Фестиваль «ШаньгаФест» получил новый стиль
Символ гастрономического фестиваля финно-угорской кухни – шаньга – представляет Коми на Вкусной карте России. Образ этой национальной выпечки стал ключевым элементом фирменного стиля, над которым работал Александр Крымов.
- Во время работы над стилем фестиваля «ШаньгаФест» было несколько вариаций айдентики* и ее развития. В результате одним из ключевых элементов идентификации фестиваля стал образ шанег с разнообразными начинками, дополненный стилизованными элементами ягод, - рассказывает дизайнер. - Логотип, который стал центральным знаком, - с легким настроением и мягкими формами - олицетворяет щедрость нашей земли.
По его мнению, такие гастрономические фестивали - значимое событие для жителей республики, тем более, что в Коми они проводятся нечасто. «ШаньгаФест» - это возможность познакомится с культурой финно-угорских народов, изучить кулинарные традиции и отдохнуть на свежем воздухе.
- В прошлом году много слышал о фестивале, но посетить не удалось, в этом году обязательно это сделаю! – обещает Александр Крымов.
Как сообщили организаторы, «ШаньгаФест» пройдет в Финно-угорском этнопарке 1-2 сентября. Во время фестиваля гости познакомятся с коми, марийской, удмуртской, венгерской, финской кухнями, примут участие в гастрономических мастер-классах, которые дадут профессиональные повара.
Будут работать культурно-развлекательные и спортивные площадки с национальным колоритом. На ярмарку свои изделия привезут мастера народных художественных промыслов и декоративно-прикладного искусства, ремесленники из Коми и других финно-угорских регионов.
Напомним, первый «ШаньгаФест» прошел в Финно-угорском этнопарке 30 апреля и 1 мая 2017 года. В рамках фестиваля открылся первый в мире Музей искусства нефти «Чутское масло». Еще одним событием стало нанесение коми шаньги на Вкусную карту России. Презентовали обновленную карту министр культуры, туризма и архивного дела Коми Сергей Емельянов и автор культурно-туристического межрегионального проекта Алексей Козловский. При непосредственном участии последнего в этнопарке установлен арт-объект – «Вкусная верста» с указателями известных гастрономических брендов России.
*Айдентика («фирменный» или «корпоративный стиль», «brand ID», «corporate ID») — визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности.
Информационные партнеры: БНК, Комиинформ, Европа Плюс Коми, Республика, ПроГород, Юрган
Комментарии (5)
Никакого отношения к замечательной, вкуснейшей коми шаньге ЭТО иметь не может.