В Госавтоинспекции назвали основные причины ДТП на республиканских трассах
Госавтоинспекция Коми проанализировала аварийность на дорогах республики, где количество и тяжесть дорожно-транспортных происшествий увеличивается. В марте в республике зарегистрировано 59 ДТП, что на 24 аварии больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этом месяце на дорогах Коми погибли 13 человек, еще 87 человек получили травмы различной степени тяжести.
Как сообщили в региональном управлении ГИБДД, наблюдается резкое увеличение количества ДТП с тяжкими последствиями на дорогах республиканского значения.
Основными причинами таких ДТП являются: выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям, превышение установленного скоростного режима, игнорирование водителями и пассажирами автомобилей ремней безопасности и детских удерживающих устройств, а также неудовлетворительное состояние проезжей части в связи с погодными условиями.
Для стабилизации обстановки с аварийностью, предупреждения ДТП и пресечения правонарушений в сфере безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Коми с 21 по 30 марта 2018 года пройдет профилактическое мероприятие «Трасса».
При проведении мероприятия особое внимание сотрудниками ГИБДД будет направлено на выявление и пресечение нарушений правил обгона, скоростного режима, отсутствия детских удерживающих устройств и ремней безопасности, а также на предмет выявления водителей в утомленном состоянии, а также выявление и пресечение нарушений пешеходами, попутно двигающихся потоку транспортных средств, особенно в темное время суток по краю проезжей части.
Комментарии (17)
выезжая сто раз отмерить. Человеческий фактор
основная причина дтп. Плохие дороги ? Не гони.
12.4. При несении ДПС с использованием патрульных автомобилей или мотоциклов, имеющих специальную окраску, применяются следующие основные методы:
12.4.1. Движение в потоке транспортных средств (для контроля за поведением водителей в целях предупреждения и выявления нарушений правил дорожного движения).
12.4.2. Движение впереди транспортного потока со скоростью, не превышающей установленную (для предупреждения превышения скорости).
12.4.3. Остановка у опасных в аварийном отношении мест (для устранения опасности и пресечения нарушений дорожного движения правил водителями и пешеходами).
12.4.4. Остановка патрульного автомобиля или мотоцикла в местах наилучшей его видимости для всех участников дорожного движения с одновременным пешим перемещением инспектора к наиболее напряженным по интенсивности движения участкам.
У нас по факту (можно перечислить места) встают и пасут тех кто пешеходов не пропускает. Движения на трассах в потоке вообще нет, в отличие от других регионов!