Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Нефтекомпании зафиксируют цены на нефтепродукты
Цены на бензин в России нефтекомпании снижать не будут, однако стоимость литра топлива будет зафиксирована на том уровне, на котором она была 30 мая, об этом сообщил вице-премьер правительства России Дмитрий Козак, пишет «Российская газета».
Напомним, за апрель стоимость бензина выросла в среднем на 13 процентов за литр. Последнее, уже чуть менее масштабное увеличение цены произошло в последнюю декаду мая, тогда, по данным Московской топливной ассоциации, в среднем по стране литр вырос в цене еще на 90 копеек.
По сообщениям ряда СМИ в правительстве сейчас обсуждаются различные варианты снижения динамики роста цен. В частности, увеличение экспортной пошлины на бензин и дизельное топливо. Идет разговор и о двухэтапном снижении акцизов на топливо - по крайней мере источники ряда СМИ, присутствовавшие на совещании с вице-премьером Дмитрием Козаком, говорят о том, что после снижения с 1 июня (на 3000 рублей за тонну - бензин и 2000 рублей - дизель), возможно, будет снижение и с 1 июля (еще на 700 рублей).
Комментарии (35)
Во втором случае цены на бензин в стране низкие и есть стимул для роста, но экспорт ограничен. В первом — цены высокие (поскольку большая часть стоимости бензина это как раз акциз), но зато стимулируется экспорт.
И пресловутый «налоговый маневр» — это как раз переход от второго варианта к первому. Спрашивается зачем?
А очень просто. Вспомним про политику МВФ.
Его задача, обеспечить, чтобы Россия своими капиталами поддерживала ликвидность мировой долларовой системы.
То есть — обеспечить максимальный отток капитала.
Низкая цена на топливо — это поддержка национальной экономики, – если в ней все хорошо, то на фоне мирового спада капиталы пойдут в Россию, а не из нее.
Значит, необходимо обеспечить у нас высокие цены на топливо. Ну и, заодно, пусть российский бензин сбивает мировые цены.
И — правительство устраивает свой «налоговый маневр. Что из этого вышло? А вот что! Так что ничего личного, только бизнес.
Зажравшиеся политиканы, которые потеряли совесть.
Я так понимаю, что эти деятели компенсируют таким образом все автобусы, которые они дарят так называемой республике?
Мерзко всё это
Что за народ, запасайтесь вазелином, и терпите дальше. Сами же выбрали эту власть.
В каждой команде есть свой "уголек"-бразилец.С нашими местными нам и из группы не выйти.Но пиар на весь мир устроить надо.ПОКАЗУХА!!!ОДНАКО!!!