Мэрия Сыктывкара расторгла контракт с САТП №1
С 1 сентября все перевозчики в городе работают по прямым договорам.
Сегодня на брифинге мэр Сыктывкара Валерий Козлов рассказал, что администрация города расторгла контракт с САТП №1.
Причиной послужило изменение законодательства, по которому предприятие не имело права брать в субаренду автобусы частных перевозчиков. Из-за конфликта 4 июня на маршруты не вышли 85 автобусов.
- С 1 сентября администрация заключила прямые договоры с САТП №1 и Товариществом индивидуальных перевозчиков. Между ними распределили маршруты по прежней схеме, - рассказал Валерий Козлов.
Он отметил, что такое решение власти города предлагали еще в начале этого лета, но экс-руководитель «Сыктывкарского автотранспортного предприятия №1» Александр Рукавишников, который сейчас находится под следствием, не согласился. С исполняющим обязанности директора организации Дмитрием Чепурновым общий язык удалось найти, подчеркнул глава администрации столицы Коми.
Валерий Козлов добавил, что данная ситуация не отразилась на качестве услуг населению. Прямые договоры будут действовать до конца года, потом состоится конкурс по подбору нового подрядчика.
По мнению мэра, создавать муниципальное предприятие, которое бы занималось перевозками горожан, — не выход.
- САТП № 1 учреждено правительством региона. И все равно предприятию не хватает транспорта, чтобы «закрыть» всю столицу, - отметил Валерий Козлов. Кроме того, на рынке работают частные предприниматели. Лишать их работы — неправильно.
Он добавил, что антимонопольное законодательство не позволит властям города напрямую отдавать все перевозки муниципальному предприятию. И нет гарантии, что оно сможет победить в конкурсе на организацию пассажирских перевозок.
- Опыт показывает, что конкурентный рынок работает в перевозках гораздо эффективнее, -заключил руководитель горадминистрации.
Комментарии (80)
Если к этому подходить ПРАВИЛЬНО, это и городу на руку и предприятию.
Но город не стал влиять на него, он распустился, оборзел (видать, крыша была), стал плевать на всех...
Ну и вышло то, что вышло...
Муниципальное предприятие нужно - все будет подконтрольно городу, и тарифы и зарплаты и прочее...
Но главное - мозги что бы были НЕ ВОРОВАТЫЕ у обеих сторон..
Вон выльгортские, пока городских колдырило, цену как держали 17 рублей, так до сих пор и держат! И ничего, не разорились.
Как насчет поубавить аппетиты?
С другой стороны, оно в полной мере отражает ситуацию с пассажирскими перевозками в Сыктывкаре...
Публикуют то у кого ,что "болит"????
Поражает другое - неужто никто не мог цыкнуть на Рукавишникова? Не верю...
Кому то бардак не руку - мутная вода...
А теперь жесткий, ЖЕСТОЧАЙШИЙ контроль за ИПшниками на линии нужен, а это очень сложно. Будет тот же бардак, кондукторы и водители с бодуна, отсутствие мед. и техн. контроля, сокрытие выручки, черные з/платы и тп...
А где столько контролеров нвйти?
Это обязательное качество на лету переобуваться.
Так и будет, так и было.
Одно-два предприятия легче контролировать и поправлять...
А ИП даже и прихватить не за что - имущества, кроме ржавого автобуса, который уже прожил 2 жизни и от которого отказаться не жалко, нет. Денег на счету нет-все в наличке, которую никогда не учесть. Штатов нет-все работают на "базарах", налогов не платят...
Такое уже было, и не раз...