Валерий Козлов на саммите мэров рассказал о внедрении экологичных автобусов
Саммит состоялся в рамках Международного форума по энергоэффективности и развитию энергетики «Российская энергетическая неделя», который продлится в Москве до 6 октября.
Как сообщает пресс-служба администрации Сыктывкара, Валерий Козлов рассказал об опыте реализации проекта закупки новых автобусов, работающих на природном газе.
- В период 2016-2018 годов при поддержке правительства региона было приобретено в лизинг 60 низкопольных автобусов марки НЕФАЗ для повышения качества перевозок пассажиров, в том числе людей с ограниченными возможностями. Кроме того, в Сыктывкаре была переоборудована АЗС под автомобильную газонаполнительную компрессорную станцию, - приводятся слова градоначальника.
Итогом работы по переходу на транспорт на газомоторном топливе стало не только снижение нагрузки на окружающую среду в связи со значительным сокращением токсичных выхлопов в атмосферу, но и уменьшение как затрат на обслуживание автобусов, так и расхода топлива, отсутствие зависимости от низких температур и сезонности.
В целом, реализация проекта по закупке НЕФАЗов позволила превысить в три раза заданный распоряжением правительства России показатель уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте в городах с численностью населения более 100 тысяч человек с 10 до 30 процентов от общего количества единиц техники.
Также Валерий Козлов подчеркнул, что обновление парка позволило увеличить реализацию газомоторного топлива в Сыктывкаре в 33 раза в 2017 году по сравнению с 2015 годом, поэтому в 2019 году в столице Коми планируется построить вторую автозаправочную станцию,
Комментарии (56)
Пассажирского АТП.
Вроде еще новые, а вибрация как в танке, да и резкость хода - не успеешь крепко ухватиться, считай калека. На нижней площадке до поручней даже высокому человеку не дотянуться.
Автобусы лучшие из худших. Только что новые.
Удобств не вижу. Мест для сидения мало, ступенек на заднюю площадку столько, что хоть лифт устанавливай. В дождь все без исключения протекают, хоть зонт в салоне открывай.
Кто больше откатил, тому и зелёный свет. А потом - главное похвалить...
Высажены растения, заведомо не жильцы!
Нельзя доверять такое крупномасштабное озеленение перекупщику пусть даже с очень говорливым языком!
И это еще не предел!
ПОЧЕМУ НЕ привлекаются специалисты КНЦ! Вот они то сделали бы все по уму!.
Мозги надо включать!
Хорошо хоть яблони. вишни и абрикосы не посадили!
Хотя могли бы - какая разница ЧТО погибнет? Не то так это!
Какая зависимость от температур?
Как затраты меньше?
А регламентное обслуживание и ремонт ГБО разве не возникло дополнительно, помимо обычных ТО и ТР?
Ведь это безопасность...
Ну в чем тут необычность или новаторство?
Он не жидкий.
А газообразный.
Под давлением 200 атмосфер.
В надстройки на крыше.
Газ не сливается.
А закрывается в баллоне.
Но тонкости там много.
Баллоны и автобус при то дегазируется инертным газом.
На специальном участке.
Не уверен что в спатп есть человек с допуском на обслуживание таких автобусов.
Так что когда то рванёт.