18:48, 28.04.2011 / ПОЛИТИКА

Илью Сидорина могут не допустить до кресла троицко-печорского руководителя из-за уголовного прошлого

Результаты конкурса на пост главы администрации Троицко-Печорска будут оспорены. Избранный вчера на эту должность Илья Сидорин подозревается в фальсификации документов и утаивании информации о привлечении к уголовной ответственности.

 

По данным БНКоми, Илья Сидорин пока не сможет вступить в свою должность. Исполняющий обязанности прокурора Троицко-Печорского района Максим Лапчук, присутствовавший вчера на заседании районного совета, пообещал оспорить результаты голосования. По его словам, Илья Сидорин предоставил в конкурсную комиссию по выбору сити-менеджера заведомо ложные сведения о трудовом стаже, что является грубым нарушением законодательства о муниципальной службе.

Член конкурсной комиссии, депутат Госсовета Коми Иван Медведев обратился в прокуратуру с просьбой расследовать этот факт. В частности, избранный глава написал в конкурсной анкете, что с 1996 по 1998 годы он работал инженером-экономистом леспромхоза «Алмазлес» в Иркутской области. Доказать этого он не смог: Сидорин утверждает, что потерял старую трудовую книжку, а в ее копии эти сведения не отражены. Поэтому избранный глава района предоставил несколько справок, но и этих документов оказалось недостаточно, чтобы доказать свой трудовой стаж в другом регионе. На заседании конкурсной комиссии Сидорин заявил, что уголовное дело по факту фальсификации записи в трудовой книжке (по работе в Иркутской области) было прекращено.

Кроме того, избранный сити-менеджер ни в одном из документов (в том числе в анкете) не сообщил, что против него неоднократно возбуждались уголовные дела по факту контрабанды. Несмотря на то, что эти дела прекращались, утаивание сведений об этом считается сокрытием данных.

По словам председателя совета района Александра Никольского, в ближайшие дни состоится проверка озвученных на заседании совета фактов, после чего решится вопрос о заключении с контракта с избранным сити-менеджером.

Напомним, за Сидорина отдали свои голоса 15 депутатов совета, за его оппонента, бывшего руководителя Сосногорского отделения партии «Справедливая Россия» Андрея Лазицкого проголосовали шесть человек. По оценкам наблюдателей, голосование стало итогом работы с депутатским корпусом политической группы Владимира Никольского и Бориса Крюкова.

В беседе с корреспондентом БНКоми он отметил, что у него есть программа развития района, основой которого является развитие и продвижение лесных проектов. В частности, единственный инновационный проект в Коми по глубокой переработке древесины и использовании низкосортной древесины для выработки тепловой энергии. При этом Илья Сидорин отметил, что пока он не смог заручиться поддержкой властей республики, но попытается сделать это в ближайшее время.

Проигравший кандидат Андрей Лазицкий отметил, что обиды он не чувствует, никаких мстительных настроений у него нет.

- С моей стороны никаких обид. Я хотел бы быть полезным и готов встречаться с людьми, может быть они меня с первого раза не поняли, - сказал бывший депутат госсовета Коми.

При этом Андрей Лазицкий отметил, что депутаты голосовали по принципу «свой-чужой», хотя он предложил программу развития района, которая была подкреплена деньгами и прошла экспертизу в Министерстве экономического развития Коми.

- Энергии много, знаний много, желание есть. Я открыт, готов к диалогу, - резюмировал Лазицкий.

 

1167

Комментарии (140)

Добавить комментарий
  • Шпиён
    28 апр. 2011 г., 18:55:14
    Ответить
    Радуйтесь, сторонники Лазицкого! И я радуюсь!
    • $
      28 апр. 2011 г., 22:25:06
      Ответить
      Основой моей программы развития района является контрабанда и подделка трудовых книжек!
      • 11111
        28 апр. 2011 г., 22:46:41
        Ответить
        Может хватит грязью поливать. Марионетки продажные.Писаки на заказ. Уберите руки от Троицка!
        Забирайте своего Лазицкого и валите без вас разберемся!
        Бюджетные деньги это возвращенные наши же налоги!
        • Глеб
          29 апр. 2011 г., 7:41:44
          Ответить
          Вор должен сидеть.
        • ууууух
          29 апр. 2011 г., 14:17:13
          Ответить
          Заметьте, Троицк никто грязью не поливает. А вот личности некторых людей, теряющих трудовые книжки, достойны порицания.
        • Светлана
          30 апр. 2011 г., 20:44:11
          Ответить
          Хватит обсуждать!!!!! Посмотрите на себя и того хуже, чем кто либо. Раз так все вышло, значит так и должно быть. Илья Владимирович терпения Вам!
      • 7777777
        29 апр. 2011 г., 19:42:15
        Ответить
        Все неправда!!! По поводу работы с депутатскм корпусом все было с точностью о наоборот!!! Не вводите людей в заблуждение своими статьями! Оставьте при себе политический заказ!
  • лизитскому
    28 апр. 2011 г., 19:05:45
    Ответить
    .
    предателей везде не любят.теперь это клеймо на всю жизнь.а ты думал, что член команды,нет - ты такой же, как казлов и вологын.поматросят и бросят
  • Мнение
    28 апр. 2011 г., 19:28:40
    Ответить
    Не любят у нас честных.
    • 1111
      28 апр. 2011 г., 22:49:13
      Ответить
      Лудше прожить мало но правильно чем всю жизнь чувствовать себя предателем. Люди одумайтесь Какой Лазицкий? Сидорин Илья наш родной! а прижелании у любого можно накопать.
      • 11111-му
        29 апр. 2011 г., 7:58:46
        Ответить
        Брателло, а ты не пробовал в театре поработать, уж больно задушевно у тебя получается.
        • уууух
          29 апр. 2011 г., 14:19:12
          Ответить
          Честных людей не бывает. Ну разве что святые, к коми Илья отнюдь не относится. Парень то он может и хороший, но уж больно прыткий оказался.
  • М да
    28 апр. 2011 г., 19:59:35
    Ответить
    Банка не палите кукловодов(((
  • сторонник
    28 апр. 2011 г., 20:01:31
    Ответить
    Андрей Анатольевич вполне адекватный руководитель, имеет опыт работы на руководящей должности. А вот Сидорину не гоже начинать политическую карьеру с обмана. Думаю, не быть ему главой администрации. А.А, мы за тебя!!!
  • Сосногорец
    28 апр. 2011 г., 20:03:01
    Ответить
    Лазицкий будет нормальным Главой, если его все-таки когда-нибудь избирут
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 19:46:03
      Ответить
      Вот и забирайте его к себе, пусть он у вас рулит, а нам не надо карьеристов на лжи!
  • Сосногорец
    28 апр. 2011 г., 20:03:04
    Ответить
    Лазицкий будет нормальным Главой, если его все-таки когда-нибудь избирут
  • житель
    28 апр. 2011 г., 20:03:45
    Ответить
    что-то я не увидел уголовного прошлого. поконкретнее можно его описатьГ ну... или название статьи тогда сменить
    • жетелю
      29 апр. 2011 г., 7:59:44
      Ответить
      Так то прокурор опишет, не беспокойся.
  • М да
    28 апр. 2011 г., 20:15:31
    Ответить
    По оценкам наблюдателей, голосование стало итогом работы с депутатским корпусом политической группы Владимира Никольского и Бориса Крюкова.
    Банка взало на себя ответственность заявить, что В.Никольский и Б.Крюков неким образом поработали с депутатским, парни это сильно)))И что это за депутаты если с ними можно "поработать"))) Позор(((
  • Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
    28 апр. 2011 г., 20:31:04
    Ответить
    Жалко избирателей - они не заслужили всего этого.
    Человека с хорошей программой развития(Лазицкого),оставили в стороне. Не поверили в человека!
    А второго, который не постеснялся начинать с обмана -ИЗБРАЛИ! Ему поверили сразу.
    МОЛОДЦЫ, ДЕПУТАТЫ!
    • 1111
      28 апр. 2011 г., 22:51:10
      Ответить
      Я думаю этот человек нужен вам самим забирайте и валите из Троицка!
      • 1111-му
        29 апр. 2011 г., 8:01:30
        Ответить
        Хорошие люди везде в почёте, Троицк тоже это осознаёт.
        • раньше
          11 мая 2011 г., 14:34:01
          Ответить
          раньше хороших людей собирали на зонах, чем поднимали экономику коми края, а коми вертухали, нынче наоборот? в чечне вон полевого командира с 5 классами поставили, у нас контрабандистов толкают (а ведь это круто - ты кто? я - бывший контрабандист), блин, куды котиться мир?
      • 7777
        29 апр. 2011 г., 19:49:05
        Ответить
        Кто видел эту программу? У себя ее реализуйте, мы своими обойдемся. Кому-нибудь прихоил в голову вопрос: Зачем человеку из города еать в неперспективный поселок?
    • 1253
      29 апр. 2011 г., 12:13:25
      Ответить
      Лазицкий тоже врун про его статью почему то не кто не вспоминает.
  • дорогие едорасты
    28 апр. 2011 г., 20:51:26
    Ответить
    (в смысле дорого нам обходитесь)
    чем этот бандит от вас отличается - чё брезгуете?
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 19:50:36
      Ответить
      Потому что пока это никому не надо. Они нашего Сидорина хотят "утопить". Больше пока никому ничего не надо.
  • дорогие едорасты
    28 апр. 2011 г., 20:51:37
    Ответить
    (в смысле дорого нам обходитесь)
    чем этот бандит от вас отличается - чё брезгуете?
  • дорогие едорасты
    28 апр. 2011 г., 20:52:05
    Ответить
    (в смысле дорого нам обходитесь)
    чем этот бандит от вас отличается - чё брезгуете?
  • Знайка
    28 апр. 2011 г., 20:58:06
    Ответить
    Выборы
    Все очень просто. За Лазицким уже стоят единоросы. Просто он быстро и вовремя переметнулся. Его они и хотят видеть руководителем администрации. Был бы Сидорин их кандидатурой никакой бы прокурор и не вякнул. А. что у Лазицкого в прошлом так безоблочно? Да и вообще кто-нибудь может сказать какая у Лазицкого практика руководящей работы? И вызывает сомнение факт что именно Лазицкому Минэкономики согласовало план развития Троицко-Печорска и даже деньги выделяют. Эти ребята так просто ничего не делают. Ихний он с потрохами ихний. Ну а ставят его понятно для чего.
    • Знайке
      28 апр. 2011 г., 21:33:09
      Ответить
      Баа! супер-мега выводы! Как жаль, что таких умных людей мало! Вы, уважаемый, не завидуйте успехам Лазицкого. Таких результатов не достичь, сидя перед мониторам и строя такие вот догадки.
    • 1111
      28 апр. 2011 г., 22:53:51
      Ответить
      Ваши отци и деды наверно во время войны тоже в полицаях походили. А потом блин внуки для них ветеранские выбили.
      Какая нафиг разница на чьей стороне. Предатели вы же всю Россию продали отвалите от Троицка!
      • Тролю "1111"
        29 апр. 2011 г., 7:46:12
        Ответить
        От отдела "К"
        Уважаемый, Вы уже переступили черту, за это Вам обеспечена статья, Ваш IP-адрес засвечен, заявление отправлено.
  • п
    28 апр. 2011 г., 20:58:53
    Ответить
    вот и лазицкий, продавший свою партию, вылез. в троицке рулят справроссы, и нехрен туда соваться. говорят,что голосуют за своих. правильно, так и должно быть, а вы думаете, почему едросы за своих голосуют?
    • ?????????
      28 апр. 2011 г., 21:29:42
      Ответить
      А с какого перепугу Лазицкий продал партию? Скорее, это партия его продала. Лазицкий совершенно правильно сделала что не стал участвовать во всей грязи, которую затеяла госпожа Вера с продажей мест в списке, а попросту отошел в сторону. Лазицкий больше несколько лет добросовестно отработал на партию, а за это получил кукиш. Вот и вся история.
      • И правда!
        28 апр. 2011 г., 23:33:59
        Ответить
        Обидели Андрюшу плохие справедливоросики! Тебе, Андрюша, конфетку? Или райончик завернуть?
      • раньше
        11 мая 2011 г., 14:42:38
        Ответить
        глупо надеяться, что за работу вло благо партии, партии дают иное благо, ты уж определись - чего хочешь - себе пользу приносить, уважаемый (а это чувствуется), или народу, коли себе - проще бананами торговать.
        умиляет иное: прогарама "развития лесного комплекса" и фигурант контробандного дела в Иркутске (априори - лес в Китай толкал) - наводит на смутные размышления - не толкает ли китайская мафия нашего нового мэра?
    • Распродажей партии
      29 апр. 2011 г., 8:04:57
      Ответить
      руководила Вера
      она и инициировало сие действо.
  • Мимо проходил
    28 апр. 2011 г., 21:00:04
    Ответить
    Уважаемая "Банка" вы тексты свои вычитываете?
    С какого перепуга Никольский в соседних абзацах и Александр и Владимир???
  • Пословицы и поговорки
    28 апр. 2011 г., 21:41:03
    Ответить
    Не зная броду - не суйся в воду.
    История с Сидориным - хороший пример того, что не надо делать.
  • Ре
    28 апр. 2011 г., 22:00:37
    Ответить
    Жаль Ильюху,хороший взлёт и жесткая посадка.Как вчера радовался.
    • Вывод
      29 апр. 2011 г., 8:06:38
      Ответить
      Метеосводку в ЖД не запросил, против ветра лететь хотел.
  • местный
    28 апр. 2011 г., 22:25:59
    Ответить
    а что так скрывает Сидорин? Если работал -покажи, нет - не ври! Или очень хочется во власть?
  • Дюха-ижемец
    28 апр. 2011 г., 22:31:31
    Ответить
    Да, ну и власть у нас в поселке,
    что кругом -переполох.
    Крюков встанет спозаранку,
    А Сидорин -украдет.
    • И правда?
      28 апр. 2011 г., 23:28:52
      Ответить
      Ижемцу, чей острый глаз прямо из ЖД всё разглядел, пламенный привет!
  • ВИКТОР
    28 апр. 2011 г., 22:56:42
    Ответить
    Вот избирателей как раз жалеть не надо! Зачем? Многие выбирают совсем не мозгами, отсюда и результаты! Мне сегодня очень всё "нравится"!Такие страсти, ни одного адекватного, что глава, что руководитель! Они ещё друг друга топить будут!У нас ведь не ЕР не любят, у нас конкретно против конкретных грамотных умных людей! Заверяю сразу всех, что я вне политики,но от СП толка ещё не видел!Да по всему видно и не увидит никто! Люди тупо представляют свои ИНТЕРЕСЫ!
    • И правда
      28 апр. 2011 г., 23:23:26
      Ответить
      видимо конкретно тупые все избиратели! Выбирают кого хотят! Совсем уже!
      • 7777
        29 апр. 2011 г., 19:54:58
        Ответить
        А от ЕР до фига толку в Троицке кто-то видел?
      • 7777
        29 апр. 2011 г., 19:55:00
        Ответить
        А от ЕР до фига толку в Троицке кто-то видел?
  • Смотрите как
    28 апр. 2011 г., 23:12:42
    Ответить
    Троицко-печорский район-район застоя:клановость,костность его "элиты",которая варится в своём соку,которой глубоко плевать на развитие района!2-3 "поводыря" верховодят ведомыми детутатоми....и плевать им на народ,прогресс,инвестиции и тд.
  • Виктору.
    28 апр. 2011 г., 23:14:25
    Ответить
    И вы действительно думаете, что избиратели выбирали этих депутатов?
    • И правда
      28 апр. 2011 г., 23:26:26
      Ответить
      давайте вообще отменим результаты всех выборов! А то как-то не так всё! А! Забыл! В Воркуте же уже так и сделали!
  • ЕР-судие!
    28 апр. 2011 г., 23:21:02
    Ответить
    Надо узнать, не терял ли Сидорин дневник в третьем классе. А то вдруг с трудовой книжкой у прокуратуры так ничего и невыйдет? На самый крайняк ЕР найдет способ внести в устав района пунктик, согласно которому фамилия руководителя администрации не может начинаться на букву С. Ребята, мы так доживем опять до черных воронков! Банка, а продаваться можно как-то поизящнее что ли ...
  • Унтер-офицерская вдова!
    28 апр. 2011 г., 23:23:22
    Ответить
    "Элита" Троицко-печорского района-как унтер-офицерская вдова,которая сама себя выпорола:в юбилейном справочнике ни одна позиция не говорит о динамике роста в районе-по всем направлениям идет спад...но они(такое впечетление)даже этому рады!!!
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 19:56:23
      Ответить
      Класс!! Подержваю.
  • Ухта
    28 апр. 2011 г., 23:35:46
    Ответить
    Вот уж действительно, даже страшно представить, за что же ЖД еще умудрится зацепиться, что же еще такое-эдакое выдумает, чтоб не посадить в кресло руководителя администрации того человека, которого выбрал САМ НАРОД ЭТОГО РАЙОНА (по сути так - народ выбрал депутатов, кого считал достойным, а они в свою очередь выбрали Сити-менеджера). Поражаюсь упорству ЖД!"ДЕМОКРАТИЯ" в действии! Аж противно. И нужна ли нам такая власть, которая допускает только Едросов, и никого другого??? Партия власти, Б..ть!!! Приличных слов не нахожи, одни маты!
  • Андрюха
    28 апр. 2011 г., 23:37:32
    Ответить
    Уважаемый редактор!
    Может, лучше - про реактор?
    Про любимый лунный трактор?!
    Ведь нельзя же! - год подряд:
    То тарелками пугают -
    Дескать, подлые, летают;
    То у вас собаки лают,
    То руины - говорят!

    Мы кое в чем поднаторели:
    Мы тарелки бьем весь год -
    Мы на них собаку съели, -
    Если повар нам не врет.
    А медикаментов груды -
    В унитаз, кто не дурак.
    Это жизнь! И вдруг - Бермуды!
    Вот те раз! Нельзя же так!

    Мы не сделали скандала -
    Нам вождя недоставало:
    Настоящих буйных мало -
    Вот и нету вожаков.
    Но на происки и бредни
    Сети есть у нас и бредни -
    Не испортят нам обедни
    Злые происки врагов!

    Это их худые черти
    Бермутят воду во пруду,
    Это все придумал Черчилль
    В восемнадцатом году!
    Мы про взрывы, про пожары
    Сочиняли ноту ТАСС...
    Тут примчались санитары -
    Зафиксировали нас.

    Тех, кто был особо боек,
    Прикрутили к спинкам коек -
    Бился в пене параноик
    Как ведьмак на шабаше:
    "Развяжите полотенцы,
    Иноверы, изуверцы!
    Нам бермуторно на сердце
    И бермутно на душе!"

    Сорок душ посменно воют -
    Раскалились добела, -
    Во как сильно беспокоят
    Треугольные дела!
    Все почти с ума свихнулись -
    Даже кто безумен был, -
    И тогда главврач Маргулис
    Телевизор запретил.

    Вон он, змей, в окне маячит -
    За спиною штепсель прячет, -
    Подал знак кому-то - значит,
    Фельдшер вырвет провода.
    Нам осталось уколоться -
    И упасть на дно колодца,
    И пропасть на дне колодца,
    Как в Бермудах, навсегда.

    Ну а завтра спросят дети,
    Навещая нас с утра:
    "Папы, что сказали эти
    Кандидаты в доктора?"
    Мы откроем нашим чадам
    Правду - им не все равно:
    "Удивительное рядом -
    Но оно запрещено!"

    Вон дантист-надомник Рудик -
    У него приемник "грюндиг", -
    Он его ночами крутит -
    Ловит, контра, ФРГ.
    Он там был купцом по шмуткам
    И подвинулся рассудком, -
    К нам попал в волненье жутком
    С номерочком на ноге.

    Прибежал, взволнован крайне, -
    Сообщеньем нас потряс,
    Будто - наш научный лайнер
    В треугольнике погряз;
    Сгинул, топливо истратив,
    Весь распался на куски, -
    Двух безумных наших братьев
    Подобрали рыбаки.

    Те, кто выжил в катаклизме,
    Пребывают в пессимизме, -
    Их вчера в стеклянной призме
    К нам в больницу привезли -
    И один из них, механик,
    Рассказал, сбежав от нянек,
    Что Бермудский многогранник -
    Незакрытый пуп Земли.

    "Что там было? Как ты спасся?" -
    Каждый лез и приставал, -
    Но механик только трясся
    И чинарики стрелял.
    Он то плакал, то смеялся,
    То щетинился как еж, -
    Он над нами издевался, -
    Сумасшедший - что возьмешь!

    Взвился бывший алкоголик,
    Матерщинник и крамольник:
    "Надо выпить треугольник!
    На троих его! Даешь!"
    Разошелся - так и сыпет:
    "Треугольник будет выпит! -
    Будь он параллелепипед,
    Будь он круг, едрена вошь!"

    Больно бьют по нашим душам
    "Голоса" за тыщи миль, -
    Зря "Америку" не глушим,
    Зря не давим "Израиль":
    Всей своей враждебной сутью
    Подрывают и вредят -
    Кормят, поят нас бермутью
    Про таинственный квадрат!

    Лектора из передачи!
    Те, кто так или иначе
    Говорят про неудачи
    И нервируют народ!
    Нас берите, обреченных, -
    Треугольник вас, ученых,
    Превратит в умалишенных,
    Ну а нас - наоборот.

    Пусть - безумная идея,
    Не решайте сгоряча.
    Отвечайте нам скорее
    Через доку главврача!
    С уваженьем... Дата. Подпись.
    Отвечайте нам - а то,
    Если вы не отзоветесь
    Мы напишем... в "Спортлото"!
    • Андрюхе
      29 апр. 2011 г., 22:09:48
      Ответить
      А сам не пробовал сочинять? Только чужое переписываешь? Не боишься, что за плагиат привлекут?
  • Работник специалист
    28 апр. 2011 г., 23:40:20
    Ответить
    Умных осталось очень мало! В Тр-ПЕЧ. совете их вообще нет, раз голосуют по указке Крючка! Сам Крючок ваще тупее всех тупых! Немного ещё побрыкается... и УГОМОНЯТ таки его вместе с никольским-скользким! Тараканов у них в голове...очень много, вот и не могут собрать мыслишки! А Илье правильные люди советовали работать спокойно, нувпрягся в это д*****, получай помойку!
  • Работник специалист
    28 апр. 2011 г., 23:40:21
    Ответить
    Умных осталось очень мало! В Тр-ПЕЧ. совете их вообще нет, раз голосуют по указке Крючка! Сам Крючок ваще тупее всех тупых! Немного ещё побрыкается... и УГОМОНЯТ таки его вместе с никольским-скользким! Тараканов у них в голове...очень много, вот и не могут собрать мыслишки! А Илье правильные люди советовали работать спокойно, нувпрягся в это д*****, получай помойку!
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 19:58:54
      Ответить
      На себя посмотри. Мы тоже люди (удивлен?), мы здесь живем и работаем, нам не все равно, что с нами будет.
  • ухтинец
    28 апр. 2011 г., 23:43:56
    Ответить
    что за бред прокурорских и что за мямлянье депутатских
    у него трудовая книжка потеряна - ну и что? кому в конце восьмидесятых-начале девяностых трудовая книжка вообще была нужна? да там каждый пятый был директором ТОО "Рывок". Что там прокуратуре делать? речь о пенсии еще не стоит?
    дальше-привлекался к уголовной ответственности.....Опять же поинтересуюсь-суд был? решение суда есть? оправдательное? обвинительное? вообще какое-нибудь?
    Со слов г-на Сидорина таких решений вообще нет! Тогда о чем трындит группа "За Лозицкого"? Сколько тягали коммерсов бандюги, налоговики, менты, пожарники? за всю извините х...ню? Не знаю подробностей, но заводить дела как раз плюнуть. Висят потом, а привлекаемый даже на допрос за последние лет пять не ходил и уведомления о закрытии нет.....
    Не знаю г-на Лозицкого, понятия не имею кто такой Сидорин, но я уже за г-на Сидорина, поскольку чихал он на ваши кителя и микрофоны, идет ровно и не забоялся туфты пропагандисткой.
    РЕСПЕКТ!
    • ага
      29 апр. 2011 г., 7:54:10
      Ответить
      идёт ровно, да чегото спотыкается регулярно.
  • Унтерофицер
    28 апр. 2011 г., 23:44:15
    Ответить
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! И комментировать больше нечего! Сразу видно, СПЕЦИАЛИСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Любовь народа безгранична!
    • ухтинец
      28 апр. 2011 г., 23:51:41
      Ответить
      можно только помусолить
      если больше делать нечего, но есть огромное желание.
      ЖАЖДА БЕЗГРАНИЧНА!
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 20:00:05
      Ответить
      На себя посмотри! Ты чего достиг?
  • Унтерофицер
    28 апр. 2011 г., 23:47:55
    Ответить
    Ухтинцы вы в своём БОЛОТЕ квакайте! Сам пишет то не знаю, это не знаю, а чё ваще знаешь? И чё лезешь со своим уставом в чужой монастырь???
  • ухтинец
    28 апр. 2011 г., 23:52:57
    Ответить
    лучше квакать в болоте
    чем тывкать с помойки.
    монастырский?
  • ухтинец
    28 апр. 2011 г., 23:53:21
    Ответить
    тявкать.
  • ПЁТР ПЕТРОВИЧ!
    28 апр. 2011 г., 23:54:57
    Ответить
    НУ что? Справедлива ли Справедливая Россия??? Обгадились... больше некуда! Одна уголовщина, ворьё, криминал,одним словом! И что-то ещё ковыряются в грязи! БЕСПОЛЕЗНО! Чудаки на букву "М" А что там делают Петушок с горайкой?А глупая мартышка где? Чёт нос повесили! Смешные такие!ОБОРЖАТЬСЯ!
    • для тупых
      29 апр. 2011 г., 15:09:48
      Ответить
      такое ощущение, что ВЫ, Петр Петрович, в 3-м классе зависли: петушок, горайка и мартышка :))) Вы лучше бы по делу что-нибуть написали
      • 7777
        29 апр. 2011 г., 20:01:05
        Ответить
        Тупо, не остроумно, подло!
  • Унтерофицер
    28 апр. 2011 г., 23:57:46
    Ответить
    Я то как раз весь в шоколаде! Это ущербные бесятся! А мне все нравится!
  • @@@
    29 апр. 2011 г., 0:02:32
    Ответить
    Всем спокойной ночи! Утро вечера мудренее! Проснёмся утром, а нас порадуют новым известием!
  • ухтинец
    29 апр. 2011 г., 0:05:16
    Ответить
    о чем с самого начала и говорилось
    мямлянье, тявканье и мусоленье
    ущербных
  • Коми
    29 апр. 2011 г., 8:24:11
    Ответить
    мысль
    Зачем все эти споры.Надо делать очень просто-хочешь быть руководителем администрации района,внеси в бюджет районный 4 лимона рублей и властвуй весь срок.А если другой предложит больше,то его избрать.А депутатам накрыть хорошую поляну,устроить их на хлебные должности.Ведь они для этого и покупали депутатство,чтобы потом продать себя подороже,быть поближе к кормушке.Кстати,в Иркутской области леспромхоза"Алмазлес" никогда не существовало.На бумаге-возможно.Там золото добывают.Ещё царь расстреливал рабочих на Ленских золотых приисках.По географии двойка тому,кто такую запись сделал в трудовую книжку.Историю надо знать.
  • ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЛЕСПРОМХОЗ АЛМАЗЛЕС
    29 апр. 2011 г., 8:50:21
    Ответить
    ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЛЕСПРОМХОЗ АЛМАЗЛЕС
    Сфера
    деятельности: Лесозаготовки
    Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
    Категория: Лесная, целлюлозно-бумажная промышленность
    Рубрика: Лесоводство, лесозаготовка
    Регион: Иркутская область
    Адрес: 666710, г. Киренск, ул. Полины Осипенко д. 2
    Телефоны:
    тел. (39568) 27316
    Просмотры: 39
    Редактировать: Изменить данные предприятия
  • Опер
    29 апр. 2011 г., 8:52:31
    Ответить
    Сейчас "накапаю" и раскрою.
  • ЛЕСПРОМХОЗ "АЛМАЗЛЕС" ПНО "ЯКУТАЛМАЗ"
    29 апр. 2011 г., 8:59:43
    Ответить
    ЛЕСПРОМХОЗ "АЛМАЗЛЕС" ПНО "ЯКУТАЛМАЗ"
    Осн. 931111 (год,месяц,день).
    Шеф: ДИРЕКТОР.
    Компания ФЛ ЛПХ "АЛМАЗЛЕС" ведет бизнес как:
    Коммерческая деятельность, купля/продажа товаров, оказание услуг.
    Как связаться?
    Юридически: 666741, ИРКУТСКАЯ ОБЛ.,КИРЕНСКИЙ Р-Н,Д ОРЛОВА
    Фактически: 666710, УЛ П ОСИПЕНКО Д 2
    Начальный капитал составлял: 90000 руб.
    Учредители:
  • ОТВЕТ УХТИНЦУ
    29 апр. 2011 г., 9:05:39
    Ответить
    Конечно, потерять трудовую книжку - это не прступление. Но дописать в документации, которую отправляешь на конкурс ЛОЖНЫЕ сведения о своей трудовой деятельности - это нарушение. Нарушение, которое будет стоит Сидорину кресла, в которое он так и не сядет.
  • гы гы гы
    29 апр. 2011 г., 9:08:17
    Ответить
    Вчера Сидорин трудовую потеряла, а завтра еще (не дай Боже!!!) Устав района где-то проср..т. Ну уж нет!
  • примерение
    29 апр. 2011 г., 9:33:00
    Ответить
    Пусть всё решит суд-остальное всё пустое!
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 20:03:24
      Ответить
      А тебе-то какая разница? Кстати, устав района хранится не у главы!
  • Яя
    29 апр. 2011 г., 10:22:39
    Ответить
    Ухтинец прав.Он даже не знает кто такие Сидорин и Лозицкий, а уже видит в комментариях-кто Троицку нужен,а кто нет.По молодости наверно у каждого 2 есть какие то косяки. И что теперь-не работать,а всю жизнь за эти грехи платить???
    • Тебе
      29 апр. 2011 г., 10:52:33
      Ответить
      Так то Троицку лавандос нужен до зарезу.
    • ухтинец
      29 апр. 2011 г., 12:32:56
      Ответить
      самое интересное
      что даже будучи когда-то неправедным, ты понесешь наказание. По приговору. Отбыл наказание-никто не имеет права тыкать тебе прошлым.
      А здесь ни суда, ни приговора....
      но за прошлое, кто-то тебе напомнит.
      кроме отвращения и презрения такое поведение едрокучки не вызывает
      • старожил
        30 апр. 2011 г., 1:52:59
        Ответить
        ухтинцу
        едроссы просто всбесились из-за своей безпомощьности,их понять можно,даже жалко становиться их порой.Ведь они сделали все для народа.Изменили устав района вопреки воли людей,организовав вначале общественные слушания районного масштаба в помещении вместимостью не более 100 человек,в которое больше половины пришли работники одного предприятия,потом запугали всех депутатов прошлого созыва(у каждого нашли свою ахилесову пяту)не сломали только 4х: Никольсклго,Крюкова и еще 2х женщин(к сожелению не помню фамилий).Казалось бы все,дело сделано,теперь люди могут не переживать за то,что они ошибутся в выборе главы и руководителя района,депутаты сами выбирут.НУ ВОТ ОНИ И ВЫБРАЛИ!!!УРА!!!Чего жидкий дом хотел,то и получил.Теперь нужно бы Ж.Дому подумать как бы изменить закон что бы депутатов не народ выбирал,а из Сыктывкара назначать,а то ведь и депутатов народ не правильных выбрал(Мнение они свое"понимаетили"имеют,Ж.Дому оно не нужно).вот тогда бы был полный порядок.Ну ничего до следующих выборов время есть,придумаю что-нибудь.
  • хватит пустоту перемалывать
    29 апр. 2011 г., 10:34:30
    Ответить
    СВЁ РЕШИТ СУД!!!
  • хватит пустоту молотьВС
    29 апр. 2011 г., 10:36:47
    Ответить
    ВСЁ РЕШИТ СУД!!!
    • СУД РФ
      29 апр. 2011 г., 10:50:32
      Ответить
      Я самый гуманный в мире!
      .
  • Надежда Щербинина
    29 апр. 2011 г., 11:24:02
    Ответить
    про Сидорина
    Опять власть затеяла грязную возню.Действительно,решения суда нет,а уголовником назвали.БНК,вас можно привлечь за оскорбление.И хоть суд у нас не самый праведный,за честь надо бороться.В Троицко-Печорске прошли,может быть,самые демократичные выборы в республике под контролем оппозиции.Так партии власти надо все испортить.Что же раньше Сидорину разрешали работать замом у Широтова с "уголовным прошлым"?ПОЗОР ПАРТИИ ВЛАСТИ!!!ВЫ ПОДРЫВАЕТЕ ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИИ!
    • Надежде
      29 апр. 2011 г., 14:09:52
      Ответить
      Может это цинично, но району ваша оппозиционность совсем невыгодна. Там, где партия власти получила высокий результат построили новые детский площадки.
    • 777
      29 апр. 2011 г., 15:24:39
      Ответить
      Надежда ты молодец.высказала можно сказать мнение большинства жителей кв.Южный..Жители ликуют .,что выборы прошли честно по поселению Троицко=Печорск,а Шавков и Сорокин в день выборов целый день околачивались в офисе Эконом плюс и выносиличерные пакеты. Народ все видит и слышит. И какое бы ни было прошлое у Сидорина -мы за него. Шавков пусть смотрит на небя .как с помощью пянниц воровал чужое имущество. Со стороящего дома 11 в3 часа ночи вывозили кирпичи на машине грузовой Игнатова Володи,перечислять не хочется Уймитесь и спокойно работайте Побойтесь .Побойтесь бога- вы не бедные .В мир иной ничего не унесем
  • Надежде Щербининой
    29 апр. 2011 г., 11:43:02
    Ответить
    Антиправовыми действиями депутатов подтачиваются законодательные устои властной вертикали. Прокурор на сессии делал устное предупреждение. Однако депутаты не услышали глас закона и приняли неправомерное решение, в итоге район остался без Главы администрации на неопределённый срок.
    • старожил
      30 апр. 2011 г., 2:32:31
      Ответить
      не болтайте ерунду и не саботируйте население.Депутаты все прекрасно услышали и перед тем как голосовать,во всем разобрались.С Сидориным заключен контракт ,он преступил к таботе и хрен его теперь от туда вашей грязной клеветой вышибут.Общественность этого не допустит. Депутаты должны защищать свой народ,а народ своих депутатов.И если респ. власть займется своими прямыми обязаностями,а не сведением счетов для удовлетворения собственных амбиций,то жизнь в нашем поселке кординально изменится в лучшую сторону,так как благодоря честным выборам депутатский корпус сформировался из грамотных,энэргичных,любящих свой район людей.
  • Надежда Щербинина
    29 апр. 2011 г., 12:36:38
    Ответить
    про устои
    Всё враньё.Надо любыми средствами поставить у власти нужного и управляемого человека.
    • Надежде
      29 апр. 2011 г., 14:07:22
      Ответить
      Нужный и управляемый человек - это не всегда зло. Яркий пример: Сосногорск. 4 года назад Сосногорск тоже очень сильно сопротивлялся против того, чтобы в район мэром зашел Игорь Леонов. Он, кстати, тоже неместный в Сосногорске был. И что? За 4 года района очень хорошо поднялся: отремонтированы больницы, приведены в порядок дороги и тротуары, понастроили несколько спортивных сооружений, новые детсады пооткрывали. Так что радуйтесь, что в Троицк ведут человека.
      • Надежда Щербинина
        29 апр. 2011 г., 14:30:19
        Ответить
        про Леонова
        Это тот Леонов,который закрыл в районе 3 школы,чтобы выслужиться и газету "Заря Тимана",которая не хвалила его?Нашли кого в пример ставить!
        • Надежде
          29 апр. 2011 г., 14:37:31
          Ответить
          Газета "Заря Тимана" не прикрыта, как в ыпишите, она продлжает выходить в штатном режиме, так что не надо людей в заблуждение вводить. И дети из школ на улице не остались, в гоород их возят на хорошем новеньком школьном автобусе.
          • Надежда Щербинина КПК "Мемориал"
            29 апр. 2011 г., 15:01:48
            Ответить
            про благодетеля Леонова
            Газета захвачена,журналисты уволены.Суд встал на сторону власти.Выходит проправительственный клон.Дети из трех закрытых школ на неделю попали в интернат против воли их родителей.Знаю точно,защищала эти школы в суде.
      • Надежда Щербинина
        29 апр. 2011 г., 14:50:40
        Ответить
        про Леонова
        Это тот Леонов,который закрыл в районе 3 школы,чтобы выслужиться и газету,которая мало его хвалила!?Достойный представитель своей партии.Не надо нам такого.Наш Широтов не посмел закрыть школу в Знаменке.
      • старожил
        30 апр. 2011 г., 3:01:31
        Ответить
        Спасибо,не нужно приводить к нам человека,уводите его обратно.Есть у нас человек который знает район,знает все предприятия и их проблемы,который вырос на нашей земле,у него здесь семья,родители.Да отец ему морду начистит если он не дай бог "Обоср-ся" перед людьми.А тратуары,детские площадки и спортивные сооружения наши тоже сумеют сделать.
  • Надежде Щербининой
    29 апр. 2011 г., 12:48:58
    Ответить
    на каком поле идёт игра.
    Ситуация развивается на правовом поле и как ситуация разрешиться так Совет и ОБЯЗАН будет действовать. А все коментари плохой, не свой, ЕР, СР - суть одни эмоции.
  • ++++++
    29 апр. 2011 г., 14:14:27
    Ответить
    Поймите, что ЕР - это вовсе не зло, каким описывают его "оппозиционеры". Какая нахрен разница какими методами ведется борьба? Вы хотите лечиться в нормальной больнице, вы хотите ездить по нормальным дорогам, вы хотите иметь занятость (а не безработицу) в районе? Думаю, хотите.
    • Надежда Щербинина
      29 апр. 2011 г., 14:36:46
      Ответить
      про оппозицию
      Если у партии нет достойной оппозиции - это путь к загниванию.ЕР уподобилась КПСС.Единственная и непогрешимая!Суды и прокуратура - под её властью.Я и мои соратники за многопартийность и демократию.А Ваше мнение - обывательское и обращено к рабам.Но люди уже не те.Пролетите на будущих выборах!Да,и с инкогнито я больше не буду разговаривать.Трусливо как-то с Вашей стороны.
    • Надежда Щербинина
      29 апр. 2011 г., 14:54:02
      Ответить
      про методы
      Методы должны быть демократичными.А то выходит очень странная ситуация:вопросы к Сидорину возникли после его победы.Просто он не вписался и его хотят слить!
    • И правда
      29 апр. 2011 г., 15:10:46
      Ответить
      ведь что-то в этом знакомое....
      Только это не КПСС, неееет.
      Суть здесь: "Какая нахрен разница какими методами ведется борьба?"
      Это не борьба - это шантаж (мягко говоря).
      Про такую "борьбу" даже кино есть: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/325/ord/rnd/rnd/1303837428/
      «Я сделал ему предложение от которого он не смог отказаться» - это не борьба.
      Не хочется такого кино для НАШЕЙ (её жителей) РЕСПУБЛИКИ.
      Бандиты-шантажисты должны скрываться от государства, а не быть им....
  • Про наивность
    29 апр. 2011 г., 14:31:21
    Ответить
    Есть такое понятие: юношеский максимализм. Это применимо к ситуации с Сидориным. Илья думал, что он то может горы свернуть, что никакой ЖД ему не страшен, и что поддержка Никольского-Крюкова будет безграничной. Но это всего лишь наивные выводы несостоявшегося сити-менеджера Сидорина. И это не проблема Сидорина. Как смешно Илья зачитывал 49ю статью Конституции вчера по Юргану... Сразу видно: человек цепляется и верит в себя. Это хорошее качество. Но надо быть хоть чуть-чуть дальновидным, чтобы понять, что зря он в эту игру затеял играть. на одном максимализме не выедешь...
  • Надежда Щербинина
    29 апр. 2011 г., 14:41:05
    Ответить
    про методы
    Методы должны быть правовыми,если наше государство назвалось таковым.А тут почему-то претензии к Сидорину возникли после его победы.Все ясно.Не расчитывали на это,а теперь пытаются слить его.При всем том я вовсе не против Лазицкого.
  • Ре
    29 апр. 2011 г., 15:24:40
    Ответить
    Надежде
    Представители Госсовета Коми, а также прокуратуры просили исключить из конкурса Илью Сидорина, который не указал в представленных конкурсных документах факты привлечения его к уголовной ответственности. Уголовное дело по факту контрабанды, заведенное на И.Сидорина, было прекращено в 2007 году за его деятельным раскаянием. Второе уголовное дело, затрагивающее Сидорина, касается фальсификации данных относительно его трудового стажа. Как выяснила конкурсная комиссия – Сидорин пытался приписать себе реально отсутствующий стаж работы в Иркутской области. Сейчас расследование уголовного дела по факту фальсификации трудовой книжки муниципального служащего Сидорина приостановлено.
    • Ре-му
      29 апр. 2011 г., 15:33:14
      Ответить
      "Сейчас расследование уголовного дела по факту фальсификации трудовой книжки муниципального служащего Сидорина приостановлено."

      Прокурор на сессии объявил что дело вновь возбуждено!
  • Надежде
    29 апр. 2011 г., 15:29:53
    Ответить
    На сессии, до процедуры избрания главы администрации района(!) и.о. прокурора района на русском - государственном языке РК, объявил о моментах несоответствия законности подачи документов Ильёй и о предстоящем опротестовании результатов в случае его избрания.

    Где здесь неправовые методы?
    • Надежда Щербинина
      29 апр. 2011 г., 15:45:19
      Ответить
      А что же конкурсная комиссия допустила его к участию в конкурсе?Да и эти "факты" приводимые Вами вызывают сомнение.У нас если захотят человеку могут приписать что угодно!А работать замом ему можно было?
      • Надежде
        29 апр. 2011 г., 16:15:44
        Ответить
        Конкурсная комиссия состоит из 9 человек (6-Тр.-Печ., 3 - представители ГС РК), присутствовало 8 - небыло одно представителя Сыктывкара.

        Голосовали за Сидорина 6 - Троицко-Печёрцев, против 2 - представители ГС РК.
  • Ре
    29 апр. 2011 г., 15:57:22
    Ответить
    Надежде
    Состав конкурсной комиссии узнайте и поймёте, как и почему на всё закрыли глаза ради результата(марионетка в руках НикКрюк).Любыми путями своего на кресло руководителя.
  • Кира Летова
    29 апр. 2011 г., 16:05:43
    Ответить
    В том и дело,что если вскроется факт подлога документов,то Сидорену нельзя было работать муниципальным служащим!!!
  • Ре
    29 апр. 2011 г., 16:22:36
    Ответить
    6 - Троицко-Печёрцев ???
  • Крэйзи
    29 апр. 2011 г., 17:07:04
    Ответить
    Кажется что всё только начинается. Сидорин хороший будет руководитель. Я думаю, что он найдет общий язык ЖД. Через 1-2 года он наберет свои политические обороты и все встанет на свои места, если конечно в течении 3 месяцев какую-нибудь каку кто-то не подстроит. Интересы только каких-то определнных личностей он поддерживать не будет. Это тот человек, который знает и чуствует человека. Это тот человек, который со всеми будет и всем будет идти на встречу, будь-то бизнесмен, либо это бомж. То что он сделал, какие-то ошибки в 90-х годах, так в те годы все мы были такими, в то время была безработица и разруха. С контрабандой - так это его подставила некая в то время знаменитая в Троицке личность ГЛВ. А он боролся доконца и взял всю ответственность за его проделки на себя - мужик. Илья, стой всегда на своём, всегда обдумывай свои ходы на три шага вперед, будь независимым от всех политических интриг и войн, никогда не оглядывайся, всегда смотри за горизонт. Ты всегда знай, что если тебе понадобится поддержка, мы всегда рядом. Не поддаваяся никогда не на какие аферы.
    • Слава яйцам
      29 апр. 2011 г., 17:15:52
      Ответить
      Новая порция эмоционального самовыражения.
    • Товарищу Крейзи
      29 апр. 2011 г., 17:30:50
      Ответить
      Ты всё ещё веришь в сказки?
    • Ответ Крэйзи
      29 апр. 2011 г., 18:44:37
      Ответить
      Всегда надо головой думать, что делаешь, а иначе так любое преступление оправдать можно.

      Надо головой думать когда предоставляешь о себе ложные сведения на конкурсную документацию.

      Всегда надо думать головой когда считаешь себя умнее целой армии юристов и прокуроров.

      Сидорин не будет поддерживать интересы каких-то личностей? Он это уже сделал, пойдя на поводу у Ники и Крюка. Те ему нашептали чепухи, обещали безграничную поддержку и внушали уверенность и всемогущии.

      А те, кто берет на себя "чужую" вину - это глупые люди. У нас в стране, кстати, половина в тюрьме сидит которые на себя чужую вину взяли, а вторая - безвинно осужденные. Жаль, что вроде грамотный человек, как вы Крэйзи, верит в эти сказки.
      • раньше
        11 мая 2011 г., 14:59:19
        Ответить
        то бишь, те, кто судимости не имеют - это и есть преступники? (следуя вашей логике, уважаемый, что за чужую вину половина сидит?) ну тогды я за Сидорина, раньше то что в ад-страции было? наркоши, алкаши, а топеречи - мужик!
  • иван иваныч
    29 апр. 2011 г., 17:37:47
    Ответить
    м
    обращение к богеме выбранной люди проголосовали не за вас а против богемы не избранной тчк так что работайте хватит праздновать а богеме не избранной хватит голосить лучше укатите бочку с пятачка с надписями как шавков любит троицк
  • иван иванычу
    29 апр. 2011 г., 17:47:43
    Ответить
    Человеку с маленькой буквы
    Не настраивай людей против Прокуратуры идти.
  • Страз
    29 апр. 2011 г., 18:49:36
    Ответить
    Ребята,барин(Суд)приедет(пройдет)-барин(Суд)рассудит!
  • 6765
    29 апр. 2011 г., 19:15:55
    Ответить
    А не у Щербининой ли внучка училась на каком-то частном обучении, а та потом сдавала зачеты, контрольные и требовала пятерки?
    • Надежда Щербинина
      30 апр. 2011 г., 20:57:08
      Ответить
      про внучку
      Не пойму,к чему приплели внучку,но отвечу.По первому образованию я-учитель нач.классов и считаю,что неусидчивому ребенку лучше учиться индивидуально.Так мы и сделали.Пятерок мы не требовали.Это клевета.Сейчас девочка учится в основном на 4 благодаря семейному образованию.Есть такая форма сейчас.
  • Это болото
    29 апр. 2011 г., 22:41:54
    Ответить
    Троицк=болото!Такие понятие как богема,элита,цивилизация-не для этого места!!!Самоубийцы вперед в Троицк!
    • раньше
      11 мая 2011 г., 15:01:13
      Ответить
      именно из болт вырастают в последствии империи, длинно мысли, товарищ
  • гость
    30 апр. 2011 г., 12:37:38
    Ответить
    А знаете, что сколько веревочке не виться все равно конец настанет. Безразличие мнению жителей старого состава депутатского корпуса района привело к этой ситуации. Троицко-Печорск- это маленькая страна со своими людьми,где каждый знает кто чем дышит, у кого какие намерения в будущем. Если люди восстали- стоит задуматься Власти повыше, для этого и существует вертикаль. Народ выбрал нормальных депутатов, провел ротацию- отсев неблагонадежных личностей во Власти района.Это тоже прямое волеизъявление живущих на этой земле людей.
    Гайзеру:То, что творится в партии Власти на местном уровне- необходимо делать выводы и недопускать разразиться конфликтам.Вспомните историю России!!!Очень не хочется, чтобы было повторение!
    А то, что детские площадки не будут постороены в ближайшем будущем- это мелочи жизни!
    Вновь избранному депутатскому корпусу стоит задуматься над тем,почему возникли такие трения, почему унижают партию СР в лице нынешних депутатов, видимо рыльце в пушку у некоторых, так что не теряя времени начинайте работать, изыскивайте средства на месте для строительства детских площадок( очень хочется видимо людям пустить пыль ЕР)
    • 125
      30 апр. 2011 г., 20:20:19
      Ответить
      Таких бы гостей да внаш район -как бы мы стали жить хорошо. Гость переезжай в наш район ,нам нужны такие люди.. ТроицкоПечорску жить,перестраиваться и процветать.
  • гость
    30 апр. 2011 г., 12:41:46
    Ответить
    Рыльце в пушку у некоторых членов партии ЕР
  • Троицко-Печорец гостю
    30 апр. 2011 г., 13:04:45
    Ответить
    Правильно пишете и полностью Вас поддерживаю- со стороны виднее.Чувствуете сердцем.Вас бы в Госсовет от нашего района!
  • гость Троицко-Печорцу
    30 апр. 2011 г., 13:54:46
    Ответить
    Туда попасть у меня нет желания.

    Свое мнение высказывать может каждый- для этого и в России демократичное общество, только вот что сейчас творится в Троицко-Печорске- это непорядок. Полность согласен с мнениями Щербининой,Крэйзи.
    И.Сидорин, народ Вас верит, не поддавайтесь грязным уловкам, приложете все силы и старания во благо живущим на этой маленькой земле жителям, называемый районом Троицко-Печорский! Удачи Вам во всем. В ЖД люди правильные и понятливые,следовательно шапку дадут по Сеньке, а кто посеян был в грязь- тот будет князь.
    Район ждет большое будущее!
  • житель гостю
    30 апр. 2011 г., 14:28:40
    Ответить
    У нас как в романе "Вечный зов" эти выборы. Долго Политов красовался, тряс мундиром партийца, когда было ему выгодно,и тут тоже самое и происходило с некоторыми персонажами.
    Молодцы ребята из СР, начало проложили. УРА!!!!!!!!!!!!!!
  • ххх
    03 мая 2011 г., 15:17:57
    Ответить
    поддержка справедливоросов
    У Справедливой Росии может быть большое будущее. Как утверждает К.Затулин, опорой для Д.Медведева во время предвыборной кампании может стать "Справедливая Россия". По его словам, в администрации президента ведется тайная работа в этом направлении. В частности, речь идет о приглашении на пост лидера "эсеров" Дмитрия Рогозина, после чего партия получит возможности для успешного выступления на парламентских выборах в декабре. Затем "Справедливая Россия" станет своеобразной платформой для действующего президента.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/03/05/2011/585815.shtml
    • раньше
      11 мая 2011 г., 15:04:21
      Ответить
      ууу
      у искуственных образований типа ЕР или СР-и - нет будущего, не верь сказкам, игрища - подковерные шашни - кого двинули кого сняли- это не история, а так
  • что то
    20 мая 2011 г., 22:56:24
    Ответить
    прогнило
    в королевстве троицком,
    и все таки - почему лазицкий с инвестициями а сидорин - без? как то непонятно власть играет нами, не сыграть ли с ней?