![](/themes/business/gfx/offerNews.png)
Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Фирменный стиль Сыктывкара разработают за 200 тысяч рублей
Аукцион на разработку бренда столицы Коми проходит на сайте госзакупок. Мэрия города готова заплатить дизайнерам за работу 200 тысяч рублей, следует из документации.
Срок исполнения контракта - до конца ноября этого года. В создании бренда могут принять участие дизайнеры из любого региона страны и зарубежья.
Исполнителю заказа нужно будет разработать концепцию бренда Сыктывкара и обосновать его. В частности, от него ждут не менее четырех вариантов логотипа, с выбором цветовой гаммы, шрифтами. При этом следует обосновать взаимосвязь бренда и территории, уникальность дизайна логотипа и шрифта.
Также от подрядчика требуется представить примеры полиграфии, сувениров, деловой и другой атрибутики, предполагающей использование логотипа.
Как уточнили в сыктывкарской мэрии, бренд разрабатывают в рамках работы регионального Минкульта по госпрограмме «Развитие культуры и туризма в Республике Коми». Половина суммы на его создание - это субсидия из бюджета региона.
Кроме Сыктывкара средства развитие туризма в 2018 году получили Воркута, Корткеросский, Сосногорский и Прилузский районы.
Комментарии (43)
больше ничего они делать не умеют и не будут,
вот и этот ""заказ"" страдания того же плана.
За год еще реально сделать фирменный стиль, на за 3 месяца... Фантазеры в мэрии сидят
Сумма курам на смех... серьезные мастера не возьмутся.
И логотип, огромная дыра на огрмном поле с борщевиком