content/news/images/84576/SIM_0747-14_mainPhoto.jpg
12:29, 08.10.2018 / ЭКОНОМИКА

Проекты «Газпром трансгаз Ухта» - победители всероссийского конкурса «МедиаТЭК»

В Москве в рамках Российской энергетической недели наградили лауреатов всероссийского конкурса «МедиаТЭК-2018». Проекты службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Ухта» завоевали три награды.

Проекты «Газпром трансгаз Ухта» - победители всероссийского конкурса «МедиаТЭК»
фото предоставлено ООО «Газпром трансгаз Ухта»

Всероссийский конкурс «МедиаТЭК» традиционно проводится в два этапа: региональный и федеральный. На федеральный тур «МедиаТЭК-2018» поступило около 400 работ из 50 регионов страны. Больше всего конкурсных работ представили из ХМАО-Югра, Краснодарского края, ЯНАО и Волгоградской области. Среди компаний самыми активными стали подразделения ПАО «Газпром» — 68 заявок и ПАО «Россети» — 27 заявок. Самым результативным в конкурсе этого года стало участие подразделений ПАО «Газпром»: 18 призовых мест.

Второе место в категории Пресс-службы федеральных компаний ТЭК в номинации «Лучшая пресс-служба компаний ТЭК» заняла пресс-служба ООО «Газпром трансгаз Ухта».

SIM_0736-12.jpg

Детский профориентационный проект «Путешествие с северным газом» предприятия завоевал второе место в категории Пресс-службы федеральных компаний ТЭК в номинации «Популяризация профессий ТЭК».

Предприятие отмечено Специальным призом экспертного совета конкурса «За активное развитие корпоративного волонтерства и реализацию социально-значимых проектов».

Ранее эти проекты получили высокую оценку и стали победителями в региональном этапе.

- Мы благодарны всем журналистам и пресс-службам, которые в своей работе уделяют внимание освещению деятельности ТЭК. Тем, кто задает вопросы энергетикам, встречается с нами и поддерживает в обществе интерес к важным для нас проблемам, - сказал на церемонии награждении победителей Министр энергетики Российской Федерации Александр Новак.

Всероссийский конкурс «МедиаТЭК» проводится с 2015 года. К участию приглашаются федеральные и региональные средства массовой информации, журналисты, отделы по связям с общественностью компаний топливно-энергетического комплекса и региональных администраций. Основная цель конкурса – рост профессионализма энергетических компаний в области информационного освещения своей деятельности, донесения информации до населения о проектах развития ТЭК, стимулирование проектов, связанных с популяризацией профессий топливно-энергетического комплекса и повышения значимости роли труда энергетиков, нефтяников, газовиков.

1591