В САТП № 1 прокомментировали сообщения о забастовке кондукторов в Сыктывкаре
Заместитель директора ООО «САТП № 1» Дмитрий Чепурнов рассказал БНК, что случаи невыхода на работу кондукторов сегодня единичны. В мэрии города заявили, что проверят работу перевозчика на возможные нарушения муниципального контракта. Напомним, о забастовке кондукторов в Сыктывкаре сегодня сообщили несколько региональных СМИ со ссылкой на ее участников.
По словам Дмитрия Чепурнова, несколько отмеченных сегодня случаев невыхода на работу кондукторов связаны с внедрением на предприятии системы электронной оплаты проезда. Все эти кондукторы прошли обучение по работе с валидаторами. Руководство считает, что это одна из форм протеста, на предприятии начата служебная проверка.
Большинство автобусов в Сыктывкаре сегодня работают в штатном режиме. На линию не выехали около пяти машин, что связано с выходом на больничный водителей. В отдельных случаях автобусы работают без кондукторов. По мнению Дмитрия Чепурнова, это допустимо, так как в контракте с администрацией города не прописано, что кондуктор должен присутствовать в каждом автобусе.
- Если не ошибаюсь, там лишь обозначено, что общее число кондукторов должно соответствовать числу автобусов, - подчеркнул он.
В пресс-службе мэрии Сыктывкара БНК сообщили, что по условиям муниципального контракта на пассажирские перевозки во всех автобусах должны работать кондукторы.
Городские власти проведут контрольные мероприятия, чтобы установить факты отсутствия кондукторов на маршрутах. При подтверждении этой информации будет решаться вопрос о привлечении перевозчика к ответственности в соответствии с условиями муниципального контракта.
Напомним, с 11 мая проезд в сыктывкарских автобусах №18 и 54 можно оплатить банковской картой, либо специальной транспортной картой. До конца 2019 года системой безналичной оплаты планируют оснастить все городские маршруты.
Комментарии (55)
Занавес! Сам то товарищ понял, что сказал??? Если перевести на русский, то в КАЖДОМ автобусе ДОЛЖЕН БЫТЬ кондуктор!
отнОшение
ну и кучу др.ошибок - не вяжутся падежи и т.д.
На каком основании вообще было повышение, а затем понижение тарифов.
Почему не согласованы эти действия с Главой Республики и рядом общественных организаций.
Данная ситуация больше похоже на детскую игру в песочнице, когда Комиавтотрансу не дали поиграть в песочнице.
В любом случае шумиха пройдет и все на этом. Если уходить то всем сразу, а такого никогда не было и не будет. Так что смысла права качать в нашей стране нет.
выёживатЬся
Остались без кондукторов? Пусть водители ЛИЧНО ходят и "обилечивают". Или вот, присоединяются к кондукторам в решении спорных вопросов со своим начальством.
Передавать деньги через весь салон - такого никогда не было! В прежние времена висели несколько компостеров, а еще раньше стояли в салоне минимум два билетных автомата.
Допустим, надо проехать две остановки в переполненном автобусе. Как протиснуться к водителю, если через пять минут уже надо выходить?