10:04, 25.05.2011 / ПОЛИТИКА

Андрей Лазицкий уходит на госслужбу, а Валерий Будовский переброшен на спорт

По данным БНКоми, в ближайшее время в двух государственных ведомствах ожидаются новые кадровые назначения. Бывший мэр Воркуты Валерий Будовский возглавит Агентство РК по физкультуре и спорту, экс-лидер сосногорского отделения «Справедливой России» Андрей Лазицкий займет должность заместителя министра национальной политики.

 

 KAB_3255.JPG

Валерий Будовский будет развивать в Коми спорт и физкультуру. Фото Юрия Кабанцева 

 

Напомним, в этом месяце Валерий Будовский оставил пост главы администрации Воркуты. В марте во время избирательной кампании в Воркуте случилась ситуация, когда после неоднократного пересчета голосов Валерий Будовский всего лишь на один голос опередил своего главного соперника — члена КПРФ Геннадия Горбачева.

 

KAB_6598.JPG

 

Андрей Лазицкий, в свою очередь, претендовал на должность главы администрации Троицко-Печорского района. В ходе той же мартовской избирательной кампании он запомнился обвинениями в адрес лидера регионального отделения «эсеров» Веры Скоробогатовой и своим выходом из партии.

 

711

Комментарии (92)

Добавить комментарий
  • Ника
    25 мая 2011 г., 10:20:06
    Ответить
    А Борецкого с Вейгандтом куда пристроили? Замами к Будовскому?
    • Да ну?
      25 мая 2011 г., 11:14:47
      Ответить
      А чё,Борецкий уже не в интинской мэрии што ле?
      ............
  • 123
    25 мая 2011 г., 10:41:50
    Ответить
    Это несомненно лучшие кадровые назначения за последнее время!
  • Информатор общества
    25 мая 2011 г., 10:54:11
    Ответить
    Одного ВОРА поменяли на другого. Спорт продолжит гнить в республике.
  • Ленин - Еврей!
    25 мая 2011 г., 11:44:50
    Ответить
    http://news.rambler.ru/9997140/
    Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское, – предсказал монах Авель далее. – Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою[кровавым бичом жидовского ига!]. Свершатся надежды русские: на Софии в Цареграде воссияет крест православный. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин небесный. Великая судьба предназначена России. [Оттого враги Бога так ненавидят все русское; все, что связано Россией; все, что напоминает о ее прошлом и грядущем величии! Оттого и не должны забывать русские своего предназначения, своего служения Богу! Оттого и вредны рассуждения о вреде русского национализма. Естественно, имеется в виду такой национализм, который во главу угла ставит выполнение воли Божией, а это служение Богу, Царю– Помазаннику Его и Отечеству Богоизбранного Русского Народа; такой национализм, который обязывает русского националиста не угнетать другие народы, а помогать этим другим народам спасаться. Монах Авель.
  • Де жа вю
    25 мая 2011 г., 12:08:35
    Ответить
    Это уже было однажды в спортивной истории Сыктывкара. Был такой воркутинский г-н Иванов, начавший со спорта. И где теперь спорт и где теперь Иванов? Продолжение следует....
  • Клип
    25 мая 2011 г., 12:16:10
    Ответить
    Ну вот и ЛазиТцкий залез, пролез,втиснулся,уселся,нагнулся...кароче достиг своей вершины коммерсантской деятельности. Пряздрявляю...буду за тобой следить...
    • ОХ
      25 мая 2011 г., 18:19:14
      Ответить
      Лазицкий
      Oт судьбы и партии не уйдешь ....
    • Йода
      25 мая 2011 г., 18:58:27
      Ответить
      Клип, завидуйте молча.
      • Йоде
        26 мая 2011 г., 8:53:06
        Ответить
        Это тебе завидовать надо.
    • Таня
      26 мая 2011 г., 16:09:43
      Ответить
      Абсолютно точный подбор глаголов!
  • Спортсмен
    25 мая 2011 г., 12:26:00
    Ответить
    Был уже в спорте бывший мэр Гончаренко, все спортсмены высокого уровня разбежались. Что на этот раз ожидать?
  • я
    25 мая 2011 г., 13:39:37
    Ответить
    Всё...п**** развитию спорта и физкультуре в РК...
  • Спорт
    25 мая 2011 г., 13:44:26
    Ответить
    я
    Совершенно с вами согласен. Пипец котёнку!
  • !!!
    25 мая 2011 г., 14:51:57
    Ответить
    К стене всю эту шоблу
  • Воркутинец
    25 мая 2011 г., 15:09:23
    Ответить
    Да Воркуту угробил за четыре года теперь вот и до спорта дошла очередь! Жаль очень жаль что его ещё не посадили и как видно не посадят!
  • жаль
    25 мая 2011 г., 15:38:00
    Ответить
    Все видел на своем веку.Но такого издевательства над спортом республика Коми еще не видела.Ну и правительство ,ну губернатор-эсперементатор(Чернов). Я прекрасно понимаю, что Будовского, в связи с тем что он натворил в Воркуте необходимо временно спрятать.ну не в агентство же по спорту!Зам врач, ничего не смыслящий в спорте.Такая практика была в СССР, кто ложанулся где-то и не справлялся на своем месте их отправляли в культуру или спорт.Мне понятно,что руководство РК считает, что с такой областью как спорт справится и самый последний лох.Поэтому дают рулить всем кому не лень, особенно если ты еще при этом и ЧЛЕН правящей партии.Г-н Гайзер, спортивная общественность в вас крайне разочаравано, вам на это конечно глубоко плевать. А жаль.
  • ^^
    25 мая 2011 г., 16:02:26
    Ответить
    Валера сможет- Валера крут.
  • Стален
    25 мая 2011 г., 16:11:15
    Ответить
    ну еще Вологина осталось пристроить куда-нить в какое-либо министерство и предположения о засланных казачках в стане Справедливой Росии в замен на будущие должности оных товарищей подтвердятся, если уже не подтвердились )
  • Александр
    25 мая 2011 г., 16:53:39
    Ответить
    Да,согласен,как над спортом у нас издеваются. Кого у этого ведомства не было,а главное ни один к спорту отношения не имел.
    • А Лазицкий он что, крутой спец по национальной политике?
      25 мая 2011 г., 17:11:11
      Ответить
      Или он профи по работе с нац.автономиями?
      • bellmondo
        25 мая 2011 г., 18:57:15
        Ответить
        Голова у человека на месте, и это главное, поэтому разберется он нормально со всеми вопросами.
        • Факт
          26 мая 2011 г., 0:48:00
          Ответить
          В партии где своими поддерживался разобраться не смог, а в нацполитике разберется? Где у всех национальностей свои амбиции? А кроме как интриговать и угождать ждому он что-нибудь умеет?
          • Факту
            26 мая 2011 г., 8:11:53
            Ответить
            Ты вот ничего вобще не умеешь, тебя никуда и не поставили!
            • Факт
              26 мая 2011 г., 8:23:35
              Ответить
              И не поставят. Я ж никого не продавал. Не интриговал и не угождал. Не оловянный солдатик и не замазка для дыл едросни.
              • Факту Фак
                26 мая 2011 г., 9:05:01
                Ответить
                Вот и сиди лапу соси, умный но гордый.
                • Факт
                  26 мая 2011 г., 12:17:21
                  Ответить
                  С чего мне лапу сосать?
                  Я хорошо зарабатываю. Это такие как ты кормятся только с подачек, когда подают или лапу сосут. Мозгов зарабатывать нет, так на любые интриги готовы. Куклы, одним словом.
                  • Фак 2
                    26 мая 2011 г., 13:30:19
                    Ответить
                    И кто это у нас такой умный?!
                    • Факт
                      26 мая 2011 г., 19:15:04
                      Ответить
                      Я. Факт.
                      • Факту
                        26 мая 2011 г., 21:37:50
                        Ответить
                        Факт, вы всерьез решили что с Вами Лазицкий переписывается?! Ха.
                        • Факт
                          27 мая 2011 г., 8:14:04
                          Ответить
                          Ха.
                          У вас всерьез фантазия разыгралась за меня придумывать что я решил?! Так Лазицким стать хочется, что на мысль наводишь? Ну наполеон!
                          • Факту
                            27 мая 2011 г., 8:22:32
                            Ответить
                            У вас, голубчик, с медицинской точки зрения аддиктивная зависимость - блогомания, это диагноз!
  • Наталья Радостева
    25 мая 2011 г., 17:25:00
    Ответить
    Ндаа
    Одному "благодарность" за мочилово, другому - отступные от мэрства. Вот чем видимо руководствуется В. Гайзер. Не профессионализмом, не потребностью республики, а своеобразным "кумовством" в политпроститутских технологиях. Искренно поверил, что пришело так надолго, что творить можно что левая задняя нога захочет?

    Будовского даже чуть жаль. Не верю, что продержат более полугода, хорошо, если не меньше. Это как за плечи приотодвинули, что для пинка получше примериться. А ведь мог бы не играть в игры с отказом от сотрудничества с общественной приемной и иметь нормальный имидж - не сродни голубиному. Как кстати сейчас чуть ли любовно-братская дружба с Голубиным продолжится? С собой в замы заберет? Или хоть кем, лишь бы имидж портить продолжал? Погибать - так вместе?

    Единственное, что может спасти Будовского на предложенном посту от скорого ухода - приглашение к себе нашей же Едакиной, что сама потянет всю работу Агентства. Если та согласится, конечно.
    • Наташе
      25 мая 2011 г., 18:53:29
      Ответить
      Девонька, да Вам кого ни поставь - все плохие будут. Это уже менталитет такой: обоср...ть еще до начала деятельности на посту. Не, ну чессс слово, Вы бы кого предложили на эти места?
      • Наталья Радостева
        25 мая 2011 г., 19:51:19
        Ответить
        Это Вам что я не скажи - все не так, как Вам хочется.
        Отвечу, как в 1990 году при выступлении на сессии Совета народных депутатов против утверждения в должности Замедянского, что не был (да и не стал!) специалистом ни в обной из областей, которые должен был курировать, за что всю жизнь и расплачивалась:

        - ПРОФЕССИОНАЛОВ!
        Поэтому, кстати, и пофамильно назвать не могу. Я не сведуща в вопросах того, кто в республике профессионалы в сферах спорта и национальной политики. Это не я должна знать, а те, кто взялся республикой руководить, да уже с десяток раз обложался перед населением. Была бы во власти - нашла бы спецов, они по норам не прячутся. Да с кем я говорю - не Вам понять. Не мироедам-самодурам во власти.

        В сложившейся ситуации лучший для Будовского и спорта выход = Будовский + Едакина - Голубин и ему подобные.
        • Инта
          25 мая 2011 г., 20:22:24
          Ответить
          Сколько ж тебе годков, бабуля?
          • Коми
            25 мая 2011 г., 20:50:44
            Ответить
            угомонись. не завидуй
        • Наталье
          25 мая 2011 г., 21:51:30
          Ответить
          Наталья, в Ваших словах нет логики. Вы пишите: "Поэтому, кстати, и пофамильно назвать не могу. Я не сведуща в вопросах того, кто в республике профессионалы в сферах спорта и национальной политики." Так почему же Вы решили что Будовский и Лазицкий не профессионалы (каждый в своем вопросе)?
          • Наталья Радостева
            25 мая 2011 г., 23:02:24
            Ответить
            Наоборот - я логична.
            Если я не знаю профессионалов в сферах спорта и нац.политики - это не значит, что я не знаю того же Будовского или Лазицкого (Лазитского меньше), или до сих пор не интересовалась их - как известных политиков - биографиями. А работу Валерия Леонидовича так и вовсе ощутила со всеми воркутинцами. Или Вы о том, что Будовский кандидат в мастера спорта? Так и что - о чем это говорит? Все мы где-то - когда-то кем-то были записаны. Кандидат в мастера - даже не мастер, - не только не профессионал уровня организации спорта в целой республике. Если ж Вы имеете в виду организацию Заполярных игр, то тоже не преувеличивайте. В.Л. пришел на накатанную и обкатанную Шпектором с Едакиной стезю - на готовое; Едакина же этим и продолжала заниматься. Про Лазицкого здесь написали. Если не правда, и у Вас есть аргументы его глубоких знаний национальной политики - приведите примеры, кто мешает. Это будет поблагороднее, нечто просто возмущаться. Я не говорю, что В.Л. или Лазицкий - плохие люди или полные профаны, - я говорю только о конкретной ситуации неэффективного использования их знаний и опыта. Что не пойдет на пользу не республике, ни самим людям. Ну, если их не только зарплаты интересуют.
            • Наталье
              26 мая 2011 г., 9:08:49
              Ответить
              Пожалуйста, пример работы Лазицкого по нац. политике. Август 2009 г. - подготовка и проведение мероприятий по чествованию кои писателя Я.М. Рочева. Тогда открыли мемориальную доску в селе Усть-Ухта, где коми писатель жил, в СМИ это освещалось.
              • Наталья
                26 мая 2011 г., 10:37:57
                Ответить
                Вам самим-то не смешно? Пример для обоснования курирования НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКОЙ?
                Давайте я Вам свой приведу. Организация в бытность деятельности председателем Воркутинского литературного объединения "Сполохи" выпуска двух авторских сборников поэтов Воркуты. Тоже разных национальностей. Ольга Хмара у нас сейчас выпуску сборников отдельных авторов способствует, вечера устраивает. Могу и еще примеры - почище, чем с вашей доской. Нас что теперь - в министры культуры или национальностей двигать? А ребят, что очень серьезно с наркоманией борются - в министры здравоохранения? Я понимаю Ваше видимо хорошее отношение к Лазицкому, но адекватность тоже не помешала бы.
                • Наталье Радостевой
                  26 мая 2011 г., 21:40:03
                  Ответить
                  Вам хороший пример привели, а Вы свою линию гнете. Правильно про вас тут написали: Вы нелогичны.
                  • Наталья Радостева
                    27 мая 2011 г., 7:32:39
                    Ответить
                    Правильно здесь писали? Не можете себя не похвалить?
                    Хороший пример? - Дешевый пример. Мои лучше.

                    Да что говорить там, где - доска-доской, дуб-дубом.
                    • Баба д..ра
                      28 мая 2011 г., 21:59:14
                      Ответить
                      Натаха, сама ты дуб дубом. У меня лучше, нет у меня лучше. Мы же ни сиськами меряемся.
          • Н.Р.
            25 мая 2011 г., 23:07:22
            Ответить
            Кстати, я прекрасно стреляю. Когда-то и первые места, и грамоты имела. Может, тогда и я профессионал в сфере спорта, и меня надо замом к Будовскому? А что? Критиковать вздумаете - отобьемся - отстреляемся.
            • Электорат
              26 мая 2011 г., 7:46:41
              Ответить
              Н.Р.
              Натали. Маузер, что приобретался к местным выборам, смазан и вместе с красной косынкой ждет своего часа и верной руки.
  • Наталья Радостева
    25 мая 2011 г., 17:27:12
    Ответить
    "всем сестрам по серьгам"
    Согласна с тем, что да - про Вологина что-то забыли. Ему тоже должны.
  • проф
    25 мая 2011 г., 17:51:22
    Ответить
    Спорт
    Отличное кадровое решение по Будовскому. Чего возбудились. Профильное образование, Лесгафта закончил, бывший проф. спортсмен, имеет опыт организации соревнований Российского масштаба (Заполярные игры), не старый. В общем подбор на пять с плюсом.
    • Коми
      25 мая 2011 г., 20:53:23
      Ответить
      не сопьются спортсмены?
  • честный
    25 мая 2011 г., 18:18:04
    Ответить
    В марте во время избирательной кампании в Воркуте случилась ситуация, когда после неоднократного пересчета голосов Валерий Будовский всего лишь на один голос опередил своего главного соперника — члена КПРФ Геннадия Горбачева.

    ХВАТИТ ВРАТЬ!
  • Золотая шайба
    25 мая 2011 г., 18:21:35
    Ответить
    бывший проф. спортсмен,!!!! Во как!

    И где это он играл? С Николишиным что ли!? В Вашингтон Кэпиталз!?
  • Житель пока еще этой республики.
    25 мая 2011 г., 18:55:42
    Ответить
    Думаю,что после вранья с выборной компанией в Воркуте экс-мэру лучше покинуть посты любых руководителей-веры нет и не будет здесь в Республике,а Кайзеру пора задуматься о его "технологиях назначенцев"
  • Укроп
    25 мая 2011 г., 19:27:33
    Ответить
    Нике
    Вейгандт на пенсии (в резерве)
  • Пипец спорту!!!!
    25 мая 2011 г., 19:38:05
    Ответить
    Мда... Валера очень многого натворит в спорте, особенно в подготовительный период к олимпиаде 2014... Грустно за нашу Республику, есть ведь хороший потенциал, но к сожалению в руководство приходят далеко не профессионалы, одним словом - МЕНТЫ!!!
  • ГОсподи, услышь
    25 мая 2011 г., 19:44:54
    Ответить
    Творение с назначением в нашей республики кадров в министерства и агенства происходит как после бурной ночи пьяни и разврата. Чиновники ( вместе с главой РК) остановитесь- потеряете последние доверие народа.
  • :::6666:::
    25 мая 2011 г., 19:47:13
    Ответить
    Народ анализируй , что происходит в республике! Всех снятых на новые , мягкие кресла. Смешно Будовский и СПОРТ- это просто НЕСОВМЕСТИМО. Спорт, как и образование будет в заднице.
  • я
    25 мая 2011 г., 20:07:19
    Ответить
    валить
    Валить надо из РК - этот бардак будет только развиваться.
  • юстас
    25 мая 2011 г., 21:13:12
    Ответить
    Да, радостева, по твоему. если бы Будовский сотрудничал с общественной приемной (в которой в это время ты сидела), то у него был бы нормальный имидж. Не хочешь ли сказать, что ты создала бы ему нормальный имидж? Когда уж ты поймешь, что твои потуги показать себя умной, ничего кроме смеха не вызывают. Везде суешь нос, всем даешь оценки, и. как тебе кажется, все знаешь.
    Но никто в твоих знаниях не нуждается. Займись лучше свои имиджем и приведи себя в порядок.
  • Наталья Радостева
    25 мая 2011 г., 23:14:01
    Ответить
    юстасу
    Когда уж ты поймешь, что твои потуги доказать мне какая я никакая, ничего кроме смеха не вызывают. Везде суешь нос, всем даешь оценки, и. как тебе кажется, все знаешь.
    Но никто в твоих знаниях не нуждается. Займись наконец своей жизнью, своим имиджем, добейся хоть чего-нибудь в жизни. Заслужи себе имя вместо трусливого ника; ожидания кем-либо твоего мнения обо мне на Банке. Глядишь, и завидовать меньше станешь.
  • Народу!
    25 мая 2011 г., 23:19:54
    Ответить
    Народ надо думать, как сберечь свою республику.ЕЕ всю продадут, разворуют. Нами руководят идиоты , циники, пьяницы, долгоебы.
    • Н. Р.
      26 мая 2011 г., 0:13:56
      Ответить
      ну как же можно тааакие опечатки допускать
      Не долго..бы - а долбо..бы. Этож существенное различие.

      А так. ФРОНТ НУЖЕН. Путин сам карты в руки дал. Даже те, кто поддерживает идеи (бог мой, какие там идеи) едристни, но против Путина - на линии его фронта. Так не ждать же наступления, объединяться пора. Фронт на фронт пойдем. Когда все соберемся - шапками же закидаем.
  • Кекс
    26 мая 2011 г., 1:18:25
    Ответить
    Назначайте, переназначайте, тусуйте, делайте что хотите.
    Впереди декабрьские выборы, а потом весенние. Терпение закончилось смотреть на все эти кадровые перепетии. Поможет ли административный ресурс...
  • Находка для спорта!
    26 мая 2011 г., 7:03:12
    Ответить
    Очень удачная кадровая расстановка, особенно по спорту и физкультуре! Честен, порядочен, боевой офицер, базовое образование- Питер, им.Лесгафта, кандидат в мастера спорта, почётный работник нашей республики (самый молодой зав всю историю!) Вот такие регалии! Послушен, доверчив,контактен, неприхотлив... Это уже было приобретено во время мэрства. У нас когда назначают на такие должности хотя бы тестируют по Розенцвейгу!? Коллектива не смог создать за 4 года, замы по ЖКХ менялись как перчатки! Молодо-зелено!
    • Циник
      26 мая 2011 г., 7:28:16
      Ответить
      Офицер и шестерка
      /Очень удачная кадровая расстановка, особенно по спорту и физкультуре! Честен, порядочен, боевой офицер/.Согласен с Вами,Будовский при всех минусах,проявил себя как офицер,оставив пост главы администрации Воркуты.А вот А. Лазицкий,из категории шестерок, за особые заслуги перед ЕР(апомнился обвинениями в адрес лидера регионального отделения «эсеров» Веры Скоробогатовой и своим выходом из партии)получит кусок с барского стола, должность заместителя министра национальной политики.
      • Цинику
        26 мая 2011 г., 8:25:46
        Ответить
        Разбирался бы во внутрипартийных вопросах
        Вера бортанула Лазицкого с Козловым заодно - до выборов вы нужны пашите ребята, а на выборах отдыхайте тут Величко первый в очереди стоит. Ты бы как отжигал тут. Побудь в политической шкуре, а потом мыслями размазывайся по инету.
  • серп и молот
    26 мая 2011 г., 7:34:15
    Ответить
    БУДОВСКИЙ-МАТЁРЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!
    "НА ВСЕХ ПОСТАХ БЕЗУКОРИЗНЕННО ВЫПОЛНЯЛ СВОИ СЛУЖЕБНЫЕ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ... РАБОТОСПОСОБЕН."(из аттестации МВД)
    Кстати, у человек ещё 160 дней неотгулянного отпуска! Пахарь!
    • Циркуль
      26 мая 2011 г., 8:27:13
      Ответить
      Странно. Все время в отпусках пропадал, а они не отгуляны? Не табелировал нечто?
  • Земляки-ставропольцы
    26 мая 2011 г., 7:41:12
    Ответить
    Успехов Валерий Леонидович! Олимпиада не за горами!
  • ???
    26 мая 2011 г., 8:26:21
    Ответить
    юстасу
    Друг, ты не прав. Если бы Валерий стал сотрудничать с общественной приемной, то уверен - пришлось бы ему раньше покинуть свое кресло и податься на повышение. Другого результата от этого сотрудничества не было бы.
  • ?
    26 мая 2011 г., 9:02:38
    Ответить
    Агентство повышение? Мозги прочистите. Там таких пирогов делить нет. Да и быть избранным народом или тасуемой картой есть разница. Согласен с тем, что пост временный, скоро и оттуда уберут. Любимый Гончаренко не удержался, а этого и так еле терпели.
  • ббб
    26 мая 2011 г., 9:20:02
    Ответить
    Любимый Гончаренко до сих пор безработный!
  • вот
    26 мая 2011 г., 9:47:40
    Ответить
    Жаль Будовского,попал в болото
  • неприхотливая
    26 мая 2011 г., 10:22:20
    Ответить
    Послушен, доверчив,контактен, неприхотлив... -ненешние характеристики любого кадрового назначенца?
    • ***
      26 мая 2011 г., 15:20:35
      Ответить
      Да не совсем еще в болото. Есть еще кадры, их просто рассмотреть надо.
    • ВСЕМ
      26 мая 2011 г., 23:03:15
      Ответить
      забыл добавить ещё одну черту: лизоблюд
  • Алекс
    26 мая 2011 г., 13:45:14
    Ответить
    Какая разница где деньги получать.
  • вован
    26 мая 2011 г., 14:32:01
    Ответить
    А мне до лампочки.
  • Андрей
    26 мая 2011 г., 17:40:20
    Ответить
    А куда теперь И О Кокарева денут? И вообще по какому принципу назначают руководителей не понятно - один лучше другого!!!!
  • Мегадет
    26 мая 2011 г., 18:21:39
    Ответить
    Такое ощущение, что как-то или иначе пригревают всех этих неудачников кто-то. За что, интересно. Что блин за должность Министр национальной политики. А Будовский, он что, в спорте смыслет. Какая-то не сузарица. Путин недавно снимал министров, у которых образования нет по профилю, а Гайзер, какой-то он гейзер из той же долины. Лазицкого из Ижмы и с Троицка пендаля дали, так вон куда пристроили. Жуть что творится, ляпота. Интересно, скоко за должность дать надо. Вот за должность главы республики за 1 срок около 15 млн.евриков в карман медвупутам, а внутри комякии интересно скоко или у нас натурой все берут, думаю глупо. Конечно же все за казначейские билетики. Валить с комякии пора.
    • Мегадету
      26 мая 2011 г., 21:49:19
      Ответить
      Блин, вы че? Назвать неудачниками людей которые пользуются покровительством главы - это выставить на всеобщее обозрение свои личные комплексы. Такого уважения еще добиться надо.

      А то, что вы считаете должность министра нац.политики непонятной - так это тоже вашиличные проблемы. У этого министерства важные задачи, мы ведь живем в национальной республике, без этого министрества республику нельзя представить.
      • Эксперт
        27 мая 2011 г., 0:20:11
        Ответить
        Неубедительно
        ну просто глупость на глупости. Блевануть хочется.
        • Экссс перту
          28 мая 2011 г., 22:03:04
          Ответить
          Двумя пальцами на корень языка нажми.
  • Магодету
    26 мая 2011 г., 19:04:56
    Ответить
    Ты еще не уехал?
  • марафонец
    26 мая 2011 г., 20:28:24
    Ответить
    А Будовский, он что, в спорте смыслет. ????


    А вот и смыслит!
    Леонидыч выпускник института имени Лесгавта! Это серьёзный ВУЗ!
    • ВСЕМ
      26 мая 2011 г., 23:17:02
      Ответить
      выпускник института имени Лесгавта
      Знаем! Кто без мозгов туда и поступали!
  • Эксперт
    27 мая 2011 г., 0:17:43
    Ответить
    когда это было? чем закреплено?
    НЕ ЗНАЛ ДА ЗАБЫЛ - ТАК ХУЖЕ НЕТ.
  • педиатор
    27 мая 2011 г., 7:06:21
    Ответить
    Что положительного, конструктивного, позитивного и т.д. сделал Будовский для Воркуты?
    Кто-то скажет!

    Скажу внятно, Воркуту он положил на лопатки, поставил в позу БРОМберга и т.д. Настоящий спортсмен! Лидер!
  • Глас
    27 мая 2011 г., 7:45:00
    Ответить
    Будовского убрали по многочисленным просьбам трудящихся.
  • ?
    27 мая 2011 г., 16:23:35
    Ответить
    Троицк в той жееж жо.. остался, на посту главы хоть заменил бы одних жуликов на других - может быть и стыдливых, кто знает, а так - коми такая нация, что любую нацполитику стерпит, базарить токо в инете будет - и всё
  • Алекс
    28 мая 2011 г., 18:04:53
    Ответить
    Я кричал: "Вы что там, обалдели?
    Уронили Воркуты престиж?"
    Мне сказали в нашем спортотделе:
    "Вот, прекрасно — ты и защитишь!

    Ну, я налёг на бег, на стометровки,
    Я в бане вес согнал, отлично сплю,
    Были по хоккею тренировки...
    Ну, словом, после этой подготовки —
    Спорт конечно сразу подниму!
  • Все будет так как будет, даже если будет не так!
    28 мая 2011 г., 21:15:51
    Ответить
    В результате в Воркуте мир и согласие. В Троицке так же. Два хороших человека не на улице. Что еще? Да, еще одно: Печора. Нет спокоя, потому-что справедливости не появилось за эти месяцы. А по слухам еще больше усугубилось при отказах разобраться по нормальному с выборами. Так же можно было бы пристроить еще одного хорошего человека в какое-нибудь ведомство? Ведь какой бы пирог вы попробовали?
  • ВОРКУТА
    06 июня 2011 г., 1:42:34
    Ответить
    МИР И СОГЛАСИЕ В ВОРКУТЕ - ЭТО КАК "В БАГДАДЕ ВСЕ СПОКОЙНО"...
    ???????????
    Бедный изнасилованный город.