16:31, 02.06.2011 / ПОЛИТИКА

Игорь Шпектор: «Я за модой не гонюсь. Решение поддержать «Народный фронт» принято во благо северян»

Союз городов Заполярья и Крайнего Севера принял решение поддержать лидера «Единой России», премьер-министра России Владимира Путина и его идею о создании Общероссийского народного фронта. Как заявил БНКоми президент союза, член Общественной палаты РФ Игорь Шпектор, это решение принято в целях поддержки северных территорий.

 

KIR_4755.jpg

Фото Кирилла Затрутина

 

- Союз городов на протяжении всего своего существования не отставал от решений, принимаемых государством, которые мы считали нужным поддерживать. Хотя очень часто мы против каких-то действий возражали. Что касается данного решения, то эта политическая инициатива Путина ведет к консолидации и укреплению межпартийному. Что касается Союза городов, то нам необходимо работать с Путиным, в какой бы роли он ни был – премьера или президента. Мы приняли это решение, я и передал Путину письмо для того, чтобы в дальнейшем совместно решать вопросы северных территорий России. Я считаю, что это достаточно своевременно, - сказал Игорь Шпектор.

Он отметил, что и ранее целый ряд вопросов северных территорий решался с помощью «Единой России». Поддержав «Народный фронт», союз городов также надеется на некоторые преференции.

- Я рассчитываю на поддержку северных территорий. А это вопросы здравоохранения, субвенций, трансфертов, переселения, строительства жилья, летнего отдыха детей, - то, чем я все время занимаюсь, - пояснил Игорь Шпектор, подчеркнув, что намерен обращаться по этим проблемам напрямую к Путину.

Как отмечено в письме Владимиру Путину, участники XXXI съезда Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, который состоялся 24 мая,  поддержали предложение о создании Общероссийского народного фронта и приняли решение о целесообразности участия в нем в целях усиления внимания общества, законодательной и исполнительной власти РФ к проблемам Заполярья и Крайнего Севера, роли и значимости этих территорий для экономики и безопасности России.

В работе съезда принимал участие депутат Госдумы РФ, Герой Советского Союза, Герой России, Президент Ассоциации полярников Артур Чилингаров, который  от имени Ассоциации полярников поддержал решение участников съезда.

- Я за модой не гонюсь, не был никогда модником в политике, главная моя задача, - чтобы северяне стали жить немножко лучше. Поэтому принято такое решение, надеюсь, оно своевременное, - подытожил Игорь Шпектор.

 

1038

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • ЕР
    02 июня 2011 г., 16:40:03
    Ответить
    А кто возглавит?????
    • мы
      02 июня 2011 г., 21:55:11
      Ответить
      дядя отдыхай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Т-34
      05 июня 2011 г., 0:20:08
      Ответить
      Ох уж этот хитрый старый еврей.
      БЕЗУСЛОВНО, В ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ ВЛАСТЬ СЕВЕРАМ НЕ УДЕЛЯЕТ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ. В ВАШУ БЫТНОСТЬ МЭРОМ ВОРКУТЫ вЫ ПРАВДАМИ И НЕПРАВДАМИ ВЫБИВАЛИ ДЕРЬГИ У СПИРИДОНОВА И ТОРЛОПОВА В УЩЕРБ ДРУГИХ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ.
      ВЫ ВСТУПИЛИ ВО ФРОНТ С ЦЕЛЬЮ ПРОДЛИТЬ АГОНИЮ УМИРАЮЩИХ СЕВЕРОВ. НЕ ТОЛЬКО ГОРОДОВ, А В ОСНОВНОМ ДЕРЕВЕНЬ. РАЗВЕ ИСТОРИЯ ВОРКУТЫ, ИНТЫ НЕ ГОВОРИТ, ЧТО ПУТИНА С ЕГО КОМАНДОЙ, ПАРТИЕЙ И ФРОНТОМ ДАВНО ПОРА ГНАТЬ ИЗ ВЛАСТИ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ, А НЕ ВЫПРАШИВАТЬ ПОДАЧКИ. ЧТО С ВАМИ СЛУЧИЛОСЬ, ВЕДЬ ВАС СЧИТАЛИ УМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ? НЕУЖЕЛИ БОЛЕЗНЬ ЧИНОПОЧИТАНИЯ?
  • Хачикян
    02 июня 2011 г., 17:16:10
    Ответить
    "...не был никогда модником в политике."- сказал Игорь Шпектор, глядя на портрет "тандема", убирая в шкаф горные лыжи и поправляя пояс на кимоно.
    • _!_
      03 июня 2011 г., 9:04:19
      Ответить
      Да, да... А еще Игорь Леонидович мы помним, что вы никогда не держались за власть...
  • фронтовик
    02 июня 2011 г., 17:47:00
    Ответить
    С кем воевать собираетесь,г-н Шпектор?
    .......................................................................................
    .................................................................................................................................................................
  • 7777
    02 июня 2011 г., 18:06:47
    Ответить
    надеюсь, оно своевременное
    Это что означает в контексте интервью? Надеюсь, еще не все преференции разобрали?
  • ох старый хитрый еврейский лис....
    02 июня 2011 г., 18:12:46
    Ответить
    Еще бы он не поддержал!?
  • Конформист
    02 июня 2011 г., 18:31:39
    Ответить
    фронт второго пришествия
    Что за фокусы-мокусы нам показывают...
    Ну хотя бы чуть-чуть на законы поглядывайте, уважаемый! Вначале необходимо принять решение вашим каким-то руководящим органом о проведении съезда "Союза городов..." на котором уже принимать решение об открытии второго фронта либо второго пришествия голосованием ваших "союзовцев", которые, впрочем, ничего хорошего для Северов не решали, не решают и решать не будут.
    Закон о Северах ЕР и главный ваш фронтовик похерили и не посмотрели ни на вас, ни на нас. Верно одно, что Шпектор "надеется на некоторые преференции".
    Но это, его личное дело, имеет право, как говорится,- мухи отдельно, а котлеты отдельно".
    • вот еще одно поле битвы будет по ЖКХ
      03 июня 2011 г., 9:37:47
      Ответить
      фронт второго пришествия
      Галина Хованская сообщила, что «сейчас на подписи у президента лежит большой проект поправок в Жилищный кодекс, который состоит из хорошего, плохого и очень плохого». Плохого, как водится, значительно больше: «Новые поправки обязывают — я повторяю: обязывают! — создать при каждом доме совет, — рассказала депутат. — В него будут входить три-четыре человека — ваша соседка тетя Маша, женщина, прекрасная во всех отношениях, но полностью юридически безграмотная, сосед Петя, тоже человек хороший, и еще парочка таких же жильцов. Данный совет не будет являться юридическим лицом, то есть вы не сможете привлечь его к суду».

      А привлекать вполне может быть за что — законодатели наделили совет дома, недюжинными полномочиями: «Совет может распоряжаться от вашего имени прилегающим к многоквартирному дому земельным участком, подвалом и прочими нежилыми помещениями», — сообщила Хованская.

      То есть в один прекрасный день вы можете узнать о том, что земля возле вашего дома давно продана некой транспортной компании, а подвал сдан под гробовую мастерскую.

      Можете узнать, а можете и не узнать — члены совета отчитываться перед вами не обязаны. Если же вы будете упираться и не создадите в своем многоквартирном доме такой совет, его создаст муниципалитет в приказном порядке.
  • противогаз
    02 июня 2011 г., 19:03:03
    Ответить
    Да, модником не был, просто всех поддерживал у кого власть. В своё время тенис полюбил, потом Лужкова, ну а сейчас надо Путина любить. Всё правильно Игорь Леонидович.
  • Шпектор,
    02 июня 2011 г., 19:17:31
    Ответить
    А стыдно спустя некоторое время "за ободрямс" не будет? Или КАК?
  • ПРОТИВ КОГО "НАРОДНЫЙ ФРОНТ"?
    02 июня 2011 г., 19:40:25
    Ответить
    Двадцать лет Воркута живет за счет запасов, угля, которые разведали и создали шахты еще при коммунистах и этих же коммунистов власть проклинает. Двадцать лет Воркута живет в домах, построенных при коммунистах и этих же коммунистов власть проклинает.
    Двадцать лет Воркута живет за счет запасов, угля, которые разведали и создали шахты еще при коммунистах и этих же коммунистов власть проклинает.

    Двадцать лет Воркута живет в домах, построенных при коммунистах и этих же коммунистов власть проклинает.

    Ни один закон не принимается в пользу людей! Ни в одном суде не добьешься справедливости! Родился ребенок – проблема! Ребенка в садик устроить – нужны деньги! Цены в магазинах взлетели до небес! Рост тарифов ЖКХ! Зарплаты нищенские ! Пенсионеры кушают сухари с алюминевых тарелок. Медицина и образование - платные! Еще перечислять "достоинства демократии»???
    Суды завалены исками на граждан!!! Перечислять можно бесконечно!
    Люди, задумайтесь наконец-то !!!!
    • раньше
      05 июня 2011 г., 8:49:42
      Ответить
      да ведь не коммунисты строили города, а люди, не передергивайте, не дает простая принадлежность к партии гарантий, что превратится человек из жулика в восторженного коммуниста, радеющего за народ, что вы
  • Это же надо такое придумать....народный фронт...
    02 июня 2011 г., 20:00:47
    Ответить
    Наш народ как таковой вымер, осталась тугодумная масса обнищавших и те, кто все еще кормится со стола своих хозяев: потерявших уже и честь, и совесть "граждан" великой державы, да еще те, кто "с энтузиазмом поддержал так называемый Народный Фронт".
  • я за модой не гонюсь
    02 июня 2011 г., 20:02:47
    Ответить
    дайте деньгами
    иначе зачем поддерживают Едорастов. за святую веру Коммунизм европутов - умные же люди
  • Защевелилась партия "конкретных дел",доверие то - утеряно!
    02 июня 2011 г., 20:06:12
    Ответить
    Один пожилой безработный, долго и безуспешно пытавшийся реализовать хоть одно «НАДО», как-то с горечью сказал мне: «чтобы быть нищим в СССР – надо было быть ленивым, а чтобы стать нищим в России – надо быть честным».

    Место России в мире:

    2 место по уровню бюрократии,
    2 место по числу долларовых миллиардеров (после США),
    2 место по объёму производства порнофильмов,
    16 место по валовому национальному доходу,
    43 место по конкурентоспособности экономики,
    51 место среди наименее коррумпированных стран,
    57 место по качеству и уровню жизни,
    62 место по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном),
    72 место по рейтингу расходов государства на человека,
    97 место по доходам на душу населения,
    Основные статьи экспорта (по данным ФТС):
    газ и нефть - (70%),
    первичные металлы - (15%),
    круглый лес - (10%),
    все остальное, включая оборудование, вооружение и технологии - менее 5%.
    Российские миллионеры и миллиардеры платят самые низкие в мире налоги (13%), которые и не снились их коллегам во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%). С 1991 по 2008 год чистый отток капитала из России, составил не менее 52 трлн.
    в 2009 около 590,8 млрд.
    За три месяца 2010 года за рубеж ушло $19,76 млрд.
    Каждую минуту в России умирает 5 человек, а рождается только 3. За последние 10 лет на 40% сократилось население на Дальнем Востоке и на 60% на Крайнем Севере. В Сибири за последние годы исчезло 11.000 деревень и 290 городов. До 75% потребности России в продовольствии покрываются за счёт импортных поставок.

    А специалисты говорят, что угроза национальной безопасности страны наступает при 30% и более. Значит при 75% продовольственного импорта мы что? Вот именно.
    • раньше
      05 июня 2011 г., 9:00:46
      Ответить
      а можно говорить от себя а не в свете партийных бестолковок?
      как крестьянин скажу партейным (могу и частушками)что копать надо свой огород, а не бороться с придурками всякими, вот тогда и возродятся наши пропавшие 11 тыс. деревень, а не пособиями от власти, кредитами от банкиров и т.п. лабудой, кто это мужику когда помогал? а партии хушь красные, хушь белые токо забалтывают любое благо и кормятся с того
      хочешь продовольственной безопасности - накорми своим соседа - и тот не будет покупать забугорное - вот и нет у тебя конкурентов
      народный фронт надо создавать на своем огороде, а не понты кидать про партию власти и партию без власти - или как это зовут
  • SHIROKAIA
    02 июня 2011 г., 20:11:41
    Ответить
    Cеверные поселки (не города)
    Игорь Леонидовч!! А поселки по побережью Белого моря, самое что ни есть Заполярье, правда не города конечно. Их то какова судьба?? Переселять их никто и не собирается.
  • НАРОДНЫЙ ФРОНТ......... ЕТИ ЕГО МАТЬ...
    02 июня 2011 г., 20:16:23
    Ответить
    Народ интересует, что сделалали гражданин Путин и Медведев, чтобы избежать катастрофичесского положения России. Люди не желают больше слушать лозунги и задумываться над ними, "поддерживать" дурацкие Народные фронты... РАБОТАТЬ НУЖНО, ГОСПОДА ВЛАСТЬ,,,РАБОТАТЬ!!!!!!!!

    Если двадцать лет хреново, то менять надо или народ, неподходящий для этой власти, или власть, ненавидимую народом.

    Когда в бордели дела дут хреново, то не кровати надо переставлять, а б***ей менять.
    • вов
      02 июня 2011 г., 23:53:43
      Ответить
      как раз народ и меняют.
  • василий
    02 июня 2011 г., 20:17:06
    Ответить
    почему не назвал северян , во благо которых...?
  • Наталья Радостева
    02 июня 2011 г., 20:55:09
    Ответить
    Игорь Леонидович, от Вас и других создателей и фикце-созидателей тошнит уже! Блевать тянет. В прямом смысле слова.
    Не хватит уже трястись со своим Союзом, что НЕ ПРИНЕС НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ СЕВЕРЯНАМ. Как никакой пользы не принесли ни в Верховном Совете, ни в председателях этого Союза, ни в Общественной палате лично Вы. Страна потеряла великого актера и приобрела великого болтуна. О каком там Вашем потенциале я печалилась? Не было его у Вас и нет. У Вас один потенциал - красоваться, выступать и стремиться "подлизнуть" великих мира сего. Тьфу, как ПРОТИВНО.
    • Ёж
      03 июня 2011 г., 16:20:51
      Ответить
      Блевать тянет
      Наталья, если тянет блевать , это или с будуна или Вы глубоко больны!!! А вот пинать человека, который уехал из города позорно даже для слабого пола. А пользы Шпектор (даже со своим хамовитым характером ) принес очень и очень много. И для Воркуты, и для РКоми. Не в пример Вам! Читая ваши комментарии поражаюсь : вы все прго всех знаете, вы знаете что нужно делать в республике, стране, мире, вселенной!!! Только почему от вас, кроме зловонной желчи , больше ничего не истекает?
      • И от тебя блевать тянет
        03 июня 2011 г., 20:07:59
        Ответить
        От тебя-то что истекает
        Это такие уроды все знают и про пользу и про дутых вождей, только сказать ничего не могут. Пользу Шпектор Коми принес. В каком месте? Когда депутатом около 90% противоречащих Конституции законов принял, что потом мы исправляли? Или когда закон о льготах женщинам в декрете отменял? Или когда оставил Воркуту без самолетов, запретив бюджетникам реализовать свои права на полеты? Продолжать? Или когда, взымая со всех городов взносы на Союз и хвастаясь собой-председателем, даже не попытался ничего для северян добиться - ни МРОТа, ни пенсий, ни т.д. , ни т.п.... Или когда он нормы потребления воды вдвое увеличил, что туфта полная, что подтверждает любая квартира со счетчиком? А не пошел бы ты вместе с этим балаболом на три буквы?! Я высказала свое мнение, а ты раскудахтался вместо перечисления Шпекторских заслуг. Потому как тех нет, не было и не будет. Мне плевать на твою убогость и ненависть. Я Наталья Радостева, а ты кто? Никто. Брызжущий слюной аноним-подсирала. Так что... Тьфу на тебя еще раз.
      • Кстати, что я так тебя волную
        03 июня 2011 г., 20:10:26
        Ответить
        Читай комменты недоумок
        Здесь о Шпекторе все одного мнения.
      • Бригадир
        03 июня 2011 г., 21:27:48
        Ответить
        Хорошо приносить пользу имея бюджет и доя руководителей, играть доброго царя. Приди сейчас порули с этими грошами.
  • just me
    02 июня 2011 г., 21:00:00
    Ответить
    старая ты коммуняцкая подстилка, шпектер-сфинктер, которой уже все равно под кем.
  • Наталья Радостева
    02 июня 2011 г., 21:35:34
    Ответить
    Убеждение: Только полный придурок мог предложить организацию фронта.
    Только полные кретины, сволочи и лизопедопадлы могли его поддержать.
  • Н.Р.
    02 июня 2011 г., 21:38:17
    Ответить
    Ничего.
    Будовский, кого поддерживал Шпектор, продул и свергнут. Как Торлопов, кого поддерживал Шпектор, штаны в Совете старикашек протирает. Так и Путин проиграет Медведеву, глядишь. Удел Шпектора - поддерживать проигрывающих и проигрывать вместе с ними.
  • Unkle
    02 июня 2011 г., 21:44:03
    Ответить
    Выборы на носу. Во как едросы зашевелились.
  • иго
    02 июня 2011 г., 22:05:53
    Ответить
    шепето
    Очень красивый - всем хватать кое-что и делать!
  • не верю
    02 июня 2011 г., 22:13:25
    Ответить
    , главная моя задача, - чтобы северяне стали жить немножко лучше. Поэтому принято такое решение, надеюсь, оно своевременное, - подытожил Игорь Шп." А народ живет все хуже и хуже.
    Если есть фронт, то должен быть противник. Кто это? Народ, который живет все хуже и хуже?
  • верно замечено
    02 июня 2011 г., 22:21:46
    Ответить
    Если есть фронт, то должен быть противник. Кто это? Народ, который живет все хуже и хуже?
    зачот!
  • Ухта13
    02 июня 2011 г., 22:55:40
    Ответить
    а я думал в таком возрасте менять ориентацию поздно
  • Впору создавать не народный фронт, а народное ополчение
    02 июня 2011 г., 23:32:57
    Ответить
    Народному фронту
    1612 год - выгнали из Кремля поляков
    1812 год - выгнали из Кремля французов
    2012 год - ???????
  • 1111
    02 июня 2011 г., 23:46:50
    Ответить
    http://navalny.livejournal.com/591922.html
  • 777
    03 июня 2011 г., 0:12:53
    Ответить
    раньше была битва за урожай,
    только вот скем,а сейчас ердосня облажалась по всей стране,
    и вот -она новая ,свежая струя,нар.фронт-
    молодцы кукловоды-
    только фронт-то получается против собственного народа.а сколько от безвыходности суицида в районах/,
    нет ни работы ,
    ни зарплаты-
    а медицина платная,
    а как детей учить в институте,если все платно,
    а зарплату гребанные олигархи задерживают,
    обратитесь в прокуратуру-
    ответ не видим состава преступления,и умысла....
    а вот сечас буду
    за коммунистов голосовать и на работе собрание проведу-скажу за кого голосовать,раз графы против всех нет,.... а где эти деньги ,которыми в кризис олигархов спасали,
    под какой процент им дали,и собираются ли они их отдавать,или все уже попилено,
    эх хитрый еврейский лис
    и не стыдно тебе нас- шахтеров,
    гвардию труда,как раньше говорили и тут все просрали....
  • ой
    03 июня 2011 г., 0:15:07
    Ответить
    шпектор
    фамилия вроде коми Шпек Тор А зачем коми Фронт?
  • Э
    03 июня 2011 г., 3:03:18
    Ответить
    Иди на пенсию уже - пень
  • ДА НУ НА...
    03 июня 2011 г., 8:02:39
    Ответить
    Игорь Шпектор: «Я за модой не гонюсь. Решение поддержать «Народный фронт» принято во благо северян» =
    Я с потрахами за партию ДОЕДИМ РОССИЮ...
  • Брауншвайгер
    03 июня 2011 г., 8:19:09
    Ответить
    против кого фронт?
    против народа?
    ер - партия жуликов, воров, болтунов, педофилов и холуёв.
  • 9876
    03 июня 2011 г., 8:21:41
    Ответить
    Игорек за модой не гонится,только во всех партиях побывал.Игорек молодец аартист замечательный,не даром закончил Харьковский кукольное училище.Так разогнался что остановиться не может.А с Воркуты сдриснул ,а народд оставил.Борец ты наш за северян.Лучше яйцами торгавал в Ухарькиви
  • 7
    03 июня 2011 г., 8:32:57
    Ответить
    НО НАДО ТОЛЬКО ВОВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Россия будет платить пенсии жидам!
    03 июня 2011 г., 10:26:47
    Ответить
    http://gidepark.ru/community/705/article/354645
    Россия накопила на старость Израилю
    сегодня в 8:32
    Источник: nakanune
    Гайдпаркер: Самир Измайлов
    36 просмотров
    Рейтинг +60
    Обсудить (21)

    Россия намерена начать "экспорт" пенсий в Израиль. Израильское правительство договаривается с Москвой о подписании межгосударственного соглашения, предусматривающего выплаты пенсий репатриантам. Предварительное согласие уже получено, и идет проработка деталей. Сторонники подписания соглашения призывают не жалеть денег – в различных отраслях их разворовывается в РФ гораздо больше, а российская доплата якобы серьезно поможет израильским пенсионерам

    ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЕДИМ РОССИЮ, вступайте во фронт
  • Все в Заср@иль!!!
    03 июня 2011 г., 13:31:32
    Ответить
    ггг
  • логичный
    03 июня 2011 г., 17:45:56
    Ответить
    Мое впечатление -продажная рожа.- они едросы десять лет у власти.
  • Бригадир
    03 июня 2011 г., 21:22:21
    Ответить
    А Будовского поддерживали тоже во благо северян. Какой позор, Игорь Леонидович. Впрочем вам к этому не привыкать.
  • Дервиш
    03 июня 2011 г., 21:44:18
    Ответить
    Сегодня точка отсчета ГОСУДАРСТВА и не помочь ему.
    ГОСУДАРСТВУ сплотившись не важно правый ты или левый для ГОСУДАРСТВА важно наша ВОЛЯ желание ПОБЕДИТЬ внешних врагов ОБЪЕДИНИВШИСЬ, как всегда было. Забыть обиды недопонимание, сплотиться и выступить единым фронтом в этом и только в этом НАШЕ ОБЩЕЕ БУДУЩЕЕ.
    • Мавпа
      03 июня 2011 г., 22:56:44
      Ответить
      Дервиш, 03.06.2011 (21:44)
      + 10000000000%
      К сожалению сегодня редко услышишь такие правильные слова как Ваши.
      На мой взгляд, КПРФ, ЛДПР, СП и прочая лабуда, только разъединяют нас.
      Необходимо сплотиться народу, только не путинский Народный фронт.
    • хм
      05 июня 2011 г., 11:55:10
      Ответить
      сплотиться и выступить против внешнего капитала? дык друг он нам уже, или против Ливии?
  • 58
    04 июня 2011 г., 15:36:28
    Ответить
    о шпекторе
    ПОЗОР,ПОЗОР,ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!
  • раньше
    05 июня 2011 г., 8:44:04
    Ответить
    а почему шпектор хочет чтобы северяне жили только "немножко" лучше? это стёб? фронтовик Путин неловкое название придумал для клона ЕР, "народный союз" был бы лучше, а то завоевался, против кого? против народа? ибо фронт всегда против народа, и для этих ефрейторов у власти
  • [eq
    06 июня 2011 г., 0:38:01
    Ответить
    lkj
    01
  • восхищенный
    06 июня 2011 г., 15:59:56
    Ответить
    автору нижеследующего:
    Народному фронту
    1612 год - выгнали из Кремля поляков
    1812 год - выгнали из Кремля французов
    2012 год - ???????

    КЛАССССССССССССС!
  • имонт
    10 июня 2011 г., 0:04:00
    Ответить
    не трожь святое!!!
    воркута всегда гордилась своим бывшим мером.
    ПРОДОЛЖАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Извне
    13 июня 2011 г., 13:32:48
    Ответить
    Всё о нём
    Интересно, как же Шпектор будет решать проблемы северян находясь за пределами Республики. Или по примеру депутата Бартрудова. Вот молодец.
  • Ваня
    27 июня 2011 г., 16:31:42
    Ответить
    А ведь хитрожопый Игорь Леонидович смылся-таки в Ленинград!А почему же он тогда называл Воркуту столицей мира???