«Велоночь-2018» в Коми получила новый логотип
Работа Ирины Загребельной стала лидером по сумме голосов на сайте БНК и в группе агентства «Вконтакте». «Велоночь-2018» в столице Коми пройдет 12 июня под новым логотипом.
Напомним, 10 мая стартовало голосование за логотип главного велопраздника Коми. На выбор читателям агентства и подписчикам группы «Вконтакте» было предложено четыре варианта: три работы сыктывкарского дизайнера Ирины Загребельной и уже привычное графическое воплощение события, созданное Александром Галуцким.
Динамичный вариант, предложенный Ириной Загребельной, набрал наибольшее количество голосов читателей – более 40% участников голосования высказались именно за него. Логотип после внесения небольших правок станет символом главного велопраздника Сыктывкара, который пройдет 12 июня на Стефановской площади.
- Каждый год велолюбители Сыктывкара собираются на Стефановской площади, чтобы в большой колонне единомышленников проехать по улицам города. Мы не спешим и не гонимся за скоростью, мы хотим показать, что велосипед – это возможность получить удовольствие от неспешных прогулок, общения. Когда ты едешь в окружении огромного числа таких же велолюбителей, ты испытываешь ни с чем не сравнимые эмоции. Ради этого стоит собираться чаще, - отметил заместитель председателя Ассоциации велолюбителей Коми, главный редактор агентства БНК Алексей Лазарев.
Напомним, в 2013 году участниками первой «Велоночи» стали 520 человек. Год спустя, 12 июня 2014 года, по улицам Сыктывкара уже ехали почти 1500 велосипедистов, по нескольку сотен человек собрались на аналогичные акции в Воркуте, Ухте и Усинске. В 2015 году участниками «Велоночи» в столице Коми стали более 2500 человек. На четвертую встречу в Сыктывкаре в 2016 году приехали уже больше 4000 велолюбителей. Пятая «Велоночь-2017» стала рекордной по числу участников - браслеты получили 5412 велолюбителей, а всего в акции участвовали порядка 6 тысяч человек.
«Велоночь-2018» пройдет традиционно 12 июня на Стефановской площади Сыктывкара.
Комментарии (24)
"Логотип явно неудачный, Велоночь это не спортивное мероприятие, а любительское, за ЗОЖ. Уместнее было бы разместить изображения разных людей: детей, взрослых, мужчин и женщин. На разных велосипедах, от горных, городских, шоссейных, до BMX и т.д. Переделывайте."
"Это не логотип а набор шрифтов, что противоречит всем правилам логотипа.. про вело я вообще молчу... опыта в создании логотипов данный человек явно не имеет"
Отличное мероприятие профанацией портят. Удивлён Лазареву: он ведь и искренний вело-подвижник и журналист с опытом - как можно было не сделать красиво (если уж делать)?!