![](/themes/business/gfx/offerNews.png)
Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Ухтинские байкеры открыли сезон
В субботу ухтинские байкеры со второй попытки открыли летний сезон. Неделю назад мотоциклисты уже пытались собраться, однако сарафанное радио не сработало и «торжества» не получилось.
Фото Ольги Шелеметьевой
- Сегодня у нас такой дубль два, - объяснил один из участников Григорий Печорин. - Открытие сезона, организованное для тех, кто по каким-то причинам не смог присутствовать неделю назад.
В час дня организованной колонной байкеры стартовали с проспекта Зерюнова. Прокатились по объездной, выехали на главный проспект, уехали в старую часть города, и по проспекту Космонавтов вернулись на исходную позицию.
Колонна состояла из 21 мотоцикла, скорость движения которых не превышала 50 километров в час. Один из подобных байков может выжать скорость до 340 километров в час. И как признался его хозяин, мощь своего «коня» он проверял не раз.
Среди мотоциклистов корреспондент БНКоми заметил и девушку. Наталья, как она призналась, собственный байк приобрела в прошлом году. Cуровую мужскую компанию помогает ей разбавлять байкерша Ирина, которой, впрочем, на мотопробеге не было.
Организованные массовые катания заняли у любителей острых ощущений не более часа. Далее мотоциклисты уехали за город, где испытавали мощность двигателей без прессы.
Комментарии (36)
Помогает помогать - это круто-о-о :)
если организм требует драйва- купите лучше карбоновый двухподвесный горный велосипед за 250 тысяч деревянных будет вам почет и уважуха
если душа требует драйва- купите лучше самолет, или на крайний случай летайте с парашютом или на парашюте-планере
а гонять перед девками в центре города и урчать своими осиными движками- это, извините, просто дешевые понты для девочек,
за эти понты байкерам придется в любом случае платить своим здоровьем, или жизнью
поберегли бы своих детей и родителей от будущих страданий по поводу вашей скоропостижной
На мотоцикле такой рамки нет. Ты полностью в контакте со всем вокруг. В самом пейзаже, а не просто созерцаешь его, и это чувство собственного присутствия ошеломляет. Бетон, проносящийся в пяти дюймах под ногой, реален, по нему ходишь, и -- вот он, мелькает так, что невозможно сосредоточиться, и в то же время можешь опустить ногу и шваркнуть по нему в любой момент. Все это вместе -- единое переживание, которое никогда не сотрется из немедленного сознания." (Дзэн и искусство ухода за мотоциклом Роберт М. Персинг)
Вот ради таких ощущений приобретается мотоцикл.
А еще очень прикольно погонять на кроссовом мотике по лесу или попрыгать на трассе.
а то что вы пишете - это .уйня какая то нелепая.
не пукалку с гайками, а снежок.....
за всю зиму я видел в городе всего одного идиота, который катался по космонавтов, на новой, только что купленной рыси. Он видимо гордился собой. всем остальным было понятно, что это придурок. А-а-а!!!!еще знаю пару придурков, фишка которых-дать по обочине 180-200, обгоняя машины......
к чему я это. Ощущения они знакомы, адреналина-можем поделиться. но среди снегоходчиков, парапланеристов, парашютистов я не видел таких понтовщиков и в таком количестве, столь безалаберно относящихся к собственной безопасности и спокойствию окружающих.
как в анекдоте-а что с вами дружить, вы каждый год новые....
ваши мотики можете просто поставить на перекрестке Ленина и Космонавтов и звать девчонок, поверьте, даже ездить не придется
кстати, если Вы почитаете эту вашу книгу до конца, то вы поймете, почему в нашей стране чопперисты и мотогонщики- это рудимент и коллизия. Посмею объяснить- потому что в нашем городе НЕГДЕ гонять гонщикам, также как нет хоппозного-рэперского менталитета у народа, поэтому чопперисты выдуманы воспаленными панками
Так что повторюсь- поберегите лучше себя для своих детей и родителей
если вы успели заметить , то за последние 2-3 года какое количество мотоциклистов стало к примеру, в том же Сыктывкаре. Рудимент... а не потому ль, что российский мотопром сдох безвозвратно, а "японцев" стало реальным для нас приобрести - не так уж и давно. Поверьте, год от года количество мотоциклистов будет расти. Единственная проблема для них - это бескультурье и невнимательность водителей консервных банок.
Уважаемый Психолог, поберегите себя для своих детей и родителей - не выходите больше на улицу, там так опасно.
называя меня в ответ на мою заботу "занудой" вы плюёте в свою моги... извините, в колодец
Вы, как и эти мотоциклисты, молоды, и ввиду этого до вас никак не доходит, что весь этот драйв можно реализовать не таким опасным для своего здоровья способом
пройдет с десяток лет, кто-то из них, не дай-то Бог, выйдет из этой неравной схватки с судьбой и со здоровьем поломанным
и вот после этого Вы оцените свой жизненный путь, богатый драйва и ощущений, и скажете себе- а нужно ли это Вам было ?
и поймете, что без семьи, без детей, без родителей, или как вариант с больными родственниками человеку не надо ничего
Как говорится, пока гром не грянет, русский не перекрестится
и все равно, как и пятьсот лет назад, россиянин будет лихачить и гонять на своей упряжке, тройке, мотике и т.п.
Жалко мне вас, молодых. Одурмамены Ваши мозги тестостероном и безалаберностью.
На улицу я выходить буду, Наталья. Буду любоваться солнцем и небом! Потому что я люблю жить и ценю её. Я берегу своих родных и близких.
А Вы- не бережете. Вы цените не жизнь, а драйв. Вы не видите жизни вокруг вас без мотика. Оглянитесь!
в машине тоже ездить опасно!
когда я еду за рулем "из пункта А в пункт В" с крейсерской 50 км по городу, а во многих местах и разрешенные 40, со всех сторон обгоняют уж чуть ли не по обочине, и это безопасно? а пешеходам то уж , конечно, всегда горит зеленый свет!
жизнь я ценю, каждый ищет в ней свои проявления, кто - то счастлив от "жизни в футляре" , а кому-то нужно побольше. И причем здесь тестостерон? не поняла. А если ваш брат( сын, внук..) захочет и купит себе мотоцикл, байкот ему объявите, сказав, что лишь солнцем и небом нужно любоваться...???
однако вы развиваете не диалог, а демагогию.
Степень опасности машины при одинаковой силе удара гораздо меньше, чем степень опасности удара мотоцикла.
Да, кому-то надо побольше, чем футляр. Однако жить вне футляра можно с пользой для своего организма и мозга, а можно быть авантюризмом и испытывать свою судьбу- кто кого.
Как известно, выигрывает судьба. Всегда и везде.
Не испытывайте её никогда, иначе она преподнесет Вам такой урок, что станет жалко не Вас. Жалко станет тех, кто будет плакать о Вашей судьбе.
Надо говорить за себя, а не за всех. И слушай что тебе старшие говорят.
бедняги, давайте поможем им, а то жалко- поцарапаются
только валяются эти экипы у них дома, т.к. не фонтан им надевать их
в экипе драйв не такой, как без него!да и в экипе-то его никто не увидит, какой он смелый, сильный, красявый и вааще крутой!
стоят и едут посередине полосы,тошнят в крайней левой и мешают ехать на машине--смотреть тошно...
марка мотоцикла--любая,особенно комично смотрится,когда такой "водитель кобылы" в шлеме реплике Росси,комбезе за 50-75 тыс,на мотоцикле репсол-ХХХХХ едет медленнее,чем я бегом бегаю... Так что к девушкам это не имеет отношение.
А экип они видимо зимой одевают перед зеркалом. Летом ведь жарко))))