00:50, 21.03.2011 / ПОЛИТИКА

Роман Зенищев: «Сегодня я занимаю две самые непопулярные должности» (Видео)

БНКоми представляет анонс последнего интервью Романа Зенищева в качестве мэра Сыктывкара. Один из ведущих политиков Коми по просьбе БНКоми оценил результаты прошедших выборов, итоги пятилетней работы в кресле столичного градоначальника, ответил на обвинения оппонентов и рассказал о том, как он видит свое будущее.

 

zeni.jpg

Роман Зенищев подвел итоги своего правления в Сыктывкаре. фото Николая Антоновского


 

 

Текст интервью будет размещен на ленте БНКоми в ближайшее время.

1368

Комментарии (56)

Добавить комментарий
  • Бундзяк Василий
    21 марта 2011 г., 1:05:26
    Ответить
    Не очень насышенное видео. Выводов для себя сделать каких-либо не получиться.
    • Редакция, а почему интервью в черной рамке!!!!???
      21 марта 2011 г., 11:01:04
      Ответить
      Это плохой знак!!!! Рома еще жив-здоров!!!!
      • никролог
        21 марта 2011 г., 13:23:25
        Ответить
        Это плохой знак!!!! Рома еще жив-здоров!!!!
        Куда катимся.....!!!
  • Ильяс П.
    21 марта 2011 г., 1:34:33
    Ответить
    Поддерживаю полностью Василия Бунзяка. Могли бы и поднасытить видео. Сложно с выводами. Один только сделал.
  • ехидный
    21 марта 2011 г., 1:35:31
    Ответить
    Мне нравится сегодняшнее "меню" обсуждаемых тем.1.Мэр Рома. 2.Туалетная бумага. 3.Избирком о победе едросов в Коми. А что, если все три темы как-то взаимосвязаны?
  • ухтинец
    21 марта 2011 г., 1:37:33
    Ответить
    трезво рассуждает, грамотно расставляет акценты
    лаконично выражается.
    Но если ты публичный человек, занимающий одним местом сразу два и раз уж появились домыслы и сплетни, то почему-бы не идти в ногу со временем? не актуально нынче супруге бизнесом заниматься, моветон......
    И электорат не интересует в какой позе и у кого какая зубная щетка, он как побитая собака, вроде и готов довериться, но.....
  • сыктывкарец
    21 марта 2011 г., 1:44:13
    Ответить
    Василию Б.
    Вам не нужно делать поспешных выводов. Так мы с вами Россию не построим. Стыдно, товарищ Бундзяк.
  • мастер
    21 марта 2011 г., 2:19:57
    Ответить
    Содержательное видео.
    Вывод: учение свет, и наоборот (1:35 мин)
  • )))
    21 марта 2011 г., 7:47:52
    Ответить
    ехидному
    да, точно...эти три темы как нельзя тесно переплетаются))) Надо было ваще их объединить в одну)))
  • МИТРИЧ
    21 марта 2011 г., 7:55:23
    Ответить
    Роман Зенищев: «Сегодня я занимаю две самые непопулярные должности»
    Однако ж, САМЫМИ непопулярными они стали за время его пребывания на этих должностях...

    Интересно, сей факт не наталкивает не на какие выводы гражданина Зенищева?..
    • АННА
      21 марта 2011 г., 8:15:33
      Ответить
      митричу
      вероятно это первый мэр в твоей жизни. начальники и руководители всегда были изгоями для определенной категории людей.
      • МИТРИЧ
        21 марта 2011 г., 8:41:51
        Ответить
        ________
        "вероятно это первый мэр в твоей жизни"
        ________
        Вероятно мне 4 года? ;-)
        Просто он превзошёл всех.....
      • кошечка
        21 марта 2011 г., 11:17:45
        Ответить
        "первый мэр в твоей жизни" - уж очень откровенно, анна, вспоминаю анекдот о том, кто всю войну провела под полковником
        • кошечке...
          21 марта 2011 г., 23:04:38
          Ответить
          Браво!!! В точку!!!
  • АНДРЕЙ
    21 марта 2011 г., 8:48:49
    Ответить
    ЗА ЕР НЕ ГОЛОСОВАЛ, НО ЗЕНИЩЕВ ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ВМЕНЯЕМОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. МНЕ КАЖЕТСЯ ЕМУ РАНО УХОДИТЬ ИЗ ПОЛИТИКИ, И МЫ ЕГО ЕЩЕ УВИДИМ.
    • Сом
      21 марта 2011 г., 9:08:05
      Ответить
      Все верно! На зону его, там бугры в рабочие бригады нужны!
  • андрею
    21 марта 2011 г., 9:07:41
    Ответить
    ...
    а он и не уходит... можно сказать даже только пришел. в совфед уходит.
    • Инстинкт самосохранения
      21 марта 2011 г., 9:48:16
      Ответить
      СФ:
      назначает судей конституционного суда,
      согласует кандидатуру Ген.Прокурора,
      решает вопросы объявления войны и.т.д.
      Очень надеюсь что найдутся вменяемые ответственные люди, возможно в спецслужбах.
      Одно дело развалить городское хозяйство и начать путь Лужкова, совсем другое СФ с допусками к гостайне.
      Пусть идёт в ЕР и разваливает её в Москве изнутри.
  • :<)
    21 марта 2011 г., 9:48:25
    Ответить
    О наблюдениях Зенищева, но не о нём самом.
    - Что сегодня городская власть?
    - Мэр - это не хозяин... Это администратор...

    Действительно, у всех своё отношение ко власти. Проглядывается здесь и отношение к 131-му федеральному закону о местном самоуправлении, согласно которому, видимо, мэр непонятно кто!?
  • дэвушка
    21 марта 2011 г., 9:48:58
    Ответить
    Ай, красавы! коротко и емко ))
  • Наталья Радостева
    21 марта 2011 г., 10:03:20
    Ответить
    Роман не плохой человек
    Жалко, власть перемелет и его, и Габуева. Уверенна, что почти все им подобные пошли и находятся во власти лишь по принуждению и необходимости - иначе "хана". И в первую очередь - возможностям в бизнесе. Попав же во власть, может и втягиваются, и даже прикипают, но - не настолько, чтоб не понимать - куда попали. В какое, скажем, д***** и грязь. И живут с этим. Как - им лучше знать. Мне бы для книги не помешало, да ктож так полно выговорится? Побоятся.

    Случайно столкнулась в администрации с Р.З., не говорили, что прилетел вместе с Шабаршиной. Конечно, озадаченный своим участием и заданием, но выглядел отлично - никакого лишнего веса, подтянут. Послать бы ему эту власть - расцвел бы парень.
    • Аналит-мнение
      21 марта 2011 г., 10:35:41
      Ответить
      меньшинство
      Большинство лезут, гнуться и присасываются пиявками.Шумейки, истихни, доломины не пережили бы отрыва. Ни с бизнесом ни без.
      • Сыктывкар
        21 марта 2011 г., 11:21:54
        Ответить
        Доломина
        хоть в деревне хоть в лесах но при власти жд
    • вывод
      21 марта 2011 г., 10:54:18
      Ответить
      если власть портит таких хороших, выдающихся, стройных и подтянутых людей, каков же вывод? то ли власть плоха сама по себе, то ли есть какое то надвластие? типа мрачного последователя ордена мальтийского, составляющего гробы с крестами и шпагами?
      • *****
        21 марта 2011 г., 11:25:29
        Ответить
        Власть такая. А кто не сам ей сродни, тот подстраивается. Вынуждено. Иначе разорвет от противоречий.
    • уважаемая
      21 марта 2011 г., 11:20:31
      Ответить
      а ты когда первый раз во власть попала и по тундре гоняла председателей совхозов, не прикипела ль? ОЧЕНЬ ЖДУ, ЧТО МЭР ВООБЩЕ УЙДЕТ. здесь начнется самое интересное - у Лужкова получилось
      • уважаемая
        21 марта 2011 г., 12:02:22
        Ответить
        Эт мне чтоль вопрос? Слышь, ты хоть в показаниях так не путайся, как сейчас. Когда это агорономы считались властью, чтоб еще и прикипать к ней? Не переживай, не прикипела. Потому и живу лучше всех.
        Ну а мэр уйдет... И что? Что там у Лужкова "получилось"? Лететь с пинка, когда подопнули? Да так, что страны не принимали, а прокуратуры и самим и самим и женой занялись? Вы или не бредьте, или выражайтесь яснее... Подумаешь - мэр уйдет. Что-то ни страшно ни капельки. Уйдет - и уйдет, никто и не держит. Флаг ему в руки!
      • ?
        21 марта 2011 г., 12:24:08
        Ответить
        без мозгов?
        Когда это к фуфайкам и резиновым сапогам прикипали..
    • :<)
      21 марта 2011 г., 12:17:54
      Ответить
      "...Во власть лишь по принуждению...".
      А-а-а, так это ж в новом полицейском законе придумано "меры государственного принуждения"!
    • Алексендр Щиголев
      21 марта 2011 г., 13:56:09
      Ответить
      "Послать бы ему эту власть, расцвёл бы парень"
      Ну вот вроде умная женщина, но как ляпнет иногда такую херню!

      Да кто же от кормушки то откажется. Только ради ещё большей. И это не только о нём.

      И ещё для сведения Радостевой: - не плохой человек, это не профессия!
      • Наталья Радостева
        21 марта 2011 г., 18:40:12
        Ответить
        Да кто же откажется? А что, и Вы бы не отказались?
        Ну так я оптимистка - умные и нормальные могут отказаться и стать счастливее. Имею право на собственное мнение.

        А то что неплохой человек не профессия и сама знаю - потому и не хвалю, что не плохим человеком быть мало. Мало даже хорошим быть...
  • Болт
    21 марта 2011 г., 10:25:17
    Ответить
    Это осиное гнездо в желтом доме все больше напоминает кукушкино!
  • Вымотался Ромаша, конечно. А кому легко!
    21 марта 2011 г., 11:11:11
    Ответить
    Знал на что идет, но ....Лукавит, мальчик! Ой, лукавит!
    А уходить то не хочет!Явно!
  • Мэр - это не хозяин.Это администратор использующий все те возможности которые есть....
    21 марта 2011 г., 12:17:29
    Ответить
    Пожалуйста БАНКа огласите доход г-на Зенищева за год. Его оклад, как сити менеджера... Сколько точечных застроек в городе, которые в буквальном смысле поставили на головы близстоящим домам. Очень интересна судьба земель котетджного поселка Гринвилидж. Откуда такие бешенные цены на строительство и землю там? Учитывая федеральный проект о малом строительстве..., и поддержки местного деревокомбината.А также хотелось бы знать, а где земли для семей с третьими детьми? Или нам Медведев с Путиным не указ?
  • Владимир Пыстин
    21 марта 2011 г., 12:26:01
    Ответить
    Роман Валерьевич обладает многими ценными качествами руководителя. Например, он способен очень быстро оценить, стоит ли ему самому заниматься тем или иным вопросом, или же его время пытается занять какой-нибудь псих. Зенищев думает очень быстро и мгновенно принимает решение. Отсеивает все, что не идет на пользу городу, обществу. В городе,когда на первого руководителя обрушивается лавина информации, это очень ценное качество. Медлительный и неповоротливый руководитель создает лишь волокиту и все дело разваливает. У Зенищева хороший потенциал руководителя.
    • Шустрый руководитель.
      21 марта 2011 г., 13:56:47
      Ответить
      Мы заметили!
      Развалом бизнеса в Сыктывкаре, обдирание населения через ЖКХ, распилом бюджета с Полиной - это у него быстро получается.
      • А это иесть главные вопросы!
        21 марта 2011 г., 16:39:07
        Ответить
        Да, Вовка Пыстин. Ты это имел в виду? Лизун ты старый.
    • это который же вовка ?
      21 марта 2011 г., 16:37:47
      Ответить
      Уж не Пысь ли старый всплыл? По слогу видно, что он.
      Или юрист?
  • Лизун
    21 марта 2011 г., 12:35:16
    Ответить
    Министра ВД лизал-лизал несрослось, не оценил:-))) теперь этого лижем не оценит не старайся???
    • нутьё
      21 марта 2011 г., 13:39:50
      Ответить
      Бендные мы несчастные.
      Как не интервью , так сплошное нытьё! Как трудно нам жить Мэрам.Мы вообще хорошие, но нам работать не дают. Поэтому мы лучше не будем нихрена делать, чтоб потом претензий меньше было. Одна радость жена талантливая, но это вас(быдло не удовлетворённое) не касается. А вообще мне нравится тут вас доить, так что наверно ещё и "помучаюсь".
    • Сдается мне, что это старый Пысь старается.
      21 марта 2011 г., 16:40:11
      Ответить
      Речь его.
  • едирастам
    21 марта 2011 г., 13:16:59
    Ответить
    Давайте, "моськи", лайте на экранах
    Сменяйтесь в кадрах, кто куда успел!
    Клянитесь обещаниями рьяно,
    Но вы не Партия Реально нужных дел!
  • Плохо знающий
    21 марта 2011 г., 13:32:58
    Ответить
    Зенищеву, с вопрсами его деятельности как мэра
    Вы являетесь Кавалером ордена Ивана Калиты (взято с официального сайта администрации Сыктывкара http://www.syktyvkar.komi.com/index.php?option=com_content&task=view&id=17&Itemid=38 ) с формулировкой «За обустройство земли Российской». Известно, что эта награда Московской обл. и присуждается Губернатором последней с формулировкой «за исключительные заслуги, способствующие процветанию Московской области и ее населения». Пожалуйста, поясните происхождение Вашего ордена Ивана Калиты с формулировкой «За обустройство земли Российской». Это будет интересно многим.
    Оставлю многострадальную «землю Российскую» в целом и вернусь к частному - г.Сыктывкару - с вопросами: что в кресле мэра сделано лично Вами и под Вашим руководством?
    Напомню, Вами фактически была объявлена новая эра в ЖКХ в сфере вывоза мусора, в результате мэрией было закуплено нескольких мусорных баков «нового поколения» (ныне на цепочках стоящих в нескольких местах в центре города).Куплены ли к ним дорогостоящие спецмашины и во что все это обошлось налогоплательщикам?
    Во сколько обошлись регулярные повторные ремонты асфальта в одних и тех же точках города в период нахождения Вас в должности мэра.
    Оставлю без комментариев справедливые маты-перематы (извините) водителей и пассажиров в течение почти 2-месячного срока 2010г. озвученные в процессе проезда Доручастка, но во сколько обошелся ремонт а/мобилей их владельцам (для Вашего "общественного" чуда-внедорожника стоимостью 4-5 млн. руб. точно бесплатно, т.е. за счет налогоплательщиков).
    Где итоги реализации т.н. "партийного проекта" по ремонту дорог и дворовых территорий за счет "партийных" (бюджетных на самом деле) денег с ориентировочной суммой в 250 млн. руб., о трудной «добыче» которых Вы рассказывали в средствах массовой информации. Пожалуйста, озвучьте суммы полученных и освоенных средств по этому проекту, подрядчиков и субподрядчиков, что сделано и сдано и т.д.
    Расскажите о "точечных" застройках города, о социальном жилье в местечке Чит-Кочпон, в общем, о тяжелой своей жизни в роли "градоначальника". Правда, это раньше были градоначальники, а сейчас...
    • + 100000%
      21 марта 2011 г., 16:43:32
      Ответить
      будет ли ответ, Ромчег?
  • Наталья Радостева
    21 марта 2011 г., 14:05:55
    Ответить
    Отдайте должное сказанной Зенищевым ПРАВДЕ
    Обратите внимание. Он сказал: «Сегодня я занимаю две самые непопулярные должности». Мало сказал?

    Вторая, как я понимаю, лидера Единой России в Коми? И Роман признал, что это должность НЕПОПУЛЯРНАЯ. Естественно, ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОПУЛЯРНА сама презираемая нами ЕДРИСТНИЯ.

    Спасибо ему за откровенность.
    • Горожанин
      21 марта 2011 г., 22:08:06
      Ответить
      Этим он фактически признал, что Едрастии совершенно плевать на то, что о них думает народ. Ведь выборы такой пустяк, формальность. Везде на выборах едросня пролезла, а я не знаю ни одного человека, который за них проголосовал. Зазеркалье какое-то...
  • помнящий
    21 марта 2011 г., 15:16:30
    Ответить
    эх,Роман Валерьевич,как хорошо Вы начинали... на посту мэра: столько было обещенно жителям... Все забыли,или ... "я- хозяин своего слова..."
  • 123
    21 марта 2011 г., 16:17:16
    Ответить
    красивый мужчина.
    все бы так форму держали.
  • Свой
    21 марта 2011 г., 16:43:47
    Ответить
    Съёмка
    Оператора на мыло!!!!
    • Ага
      21 марта 2011 г., 18:37:32
      Ответить
      :)
      Сняли возле двух веников. Оператор крут!
  • 777
    21 марта 2011 г., 17:34:58
    Ответить
    А че будет с его так называемой командой? Воробьев,Мартышин, Коржавина, Погудин? как они то? На награбленное жить будут на премии которые получали по мульту?
  • VW
    21 марта 2011 г., 19:59:09
    Ответить
    «Сегодня я занимаю две самые непопулярные должности» ...бедняжка, давай помогу - могу занять одну из двух
  • пример мэрам
    22 марта 2011 г., 10:54:04
    Ответить
    в Петропавловске Камчатском еще осталась честь: "мэр незаконно позволил начальнику следственного управления УВД приватизировать служебную квартиру, что нанесло бюджету Петропавловска-Камчатского ущерб в два миллиона рублей" - из за чего и подал в отставку, так как ему стало стыдно, ну и еще Медведев в курсе был. нам бы так
  • Storm
    23 марта 2011 г., 3:28:36
    Ответить
    Непопулярная профессия...
    Да вот только при этих самых непопулярных должностях Ромыч баблом оброс по самое не хочу ! лукавить изволите Роман Валерьевич? Тошно смотреть! Не надо быдлом то всех считать!
  • Ценю за ПРАВДУ
    24 марта 2011 г., 12:09:53
    Ответить
    В том высказывании, что ЕР не популярная. Но можно между строк прочесть - но шагающая и "поддерживаемая" народом впереди.
    Даже сам наверное правду матку и выложил: почему она набрала столько голосов в выборах. Мы не замарачиваемся и так все знаем.