблений. Люди, будьте взаимно вежливы!
  • КЛАССИКА
    06 июня 2011 г., 20:07:56
    Ответить
    ТОВАРИЩ, ВЕРЬ
    ПРОЙДЕТ ОНА
    И ДЕМОКРАТИЯ...И ГЛАСТНОСТЬ...
    И ВОТ ТОГДА ГОСБЕЗОПАСТНОСТЬ
    ПРИПОМНИТ ВАШИ ИМЕНА!!!
  • Злые вы, уйду я от вас
    06 июня 2011 г., 20:48:21
    Ответить
    На Би-би-си уйду. Там не достанут гады!
  • ...
    06 июня 2011 г., 21:50:17
    Ответить
    Не будьте наивными

    Под соусом борьбы против экстремизма хотят прикрыть проекты роспил, неугодные интернет сми...

    Механизм прост как всегда

    Провокатор пишет анонимный комментарий - карманный мент из отдела к или э или и по заказу властей возбуждает уголовное дело и давит/закрывает сми или его учредителя, редактора...чтобы ограничивать свободу слова, влиять на общественное мнение, скрывать преступления жуликов, приближенных к власти...

    И все
    • читатель
      07 июня 2011 г., 12:48:11
      Ответить
      зайдите на компромат.ру и хоть учитайтесь
      сайту двести лет завтра будет, никто его закрывать не собирается, или эвон, Сажина почитайте, жаль Мезак прекратил блог вести
  • Больных детей обворовали!
    07 июня 2011 г., 0:48:38
    Ответить
    ну разве власть захочет это видеть и слышать?
    В Подмосковье вскрылось хищение 118 млн на детский санаторий
    BFM.RU, 3 часа назад

    Хорошевская межрайонная прокуратура Москвы выявила хищение 118 млн рублей, выделенных из федерального бюджета на строительство детского кардиоревматологического санатория «Клязьма». Эти средства пропали без следа: их местонахождение в настоящее время неизвестно, говорится в сообщении пресс-службы Генеральной прокуратуры России."

    Верх цинизма. Конечно лучше такого не писать, не видеть, не читать комментариев об этом сволочизме.
    Последние подонки только обворовавыаю детей, да еще больных. И никто не знал, не видел куда 118 миллионов делись? НЕ ВЕРЮ!!!
    Нет у России будущего с такой властью, пособниками воров у детей.
  • Ваня
    07 июня 2011 г., 15:09:58
    Ответить
    Все...приплыли..
    Даешь интернет без цензуры!
    Для удаления мата есть модератор.А если накипело..то я и мат пойму.
  • Si
    07 июня 2011 г., 18:00:41
    Ответить
    А судьи кто?
    Если ерорасты, то я против извращений. А если отсеивать извращенцев - то за.
  • Вован
    10 июня 2011 г., 10:02:52
    Ответить
    Шпиен,а где вы у нас демократию видели?
  • Шпиён
    11 июня 2011 г., 10:34:41
    Ответить
    Вовану
    Добавить не успел: "Прощай, демократия,
    н а с о в с е м!" Нет, Н а в с е г д а!
    А вообще-то , видел я демократию иногда, и кое-где, по сравнению с былыми временами типа застоя. Только чем дальше плывём в мутном море дикого капитализма, тем меньше её видно. Это и имел в виду.