content/news/images/76191/BOB_0728_mainPhoto.jpg
12:59, 20.03.2018 / АВТО

В Госавтоинспекции назвали основные причины ДТП на республиканских трассах

Госавтоинспекция Коми проанализировала аварийность на дорогах республики, где количество и тяжесть дорожно-транспортных происшествий увеличивается. В марте в республике зарегистрировано 59 ДТП, что на 24 аварии больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этом месяце на дорогах Коми погибли 13 человек, еще 87 человек получили травмы различной степени тяжести.

В Госавтоинспекции назвали основные причины ДТП на республиканских трассах
Фото Виктора Бобыря

Как сообщили в региональном управлении ГИБДД, наблюдается резкое увеличение количества ДТП с тяжкими последствиями на дорогах республиканского значения.

Основными причинами таких ДТП являются: выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям, превышение установленного скоростного режима, игнорирование водителями и пассажирами автомобилей ремней безопасности и детских удерживающих устройств, а также неудовлетворительное состояние проезжей части в связи с погодными условиями.

Для стабилизации обстановки с аварийностью, предупреждения ДТП и пресечения правонарушений в сфере безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Коми с 21 по 30 марта 2018 года пройдет профилактическое мероприятие «Трасса».

При проведении мероприятия особое внимание сотрудниками ГИБДД будет направлено на выявление и пресечение нарушений правил обгона, скоростного режима, отсутствия детских удерживающих устройств и ремней безопасности, а также на предмет выявления водителей в утомленном состоянии, а также выявление и пресечение нарушений пешеходами, попутно двигающихся потоку транспортных средств, особенно в темное время суток по краю проезжей части.

7198

Комментарии (17)

Добавить комментарий
  • Автолюбитель
    20 марта 2018 г., 13:15:12
    Ответить
    Как всегда виноваты водители как и при падении самолетов - летчики. Так проще не надо искать и тратить деньги на обустройство разделительных ограждений встречных полос, расширение и реконструкцию автомобильных дорог. По статистике на дорогах РФ ежегодно погибает 20-30 тыс. чел..
    • автолюбителю
      20 марта 2018 г., 13:18:13
      Ответить
      пдд надо соблюдать и не гонять . На встречку
      выезжая сто раз отмерить. Человеческий фактор
      основная причина дтп. Плохие дороги ? Не гони.
      • та нее
        20 марта 2018 г., 13:59:08
        Ответить
        у нас
        хорооошие дороги,в москве
        • 11
          20 марта 2018 г., 14:27:12
          Ответить
          И, что там ДТП нет?
        • Нет уж
          20 марта 2018 г., 21:58:41
          Ответить
          плохие дороги....
          а вернее их полное отсутствие.... единственная причина ДТП со смертельным исходом... зимние дороги в Коми тяжело назвать загородными трассами отвечающими всем современным нормам безопасности.... и даже если ты ползти будешь 40 км/ч тебе всегда в лоб может прилететь пьяный Вася на лысой резине... либо леосовоз занесло.... либо кто-то не имеющий опыта вылетит.... дороги должны быть двух полосными и разделены рвом как минимум.... а не эти убогие узкоколейки....
      • Автолюбитель
        21 марта 2018 г., 8:34:15
        Ответить
        Для твоего "ведра" дороги конечно отличные
    • Гога
      20 марта 2018 г., 17:32:28
      Ответить
      Всегда думал основная причина Дтп плохие дорогие не соответствующие ГОСТам,,плохое обслуживание дорог, негодные развязки в городах , на перекрестках( в Коми нет ни одного подземного пешеходного перехода) Ан нет в основном вина водителей по версии дпс!К качеству дорог у них претензий нет.
  • Грут
    20 марта 2018 г., 13:39:22
    Ответить
    А, допустим, в Бельгии выехать на встречку просто не возможно. Там минимум две полосы в каждом направлении и обязательно разделительные сооружения. Нет там ДТП в связи с выездом на полосу предназначенную для движения ТС во втречном направлении.
    • Бельгия размером с Сыктывкар
      20 марта 2018 г., 17:29:23
      Ответить
      Дороги делай - нехочу!
    • Кирилл
      15 июня 2018 г., 13:16:44
      Ответить
      не путайте!
      гибель людей на дороге в городе и на межгородских магистралях - это разные вещи. Многие водители как раз думают, что это одно - хотят в городе так же быстро ехать как за городом. И Гога неправильно думает, что надо убрать пешеходов, убрать светофоры и сделать многополосное шоссе и машинки поедут. Это недалекое мнение и даже смертельное . И оно обходится ценой 100 человеческих жизней в год в Коми ( больше чем на войне). А вот на 100’000 человек в Торонто в ДТП погибает 1,6 человека в год! и это не самый крупный показатель у них. Ребятки, увеличение пропускной способности городских улиц и дорог, добавление полос, под/надземные переходы и игры со светофором приводят к тупику, смертям и вымиранию города. Люди видят как быстро и свободно можно доехать домой и все пересаживаются на авто. Потом сносят дома под парковки в центре и дороги как ножи режут город на куски. Во многих странах прошли этот тупик, теперь там город это не автобан. Вводят ограничения въезда в город или центр, пешеходные улицы, меры по успокоению трафика (сужения, изгибы полос), закопаны подземные переходы, развит общественный транспорт, куча велопроката. И они даже поличили нулевую сметность. В Коми, где компактные городки, это позор для города у которого завелись газельки и все ездят на машинах за штанами в тц. Ведь это стоит 100 чьих-то жизней в мирное время
  • В Бельгии
    20 марта 2018 г., 13:57:30
    Ответить
    как и в других странах разделительные только на автострадах.. А вот перекрестков безсветофорных как у нас обычных нет. Везде в таких местах организовано круговое движение, чтобы исключить при повороте налево пересечение встречки. Почему у нас так не делают-непонятно.
    • Грут
      20 марта 2018 г., 15:49:46
      Ответить
      В данном случак ДТП именно на трассе. Об этом и речь.
  • когда сделают дороги?
    20 марта 2018 г., 13:58:36
    Ответить
    мы же платим налоги! платон акциз бензина транспортный налог, хапать в карман не надоело?
  • яяя
    20 марта 2018 г., 16:39:15
    Ответить
    Выезд на дорогу не соответствующую конкретным дорожным условиям
  • Зачем стране такая инспекция?
    20 марта 2018 г., 19:56:59
    Ответить
    Вместо того, чтобы в тысячный раз гонять водителей и пешеходов, составили бы хоть пару раз протоколы на дорожников. Пока кто-то не уйдет на тот свет из-за нечищенной дороги или наката/колейности - ведь задницу с кресла не оторвут. Зачем такая служба?
  • Гога
    20 марта 2018 г., 22:38:55
    Ответить
    Положение
    Вот что говорит Административный регламент ДПС:
    12.4. При несении ДПС с использованием патрульных автомобилей или мотоциклов, имеющих специальную окраску, применяются следующие основные методы:

    12.4.1. Движение в потоке транспортных средств (для контроля за поведением водителей в целях предупреждения и выявления нарушений правил дорожного движения).

    12.4.2. Движение впереди транспортного потока со скоростью, не превышающей установленную (для предупреждения превышения скорости).

    12.4.3. Остановка у опасных в аварийном отношении мест (для устранения опасности и пресечения нарушений дорожного движения правил водителями и пешеходами).

    12.4.4. Остановка патрульного автомобиля или мотоцикла в местах наилучшей его видимости для всех участников дорожного движения с одновременным пешим перемещением инспектора к наиболее напряженным по интенсивности движения участкам.

    У нас по факту (можно перечислить места) встают и пасут тех кто пешеходов не пропускает. Движения на трассах в потоке вообще нет, в отличие от других регионов!
  • Мдя...
    21 марта 2018 г., 6:29:02
    Ответить
    Основная причина ДТП в том
    что за рулём - "озлобленные (отм.)"!