15:07, 12.04.2011 / ПРАВО

Начальник УВД Ухты Василий Завьялов подал рапорт об увольнении

Начальник ухтинского УВД Василий Завьялов сегодня сообщил журналистам, что подал рапорт об отставке. Своих подчиненных об этом он поставил перед фактом сегодня же на подведении итогов работы ведомства за первый квартал текущего года.

 

SIZ_6052-2.jpg

Василий Завьялов покидает милицейскую службу на гражданскую. Фото Олега Сизоненко

 

- Мое решение не столь неожиданно, как могло показаться с первого взгляда, - пояснил начальник УВД по городу Ухте. - Я уже достиг предельного возраста прохождения службы — в этом году мне исполняется 55 лет. К тому же у меня есть соответствующая выслуга лет: 34 года при 20 необходимых - это со всеми накрутками. Но есть и еще одна причина. Вы знаете, что сейчас проходит реформирование. И "Закон о полиции" статьей 29 вводит ограничения для определенной категории лиц, которая проходит службу. На сегодняшний день (это не секрет) мой сын служит в министерстве внутренних дел и я по роду своей службы подконтролен ему. А статья 29 «Закона о полиции» предусматривает тот факт, что близкие родственники не могут проходить службу, если это является прямым подчинением либо один подконтролен другому. Поэтому, после консультации с министром внутренних дел Республики Коми, мной было принято такое решение.

Соответствующий рапорт министру внутренних дел Республики Коми Василий Завъялов уже подал. Свои обязанности руководителя он будет исполнять до 5 мая текущего года, после чего уйдет в отпуск.

 

SIZ_6034-2.jpg

 

Но, как заверил присутствующих мэр Ухты Олег Казарцев, Василий Завьялов Ухту не покинет. И.о руководителя администрации города предложил ему новую должность - место своего заместителя по безопасности. Завьялов предложение принял.

 

6777

Комментарии (128)

Добавить комментарий
  • марк
    12 апр. 2011 г., 15:25:20
    Ответить
    понеслась
    вспоминается анекдот: "-Здравствуйте, я из Петербурга. - Чего сразу пугать то?"
    • стрянНО
      13 апр. 2011 г., 13:25:58
      Ответить
      у нас уже такие должности существуют, о которых раньше и не могли придумать.
      для безопасности создается комиссия ГО и ЧС, в которую входят представители всех силовых ведомств.
      не хотят отпускать связи наработанные. ну ничего, пинки начнутся
      • помнится
        13 апр. 2011 г., 13:27:46
        Ответить
        и до принятия Закона "О полиции" прямое подчинение на госслужбе не допускалось и трудовым законодательством.

        почему-то раньше таких вопросов между Завьяловыми не возникало.

        нарушение, однако
  • Для честности
    12 апр. 2011 г., 15:30:08
    Ответить
    Не прошёл тест на полиграфе!
  • 123
    12 апр. 2011 г., 15:46:23
    Ответить
    Староват Завьялов, для (личного телохранителя) заместителя по безопасности :)
  • еще тот жук!!!
    12 апр. 2011 г., 15:47:37
    Ответить
    !!!!
  • Режиссер
    12 апр. 2011 г., 15:47:41
    Ответить
    Телохронитель!
    :) :) :)
  • Мым
    12 апр. 2011 г., 15:55:18
    Ответить
    У ухтинского мэра появится еще один зам-единоросс? Сколько их всего?
    • Домосед
      12 апр. 2011 г., 20:12:47
      Ответить
      Замов, как пива в банный день, много не бывает.
  • ухтинец
    12 апр. 2011 г., 15:59:58
    Ответить
    Наверно по этому экономические преступления в городе не возбуждались и не расследовались!
    Похоже на тандем.
    • ухтинцу
      12 апр. 2011 г., 16:29:50
      Ответить
      По линии экономических преступлений он сам наказывал "штрафами" )))
      • правильно делал
        13 апр. 2011 г., 12:18:26
        Ответить
        а как наказвать за кросовки 5 лет давать
  • штопор
    12 апр. 2011 г., 16:08:55
    Ответить
    все
    наконецто ура
  • штопор
    12 апр. 2011 г., 16:09:00
    Ответить
    все
    наконецто ура
  • гость
    12 апр. 2011 г., 16:27:18
    Ответить
    подал рапорт об отставке
    увд ухты-поздравляю
  • кид
    12 апр. 2011 г., 16:43:15
    Ответить
    культурно попросили
  • кид
    12 апр. 2011 г., 16:43:19
    Ответить
    культурно попросили
  • !!!!!!!!!!!!!!
    12 апр. 2011 г., 16:49:35
    Ответить
    И.о руководителя администрации города предложил ему новую должность
    а разве эта должность предусмотрена бюджетом, уставом и т.д.? Это благодарность за ни ХХХ не делание? Прокуратура должна провести проверку. Хи-хи.
  • 123
    12 апр. 2011 г., 16:54:21
    Ответить
    кто следующий?
    • Изотов ни за какие бабки
      12 апр. 2011 г., 21:16:22
      Ответить
      полиграф не пройдет .
      • Да , он не прошел
        13 апр. 2011 г., 21:05:07
        Ответить
        вот так
    • :<)
      13 апр. 2011 г., 11:27:31
      Ответить
      До этого был кто-то в Воркуте. Теперь кто-то из Питера...
  • ИНФОРМАТОР ОБЩЕСТВА.
    12 апр. 2011 г., 17:02:37
    Ответить
    СЫН то его в ОСБ работает, поэтому его и не ловили...
    Сын на "ПАПУ" компромату много накопил. вот и попросили. Ни чего, не обеднеет, унего по республике несколько квартир только так простаиваются.
  • 202
    12 апр. 2011 г., 17:54:32
    Ответить
    нормальный дядя был. вот тока болобол тот еще.
  • вадя
    12 апр. 2011 г., 18:24:25
    Ответить
    ну что ухтинский УВД ???
    ...бухаете целую неделю!!! УРРААА))))))))))))
  • dfcz
    12 апр. 2011 г., 18:40:55
    Ответить
    реформа милиции-полиции наверно всетаки работает, поздравляю всех!
  • ?
    12 апр. 2011 г., 18:49:34
    Ответить
    Зам. мэра по безопасности?! Типа, начальник личной охраны? Кого опасаемся, уважаемый мэр? Местного населения?
    И какой заработок светит на этой должности? Думается, не как у врачей-учителей...
  • Господин хороший
    12 апр. 2011 г., 19:11:08
    Ответить
    Энтот палицай на фоне флага партии жуликов и воров фотографировался
    http://bnkomi.ru/data/news/6302/
    за что тогда кинули
  • rub*&%
    12 апр. 2011 г., 19:51:31
    Ответить
    ))
    Достойный человек, Василий Викторович.
    Еще одним порядочным меньше- уезжает замминистра по кадрам.
    • гость
      12 апр. 2011 г., 22:23:47
      Ответить
      rub*&%
      ты совсем дурак, или прикалываешься
  • ухтинец
    12 апр. 2011 г., 20:03:43
    Ответить
    во казарец молодчина!
    старпера на работу-канэчно!!!! и место есть. вот так труха из ведомств расползается по муниципалитетам, газпромам, лукойлам.....
    итам сидят пни и е..т голову нормальным менеджерам. потому как не инженерами прутся, не начальниками групп и отделов, а замами генералов, советниками.
    идите на пенсию, жрите яблоки.
    казарец не с лучшей стороны проявился.
    • Вадян
      12 апр. 2011 г., 20:14:58
      Ответить
      че че че?
      Каким нормальным менеджерам? Соплякам после универа, он хоть жизнь повидал!
  • иван
    12 апр. 2011 г., 20:13:08
    Ответить
    ...бухаете целую неделю!!!
    Усть-Вымь бухал неделю, Эжва-месяц, Ухта- не меньше полугода
  • отмодерировано
    12 апр. 2011 г., 20:27:50
    Ответить
    отмодерировано
    • БББК
      13 апр. 2011 г., 19:52:14
      Ответить
      ответ НЕИЗВЕСТНОМУ
      Да ты похоже писатель из тех "обиженных" на В.В.З., которых Завьялов выгонял за взятки, пьянки и "беспредел" , пишешь шибко осведомленно для простого обывателя или сочувствующего. Запомни - нормальные МЕНТЫ - уходят сами, - да и вообще ТЫ слишком много "знаешь" про семью Завьяловых, смотри как бы тебя "блатные" о которых ты вспоминаешь столь не уважительно - не вычислили и "ГЛАЗ на одно место не натянули"...
    • БББК
      13 апр. 2011 г., 19:52:19
      Ответить
      ответ НЕИЗВЕСТНОМУ
      Да ты похоже писатель из тех "обиженных" на В.В.З., которых Завьялов выгонял за взятки, пьянки и "беспредел" , пишешь шибко осведомленно для простого обывателя или сочувствующего. Запомни - нормальные МЕНТЫ - уходят сами, - да и вообще ТЫ слишком много "знаешь" про семью Завьяловых, смотри как бы тебя "блатные" о которых ты вспоминаешь столь не уважительно - не вычислили и "ГЛАЗ на одно место не натянули"...
  • 123
    12 апр. 2011 г., 20:59:02
    Ответить
    по пассажу отработал как надо можно и задвинуть человека.
  • 123
    12 апр. 2011 г., 20:59:04
    Ответить
    по пассажу отработал как надо можно и задвинуть человека.
  • неизвестный 2
    12 апр. 2011 г., 21:33:19
    Ответить
    согласен с неизвестным на все 100%!!!!
    согласен с неизвестным на все 100%!!!! Жаль что это не произошло раньше и....сочувствую Ухте...
  • отмодерировано
    12 апр. 2011 г., 21:48:23
    Ответить
    отмодерировано
    • 100%
      12 апр. 2011 г., 22:15:26
      Ответить
      его слова
      "знаешь почему я до полковника дослужился? я в жизни НИ ОДНУ бумагу не подписал"
  • некий проходимец..
    12 апр. 2011 г., 21:55:36
    Ответить
    про В.В))
    хороший , человек был.. не будем в прошедшем.
  • некий проходимец..
    12 апр. 2011 г., 21:55:43
    Ответить
    про В.В))
    хороший , человек был.. не будем в прошедшем.
  • некий проходимец..
    12 апр. 2011 г., 21:55:44
    Ответить
    про В.В))
    хороший , человек был.. не будем в прошедшем.
  • отмодерировано
    12 апр. 2011 г., 22:12:53
    Ответить
    за развал УВД
    Надеемся,случай предоставится!
  • василий
    12 апр. 2011 г., 22:28:27
    Ответить
    "...в профессии вора , как и в профессии святого , главное - вовремя смыться" (к/ф "праздник святого йоргена)
  • милиционер
    12 апр. 2011 г., 23:01:47
    Ответить
    А кто теперь будет жуликов колоть на явки с повинной?
  • милиционер
    12 апр. 2011 г., 23:01:50
    Ответить
    А кто теперь будет жуликов колоть на явки с повинной?
  • ПЕНСИОНЕР
    12 апр. 2011 г., 23:27:42
    Ответить
    ОДНО РАДУЕТ - ЧТО БОЛЬШЕ НИОДНО ОВД НЕ РАЗВАЛИТ.Я БЫ СОБРАЛ ВСЕХ "ОТЛИЧНИКОВ БОЕВОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ" В ОДНО ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ И ПОСМОТРЕЛ НА ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.
  • ВИВ
    12 апр. 2011 г., 23:31:56
    Ответить
    Квартир конечно - этот ухарь хапнул. Поэтому и бегал по всей республике,как риэлтор. Одно слово ОРГАН. Без совести и чести.Вор должен сидеть.
  • отмодерировано
    12 апр. 2011 г., 23:40:01
    Ответить
    отмодерировано
    • )))
      13 апр. 2011 г., 0:13:15
      Ответить
      не удивил
      в коменте имеется ряд неточностей, но в целом ох...ть!
      • Мым
        13 апр. 2011 г., 1:25:36
        Ответить
        Блиииин... Этот тот самый Кукушкин, про которого банка писала, что он избил инвалидов Авилова и Карина! Сковырнуть Кукушкина из милиции удалось только при поддержке "КПК "Мемориал" и Фонда "Общественный вердикт", который оплатил адвоката. Но Авилов до сих пор с пенсионера МВД Кукушкина не может получить моральный вред. Судебные приставы так работают(
        Теперь я догадываюсь, почему вдруг столько грузовых автомобилей оказалось в Сосногорске оформлено на подставных лиц из социальнных низов. Интересно, за сколько и у кого купил настоящий владелец? И с чьей помощью? Теперь эти машинки наверное на Харьяге где-нибудь работают.
  • Наполеон
    13 апр. 2011 г., 0:01:11
    Ответить
    посмотри на себя в зеркало
    Эй, писатели, благодаря этому человеку в городе спокойно стало людям жить и ходить, а также работать. Дай бог, чтобы его начинания продолжил новый шеф полиции. А лентяи только и ждали, когда можно будет валять дурака. Но вряд ли у вас это получится. В.В.З. достойный руководитель. Такого еще поискать. Многие ли сейчас из вас готовы не жалея сил отдавать всего себя делу? Каждый, скажи хотя-бы себе правду, а потом обсуждай профессионалов с большой буквы...
    • 234
      13 апр. 2011 г., 20:56:41
      Ответить
      наполеону
      Даа, приходить на работу в 5 утра, а потом весь день спать дома, это, конечно, не каждый руководитель сможет сделать - тебе же сказали, брысь в палату №6
    • Ты один из его прихвостней?
      15 апр. 2011 г., 18:53:17
      Ответить
      Ты с ним работал, чтобы так говорить? Ни один нормальный сотрудник не смог с ним работать потому, что имел свое мнение,за что и платился. В.В.З. не любит тех у кого свое мнение и кто ему начинает перечить. Не спокойней стало в Ухте, все также, просто многие комерсы боятся, что либо говорить потому, что сразу начнет их В.В.З. давить. Интересно, а его цепной пес Проворов, тоже с ним уходит или еще останется полаить?
  • "наполеону"
    13 апр. 2011 г., 0:16:03
    Ответить
    твоё место в палате №6 КРПБ
    там все наполеоны,
  • Присяжный
    13 апр. 2011 г., 0:17:18
    Ответить
    Прямо убедительно то как, НО....
    Откудо данные? Источник? Прямо так все складно вещаешь, красиво, а факты где? Рапорты? Призумкцию невиновности ни кто не отменял! По моему данным комментом несколько щемляютьсяправа данных граждан. Все воруют и ты воруй - говорил классик, ребята при это убили кого, нанесли тяжкий вред здоровью? А если нет, если речь идет о краже бюджетных среджств, то чего вообще баллаган развели, по телевизору ежедневно вещают господа которые не ворую.т, а просто официально беруг деньги с бюджета, и хрен, Вы их сами избрали!!!!!
  • Присяжный
    13 апр. 2011 г., 0:17:19
    Ответить
    Прямо убедительно то как, НО....
    Откудо данные? Источник? Прямо так все складно вещаешь, красиво, а факты где? Рапорты? Призумкцию невиновности ни кто не отменял! По моему данным комментом несколько щемляютьсяправа данных граждан. Все воруют и ты воруй - говорил классик, ребята при это убили кого, нанесли тяжкий вред здоровью? А если нет, если речь идет о краже бюджетных среджств, то чего вообще баллаган развели, по телевизору ежедневно вещают господа которые не ворую.т, а просто официально беруг деньги с бюджета, и хрен, Вы их сами избрали!!!!!
    • горе присяжному
      13 апр. 2011 г., 1:24:34
      Ответить
      все воруют и ты воруй....перегнул, видимо сам вор и за воров вступаешься. утопическая мысль. видимо прихвостень ты ентого екс начальника
  • POLICE
    13 апр. 2011 г., 7:24:38
    Ответить
    w
    Завьялов Василий Викторович — Начальник УВД г.Ухты,
    лицо, имеющее непосредственное отношение к возглавляемому Вами ведомству.////////?????????

    Прокуратура это проверяла?

    И его сын будет полицейским?
  • "Слон"
    13 апр. 2011 г., 7:31:16
    Ответить
    у него на связи в качестве агентов....

    Как всё просто!
    ...в 80-е только за это сказанное слово в быту, из ОВД попёрли бы...
  • !!!!!!!
    13 апр. 2011 г., 7:56:10
    Ответить
    по личной просьбе бывшего министра ВД по РК Еремченко В.И. Заместитель прокурора Республики Коми Саттаров В.С. служебную проверку проводить не стал....
  • Проходящий
    13 апр. 2011 г., 9:16:55
    Ответить
    В шоке
    "А статья 29 «Закона о полиции» предусматривает тот факт, что близкие родственники не могут проходить службу, если это является прямым подчинением либо один подконтролен другому."
    Уважаемый Василий Викторович, а "Положение о службе в ОВД Российской Федерации" вы раньше никогда не читали? Статья 9 этого нормативного документа гласит; "Сотрудникам органов внутренних дел, состоящим между собой в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов), не разрешается проходить службу в одном и том же органе внутренних дел, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому." А принят он был аж в 1992 году. Кто раньше мешал уйти, когда сыночка на должность назначили?
  • Проходящий
    13 апр. 2011 г., 9:20:18
    Ответить
    О службе
    Хотя, да, не читал никогда. Он ведь сотрудников УВД сверхурочно работать заставлял, а платить отказывался, хотя это тоже положением предусмотрено.
    • Гость
      15 апр. 2011 г., 18:57:53
      Ответить
      Проходящему
      Насчет сверхурочно - это точно, но вот насчет платить не хотел, тут уж извините, давайте справедливо. Переработку Василий платил, за что ему огромное спасибо, а в остальном... Слава Богу, что он уходит, люди хоть спокойно работать начнут.
    • Гость
      15 апр. 2011 г., 18:57:58
      Ответить
      Проходящему
      Насчет сверхурочно - это точно, но вот насчет платить не хотел, тут уж извините, давайте справедливо. Переработку Василий платил, за что ему огромное спасибо, а в остальном... Слава Богу, что он уходит, люди хоть спокойно работать начнут.
  • посторонний
    13 апр. 2011 г., 9:34:45
    Ответить
    о служебной проверке
    если есть такая информация значит надо задуматься компетентным органам.
    • Тоже не местный
      13 апр. 2011 г., 9:56:09
      Ответить
      Кто будет проверять?ОСБ?
    • 456
      13 апр. 2011 г., 21:03:15
      Ответить
      постороннему
      Интересно, какие-такие органы должны были об этом задуматься????
  • обеспокоенный
    13 апр. 2011 г., 9:44:29
    Ответить
    Собаки лают-караван идёт" мы тут осипнем восклицать и сгорим от праведного гнева, а полковник в отставке , будет участвовать в политической и общественной жизни "лучшего на свете города" давать интервью прессе, перерезать ленточки и дарить цветы ветеранам и т.п. может быть даже предложит новый совместный план для УВД и города о профилактике детской преступности.Он матерый опытный человек, в наше время генералы спать перестали -ждут от президента "черную метку" а тут начальник провинциального УВД ушёл красиво-МОЛОДЕЦ!
  • насчет
    13 апр. 2011 г., 9:48:51
    Ответить
    насчет зама по безопасности. Такая должность уже даааавно существует в адм-ции. Сначала ее занимал Дозморов, потом еще кто-то, уж не помню, потом был из Сыктывкара Черных вроде, но он ушел и место пустует уже какое-то время. так что насчет введения новой должности вы не правы. Это не создание места под определенного человека, а наоборот
  • Тамара Макарова
    13 апр. 2011 г., 10:23:07
    Ответить
    Теперь в интересном свете предстает история с захватом старой редакции районной газеты "Заря Тимана", случившаяся в августе 2010 года в Сосногорске.

    В 2008 году газета написала о том, что начальник криминальной милиции Кукушкин избил инвалида Авилова, а местные бандиты как по заказу избили его свидетеля Карина.
    В ответ на газетную публикацию в защиту Кукушкина выступил нач-к ОВД Махмудов, предъявил претензию редакции. Та отбилась, не согласилась с обвинениями в свой адрес , указала, что не Махмудов, а Кукушкин должен был предъявлять претензию. В суд Махмудов не обратился. Зато г-н Кукушкин потребовал возбудить уголовное дело за клевету на журналиста "Зари Тимана" (т.е. меня). Следователь клеветы не усмотрел, отказал. Газета и дальше писала про эту историю, но уже про заволокичивание уголовного дела в отношении Кукушкина по избиению инвалида. Кукушкин доработал до пенсии и из ОВД уволился.
    "Расплата" с газетными писаками произошла в августе 2010 г. Находившееся под вневедомственной охраной помещение редакции, которую мэру Леонову надо было захватить перед выборами Совета района, вскрывали втайне от сотрудников редакции, в выходной день, в ПРИСУТСТВИИ МИЛИЦИИ. А потом та же милиция не увидела в этом захвате ничего противозаконного. Акта приемо-передачи имущества от прежнего главного редактора новому руководству редакции, назначенному замами Леонова нет до сих пор.
    Журналистов "Зари Тимана" уволили (до сих пор не работает никто), число судебных исков достигло десяти и завершатся они не раньше чем к лету.
    Про местную коррупцию (например, про воровство бюджетных денег с того же капремонта крыш), про фальсификации на выборах и т.п. в Сосногорске теперь никто не пишет. В Сосногорске коррупции "нет", а народ "очень любит" "Единую Россию" и ее ее регионального лидера Леонова. Кукушкины-Завьяловы могут быть довольны, писаки повержены.
    Интересно, как новый министр МВД собирается без поддержки свободных СМИ (которых почти не осталось)бороться с коррупционерами?
  • Ветеран МВД
    13 апр. 2011 г., 11:38:49
    Ответить
    О профессионалах
    Юрий Васильевич Завьялов в городе Сосногорске одержал уверенную победу в борьбе с наркодельцами, крепко почистил город от наркоманов. Спасибо ему большое за это от жителей города ! После него таких специалистов к сожалению не было ! Поэтому лишнего не наговаривайте на парня. Настоящий полковник !
  • Тамара Макарова
    13 апр. 2011 г., 11:54:08
    Ответить
    Ну вот, уже сами МВД-шники друг друга благодарят, причем от имени "жителей города")
    А вы лучше местных адвокатов поспрашивайте, как они от "завьяловских методов" людей защищали.
  • наркоконтроль
    13 апр. 2011 г., 12:30:29
    Ответить
    там, до сих пор наркоманы в открытую в очередях за дозой стоят
  • Про систему МВД
    13 апр. 2011 г., 12:34:37
    Ответить
    Прочитал и ужаснулся, неужели такое может вообще происходить, если все это правда, то получается, тот кто должен бороться с преступностью прежде всего сам преступник, да не один, а всем семейством? Не верится в это, если такое происходило бы, давно бы они уже сидели. Так что глупости писать не надо.
    • Это не глупости
      13 апр. 2011 г., 13:17:46
      Ответить
      а суровая правда , возведенная в систему . По крайней мере в РК .
  • Из-за таких всех и называют "МУСОР"
    13 апр. 2011 г., 12:52:28
    Ответить
    прощелыга ещё тот,не все факты опубликованы
    Семейка,....
  • Из-за таких всех и называют "МУСОР"
    13 апр. 2011 г., 12:53:50
    Ответить
    прощелыга ещё тот,не все факты опубликованы
    Семейка,....
  • Тамара Макарова
    13 апр. 2011 г., 12:54:09
    Ответить
    Приватизация должности и использование ее в личных целях происходит везде, где нет контроля. В данном случае не было общественного контроля. А откуда ему взяться, если Госдума - "не место для дискуссий", партии сплошь - ручные и управляемые, СМИ задавлены и скуплены, а если кто из "крупняка" все же ненароком попадет на скамью подсудимых, то обычно получает условный срок или смешной штраф?
    Большие деньги - большая власть.

    Хочешь жить безбедно - используй власть в денежных целях. Вот девиз хозяев жизни.
  • логичный
    13 апр. 2011 г., 13:05:33
    Ответить
    Единственный нормальный начальник среди всех, кто был начальником во времена "ставропольских бизнесменов". жаль. Но закон есть закон. уверен, что он не потеряется и не станет обычным пенсионером.
    • логичному
      13 апр. 2011 г., 13:20:49
      Ответить
      А вы уверены что он не "прогнулся" под ставропольских ?
    • Логичному
      15 апр. 2011 г., 19:04:53
      Ответить
      Ты услышал где-то про ставропольских и сейчас чешишь чушь. Чем тебе ставропольские не нравятся? Я сам из Ухты, но некоторых из этих ребят знаю и могу голову на отсечение дать, что все они действительно честные и порядочные люди, именно настоящие офицеры и никогда не гнулись под Завьялова. Таких бы побольше и В.В.З. давно ушел бы. А ухтинцам многим у ставропольских еще поучиться надо благородству и не молоть языком попусту. У тебя логичный нет ничего логичного, так что смени ник...
  • Питер
    13 апр. 2011 г., 13:36:52
    Ответить
    Ухта готовься, мы едем занимать "сладкие" должности, Усть- вымь,Эжва - придется потесниться!
    • gggggh
      23 апр. 2011 г., 16:59:03
      Ответить
      хватит сюда ехать
      Усть-Вым и Эжва хорош сюда ехать сидите у себя в деревнях, без вас есть в Ухте люди, которые могут работать.
  • Логичный
    13 апр. 2011 г., 13:38:09
    Ответить
    В такие годы не прогибаются. Предполагаю - он мог не реагировать на бизнес ставропольских, который им разрешили вести что бы ставропольские не реагировали на бизнес людей из одного дома
  • 111
    13 апр. 2011 г., 14:09:51
    Ответить
    Гы, в посте q, 12.04.2011 (23:40) ещё про Чечню не сказано. Как Папа с сыном там "порядок наводили", как с мини-заводов по перегонке бабло рубили, наркотой занимались, как сынок (типа "настоящий полковник") себе орден мужества купил...
    УВД Ухты, поздравляю тех, кто дожил до светлого дня!..
    • УВД по г. Ухте
      13 апр. 2011 г., 14:50:09
      Ответить
      Спасибо
      Спасибо за поздравления. УВД будет праздновать долго, так что граждане потерпевшие, первые недельки две не приходите в УВД писать заявления, подождите. Дайте народу по нормальному свободой надышаться!!!
      • Работник
        14 апр. 2011 г., 9:53:07
        Ответить
        Всё, теперь можете бухать с утра до вечера, особенно опера. При Завьялове В.В. боялись даже пукнуть без разрешения.
  • вопрос
    13 апр. 2011 г., 17:25:09
    Ответить
    отставка
    И.Махмудов,оказывается,в плотной, одной связке с Завьяловым Василием Викторовичем. Ничего себе!
  • сотрудникам
    13 апр. 2011 г., 17:32:07
    Ответить
    сотрудникам УВД Ухты желаю нового не фанатичного начальства, а то вы с этими фанатами вообще лентяями стали.
  • 111
    13 апр. 2011 г., 19:35:13
    Ответить
    Вообще-то в Сосногорске Махмутов И.З., ну а в связке... ЗЮВ под ним до УСБ работал.
  • Случайный рядом проходил
    13 апр. 2011 г., 22:00:45
    Ответить
    Про Оськина написана полная ерунда, он ВВЗ не племянник и вообще не родственник, сам проживает в комнате общежития, ну а в остальном есть моменты которые заставляют крепко задуматься.......
  • M()H@}{
    13 апр. 2011 г., 23:35:49
    Ответить
    Племянник Оськин или нет, но его ЗЮВ в ОСБ позвал, так как они с ним кореша ещё по Усть-Вымю, так что задуматься стоит обо всём что "q" написал. А дыма без огня, как говорится, не бывает!
  • М()H@}{
    13 апр. 2011 г., 23:38:10
    Ответить
    Случайному, который рядом проходил
    А ты как рядом проходил, так и проходи дальше если ничего не знаешь и не сталкивался с этой семейкой!
  • ИТК -29
    14 апр. 2011 г., 0:17:45
    Ответить
    Полумилиционеры...
    А что за наколки у вашего, бывшего, пахана на пальцах? Не пойму, он из фраеров или из блаторей? Ну, в натуре, по масти кто? И что, мусорам в авторитете положено так по уставу? А срок службы куполами на груди? Так я , уж, генерал - Вселенной! Меня паханом в УВД!
    • Блатной
      14 апр. 2011 г., 9:55:43
      Ответить
      Наколки у Завьялова В.В. реальные, а бугорок с крестом на пальце до сих пор не заштрихован. Это у него ещё с Владимирского централа.
  • 888
    14 апр. 2011 г., 1:42:31
    Ответить
    что тут говорить-одним словом мусора,..овно непотопляемое,а информация верная,
    были еще и похлеще орлы в мвд ,
    и все же хотят быть полицейскими,а не хотят лопатой махать-
    всех на детектор,и набрать новых а не это жулье......
  • Топ с прихлопом
    14 апр. 2011 г., 10:11:15
    Ответить
    Даа, Василий Викторович, ну и понаписали про Вас. А я Вас уважаю, потому что вас уважает один человек, который для меня непререкемый авторитет. На Вашем месте любой также "отжимал" хаты, в т.ч. и я. Глохните завистники, он же не к работяге в карман залез, а государство "подаивал", причём очень грамотно. А государство сколько раз нас "кинуло"? Так что у государства в лице муниципалитета не западло пару квадратных метров отщипнуть, не обеднеет. А, кстати, кто из понимающих, знает, как ужасно перспективный опер уголовного розыска (что в 80-х годах было весьма и весьма почётно) из г.Владимира, появился в Республике Коми в г.Микунь простым опером в колонии строгого режима? Вот с тех времен и тянется история Завьялова Василия Викторовича, только я не писатель, на явку меня не "раскрутишь".
    • для тебя- может и непререкаемый авторитет
      16 апр. 2011 г., 8:05:09
      Ответить
      а для всех остальных "отщипнуть от бюджета"- гнусное преступление
      еще ужаснее, что ты и такие как ты с этим смирились

      кстати, в бюджет платишь деньги и ты, как налогоплательщик
      и я плачу
      все платят
      почему все должны ему дать щипать наши деньги? бюджетные деньги нужны общественным делам- дорогам, врачам, учителям,... а не конкретным "отжималкам" и "щипалкам"- им место недалеко должно быть прописано
  • Шапель
    14 апр. 2011 г., 13:32:50
    Ответить
    Семейка
    Не пишите всяку ересь, Завьяловы нормальные мужики.
    • Читатель
      14 апр. 2011 г., 16:38:48
      Ответить
      О, Иван Иванович тоже внёс свою лепту.
  • 11
    14 апр. 2011 г., 17:28:10
    Ответить
    Посмотрим, как после обсужденного и представленных документов произойдет его утверждение в новой должности.Все встанет на свои места,а крепкое рукопожатие (на фото)закрепится реальными действиями власти.
  • q
    14 апр. 2011 г., 17:46:03
    Ответить
    а куда самый главный комментарий дели?
  • Мым
    14 апр. 2011 г., 19:14:01
    Ответить
    Стерли
  • Свободу слову
    14 апр. 2011 г., 19:38:36
    Ответить
    Но гугль то помнит
    http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:UyZoMxt0YvcJ:www.bnkomi.ru/data/news/7871/+%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%A3%D0%92%D0%94+%D0%A3%D1%85%D1%82%D1%8B+%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9+%D0%97%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D1%8F%D0%BB%D0%BE%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BB+%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82+%D0%BE%D0%B1+%D1%83%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&source=www.google.ru
  • ПАН
    14 апр. 2011 г., 19:45:11
    Ответить
    14.04.2011
    Да таких руководителей осталось совсем немного.Василий Викторович честный и грамотный руководитель.Сколько же зависти и злобы у злопыхателей.Гадости пишут те у кого у самих рыло в пуху.Которым он не давал воровать и пьянствовать.До Василия Викторовича УВД был как сарай,все под себя гребли,а сейчас приятно зайти в любой кабинет.Не ценим что имеем!!!!!
  • крот
    14 апр. 2011 г., 22:16:51
    Ответить
    зема
    Ху из ху, время покажет очередная чистка, при смене власти!!! Неприятно а жить хочется.
  • майор
    15 апр. 2011 г., 19:53:54
    Ответить
    Истинная правда
    Наконц-то самый настоящий лжец и словоблюд ушел с данного поста, но к сожелению развалив УВД по г.Ухте. Никогда и некому несоветую ему доверять, он очень не хороший человек. Желаю всем обманутым сотрудникам и их семьям счастья и здоровья.
  • Свой
    16 апр. 2011 г., 17:09:54
    Ответить
    Интересно
    Но гугль то помнит
    http://webcache.googleusercontent. А что БНКоми тоже подконтрольны?
    Если он такой правильный, что же его жена не пишет рапорт такой же, что подконтрольна сыну, и жена ЗЮВа то же?
  • И.о руководителя администрации города предложил ему новую должность
    16 апр. 2011 г., 18:16:23
    Ответить
    И.о руководителя администрации города предложил ему новую должность
    Теперь из администрации люди побегут!
  • НА-НА
    18 апр. 2011 г., 9:02:39
    Ответить
    КАК раз Василий Викторович и вывел УВД из болота,а то пьянствовали и крышевали вместе с Рудым палатки да магазины с левой водочкой.Прижал он вас к,,,,вот грязью и поливаете хорошего человека.Придет другой надеетесь,что опять жировать будете?
  • злопыхателям
    20 апр. 2011 г., 15:24:38
    Ответить
    Верно.согласен с Вами полностью.Как стал он работать,укрывать ничего не стали.Простой народ с доверием стал относиться к милиции.Плохо что безнаказанно могут любого человека опорочить.
  • Андрей Фетисов
    21 апр. 2011 г., 8:59:22
    Ответить
    Привет из Микуни
    Завьялова лично знаю, т.к. он меня задерживал в 2006 году на митинге за плакат. Потом еще в отделении грозил уголовную статью повесить.
    И в изоляторе, где я сидел, на следующий день проводил "профилактическую беседу", намекая, что если я буду идти против власти, меня посадят далеко и надолго.
  • Ветеран
    22 апр. 2011 г., 17:08:13
    Ответить
    Коментарии
    Завьялов Василий Викторович долгие годы проработал в правохранительной системе. Большую часть жизни просвятил этой нелегкой структуре и уходит достойно.
  • пп
    25 апр. 2011 г., 13:25:57
    Ответить
    пп
  • пп
    25 апр. 2011 г., 13:26:01
    Ответить
    пп
  • Халид Сулумов
    25 апр. 2011 г., 13:27:28
    Ответить
    Отзыв из Грозного Чечеснкая республика
    Мое знакомство с Виктором Васильевичем Завьяловым произошло в сложный период проведения контр - террористической операции на территории Чеченской Республики и я проникся глубоким уважением к этому мужественному и порядочному Человеку.
    По случаю выхода В.В. на пенсию в Интернете появляются самые разнообразные отзывы про него. Все правильно, Василий Викторович не Пророк. Но во всем этом легко выделяется главное - это признание его профессиональной компетентности и примерной жизненной позиции. Я искренне рад за Василия Викторовича.
    Как коллега Василия Викторовича и бывший в ту пору руководитель ОВД, которому довелось выполнять служебно-боевые задачи вместе со сводным отделом Республики Коми, возглавляемом Василием Викторовичем, со всей ответственностью заявляю, что Василий Викторович – высоко порядочный, честный, грамотный и достойный уважения Человек.
    Личность человека хорошо познается, как известно, в критической ситуации. Именно в такой ситуации мне представилось возможным узнать Василия Викторовича, а также его сына Юрия Васильевича – достойного продолжателя дела отца и фамильного авторитета. Они честно и добросовестно выполняли свои служебные обязанности.
    Жители Грозненского района Чеченской Республики и по прошествии времени с добрыми словами вспоминают Завьялова В.В. как предельно справедливого руководителя ОВД из Республики Коми. Он всегда был на стороне законности и справедливости, требовательный к себе и подчиненным. В ходе выполнения служебных задач в боевых условиях Василий Викторович не допустил потерь среди личного состава вверенного ему подразделения, а также нарушения прав граждан, мздоимства и несправедливости по отношению к мирному населению.
    Уважаемые Ухтинцы! Считаю, что Василий Викторович Завьялов заслуживает высокой жизненной оценки и уважения.
    Доброго Вам здравия Василий Викторович, семейного благополучия и успехов на государственно-гражданской службе.

    С уважением Сулумов Х.Д., полковник в отставке.
  • Доброжелатель
    28 апр. 2011 г., 14:24:21
    Ответить
    Вот это я понимаю,честно и верно!Оказывается не все п......!
  • Доброжелатель
    14 мая 2011 г., 20:11:13
    Ответить
    а как же проверка компромата?- статья в 7Х7
    22:26, 20 Апреля
    Сотрудники Департамента собственной безопасности МВД РФ проверяют компромат на высокопоставленных полицейских Коми Как стало известно «7x7», на днях в Коми прибыли сотрудники из Департамента собственной безопасности (ДСБ) МВД РФ, которые проверяют сведения, изложенные в анонимном «информационном письме», адресованном главе МВД по Коми Анатолию Жуковскому, которое в прошлом месяце было выложено в разделе «комментарии» на сайте одного из республиканских СМИ.
    Анонимный автор вышеназванного письма, констатируя в первых строках, что при прежнем министре Владимире Еремченко «регион погряз в коррупции и беззаконии», обращает внимание недавно назначенного главы МВД по Коми на неблаговидные деяния двух высокопоставленных лиц, несущих службу в органах внутренних дел республики: начальника УВД по г.Ухте Василия Завьялова и его сына, начальника Отдела собственной безопасности (ОСБ) МВД по РК Юрия Завьялова.

    Из целого ряда обвинений в адрес «милицейской династии», выдвинутых в письме (среди них — злоупотребление служебным положением при получении и распределении жилья отцом и выявленная ведомственной проверкой нехватка двух килограммов героина в УВД по г.Сосногорску в то время, когда им руководил сын), оказались и такие, достоверность которых ничего не стоило проверить даже корреспонденту «7x7».

    Так, в письме сообщалось, что в феврале 2008 года в прокуратуру Сосногорска обратился, как гражданское лицо, бывший первый заместитель министра (МВД по РК - «7х7») Грицишин О.В., который передал материал, подтверждающий, что в период 2006-2007 г.г. начальником криминальной милиции Сосногорска Завьяловым Ю.В. было возбуждено более десятка уголовных дел по ст.ст.228 и 228 «прим» УК РФ (незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств - «7х7») в отношении умерших лиц.., которые ранее находились у него на связи в качестве агентов».

    Олег Грицишин, с которым корреспондент«7x7» связался по телефону, подтвердил как факт своего обращения в прокуратуру, так и факт передачи им изобличающих г-на Завьялова материалов с указанием номеров конкретных уголовных дел, возбужденных в отношении "мертвых душ" (делалось это с целью улучшения показателей работы милицейского подразделения). Г-н Грицишин сообщил также, что ответа на свое обращения он не получил до сего дня.

    Содержался в письме и еще один факт, который в никакой проверке не нуждался: неправомерность службы в одном министерстве отца и сына в ситуации, когда первый подконтролен второму (запрет на подобную «семейственность» прописан в Положении о службе в органах внутренних дел РФ - «7х7»). По оценке автора обращения, такое незаконное кадровое назначение было сделано бывшим министром Владимиром Еремченко преднамеренно — для того, чтобы в качестве начальника ОСБ иметь под рукой послушный инструмент увольнения из органов внутренних дел неугодных ему сотрудников.

    «Информационное обращение» возымело прямое действие: 12 апреля начальник УВД по г.Ухте Василий Завьялов публично заявил о том, что после «консультаций» с министром Анатолием Жуковским он подал рапорт об отставке, упомянув об установленном в новом федеральном законе «О полиции» запрете родственникам служить вместе, когда один из них подконтролен другому.

    Прочие сведения о Завьяловых, подтверждение которых грозит отцу и сыну куда более серьезными последствиями, в настоящее время проверяются приехавшими сотрудниками ДСБ МВД РФ. О результатах работы московской комиссии, скорее всего, будет известно в самом ближайшем будущем.

    Сергей Сорокин, «7x7»
  • Бабир
    26 мая 2011 г., 15:47:29
    Ответить
    Не боишься сорока,что порочишь честных людей,за клевету отвечать придется. "Сведения" тебе че,проплачены?Все вранье чистой воды.
  • Николай Андреев
    21 июня 2011 г., 14:00:54
    Ответить
    Сергею Сорокину, «7x7»
    Зачем врать и клеветать на нормальных людей? Вам бы за такую ложь оплеух надавать надобно. А ещё пожилой человек. Стыдно должно быть...
  • лис
    14 окт. 2011 г., 13:18:05
    Ответить
    про карьеру
    и зачем нужно папе завьялову В.В. увольняться когда его сын Завьялов Ю.В. на камчатку в УМВД перевелся.
    • андрей
      30 янв. 2012 г., 19:00:05
      Ответить
      отставка завьялова
      завьялов достойный мужик единственный мент который давал отмодерировано дагам вот они беснуются
  • Камчатка
    02 мая 2012 г., 14:25:44
    Ответить
    Г****И
    Да отец ушел, а сын уже делает свои дела на Камчатки. Вся Камчатская полиция от него плачет, такого беспредела давно никто не видел.
  • Раджаб
    26 дек. 2012 г., 20:59:44
    Ответить
    я рад за василия викторовича и уважаю его он красавчик такие как он должны работать в мвд рф и тода пьяницам и лодырям в системе мвд хана
  • раджаб
    26 дек. 2012 г., 21:11:41
    Ответить
    а кто считает что завьялов староват пожмите его руку и вы все поймете когда я в первые приехал в коми мне все говорили и отговаривали чтоб я с ним не встречался и не работал под ео руководством но я с ним встретился и доказал себе обратное это замечатальный человек любящий свою работу и требующий от других того же к тому же это единственный трезвенник которого я встретил за 5 лет проведенных в республике