Адвокат Карен Гиголян: «Правоохранительным органам следует более внимательно отнестись к гибели Алексея Соколова»
Защитник бывшего замглавы Коми Алексея Чернова - адвокат Карен Гиголян прокомментировал сообщение о гибели фигуранта «дела Гайзера» Алексея Соколова, который вел «черную кассу» предполагаемого преступного сообщества.
- Это очень печальное известие. На мой взгляд, к гибели Соколова не стоит относиться, как к обычному несчастному случаю. Как-то странно получается, что гибнет уже второй человек, имевший отношение к управлению финансами так называемого преступного сообщества. В этой связи правоохранительным органам, на мой взгляд, стоит более внимательно исследовать обстоятельства смерти в СИЗО Антона Фаерштейна в августе 2016 года. Есть совпадения, наводящие на определенные мысли, - заявил защитник Чернова.
Напомним, сегодня стало известно, что вечером 7 мая в Новороссийске Алексея Соколова насмерть сбил автомобиль.
9 августа 2016 года в СИЗО Москвы «Матросская тишина» был обнаружен повешенным на простыни Антон Фаерштейн, генеральный директор компании «Метлизинг», которой принадлежат 82% акций Зеленецкой птицефабрики. Судмедэксперты тогда пришли к выводу, что Фаерштейн покончил с собой.
Примерно за месяц до трагедии — 12 июля 2016 года - проводилась очная ставка между Антоном Фаерштейном и бывшим главой Фонда поддержки инвестиционных проектов Республики Коми Игорем Кудиновым. В ходе следственного действия Фаерштейн жаловался на плохое самочувствие. Он говорил тихим голосом. Его речь местами была путанная. По его просьбе были вызваны врачи. Медики не нашли в состоянии Фаерштейна ничего, что заставило бы насторожиться, и после осмотра очная ставка была продолжена.
В какой-то момент Фаерштейн стал произносить бессмысленные фразы. Следователь пригрозил, что такие ответы будут расценены как симуляция и отказ от дачи показаний. Фаерштейн на это предупреждение заявил, что желает давать показания, однако плохо себя чувствует из-за бессонницы, и просил предоставить ему две недели для прохождения обследования.
Адвокат Фаерштейна в тот же день подавал письменное ходатайство о назначении его подзащитному психо-психиатрической экспертизы – в этом Фаерштейну было отказано.
К августу 2016 года с Фаерштейном уже было заключено досудебное соглашение, проведены очные ставки с другими фигурантами Валерием Веселовым и Игорем Кудиновым.
До того, как стать генеральным директором «Метлизинга», Фаерштейн длительное время был финансовым управляющим холдинга ЗАО «Финансово-промышленный альянс», бенефициаром которого были Александр Зарубин (60% акций), Юрий Бондаренко (20%) и Валерий Веселов (20%). В холдинг входило более 120 предприятий в Коми различного профиля.
Соколов, как и Фаерштейн, активно сотрудничал со следствием, полностью признал вину. Последнее время он проживал в Новороссийске.
Комментарии (30)
Потому что, если уж конкретные воровские схемы посчитать за преступление, то тогда надо сажать 75% чиновников и 100% ЕР!
Он жеж сотрудничает со следствием
Ежегодно сумма откатов менялась от 120 до 300 миллионов рублей. Переговоры иногда шли довольно сложно. Константин Ромаданов порой играл роль «плохого» чиновника, а Алексей Чернов «хорошего». Алексей Леонидович вырос в актёрской среде, поэтому у него лучше получалось убедить бизнесменов из «КЭС-Холдинга» раскошелиться.
Правда, Константина Ромаданова эта ситуация, когда приходилось опускаться до шантажа, несколько раздражала. Поэтому он планировал постепенно выкупить контрольный пакет КЭСК через связанное с ним ООО «СоветникЪ» (гендиректор компании Андрей Бондарь при загадочных обстоятельствах был убит в Крыму в конце 2015 года). К моменту арестов членов ОПС 38% акций КЭСК было уже оформлено на оффшорную компанию, зарегистрированную на Британских Виргинских островах.
Наглеют следаки. Уже в открытую убивают правоохренители. - А кого стесняться-то?!
Понятно, что Соколов - не Немцов, но все же маленький винтик, который упал между шестеренок...
Им некогда мыться - они не успевают восторгаться все новыми и новыми великими делами своего вождя.
Это правда ?