15:03, 27.04.2011 / ПОЛИТИКА

Троицко-Печорскую администрацию возглавил Илья Сидорин

Руководителем администрации Троицко-Печорского района Коми стал Илья Сидорин. На состоявшейся сегодня сессии районного совета за его кандидатуру проголосовали 15 депутатов из 21 присутствующего.

 

Его конкурент Андрей Лазицкий смог заручиться поддержкой лишь шестерых депутатов. Голосование было тайным. Напомним, ранее районный совет возглавил справедливоросс Владимир Никольский.

Новый руководитель администрации муниципалитета вступит в должность в течение пяти дней, с ним будет подписан четырехлетний контракт.

 

1110

Комментарии (164)

Добавить комментарий
  • БНК
    27 апр. 2011 г., 15:18:55
    Ответить
    Сидорин не член партии СП
    • Светлана
      28 апр. 2011 г., 9:02:02
      Ответить
      Удачи Илье Владимировичу и терпения!
    • Дмитрий
      28 апр. 2011 г., 21:18:30
      Ответить
      Илья Владимирович терпения вам и удачи. И пусть подавятся от злобы марионетки и шестерки. Пусть лидоблюзы поучат историю российскую. Удачи тебе Илья и новому составу депутатов. Троицк с тобой!
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 22:44:23
      Ответить
      Ну и не надо, был бы человек хороший. А он хороший, я его лично знаю.
  • Папа
    27 апр. 2011 г., 15:28:49
    Ответить
    "Справедливая Россия" рулит в Троицко-Печорском районе
    • Папе
      27 апр. 2011 г., 20:25:12
      Ответить
      Это временно.
  • Папа
    27 апр. 2011 г., 15:28:57
    Ответить
    "Справедливая Россия" рулит в Троицко-Печорском районе
    • Папе
      27 апр. 2011 г., 20:25:32
      Ответить
      Это временное недоразумение.
  • 423
    27 апр. 2011 г., 15:33:46
    Ответить
    67
    П**** району. ЖД забодает
    • Славик
      27 апр. 2011 г., 15:48:18
      Ответить
      дак чо, переезжать в другой район штоль? и что такое ЖД?
  • ****
    27 апр. 2011 г., 16:01:04
    Ответить
    славику
    Переезжать,хуже уже некуда.ЖД не простит...
    • Славик
      27 апр. 2011 г., 16:11:56
      Ответить
      ****
      паринек, что такое ЖД? я думаю что смогу его обхитрить.
      • Славик
        27 апр. 2011 г., 20:26:16
        Ответить
        ЖД - это так в народе называют Желтый Дом, то есть Администрацию и правительство Республики Коми.
  • я
    27 апр. 2011 г., 16:14:33
    Ответить
    ЖД - это монстр в лице Чернова и УРодова
    Они точно житья не дадут Сидорину и Никольскому. Но если они продержатся до думских выборов - все будет нормально.
    • ответ Я
      27 апр. 2011 г., 22:05:27
      Ответить
      Ну насмешили! Не продержатся Никольский и Крюков, что вы! Бодаться с ЖД могут только психически нездоровые люди.
      • Дмитрий
        28 апр. 2011 г., 21:23:51
        Ответить
        Легче всего сказать все у власти немцы мы проиграли.
        И во время войны кто-то на сторону новой власти переходил . кто куда а мы в партизаны. Не в полицаи же!
        При поляках вроде тоже все пи..пец москвой правят не русичи найдется и у нас Минин с Пожарским. А есть и те кто продался как иуда да и бог им судья жалко их забывают истенного значения слова Родина.
  • *****
    27 апр. 2011 г., 16:23:55
    Ответить
    я
    Не продержатся!Будет очень нелегко ,врядли эти дяденьки потянут.Власть-это все,а они никто.так ...что-то не понятное.
    • мы
      27 апр. 2011 г., 22:04:26
      Ответить
      Да, Никольскому и Крюкову придется либо уступить по хорошему, либо уйти вслед за Сидориным. Такие косяки не должны прощаться. ША! Знайте кто в доме хозяин!
    • мы
      27 апр. 2011 г., 22:04:29
      Ответить
      Да, Никольскому и Крюкову придется либо уступить по хорошему, либо уйти вслед за Сидориным. Такие косяки не должны прощаться. ША! Знайте кто в доме хозяин!
  • шок
    27 апр. 2011 г., 16:41:50
    Ответить
    если будут проблемы с жд-народ поднимется......а я понял жители Троицко-Печорска-это сделают!!!!!!!!!!!!Илья народ за тебя и ты нас не забывай.Удачи тебе.
    • шоку
      27 апр. 2011 г., 22:07:21
      Ответить
      Ой, мляяяяяя... Троицк поднимется... В Живом Журнале уже сотни людей призывают остальных "подняться" на борьбу, но что-то пока все тихо. Сиди на попе ровно, умник.
    • ***
      28 апр. 2011 г., 8:30:26
      Ответить
      Никто не поднимется, если кто-нибудь это не начнет организовывать. У нас народ как стадо баранов, скажут "ЕР плохие, а СР хорошие", идут голосуют за СР, скажут "нас обижают, поднимитесь, защитите нас", пойдут защищать; русские народ любит обиженных. А СР этим грамотно на выборах воспользовалась, ну и еще и черный пиар использовала. Так что, смотря кто будет призывать и как, за тем и пойдут (как в 1917 году, только ничего хорошего из этого не вышло)
      • Зря ты так
        28 апр. 2011 г., 19:08:59
        Ответить
        Это ты думаешь, что в 1917 году ничего не вышло, потому что дурак. А знал бы историю страны, то понял - период Советского Союза был самый лучший период нашего государства. В мире СССР уважали, брали пример, а враги боялись. А советские люди год от года жили всё лучше. Сейчас только 10% живёт относительно хорошо, а 90% существуют. Да что тебе объяснять? Не поймёшь.
  • Билл
    27 апр. 2011 г., 17:25:00
    Ответить
    Это же надо так обделаться партии власти.теперь им остается гадить всем!Илья - молодец.враги-лохи!
    • Биллу
      27 апр. 2011 г., 20:33:53
      Ответить
      Обделался в данном случае Никольский-Крюков-Сидорин. История еще не закончена. Так испортить отношения с ЖД - это еще постараться надо. Сидорину светит судимость, Никольского по запросу Андреева еще тоже на "вшивость" (история с рельсами)проверяют. Вообщем, не захотели по хорошему, будете иметь проблемы с законом.
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 21:53:06
      Ответить
      А чья в этом заслуга? Уж не ЕР ли?
  • иван иваныч
    27 апр. 2011 г., 17:33:18
    Ответить
    в
    а нам все равно что водка что пулемет лишь бы с ног сшибало а если серьезно нужен сталин чтобы навести порядок в россии
  • я
    27 апр. 2011 г., 17:59:02
    Ответить
    фотку Сидррина
    А банка фотку Сидорина не ставит - Лазицкий - так ващще не слезал!
    • гы гы
      27 апр. 2011 г., 20:35:19
      Ответить
      Вот и по Юргану сегодня лицо Никольского показали, а написали что Сидорин.
    • ответ для я
      27 апр. 2011 г., 22:09:17
      Ответить
      Простите великодушно, но кто такое Сидорин, чтоб его лицо БНКоми показывало? Кто? Никто. Просто пешка в руках Никольского, ноль без палочки. Пусть сначала попашет как Лазицкий, да авторитет уважения среди народа заработает. Недрос Сидорин еще до того, чтоб его показывали.
      • ***
        28 апр. 2011 г., 8:33:38
        Ответить
        А Никольский пешка в руках Крюкова
      • !!!
        28 апр. 2011 г., 8:44:29
        Ответить
        Что же так ,хорошо пахал- никому не нужен стал и Троицко-Печорск за подачками приехал,а его не выбрали. Вот вы и беситесь, про судимости заговорили .А сколько всего шавков с пионерил в районе забыли
        • 7777
          29 апр. 2011 г., 21:56:23
          Ответить
          Поддерживаю! Присоединяюсь.
      • 7777
        29 апр. 2011 г., 21:55:38
        Ответить
        Сидорина знаю много лет и не только я. А кто этот Лазицкий? Откуда? Почему из Сосногорка (вроде) пытается к нам? Чего надо? С какими целями?
      • 7777
        29 апр. 2011 г., 22:41:54
        Ответить
        А Лазицкий кто? Где он работал? А, самое интересное, как?
  • ад
    27 апр. 2011 г., 18:30:08
    Ответить
    Илья,погоняй там своих подчиненных,а то они бнк все читают на работе!Удачи революционерам!
    • аду
      27 апр. 2011 г., 22:10:57
      Ответить
      С тебя начну. Подставляй пятую точку, плохо работаешь. Никак не можешь негатив в комментариях отбить. Работай лучше, лижи вдоль и поперк, а там посмотрим.
    • еще аду
      27 апр. 2011 г., 22:12:28
      Ответить
      Холоп.
  • Сидорину
    27 апр. 2011 г., 18:45:04
    Ответить
    Илья-уходи сам!!!Тебе грозит очень серьезная опасность!!!Будет суд!!!
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 21:57:31
      Ответить
      А чего ему бояться? Он никого не ограбил и не убил.
  • Шпиён
    27 апр. 2011 г., 18:52:12
    Ответить
    Капец району!
  • правда
    27 апр. 2011 г., 19:01:27
    Ответить
    В документах Ильи Сидорина допущены "неточности"...которые по мнению некоторых членов комиссии тянут на срок!
    • Правде
      27 апр. 2011 г., 22:12:05
      Ответить
      Неточности не только по мнению некоторых членов комисси на срок тянут, а по мнению ПРОКУРОРА.
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 21:59:22
      Ответить
      А прокурор, что с нимбом и крылышками? Когда он задавал вопросы депутатам он забыл где сам проводит субботние и праздничные вечера (ночи)?
  • 777
    27 апр. 2011 г., 19:05:33
    Ответить
    Ленка .успокойся посмотри на себя.тебе ли о сроках говорить?
  • 666
    27 апр. 2011 г., 19:18:44
    Ответить
    Хдите ужо...
  • Йода
    27 апр. 2011 г., 20:12:11
    Ответить
    Уважаемые депутаты, вы вообще хоть какое-то представление о нормах закона имеете? Прокурор же ясно еще ДО голосования указал на то, что Сидорин нарушил условия конкурса и предоставил заведомо ложные сведения о своей предыдущей работе. А это влечет за собой статью для господина Сидорина и проведение повторного конкурса.
  • Агент Поттер
    27 апр. 2011 г., 20:13:41
    Ответить
    А что им прокурор, когда есть Никольский? Получается, депутаты прокурора просто напросто ни во что не ставят.
  • ада
    27 апр. 2011 г., 20:13:44
    Ответить
    ничего не бойтесь, - хуже не будет! все мы хотим жить в этом районе. нам некуда ехать. и все хотим жить здесь ХОРОШО! так давайте работать на благо всех нас! сделаем поселок красивым, чтоб к нам ехали туристы, приезжали, кто куда-то уехал (даже в сосногорск) !!!!
    • аде
      27 апр. 2011 г., 20:20:53
      Ответить
      Вы к кому сейчас обращаетесь? Если к жителям Троицка, то им действительно боятся нечего, они то документы Сидорину не подделывали, они то против своих интересов не голосовали. А вот Сидорину пора сухари сушить. А тем депутатам, которые подняли руки за этого лгуна, очень сожалею, ведь они пошли на сделку с совестью. как спать то теперь будете, предатели?
      • 7777
        29 апр. 2011 г., 22:01:05
        Ответить
        Мы-то нормально будем спать. А вы к чему стремитесь?
  • Джуманджи
    27 апр. 2011 г., 20:17:40
    Ответить
    Ой, зря депутаты сегодня так проголосовали. Депутаты показали как относятся к проблемам жителей района. Вам предложили один единственно верный вариант: реальные деньги на реализацию социальных проектов (Лазицкий). Нет, блин, надо голосовать за пустого безденежного Сидорина. Я сделаю все, чтобы донести эту информацию до ваших избирателей. пусть народ полюбуется на своих драгоценных депутатов, кторые поставили интересы Никольского_крюкова выше интересов своего электората. а донести информацию я умею, будьте уверены. Да они после этого даже ср..ть после этого рядом с вами не сядут.
    • 1253
      27 апр. 2011 г., 21:15:32
      Ответить
      Это ваш Лазицкий лгун побоялся признаться что он машину разбил, а сказал что угнали он просто лох
      • ???
        27 апр. 2011 г., 21:18:27
        Ответить
        Лох - это Сидорин и Никольский, вляпались по полной программе. А машину действительно угнали.
        • 7777
          29 апр. 2011 г., 22:03:47
          Ответить
          Да ну??? И Солнце вокруг Земли вертится! И в Антарктиде как в Африке.... А на уроки истории и географии при Советсткой власти ходили?
      • 7777
        29 апр. 2011 г., 22:02:02
        Ответить
        класс!!!
    • 777
      28 апр. 2011 г., 8:57:59
      Ответить
      Джуманджи.ой какой ты грозный ,насрал народ на вас,газету в библиотеке читали и смеялись над Лазицким. Народ как жил так ибудет жить.В районе одни пенсионеры да бюджетники.Чтомы видели за 8 лет правления широтова и шавкова? Ничего кроме дорогихпродуктов в магазинах .Шавков купил широтова за большой оклад.а он как марионетка.Теперь-то он против вас.Так-что хуже не будет. Шавков взял обслуживать перспективные дома в Троицко-Печорске.,а порядка больше не стало-даже стало хуже.Деньги дворникам не платит,они и не работают,зато Марина 50.000 рублей получает.Простой народ все знает-ПУГАЛЫ-хватит всех пугать.
      • Катя
        28 апр. 2011 г., 9:08:39
        Ответить
        Что-то Юрка обидел Маринку с зарплатой, всего - то 50 килорублей. То-то Маринка 2 мульёна утащила.
        • А вот отсюда поподробней
          28 апр. 2011 г., 14:07:55
          Ответить
          Что за 2 млн., когда, откуда? Не жмите информацию, всем ведь интересно
      • 7777
        29 апр. 2011 г., 22:04:38
        Ответить
        Соглашаюсь.
  • Жму руку!
    27 апр. 2011 г., 20:24:07
    Ответить
    Жму руку женщине-депутату не единороссу (учительнице), которая не побоялась проголосовать за Лазицкого, к сожалению, не знаю ее фамилии. Вот тот единственный депутат Человек, который не скурвился, в отличии от всех остальных. Эта женщина действительно пришла работать на благо своих избирателей, а не на команду лесников.
    • 666
      28 апр. 2011 г., 9:04:29
      Ответить
      Этой женщине депутату из Русаново позвонила депутат Надька бажукова,чтобы она проголосовала за Сосногорского.пргрозили чтобы не вылетела с работы.ЕЕ поселения машина и привезла на голосование.У нее то мнения своего нет.Депутаты будьте в курсе
      • 666
        28 апр. 2011 г., 9:10:47
        Ответить
        Может я не учел тот момент..что она сердитова из Русаново сам овыдвиженец,значит голосавала Патрикеева Лена,но она тоже под натиском еР Бажукова ее тоже обрабатывала-марионетка
    • 111
      28 апр. 2011 г., 21:32:20
      Ответить
      Ты еще подставь свою клоаку шестерка. Политогоги хреновы может хватит народ строщать запугали тресемся уже.
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 22:06:02
      Ответить
      И сколько вы ей за ЭТУ "честность" заплатили?
  • кто-то
    27 апр. 2011 г., 20:29:55
    Ответить
    Неужели Никольский-Крюков настолько глупы, что ни во что не ставят ЖД? Я понимаю, что что такое ЖД может не знать простой рабочий, но чтобы глава района... Это очень опрометчивый шаг.
  • ад
    27 апр. 2011 г., 20:47:40
    Ответить
    господин Лазицкий,судя по комментариям вы уже отошли от шока?Не выберут здесь вас и Никольский здесь даже не при чем,Вы видели этих депутатов?!
  • иван иваныч
    27 апр. 2011 г., 21:09:19
    Ответить
    в
    скорее бы кто нибудь проверил куда делись деньги выделенные на восстановление дома на бродвее как продавалось атп а народ прав лучше наступить на маленькую кучку чем полностью вляпаться
    • 11111
      28 апр. 2011 г., 10:12:05
      Ответить
      Могу пояснить
      Деньги на дом в полном объеме до сих пор не выделил федеральный боджет, а АТП продавалось конкурсным упрравляющим с торгов, в которых мог поучаствовать каждый желающий.
    • 11111
      28 апр. 2011 г., 10:12:11
      Ответить
      Могу пояснить
      Деньги на дом в полном объеме до сих пор не выделил федеральный боджет, а АТП продавалось конкурсным упрравляющим с торгов, в которых мог поучаствовать каждый желающий.
      • 7777
        29 апр. 2011 г., 22:10:29
        Ответить
        Да ну!!!! Интересно-то как!
      • 7777
        29 апр. 2011 г., 22:10:34
        Ответить
        Да ну!!!! Интересно-то как!
  • Истина
    27 апр. 2011 г., 21:48:20
    Ответить
    Сидорина проталкивал Никольский. Никольский - справоросс. Справороссу в современных условиях никогда не дадут денег на развитие района. Из-за упертости Никольского и Крюкова страдают простые жители района.
    • Катя
      28 апр. 2011 г., 9:10:27
      Ответить
      +100
    • 111
      28 апр. 2011 г., 21:36:10
      Ответить
      Никольский беспартийный а выдвигаться надо было от какой то партии, без разницы Можно было бы и от ЕР но у ЕР все по плану!А есть и у ЕР новый план?
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 22:11:21
      Ответить
      И сильно ты, житель района, пострадал?
  • Драть надо
    27 апр. 2011 г., 21:52:30
    Ответить
    Сидорина драть надо как сидорову козу (буга га га), простите за каламбур. Драть за ложные сведения, которые он предоставил о себе. Вот правоохранительные органы этим и займутся.
    • житель
      28 апр. 2011 г., 11:30:00
      Ответить
      У каждого в верхах, если копнуть, как Сидорина, есть за что драть. Когда читаешь всю эту грязь, страшно становится жить при этой "демократии", с такими руководителями в верхах. 37 отдыхает..
    • 1111
      28 апр. 2011 г., 21:39:03
      Ответить
      Да все то мы понимаем , что делаем что-то неправильно ( так по том и вас найдут за что отодрать ) может встать у черты и подумать, за сколько это мы продались?
  • Смайл
    27 апр. 2011 г., 21:55:08
    Ответить
    Интересно, что сейчас Сидорин делает? Празднует "победу"? Но это ненадолго, потому что его "победа" - это временное явление. Скорее всего, Сидорин сейчас уже начал сухари сушить, потому что ему светит реальная судимость. А ты как хотел, хлопец? Не туда ты полез.
  • техническая ошибка
    27 апр. 2011 г., 21:57:08
    Ответить
    Ну да, Сидорин прошел. Это всего небольшая техническая накладка. Недоработка. Скоро все отладим и доработаем. Так что слезай, Сидорин, со своего нового кресла.
  • +++
    27 апр. 2011 г., 22:02:13
    Ответить
    Сидорин занял место незаконно. Но знаете что самое интересное? А смаое интересное то, что депутаты прекрасно знали о нарушениях, но закрыли на них глаза. Сидорин предоставил о себе ложные сведения, а им пофиг. Они понятия не имеют о том, что есть зхакон, нарушение которого влечет за собой определенные последствия. Последствия не за горами, жди Ильюша.
    • ТРоль
      28 апр. 2011 г., 0:40:30
      Ответить
      незаконно занял место?!
      знаток ты б** ,телевизор посмотрел и теперь думает, что все знает
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 22:09:05
      Ответить
      Это было понятно сразу.
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 22:09:15
      Ответить
      Это было понятно сразу.
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 22:14:32
      Ответить
      А Ваш Лазутин святой? Почему из Сосногорска в Троицк рвется? Все же знают, что здесь ни денег ни славы не наживешь. Так чего же ему здесь надо? Или велено идти?
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 22:14:35
      Ответить
      А Ваш Лазутин святой? Почему из Сосногорска в Троицк рвется? Все же знают, что здесь ни денег ни славы не наживешь. Так чего же ему здесь надо? Или велено идти?
  • Ау, лизуны нового сити-менеджера!
    27 апр. 2011 г., 22:15:33
    Ответить
    Ну где же вы, лизуны нового сити-менеджера и нынешнего главы? Чего приутихли? Все вместе сухари сушить ушли? Это правильно.
    • Уа
      27 апр. 2011 г., 22:27:43
      Ответить
      Где-где7 Не до вас - водку пьют! ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!
    • ТРоль
      28 апр. 2011 г., 0:38:22
      Ответить
      хаха рот свой закрой, ты унылый
      сухари тебе пора сушить
    • ТРоль
      28 апр. 2011 г., 0:38:24
      Ответить
      хаха рот свой закрой, ты унылый
      сухари тебе пора сушить
  • свежие новости1
    27 апр. 2011 г., 22:22:54
    Ответить
    Вчера многие из писавших на БНКа были уверены в 100% победе Лазицкого. Ошиблись. Сегодня - пытаются убедить в технической накладке и обещают Никольскому и Сидорину скорую судимость.
    Мой прогноз:
    1. Судимости не будет.
    2. Савченко останется без работы.
    3. ЖД примет решение депутатов.
    • 18345
      28 апр. 2011 г., 10:15:33
      Ответить
      Прогноз не полностью верен. Савченко без работы не останется: будет или замом Сидорина, или вернется в поселковую администрацию. А все остальное так и будет
      • 125
        28 апр. 2011 г., 10:37:35
        Ответить
        Еще как поглядеть с поселковой администрацией, я бы распустил депутотов, штук так несколько убрать и П... деутатскому корпусу + специалистам .Пусть бы работала Районная администрация,а то друг на друга кивают,деньги немеренные получают
      • ЖИТЕЛЬ
        28 апр. 2011 г., 11:55:37
        Ответить
        РАБОТЫ ЕЙ НЕ БУДЕТ 100% В ПОСЕЛЕНИЕ ТОЖЕ,ЕСТЬ КОНДИДАТУРА СКОРО УЗНАЕТЕ!
        • ц93457
          28 апр. 2011 г., 12:23:53
          Ответить
          Знаем мы эту кандидатуру, она Савченко заменить не сможет и с работой не сдюжит!!!
          • 7777
            29 апр. 2011 г., 22:17:35
            Ответить
            А Савченко-то что делает? (Фактически.... я хочу узнать, а не по рангу?)
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 22:15:48
      Ответить
      присоединяюсь к прогнозу.
  • Несвежие новости
    27 апр. 2011 г., 23:36:31
    Ответить
    Единственное преступление Сидорина в том, что он не едрос и даже не латентный едрос. Теперь партия реальных дел не успокоится, пока не пришьёт ему какое-нибудь виртуальное дело и не всунет на его место свою марионетку. Могли бы вообще-то позволить себе благородный жест и оставить пару райончиков в республике в покое, дабы создать хоть какую-то видимость демократии. Вдруг в неё хоть кто-то ещё верит?
  • tatra
    27 апр. 2011 г., 23:56:16
    Ответить
    Илюха, мы за тебя, держись, ты молодец!
  • Режисёр
    28 апр. 2011 г., 8:44:31
    Ответить
    Всё произошедшее с Ильёй это начало театральной постановки - завязка, сейчас небольшой антракт затем пик развития ситуации, потом кульминация и наконец развязка. Словом пьесса разыгрывается по классической схеме.

    Один ньюанс. Я в отличие от прочих коментаторов и тролей знаю сценарий.

    Догадайтесь с двух раз кто я?
    • Отгадал с первого раза
      28 апр. 2011 г., 19:20:06
      Ответить
      баба Ванга!
  • Библия
    28 апр. 2011 г., 8:46:14
    Ответить
    Всё верно!
    "Время разбрасывать камни и время собирать их."
    Надо только выдержать паузу.
  • ***
    28 апр. 2011 г., 9:46:00
    Ответить
    Как же надо хотеть власти, что бы не боятся, что вся грязь о тебе вскроется. В 200.. года у Ильи ведь не первое нарушение закона. Кстати, расскажите подробно, что все-таки он сделал. У него ведь и раньше были неприятности с законом, ведь за это его и попросили из РКЦ в конце 90-х годов.
    • житель
      28 апр. 2011 г., 11:45:34
      Ответить
      к сорокину савченке на приём запишись они тебе расскажут,сегодня этим занимаются они.
      • 7777
        29 апр. 2011 г., 22:23:42
        Ответить
        Не скажут, это уже будет для детей до 16-ти.
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 22:22:03
      Ответить
      Что же вы все злопамятные такие? Судите людей по делам совершенным а не навешеным... Убил он чтоли кого? А кто в нашем нынешенм государстве свои миллионы (миллиарды) ЗАРАБОТАЛ (не украл)? Человек-то хороший, умный, к тому же молодой, умный и ... симпатичный.
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 22:22:07
      Ответить
      Что же вы все злопамятные такие? Судите людей по делам совершенным а не навешеным... Убил он чтоли кого? А кто в нашем нынешенм государстве свои миллионы (миллиарды) ЗАРАБОТАЛ (не украл)? Человек-то хороший, умный, к тому же молодой, умный и ... симпатичный.
  • ......
    28 апр. 2011 г., 10:13:29
    Ответить
    "Пусть тот из вас кинет в нго камень, кто сам без греха..."

    По ходу здесь собрались одни праведники, любящие покопаться в грязном белье.
    • ***
      28 апр. 2011 г., 10:32:04
      Ответить
      Мы не праведники, но мы и во власть не рвемся!
      • .........
        28 апр. 2011 г., 10:37:09
        Ответить
        вы только ж**у рвете
        • ***
          28 апр. 2011 г., 11:33:12
          Ответить
          По себе не суди
          • ..........
            28 апр. 2011 г., 11:49:00
            Ответить
            на себя посмотри!
            Как это напоминает мне детство!
            Еще надо сказать: бе-бе-бе!
      • ***
        28 апр. 2011 г., 11:51:49
        Ответить
        мы просто пролетели, ш ,с, сОРОКИН и нам обидно
    • житель
      28 апр. 2011 г., 11:48:55
      Ответить
      ЭТО мы Савченко Сорокин!!!!!!!!Мы любим в г*** ковыряться
    • Молодца
      28 апр. 2011 г., 12:43:57
      Ответить
      Прямо в точку.
  • Яя
    28 апр. 2011 г., 10:16:07
    Ответить
    Илья молодец!!! Мы с тобой,хоть я и уехала жить в другой город,а за свой Троицк всегда переживаю.Я очень рада что ты победил!!!Удачи тебе!!!
  • Яя
    28 апр. 2011 г., 10:46:41
    Ответить
    "Пусть тот из вас кинет в нго камень, кто сам без греха..."Правильно сказано!!!!
  • Яя
    28 апр. 2011 г., 10:47:14
    Ответить
    "Пусть тот из вас кинет в него камень, кто сам без греха..."Правильно сказано!!!!
  • Яя
    28 апр. 2011 г., 11:03:08
    Ответить
    А Савченко то надеюсь убрали? Зажралась девушка уже...
    • ***
      28 апр. 2011 г., 11:33:56
      Ответить
      А Вам неймется, чем Вам то она не угодила?
      • *****
        28 апр. 2011 г., 12:02:19
        Ответить
        ПРОРАБ+ ПУСТЬ ТАМ И РАБОТАЕТ ЕСЛИ ШАВКОВ ПРИМИТ.
  • Ре
    28 апр. 2011 г., 11:54:27
    Ответить
    Яя-это Образцова, ей ой как неймётся.
    • рю
      28 апр. 2011 г., 12:02:52
      Ответить
      Образцову когда кидали наверно не думали. сейчас аукнулось.Оказывается больно когда тебя обижают и выкидывают как кота дранного.Ленок тебе как сейчас? наверно как коту дранному обидно
    • *****
      28 апр. 2011 г., 12:13:30
      Ответить
      Уважаю Образцову!А шавкову, савченке ,широтову, сорокину надо-бы извениться-токое не забывается!!!!
  • Сосногорск
    28 апр. 2011 г., 12:01:19
    Ответить
    А чё Вы в своём Троицке все злые такие? Какие-то всё разборки междоусобные, всё свои пять копеек бюджета делите не переделите? А что Прокуратура по Шавкову молчит, это я про дворников или написать некому? Чего-то думаете что Сидорин ваш палочка-выручалочка? Никто ему денег не даст и ничего не согласут из того что он на сессии наобещал - он же не единорос! На себя всю жизнь работал-темнил и сегодня ту же линию гнёт.
  • ТРОИЦК
    28 апр. 2011 г., 12:09:01
    Ответить
    ВСЕ В ЕР!!!!!!!а потом за деньгами.
    • 8765
      28 апр. 2011 г., 12:28:31
      Ответить
      Алеллуйя!!!
      Алелуйя!!!
  • Йода
    28 апр. 2011 г., 12:22:02
    Ответить
    Ёщё Торлопов прежде чем на должность кого-то взять интересовался о партийной принадлежности номинанта. Гайзер на тех же условиях с Москвой работает. Вы со своей "революцией" нафиг никому не нужны - ни Единой ни Справедливой Россиям. Вера Скоробогатова за вас не встрянет, а Единая всё равно вас утопит, да и очередной неурожай грибков в лесу и Шавков со своими ценами - вот оно счастье, прям полная чаша!
  • Сосногорску
    28 апр. 2011 г., 12:24:20
    Ответить
    А выиграл бы Лазицкий - деньги бы в район рекой потекли? Ерунда. И вам то в своем Сосногорске конечно виднее, темнил всю жизнь Сидорин или нет и на кого он работал, в Троицке в него люди верят, может и не все, но большинство, никто его палочкой-выручалочкой не считает, его считают умным и грамотным человеком и здесь люди хотят видеть его на месте руководителя, а не приезжего поставленного человека.
    • Ответ
      28 апр. 2011 г., 12:33:24
      Ответить
      "его считают умным и грамотным человеком" - никто не спорит 2 уголовных дела развалил!
      • отв
        28 апр. 2011 г., 12:57:50
        Ответить
        "2 уголовных дела развалил" - это даже смешно читать
      • 7777
        29 апр. 2011 г., 22:47:53
        Ответить
        Откуда такая информация? Был приговор суда?
        • ТРоль
          29 апр. 2011 г., 23:49:33
          Ответить
          да нет конешно
          не понимаю таких людей, верят во все ,что услышат
    • 1111
      28 апр. 2011 г., 21:53:23
      Ответить
      Не надо нам шестерок марионеток
  • Сосногорску
    28 апр. 2011 г., 12:24:21
    Ответить
    А выиграл бы Лазицкий - деньги бы в район рекой потекли? Ерунда. И вам то в своем Сосногорске конечно виднее, темнил всю жизнь Сидорин или нет и на кого он работал, в Троицке в него люди верят, может и не все, но большинство, никто его палочкой-выручалочкой не считает, его считают умным и грамотным человеком и здесь люди хотят видеть его на месте руководителя, а не приезжего поставленного человека.
    • Ответ
      28 апр. 2011 г., 12:35:53
      Ответить
      Поправка
      В данном случае виднее не в Сосногорске, а в Сыктывкаре!

      Не всё у нас в Сосногорске решается!

      Впечатление, что в Троицке децл "рамсы попутали".
      • ответ
        28 апр. 2011 г., 13:00:04
        Ответить
        Да в Сосногорске вообще ничего не решается, у вас тоже там та еще демократия), а свои впечатления можете оставить при себе
  • впечатления Лазицкого о Троицке
    28 апр. 2011 г., 12:25:48
    Ответить
    ...ну и дыра, и за что меня сюда...
    • О впечатлениях
      28 апр. 2011 г., 12:37:00
      Ответить
      Смеётся тот кто смеётся последний!
  • Яя
    28 апр. 2011 г., 13:32:08
    Ответить
    Правильно написали что Илью Сидорину многие жители района верят. И надеяться на него.А то считают что молодой и власть ему подавай. Молодому и надо Троицк поднимать. Как написали что Троицк дыра дырой.Так вы не лезли бы туда.Мы там родились и любим наш поселок.Независимо живем мы сейчас там или разъехались.А приезжие нам там не нужны,это точно...
    • для Яя
      28 апр. 2011 г., 13:43:46
      Ответить
      Вы же уехали, что Вы в этом понимаете теперь? Сидите там куда уехали. Внутренней обстановки не знаете совсем. Вы видели кого у нас народ выбрал в депутаты? Один другого смешнее. А то что все ратуют за Никольского-Крюкова-Сидорина, так чем же они лучше Шавков-Сорокин-Савченко? Каждый думает о своем кошелька, а о народе им подумать некогда! У Шавкова хоть бизнес свой налажен, а Крюкова все давно развалилось (надо будет больше изыскивать средств для поднятия бизнеса).
      • в ответ
        28 апр. 2011 г., 21:35:02
        Ответить
        ....за счет бюджета и налажен(((
        • Вам же в ответ
          29 апр. 2011 г., 8:22:59
          Ответить
          Ну, а теперь другой будет опять же за счет бюджета и налаживать. Его опоненту меньше бы средств (может быть) понадобилось бы для налаживания бизнеса. А этому понадобится немерено
          • 7777
            29 апр. 2011 г., 22:33:37
            Ответить
            Добрее нада быть
      • 7777
        29 апр. 2011 г., 22:33:12
        Ответить
        Что Шавков наладил, кроме купи-продай?
  • Яя
    28 апр. 2011 г., 13:38:16
    Ответить
    А Образцову я тоже уважаю.О ней плохо НИ ЧЕГО не скажу.
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 22:34:57
      Ответить
      Согласна1 Что смогла сделать на своем месте, сделала, насколько Шавков и Широтов позволили.
  • Яя
    28 апр. 2011 г., 13:41:41
    Ответить
    Новый глава администрации Троицко-Печорского района пока не может вступить в должность.КОМИИНФОРМ.
    • Новый глава администрации Троицко-Печорского района пока не может вступить в должность
      28 апр. 2011 г., 13:50:47
      Ответить
      ПО ПРАВДЕ ГОВОРЯ
      Новый глава администрации Троицко-Печорского района Илья Сидорин пока не сможет вступить в должность. Он подал заведомо недостоверные сведения о трудовом стаже, что является грубым нарушением законодательства о муниципальной службе. Прокурор, присутствовавший на голосовании, пообещал оспорить его итоги.

      Напомним, вчера на заседании Совета Троицко-Печорского района руководителем администрации района был выбран Илья Сидорин.

      Из 21 народного избранника 15 отдали свои голоса в пользу Сидорина, являющегося представителем "Справедливой России". Шестеро депутатов отдали свои голоса за другого претендента – экс-депутата Госсовета РК Андрея Лазицкого.

      По оценкам наблюдателей, голосование стало итогом работы с депутатским корпусом политической группы Владимира Никольского и Бориса Крюкова.

      Представители Госсовета Коми, а также прокуратуры просили исключить из конкурса Илью Сидорина, который не указал в представленных конкурсных документах факты привлечения его к уголовной ответственности. Уголовное дело по факту контрабанды, заведенное на И.Сидорина, было прекращено в 2007 году за его деятельным раскаянием. Второе уголовное дело, затрагивающее Сидорина, касается фальсификации данных относительно его трудового стажа. Как выяснила конкурсная комиссия – Сидорин пытался приписать себе реально отсутствующий стаж работы в Иркутской области. Сейчас расследование уголовного дела по факту фальсификации трудовой книжки муниципального служащего Сидорина приостановлено.

      Как заявил председатель совета района Владимир Никольский, в ближайшие пять дней пройдет проверка озвученной информации об уголовном прошлом Сидорина, только после этого может состояться подписание контракта с сити-менеджером.

      Комиинформ

      http://www.komiinform.ru/news/77784/
      • 7777
        29 апр. 2011 г., 22:35:56
        Ответить
        А наблюдал-то кто?
  • иван иваныч
    28 апр. 2011 г., 20:09:20
    Ответить
    вв
    хватит всем ругаться рассказываю анекдот шавков в прошлой жизни был кочегаром дом около кочегарки а офис в ней самой
  • ***
    28 апр. 2011 г., 21:21:51
    Ответить
    иван иванычу
    Анекдот,как-то не удался,не смешно что-то.Давайте что-нибудь по-смешнее,пожалуйста.
  • ДЕПУТАТ
    28 апр. 2011 г., 23:29:10
    Ответить
    Иван Иваныч, зависть штука стрёмная, съедает полностью! Ты, попробуй быть добрее, попробуй жить также или лучше! Не получается? Да и не напрягайся, все равно не получится! Такие только трепятся! Шавков-человек успешный, будет у него всё ещё лучше! Думаю в этом ты не сомневаешься! А вы пишите, пишите!
    • 7777
      29 апр. 2011 г., 22:37:06
      Ответить
      А чего же тогда такой успешный бесится, не дорвавшись до власти?
  • ****
    29 апр. 2011 г., 22:55:37
    Ответить
    7777
    А кто сказал,что он бесится.Ничего подобного не наблюдаю.
    • 8888
      30 апр. 2011 г., 8:55:53
      Ответить
      наблюдательней надо быть.Горе у шавкова -обкакался.
  • 1
    30 апр. 2011 г., 23:24:44
    Ответить
    Все бы так какали!
  • 1
    30 апр. 2011 г., 23:30:36
    Ответить
    Да и к власти Он не рвался! У него и так всё зае...ь!!!
  • ***
    30 апр. 2011 г., 23:43:31
    Ответить
    8888
    Все бы так жили,хоть у власти,хоть без нее.А горе у вас,от зависти!