Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
16:32,
24.03.2011 / ОБЩЕСТВО
БНКоми представляет видео момента взлета «ижемской тушки» (Видео)
;
БНКоми представляет эксклюзивные видеоматериалы из Ижмы в момент подготовки и долгожданного взлета Ту-154М. Лайнер взмыл в небо, своеобразно "попрощался" с Ижмой, как и обещал командир экипажа Рубен Есаян, и взял курс на Ухту.
Фото Николая Антоновского
Комментарии (56)
Поздравляю всех кто имел отношение к подъёму ТУшки.
Молодцы члены экипажа!
А вот этот сохранён, сохранились многие жизни!
У нас в Седельниково Омской области не сядет даже АН-2, поле зарастает, картошку садят кое-где; на вахту летают вертушкой - и недавно она чуть не долетела.. чуть не 20 - погибли! будь плохонький аэродром, летали бы на АН - дешевле, быстрее и безопаснее :-((
Нам сатрапы Америки обрезали крылья, и теперь возможность летать на самолётах имеет только элита общества, то есть не более 5-10% населения России.
Не пора ли одуматься и задуматься - кто у власти?
1) "вышестоящее руководство" там "закрыло" полосу как тему лет 10 назад и устранилось. Нет темы - нет проблемы.
2) Это Вы так думаете - "стратегический", а вот Родина так не думает, ей эти полосы по..., в общем где-то по колено, знаю я это совершенно точно ибо если не так, то не зарастали бы и не разрушались, а развивались аэродромы на Руси, а то ведь так: даже Домодово владеют иностранцы, "Плеханово" в Тюмени - городская застройка перекрыла взлётный курс, "Бизино" в Тобольске просто разворовали, включая металлическое покрытие полосы, на которую, я сам видел, регулярно летели рейсовые АН-24, а АН-2 и вертушки в воздухе постоянно висели, не сдуешь. И это - действующие. Где же забота Родины о "стратегических" объектах? Вот она - РАСПРОДАТЬ !!!
3) Вот международный "Рощино" (Тюмень) - владелец думаете Родина? Ошибочка вышла - скуплен на корню авиакомпанией "ЮтЭйр". Ей очень невыгодно пускать другие авиакомпании (конкуренция или монополия) а отношение к аэропорту очень по хозяйски своеобразное "доходы наши, расходы ваши"! Разоряет в общем потихоньку. Не могу понять, почему правительство это разрешает. Стало быть никакой не стратегический объект большой международный аэропорт в центре страны, раз им владеет не Родина, а какая-то авиакомпания, которая сегодня есть, а завтра её и нет уже (продаётся, вроде Lufthansa собралась покупать).
4) Очень хорошо растёт сквозь стыки в плитах кустарник, и, даже сквозь бетон способны пробиться и трава и некоторые, типа ели или др. хвойных. И не только.
5) Бетон есть бетон! Уход за ним нужен - чистка, полив, своевременное выявление и заделка трещин, раковин, выветривания, обслуживание стыковочных элементов. Для этого существует специальная "Аэродромная служба" на каждом аэродроме. С штатом рабочих, инженеров и специальной техникой. И работой они обеспечены всегда. Даже во время полётов они не отдыхают. (ИНОГДА аэродром как бы "простаивает" - время, когда не летают - ну чтоб совсем понятно, для колхозника - дырка в расписании. Казалось бы, что для них. Не летают-работай, полетели - освободи полосу.)
- Ещё что-нибудь про организацию и обслуживание аэродромов, или и так для колхозника сойдёт?
http://rubsev.ru/2011/03/sodomity-ne-projdut/
Просто холуйская пропаганда сделала всё, чтобы выработалось устойчивое мнение о том, что наши самолёты не летают, а автомобили - худшие в мире!
Предположим, так, но какое право имеет наш обыватель покупать "Мерседес" или "Тойоту", сделанную "руками, растущими из плеч", если он сам ежедневно делает свою работу "руками, растущими из задницы"! А наше правительство финансирует зарубежные автопромы и авиапромы, отдавая им преференции и скупая БУ-шную технику. Да за это они не на "Мерседесах", а на ослах должно передвигаться!
А вот те кто только обещают, а на деле распродают и убивают наш авиапром, они-то кто?
Смотрителю полосы почет и слава свалилась в буквальном смысле слова с небес. Содержание полосы за свой счет, уборка арматуры и рубка кустарников на бетонной полосе - как подают средства массовой информации - это уже перебор.
Жители Ижмы это прекрасно знают, поэтому смотритель полосы с треском провалился на выборах в районный совет 13 марта.
Ничего личного, просто надоело читать слащавые отзывы про героизм всех и вся.
Срасибо.
Спасибо.
А тащить научились, как видим! Поэтому у неработающих заводов не собирается рабочий класс. Нет рабочего класса - некому спросить у Кремля - ДОКОЛЕ!? Не интеллигентишки же на это неспособные!? А ТУ 154 чистого неба. Он это заслужил!