content/news/images/83873/IMG_2609_mainPhoto.jpg
13:59, 20.09.2018 / ПОЛИТИКА

Михаил Брагин намерен вернуться в региональный парламент

Экс-депутат Госсовета Коми Михаил Брагин заявил в разговоре с корреспондентом БНК о намерениях вновь стать парламентарием и участвовать в выборах. Напомним, народные избранники сегодня прекратили его полномочия из-за вступившего в силу приговора по уголовному делу.

Михаил Брагин намерен вернуться в региональный парламент
Фото Марии Шумейко из архива БНК

- Я считаю, что меня незаконно преследовали эти три года. Это издевательство не только надо мной, но и над обществом, правосудием. Сейчас я планирую отдохнуть полгода и с новыми силами продолжить работу. Буду помогать своей партии, членом которой я остаюсь и программу которой на региональном уровне я разработал. Планирую в 2020 году пойти на выборы в Госсовет. Из Коми я уезжать не собираюсь, - заявил Михаил Брагин.
Также Брагин планирует попробовать свои силы и на выборах главы республики в 2021 году.

- Я знаю реальные итоги выборов 2014 года – я набрал около 20%. Это хороший показатель, который меня радует. Поэтому всерьез рассматриваю возможность участия на выборах главы региона в 2021 году, в том же году на выборах депутата Госдумы России. Пора уже в Госдуму проходить кандидату от ЛДПР, - резюмировал экс-парламентарий.

Напомним, что депутата Госсовета республики, экс-координатора Коми отделения ЛДПР Михаила Брагина признали виновным в злоупотреблении полномочиями. 20 августа Верховный суд Коми отклонил апелляционное представление прокуратуры Коми, которая требовала для него дополнительного наказания. В этот же день Михаил Брагин написал заявление о сложении полномочий депутата Госсовета.

После официального прекращения полномочий будет решаться судьба мандата. У партии будет на это две недели. Решение будут принимать в Москве. Скорее всего, в парламент попадет кто-то из числа кандидатов в депутаты, которые набрали больше всего голосов на выборах 2015 года. Вероятнее всего, выбирать будут из кандидатов, выдвигавшихся от северных районов Коми - Воркуты, Инты, Печоры.

В качестве возможного кандидата называется воркутинец Виталий Журавлев (Северный избирательный округ №5). Он является членом ЛДПР, занимает должность мастера Объединенного участка Воргашорского и Северногорайонов тепловых сетей в ООО «Тепловые сети Воркуты».

3360

Комментарии (94)

Добавить комментарий
  • 1
    20 сент. 2018 г., 14:10:05
    Ответить
    Не стыда, не совести.
    • Ас
      20 сент. 2018 г., 14:47:45
      Ответить
      Крепко присосался
      • А я
        20 сент. 2018 г., 22:00:15
        Ответить
        Верю
        Ведь народ проголосует. А потом будет жаловаться и реветь в голос, как ему плохо живется
    • О приметах
      20 сент. 2018 г., 19:34:38
      Ответить
      Нельзя дважды войти в одну реку. Плохая примета.
  • Евгений
    20 сент. 2018 г., 14:17:52
    Ответить
    Конечно вернется, парламент без судимых - нонсенс :)
    • 1
      20 сент. 2018 г., 14:22:43
      Ответить
      +100
    • Евгонию
      20 сент. 2018 г., 14:40:04
      Ответить
      УКРФ
      Он не судим. Освобождённый от наказания- не судимый человек
      • Агонию
        20 сент. 2018 г., 15:11:57
        Ответить
        На сайте суда написано "обвинительный приговор" или может в суде еще не в курсе, что они (судьи) его освободили от наказания?
        Кстати, Брагину засчитали в наказание помимо штрафа его срок отсидки в СИЗО.
        • Двойному агонию
          20 сент. 2018 г., 15:28:26
          Ответить
          Внимательно читай ст. 86 ч 2 УКРФ
          • Тройному агенту
            20 сент. 2018 г., 15:47:18
            Ответить
            Сам читай.
            Уголовка была - была, штраф был - был, лишение свободы было - было.
            Судимость через какое-то время у всех гасится, НО мы то помним...
            • Агонию23456 и тд.
              20 сент. 2018 г., 15:57:28
              Ответить
              Достал
              Иди учись или спроси у юриста, пусть даже заканчивающий СГУ
              • Александр Щиголев
                20 сент. 2018 г., 16:04:50
                Ответить
                Надо не только уметь читать, но и понимать написанное...
                .
                А это, априори, не одно и тоже...

                Если он никогда не был виновен, за что же его лишили депутатских полномочий?!
                Вы можете считаться несудимым, но когда пойдёте за справкой в УВД, то там будет, всё одно, информация, когда и за что Вас осудили ....
                • Не юристу
                  20 сент. 2018 г., 16:15:38
                  Ответить
                  господину щиголеву
                  А чел этому агонию 234 ... пытается объяснить, что хотя обвинительный приговор и был!!!, но Брагин считается не судимым, тк освобождён от наказания -штрафа, который ему назначил суд сколько то там рублей. Он на предварительном сл. находился под стражей и поэтому суд учёл это и освободил от штрафа-наказания. То что инфоцентр выдаст, что привлекался - да. Но все правовые ограничения у него не наступили. Он не судим. Бывает такое господин щиголев. Поспрашивайте, может и поумнеете наконец
                  • Александр Щиголев
                    20 сент. 2018 г., 16:20:47
                    Ответить
                    Вы у нас, как я понимаю, филосовский постулат, что форма не определяет содержания, до Вас никто не доводил...))))
                    .
                    Считать и быть - это разные понятия!!!
                    Считается невиновным - значит не отсутствие вины, а отсутствие ограничений прав, связанных с наказанием.
                    В этом смысле человек, в подобных случаях, считается невиновным.
                    Но это уже теория государства и права, которую средним умам не постичь...
                    • Устал
                      20 сент. 2018 г., 16:26:48
                      Ответить
                      господин щиголев
                      Идите читайте мат.часть
              • Время покпжет
                20 сент. 2018 г., 22:48:23
                Ответить
                Можно не уметь ни читать, ни писать, главное уметь вовремя трактовать.
            • Он не судим. Тчк
              20 сент. 2018 г., 16:02:48
              Ответить
              Спорившим агентам))
              6. Лицо, в отношении которого вынесен обвинительный приговор без назначения наказания, а также приговор с освобождением осужденного от наказания, считается несудимым независимо от продолжительности предварительного заключения (см. ч. 2 ст. 86 УК; ч. 5 ст. 302 УПК; п. 5 Постановления Пленума ВС
              • Александр Щиголев
                20 сент. 2018 г., 16:08:19
                Ответить
                "Напомним, народные избранники сегодня прекратили его полномочия из-за вступившего в силу приговора по уголовному делу."
                .
                Закон не требует виновности, он требует обвинительного приговора!!!
                А слкедуя казуистики шибко умных, в лице Брагина суд осудил невиновного ..))))
                • Аппарат
                  20 сент. 2018 г., 16:19:26
                  Ответить
                  Без - дарю
                  Народные избранники освободили его по его собственному желанию. Он написал раньше заседания суда. 17- го августа написал заявление о сложении полномочий деп. на постоянной основе. 20- го утром в 09 об уходе из деп. корпуса по собственной инициативе. А суд был после обеда того же дня.
                  • Александр Щиголев
                    20 сент. 2018 г., 16:24:31
                    Ответить
                    Следует понимать так, что если бы депутаты его не освободили бы по его желанию, он бы остался депутатом!
                    .
                    Следовательно, он по собственному желанию освободился от полномочий народного ибранника.

                    Тогда поясните мне, непонятливому, на хрена тогда Брагим снова собрался в депутаты!!!??? ))))))

                    Вы когда чушь гоните, хоть не так сильно газуйте! После обеда того же дня...)))) Надо же, успел до приговора!!! ))))....
                    • О господи.
                      20 сент. 2018 г., 16:28:53
                      Ответить
                      Щиголеву
                      Так было в Ярославле. Человек ТРИ года с системой боролся!!! Как вы думаете легко ему???
                    • Всё
                      20 сент. 2018 г., 16:34:11
                      Ответить
                      В последний раз. Иди устройся на работу наконец-то. Займись делом
                      По закону РК о статусе деп. любой обвинительный приговор явл. основанием. Никто баха муха с этим не спорит. Но правовых отрицательных последствий именно со дня вступления приговора в силу у Брагина нет. Он хоть завтра, если были бы выборы мог баллотировать. Всё, брысь под лавку.
                      • Александр Щиголев
                        20 сент. 2018 г., 16:42:35
                        Ответить
                        Кто о чём а синяк про коноплю...
                        .
                        Я разве опротестовывал возможность снова стать депутатом?
                        Читайте выше, я и писал о том, что п.2 ст.86 говорит о том, что человек СЧИТАЕТСЯ невиновным именно в смысле правовых последствий от обвинительного приговора.
                        Поробуйте читать по слогам Поробуйте читать по слогам Поробуйте читать по слогам Поробуйте читать по слогам...)
                        • щиголеву
                          20 сент. 2018 г., 16:46:56
                          Ответить
                          Ты что куришь
                          Не невиновным, а ОСВОБОЖДЁННЫМ ОТ НАКАЗАНИЯ. !!!! Я и говорил только лишь о правовых последствиях, а о не невиновности.
                        • Ах
                          20 сент. 2018 г., 16:47:36
                          Ответить
                          щиголев
                          Лихо ты перекрасился!)))
                        • Александр Щиголев
                          20 сент. 2018 г., 16:54:13
                          Ответить
                          Что значит "перекрасился"?
                          .
                          Я что, волосы покрасил?
    • Россия
      21 сент. 2018 г., 9:30:40
      Ответить
      это
      колония. Половина страны под условкой.
  • Тоже пенсионерка
    20 сент. 2018 г., 14:21:50
    Ответить
    Какое то безразмерное отсутстие порядочности и стеснения перед жителями Коми
    Ну, и зачем нам этот Миша?
    • Якобы пенсионерке
      20 сент. 2018 г., 15:31:16
      Ответить
      А
      Затем, чтобы таких, как Вы ставить на место и учить Вас, учить и ещё раз учить. И правильно сделает, если продолжит. Один из немногих в РК который не боится сказать правду
      • якобу
        20 сент. 2018 г., 16:39:19
        Ответить
        да да
        мы помним,как в зале суда он от "смелости" соплями обливался и просил,чтоб не сильно посадили,а потом всех своих подельников сдавал,об этом широко банка вещала))это очень смелый и порядочный чел,помним как до этого труселями на курорте сверкал,настаясчий палкофник))
        • Под ником ЯКОБУ
          20 сент. 2018 г., 16:51:44
          Ответить
          А я мечтаю
          Тебя там увидеть.
        • Рот закрой
          20 сент. 2018 г., 16:53:05
          Ответить
          Точно знаю
          У него в деле подельников небыло. Один отбивался от «потерпевших»
          • Не бузи Мишаня
            20 сент. 2018 г., 20:48:21
            Ответить
            Все видели как ты ныл и мамой больной прикрывался. «Герой»...
    • Гоша
      20 сент. 2018 г., 17:05:47
      Ответить
      Зато мы Мише очень нужны! Где так воровать сладко ему дозволят?
  • Вася
    20 сент. 2018 г., 14:33:04
    Ответить
    Вот наглец !!!
  • 123
    20 сент. 2018 г., 14:38:03
    Ответить
    Эх, Миша, Миша!
    • 123-му
      20 сент. 2018 г., 14:41:31
      Ответить
      Согласен
      Жаль. Надо было ему выступить на заседании и рассказать, как его преследовали. Кто, почему, чьими руками и тд.
  • Горожанин
    20 сент. 2018 г., 14:38:37
    Ответить
    Признали виновным
    Ещё бы не признали!!! Тогда бы погоны полетели. А так, все статьи по которым чела преследовали не подтвердились, а злоупотребление в данном случае в его должности руководителя общественной организации, без каких-либо карательных полномочий в его должностных полномочиях, это чушь несусветная. Такое только в нашей прокуратуре могут состряпать, а суду деваться не куда, они же их подразделение. Удивляюсь брагину, зачем ему это болото. Состоявшийся, уважаемый многими человек. Упрямый конечно. Главное, адекватные люди в него верят. Три года беспредела, со всех сторон, через те же СМИ, даже федеральные центральные каналы про него вещали. Молодчина, сдержал удар. Я бы наверное не выдержал. Требуй возмещения ущерба.
    • Да не
      20 сент. 2018 г., 15:00:31
      Ответить
      Его именем назвать улицу
      • Согласен
        20 сент. 2018 г., 15:40:11
        Ответить
        Да не
        А давайте создадим инициативную группу и действительно назовём улицу в честь его. За твёрдое не сгибаемое отстаивание своего честного имени. Это будет другим примером.
        • Да
          20 сент. 2018 г., 15:49:31
          Ответить
          Не возражаю, у нас на даче тупиковый проезд №4, а так будет: "Тупик Брагина" - красиво.
          • Ну
            20 сент. 2018 г., 16:29:32
            Ответить
            Да
            Хотя бы.
            • Да
              20 сент. 2018 г., 16:30:14
              Ответить
              Ну
              У некоторых бездарей и этого нет. А любой тупик может проездом стать. Дело времени
  • Серый волк
    20 сент. 2018 г., 14:41:50
    Ответить
    За одного битого, двух не битых дают.
  • Лучше Брагин,
    20 сент. 2018 г., 14:42:01
    Ответить
    Чем Гапликов
  • !
    20 сент. 2018 г., 14:45:41
    Ответить
    К слову об уголовных делах, в августе директора САТП-1 посадили, а вот гражданин Маклаклов, который якобы деньги давал почему-то на свободе, хотя по закону ему как минимум штраф светит почти в 20 лямов (статья КоАП 19.28). А и что следственный комитет, прокуратура? Не интересно с такой мелочью возиться? Почему дела нет?
    • Шило
      20 сент. 2018 г., 15:06:51
      Ответить
      Мыло
      А всё просто у нас. Он же явку наверное написал)) пришёл куда следует, ещё и ночью, ещё и с двумя-тремя адвокатами, а там в это время следаки и опера прям ждали. Вот и всё. Один на этап, другой в свидетели. Сейчас всё просто. Милое дело работать в следствии и прокуратуре. Зачем операм разрабатывать операции. Два свидетеля и дело в шляпе. Передали в отдел по печатыванию приговоров и усё
      • Дай бог, скоро во всех регионах страны!!!
        20 сент. 2018 г., 15:23:41
        Ответить
        И это радует
        Но машина стала давать сбой. По брагину к примеру или автовокзальному якобы опс
  • Сыктывкарка
    20 сент. 2018 г., 15:02:32
    Ответить
    Ну и наглец же этот Брагин, совесть потерял...даром нам не нужен...и внешне не приятный...
    • Ахахахаха
      20 сент. 2018 г., 15:08:10
      Ответить
      Сыктывкарке
      Для тебя он просто Михаил Анатольевич.
    • Неравнодушная
      20 сент. 2018 г., 15:17:01
      Ответить
      Сыктывкарке
      Это он то наглец? Тогда Вы ещё наглецов настоящих не видели. Как Вам не стыдно, человек стольким помогал и ДРБ регулярно и спортивным федерациям, школам, просто гражданам и тд. Имеет сотни благодарностей. Всё это на заседании суда сама видела, как демонстрировались эти документы. Как Вам не стыдно!!!!!!! Столько человек боролся за свою репутацию и ее сохранил, даже за это он достоин уважения. Настоящие люди его знают, как сугубо порядочного человека, готового прийти на помощь.
      • Александр Щиголев
        20 сент. 2018 г., 16:10:47
        Ответить
        За свою репутацию пусть Сашу Бушуеву благодарит, а не органы...
        .
        Правда, у неё не получилось занять его место...
        • Хорошо, что сумел не допустить эту...
          20 сент. 2018 г., 16:37:34
          Ответить
          Очень жаль, что брагин рядом с этой находился. Но может обстоятельства. С Вами же тоже кто-то более вменяемый наверное находится
          В этом случае он молодец трижды
        • Пушкин
          20 сент. 2018 г., 20:13:24
          Ответить
          Он её на дуэль вызовет.
  • Знающий
    20 сент. 2018 г., 15:10:57
    Ответить
    За отмаз от тюрьмы,предется партки отдать!
    • Портки и придётся
      20 сент. 2018 г., 15:20:38
      Ответить
      Воваалко ты?
      Грамотей))Видел его на новой авто с теми же номерами. Джип Мерс.
    • Последний сухарь
      20 сент. 2018 г., 20:16:10
      Ответить
      Телефон так и не вернули.
  • Ян
    20 сент. 2018 г., 15:12:25
    Ответить
    Рахимка просто так не отмажет.
  • Александр Щиголев
    20 сент. 2018 г., 16:00:25
    Ответить
    Депутатский мандат, априори, даёт исключительно хороший задел для резкого роста бизнеса или карьеры....
    .
    А Брагин сильно поиздержался на судах. Надо помочь человеку восстановить материальное положение ...)
  • Я
    20 сент. 2018 г., 16:04:05
    Ответить
    А кто там лучше его?!
    • Александр Щиголев
      20 сент. 2018 г., 16:14:38
      Ответить
      Бедная Россия! Всегда выбираем лучшее из худших....
      .
      Потому что худшим не нужна честная власть. Ведь почти каждый сам где то что то подворовывает, кого то надуривает, хитрит и скрытничает или подставляет ради карьеры или иной выгоды. Таких - подавляющее большинство. А такой электорат никогда за честного кандидата не проголосует, даже если это будет ему самому во вред.
      Психология толпы-с ...
      • Сторонник сильной, по-настоящему демократической РОССИИ
        20 сент. 2018 г., 16:41:01
        Ответить
        Согласен! Бедная!
        Потому что 90% такие, как ты шеголеф. Что ты сделал в своей никчемной жизни полезного? Только здесь, да на 7
        • Александр Щиголев
          20 сент. 2018 г., 16:52:56
          Ответить
          Полезного для кого? Это надо обязательно уточнить, так как наш человек по разному понимает суть полезного....
          .
          Для Единой России я ничего полезного,точно, не сделал! Более того, всегда обращаю внимание, что каждый посаженный за должностные преступления руководитель есть член партии Единая Россия. И каждый второй (или два из трёх даже) просто жуликов так же члены этой партии.
          Только на сайтах пасётесь Вы, иначе не задавали бы такой наивный вопрос. Ну, из последних, выходил на театральную площадб с плакатом: "ПУТИН ЗАБЕРИ ВЗАД ГАПЛИКОВА". Являюсь инициатором компании за сбор подписей с обращением к Путину за отставку Гапликова. Правда, выяснил, что в глубине души наш народ любит Гапликова примерно в количестве 80% от массы. Это ясно потому, что разговаривая о Гапликове его как только не клянут, а когда предлагаешь подписать указанное обращение, тут же выясняется, что при желании убрать Гапликова полностью отсутствует желание за это подписаться. Значит, любят в глубине души нашего Сергея Анатольевича наш электорат..
          В общем, в ГУГЛ забейте и читайте, много чего есть из моихинтересных дел. Например, недавно доказал в суде, что включение Алексей Колегова в список потенциальных еррористов и экстремистов, составленный нашей Администрацией, незаконен...

          А вот Вы то чем заниметесь, что считаете имеющим моральное право с меня спрашивать?! На данный момент Вы просто анонист из числа сторонников демократической России...
          • Много очень много наработал.
            20 сент. 2018 г., 16:56:16
            Ответить
            Щ
            Это ты называешь работай? поэтому с тобой в ответ и не здороваются Люди
            • Александр Щиголев
              20 сент. 2018 г., 16:59:59
              Ответить
              Да, я не депутат....
              .
              Поэтому я и не помогал ОПС Гайзера разворовывать регион, не менял Законы РК, чтобы помогать жуликам, не принимал решений о пердоставлении льгот Лукойлам и Газпромам по налогам в казну Коми, в результате чего регион потерял несколько десятков миллиардов, почему и пошли при Гапликове лишение льгот и повышение тарифов...
              Да много чего я ещё не делал из того, что в Ваших кругах считается АКТИВНОЙ РАБОТОЙ...
              • Щиголеву
                20 сент. 2018 г., 17:02:50
                Ответить
                Совет. И так вас считают в этом городе не совсем понятным человеком.
                Иди, начните работать. Деньги в семью приносить начните.
                • Александр Щиголев
                  20 сент. 2018 г., 17:07:16
                  Ответить
                  Вообще то я и сейчас не бутылки собираю)
                  .
                  Хотите что-то предложить конкретное?
                  Если нет, то и не занимайте эфир...
  • Анна
    20 сент. 2018 г., 16:12:07
    Ответить
    Не судите...да несудимы будете. Не нужно притворяться, все мы знаем откуда берутся деньги на выборы. И каким образом. Ине Брагин здесь виноват, а система. А мне симпатичен этот человек. Никого не оскорбил,не оболгал, не сломался, не подставил.
    • Александр Щиголев
      20 сент. 2018 г., 16:16:35
      Ответить
      Всегда с ним здоровоюсь...
      .
      Но он никогда не отвечает.
      Но я продолжаю с ним здороваться. И буду здороваться дальше)...

      Надо же доставлять невинно осуждённым людям маленькие радости ...)))
      • мем
        20 сент. 2018 г., 16:42:25
        Ответить
        Александру Щиголеву
        Подумай теперь - ПОЧЕМУ?
        • Александр Щиголев
          20 сент. 2018 г., 16:56:42
          Ответить
          Почему я с ним здороваюсь, а он нет?
          .
          Тут и думать нечего! Разные уровни.
          Воспитания и культуры, конечно ....)
    • Так то оно так
      20 сент. 2018 г., 17:01:04
      Ответить
      Анна
      Но денег уже нет по его делу. Прокуратура три года доказывала доказывала,что деньги себе брал, а потом бац и сама отказалась. Поменяли на то, что он предложил « своим» соратникам сложить полномочия, они согласились, но прокуратура встала грудью на защиту их прав, но потерпевшими их так и не признали. Бред конечно. А что делать.
      • Гы
        20 сент. 2018 г., 17:52:32
        Ответить
        Так пусть брагин в европейский суд напишет раз невиновен, а лучше в спортлото.
        Уголовка - это клеймо на всю жизнь. Поражение в правах - не на всю жизнь, а временное,, потом судимость гасится. Это Брагину объяснят в МВД когда он за справкой о судимости туда пойдет, чтоб избираться в президенты. И конкуренты публично и законно будут топить его его же уголовкой.
        • Ленин
          20 сент. 2018 г., 20:24:39
          Ответить
          Все приличные люди сидели.
        • Диктатура временна
          21 сент. 2018 г., 5:32:35
          Ответить
          Как выясняется, все приличные политические деятели в нашей стране были преследованы карательной системой СИСТЕМЫ.
          Уверен, что в ЕСПЧ напишет.
  • по Грудинину
    20 сент. 2018 г., 18:26:20
    Ответить
    Это будет апогей беспредела..
  • Михаилу,
    20 сент. 2018 г., 18:40:00
    Ответить
    Поддержим на новых выборах!
    Только зачем распространяться заранее о своих планах?
  • А чо
    20 сент. 2018 г., 19:00:21
    Ответить
    А чо не в магазине продавал мандаты?
  • не доживёт
    20 сент. 2018 г., 19:33:38
    Ответить
    с сосудами, забитыми холестерином, выход только в инсульт-инфакрт
  • Гулящий
    20 сент. 2018 г., 20:21:46
    Ответить
    Давай Лёху Колегова продвигай!
  • Лёня
    20 сент. 2018 г., 20:28:44
    Ответить
    Вопрос Щиголеву
    А за депутатов Макаренко и Косова, которые законами хотят запретить по ночам труселя стирать , голосовали?
    • ИЛ-20
      20 сент. 2018 г., 21:02:51
      Ответить
      Зубы не заговаривай
      За сбитый самолёт отвечай
  • Не знающий
    20 сент. 2018 г., 20:41:48
    Ответить
    Расскажите, пожалуйста, сколько лет Брагин "работал" в Госсовете? Какие законы инициировал? Конкретно что-то делал? Или просто по списку представлял ЛДПР в Госсовете Республики?
    • Беспартийный пенсионер
      20 сент. 2018 г., 22:52:09
      Ответить
      А что Жириновский то говорит?
    • 2 этаж
      21 сент. 2018 г., 5:29:28
      Ответить
      Не знающему
      Иди учись читать.
  • Мишаня
    20 сент. 2018 г., 21:02:50
    Ответить
    Мало я тебя воспитывал в сизо, ничего на зоне пересечемся довоспитаю.
  • 87
    20 сент. 2018 г., 23:48:11
    Ответить
    А чувство стыда ему не присуще? Элементарного человеческого. Испачкался отойди.и неважно как это произошло. Зачем компроментировать орган
    • Тебе надо было не 87 ник, а просто 6
      21 сент. 2018 г., 5:27:51
      Ответить
      Ему не за что стыдиться! Отойди, провокатор
      ОргАн ? Этот орган давно уже скомпрометирован. После ухода Брагина этот орган уже и органом, даже таким, нельзя будет назвать. Он, Брагин, наверное единственный, кто показывал свою профессиональную компетентность в контрольных функциях и законотворчестве этого органа. И дай бог, чтобы быстрее вернулся.
      • Старый айпад
        21 сент. 2018 г., 7:48:56
        Ответить
        Вы абсолютно правы!
  • Медом
    21 сент. 2018 г., 8:34:13
    Ответить
    там
    намазано что-ли...
    • ФСБ
      21 сент. 2018 г., 10:28:53
      Ответить
      Это Государственная тайна.