Сыктывкарские управляющие компании объяснили причины своей нерасторопности
На сегодня в большую часть многоквартирных домов столицы Коми подано тепло. Однако по-прежнему в администрацию города поступают обращения от сыктывкарцев на холод в квартирах.
Как сообщает пресс-служба администрации Сыктывкара, заместитель мэра Сергей Воронин провел встречу с ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями, по жилфонду которых больше всего жалоб.
- Несмотря на предстоящие теплые выходные, на следующей неделе синоптики прогнозируют понижение температуры воздуха. Поэтому управляющим компаниям поставлена задача - за считанные дни сделать все, чтобы в оставшиеся дома было подано тепло, - подчеркнул С.Воронин и отметил, что в настоящее время в нескольких деревянных домах есть аварийные разрывы, которые тепловики планируют устранить в кратчайшие сроки.
Также Воронин пояснил, что сегодня больше всего нареканий в адрес управляющих организаций «РЭП», УК «Город», УРЭК, «Спецмонтажсервис», «Забота – Сервис».
- Компания «Город» с огромным опозданием подала документы на подключение домов в местечке Дырнос, что является непозволительной проволочкой. Поэтому в этом районе подача тепла началась только сегодня. Есть проблемы у «Города» и по деревянным домам, и так называемым общежитиям на Октябрьском проспекте, ул. 28-ой Невельской дивизии. Такое отношение к своим прямым обязанностям недопустимо. Из-за нерасторопности управляющей компании не должны страдать люди, - подчеркнул Сергей Воронин.
Также из-за затягивания процедуры передачи документации возникли проблемы с подключением к теплоснабжению в некоторых домах по улице Пушкина, в районе СМЗ, а также в домах по улице Советской, 11, 23,27,29, которые обслуживает компания «УРЭК». Сегодня по улице Пушкина уже начат запуск тепла. Идет подключение к теплу вышеназванных домов по улице Советской.
Аналогичная ситуация по «Спецмонтажсервису». Эта компания также только вчера направила заявки на подключение домов к теплу. Также в ходе встречи вскрылись проблемы с подготовкой документации по промывке жилфонда у управляющей компании «Забота – Сервис».
- В начале следующей недели по всем адресам этих компаний должно быть подано тепло, - доложил Воронин. - Жильцам нужно разъяснять, какие работы, в какие сроки будут проведены, причем в вежливой и доступной форме. Прошу обратить на это особое внимание.
Комментарии (30)
А как иначе
Ну и сечь розгами начальников