18:03, 14.03.2011 / ПОЛИТИКА

Выборы в Коми-2011

В отличие от избирательной кампании четырехлетней давности, на этот раз в госсовете в Коми ночь голосования царили практически тишина и покой. Статусные претенденты на места в парламенте предпочитали следить за промежуточными результатами выборов кто где, и возле установленного в одном из помещений госсовета экрана с данными подсчета голосов ненадолго появились только председатель Коми регионального отделения «Справедливой России» Вера Скоробогатова и ее конкурент из ЛДПР Михаил Брагин.

 

KAB_4373.JPG

Журналисты всю ночь следили за результатами выборов. Фото Юрия Кабанцева

 

Вера Скоробогатова заглянула в первый раз около 23.00. и убедилась, что процент обработанных бюллетеней еще совсем незначительный. Ее, впрочем, занимала и другая информация. По словам лидера «справороссов», одно из федеральных агентств передало, что в Коми «Единая Россия» набирает около 70% голосов.

 

KAB_4352.JPG

 

- Где они взяли такие цифры? – недоуменно поинтересовалась она у представителей местных СМИ.

Дать ей ответ никто не смог. Как уже сообщали БНКоми, после обработки примерно 7% бюллетеней «единороссы» набирали по единому избирательному округу около 55%.

После полуночи с группой соратников появился региональный лидер ЛДПР Михаил Брагин.

- А что вы тут собрались, кина-то не будет! – пошутил он.

Кинув взгляд на данные на экране, он остался в том же благодушном настроении и вскоре удалился со своими спутниками.

Вера Скоробогатова и Михаил Брагин зашли на огонек, сменяя друг друга, еще по разу. Корреспондент БНКоми поинтересовался у предводителя ЛДПР, какая обстановка у него в избирательном штабе.

 

KAB_4359.JPG

 

- Все нормально. Сидят почему-то все трезвые, - рассмеялся Михаил Брагин. – Я им говорю: идите, пейте уже! Но не идут! Наверное, с меня берут пример!

Помимо показателей своей партии Михаила Брагина интересовали, например, выборы главы Удорского района. Там самовыдвиженец Василий Федоров опережал к тому моменту и.о. главы района «единоросса» Александра Боброва на 10%.

- Отлично! Наш человек! – удовлетворенно произнес Михаил Брагин.

Также ночью в госсовете были замечены, например, депутат госдумы РФ коммунист Андрей Андреев, что-то долго обсуждавший с председателем Избирательной комиссии Коми Еленой Шабаршиной, - и еще один депутат российского парламента, «единоросс» Евгений Самойлов. В зал, где находились журналисты, они не заходили.

 

595

Комментарии (64)

Добавить комментарий
  • Стрелка
    14 марта 2011 г., 18:25:51
    Ответить
    первая фота - зачетнейшая! ))))))
    Леша прекрасен, Юре респект!!!!!!! )))))))
    • Вот посмеемся, если у ЛДПР будет 1 место в Госсовете?,
      15 марта 2011 г., 11:58:51
      Ответить
      Буша Бражкину все волосенки то повыдергает!!!!!
      Вся слюной и пеной и желчью изойдет!!!!
      Бражкин, держись!!!!
  • Стрелка
    14 марта 2011 г., 18:26:06
    Ответить
    первая фота - зачетнейшая! ))))))
    Леша прекрасен, Юре респект!!!!!!! )))))))
  • мдя, глючит банка
    14 марта 2011 г., 18:27:32
    Ответить
    то совсем не отправляются коменты, а то по несколько раз
    сисадмины, сделайте с этим че-нибудь!
  • 000
    14 марта 2011 г., 18:30:15
    Ответить
    Выборы?
    "- Где они взяли такие цифры? – недоуменно поинтересовалась она у представителей местных СМИ."
    А мне вот тоже интересно откуда такие цифры? Весь народа вокруг твердит, что за ЕД не голосовал, а они взяли и выбрались. Сами себя выбрали и при этом забыли у народа мнения спросить?
  • 000
    14 марта 2011 г., 18:30:19
    Ответить
    Выборы?
    "- Где они взяли такие цифры? – недоуменно поинтересовалась она у представителей местных СМИ."
    А мне вот тоже интересно откуда такие цифры? Весь народа вокруг твердит, что за ЕД не голосовал, а они взяли и выбрались. Сами себя выбрали и при этом забыли у народа мнения спросить?
    • я беспартийный, голосовал против ЕР (за каких-то патриотов, которые в итоге пролетели мимо кассы)
      15 марта 2011 г., 10:16:37
      Ответить
      ног на выборах был наблюдателем.
      Соответственно, присутствовал до конца, урны вскрывали при мне, при мне сортировали бюллетени, при мне, на моих глазах их считали.
      В связи с этим готов плюнуть в глаз тому, кто говорит о фальсификациях на избирательных участках, т.к. на моих глазах было просчитало почти 45 % за ЕР в Госсовет.
      Фальсификации возможны на следующих этапах - в гор- и рес- избиркомах.
      • ПИ
        16 марта 2011 г., 1:04:34
        Ответить
        Лучший наблюдатель - Бог
        что то гладко стелишь, наблюдатель, не защищай подтасовавшего, самому то не стыдно ль? давай переголосуем в инете - ау, БаНКа, про полисмейстеров надоело - кто пишет темы? меняйте на отучившегося в школе
  • ВЫборы
    14 марта 2011 г., 18:39:33
    Ответить
    Бумаги в стране много, напечатать очень просто - сколько требуется ЕД . А народ за них и не голосовал. Дурить людей научились.Вот бы так для народа благи делали.
  • ВЫборы
    14 марта 2011 г., 18:39:33
    Ответить
    Бумаги в стране много, напечатать очень просто - сколько требуется ЕД . А народ за них и не голосовал. Дурить людей научились.Вот бы так для народа благи делали.
  • ПОЗОР!
    14 марта 2011 г., 18:53:05
    Ответить
    ПОЗОР В ПЕЧОРЕ ВАСИЛИЮ ТОРЛОПОВУ!!!!
  • на зеркало нечего пенять
    14 марта 2011 г., 19:23:52
    Ответить
    Да голосовал! Именно что голосовал. Не знаете вы свой народ. Я тоже презираю "партию воров и жуликов". Но бюллетеней за едро было много. Можете все претензии выставлять бабушкам, которые ходят, в отличие от молодежи, на выборы. 25-30% - это точно у едра есть.По чеснаку. Сам видел. Остальные 20%- не знаю. Но есть зоны, есть военные части - где явка 100% - и все за известно кого. А иначе " кина не будет", пайку урежут и т.п. Что мешало контролировать выборы, а не звездеть здесь?
    • Тоже голосовал
      14 марта 2011 г., 19:54:11
      Ответить
      но "против всех"
      Где моя колонка на графике?
      • мог бы дома остаться
        14 марта 2011 г., 20:56:37
        Ответить
        но "против всех"
        Стоило ходить, чтоб бюллетень испортить, а вместо испорченного можно и непорченный вставить, если захотеть сильно.
        • Да мне без разницы
          14 марта 2011 г., 22:01:49
          Ответить
          мне не лень, я сходил на выборы и выразил СВОЕ мнение, даже если это кому-то не нравится. Где моя колонка на графике?
          • Колонку ПРОТИВ ВСЕХ убрали, но:
            15 марта 2011 г., 10:19:01
            Ответить
            никто не запретит ставить больше одной отметки, а это - количество испорченных бюллетеней - и является, по сути, колонкой ПРОТИВ ВСЕХ.
            Насколько мне известно, таких - не менее 9 %. А это не до фига, хотя и много.
  • Дмитрий Б.
    14 марта 2011 г., 19:55:01
    Ответить
    Михаил искренне поздравляю тебя. Молодец. Хоть и не совсем поддерживаю Вашу партию и Вашего лидера, но ты лучший их представитель. Только за за это можно и голосовать за тебя. Ты не пиарщик это я точно знаю. Так что после такой победы можешь со спокойной душой ехать на рыбалку. Вот,вот хариус тронется. Купи побольше макарон и крупы, а то там Мальборо опять наверное не только собак своих съел, но и носки. Еще раз поздравляю, желаю плодотворной работы. И личных успехов. ВПЕРЕД.
  • Согласен.
    14 марта 2011 г., 20:22:46
    Ответить
    ТАКИХ ВЫБОРОВ В ПЕЧОРЕ НЕ БЫВАЛО ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД! КАКОЙ ПОЗОР!
    А говорят, что все прошло в тишине.
    СМИ ночью не было?
    • хочу всё знать
      14 марта 2011 г., 21:41:29
      Ответить
      А как голосовали за экс-главу РК Владимира Александровича в Печоре? Нигде нет информации.
      • да кому он нужен?
        14 марта 2011 г., 22:21:10
        Ответить
        его уже и не помнит никто
  • Ура товарЫшЫ
    14 марта 2011 г., 21:01:44
    Ответить
    мы выбрали
    слуг народных!
  • Ура товарЫшЫ
    14 марта 2011 г., 21:01:48
    Ответить
    мы выбрали
    слуг народных!
  • Прочитала на Я-Печорец сводку с фронта.
    14 марта 2011 г., 21:08:59
    Ответить
    Да, да, не ошиблась. Такая борьба там. В ужасе от выборов.ПОЗОРИЩЕ!!!
    Неужели так хочется власти. Любой ценой! А совесть, где она у самого Торлопова и его приспешников?
    Все члены ТИКА Печоры в ужасе.
    Мое предложение: Торлопову освободить место на 4 года, а потом - борись, если хочешь!
    Так будет честно!!!
  • где мой календарик??
    14 марта 2011 г., 21:18:04
    Ответить
    В очередной раз днем с огнем не сыскали человека с календариками у школы №25 г.Сыктывкара. Кто то попадет в десяточку??
    • Джог
      14 марта 2011 г., 23:37:59
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО
  • горожанин
    14 марта 2011 г., 22:21:39
    Ответить
    вера в выборы
    здесь остались кто еще верит в демократ.выборы :)))
    зря парни сто процентов зря
  • избиратель Печоры
    14 марта 2011 г., 22:27:46
    Ответить
    выборы-2011 года в печоре, можно занести в книгу рекордов
    Неужели так хочется власти. Любой ценой! А совесть, где она у самого Торлопова и его приспешников?
    Все члены ТИКА Печоры в ужасе.
    За проведение таких выборов должны ответить перед законом все члены ТИКА и УИК, иначе зачем их назначали, платили деньги? Почему имея явные сведения о подделки документов выборы признаны сосоявшимися, почему ТИК не бъёт тревогу?
  • ПРАВЕДНЫЙ
    14 марта 2011 г., 22:50:25
    Ответить
    выборы
    Неужели есть такие, кто верит в то, что выборы были честными? Есть у нас такие наивные люди?
  • Н.Р.
    14 марта 2011 г., 23:16:33
    Ответить
    Сведения о проводящихся выборах и референдумах


    Выборы и референдумы
    Территориальная избирательная комиссия города Воркуты
    Для просмотра данных по участковым избирательным комиссиям перейдите на
    сайт избирательной комиссии субъекта Российской Федерации
    Версия для печати


    Данные о предварительных итогах голосования
    Выборы Главы муниципального образования городского округа "Воркута"
    Дата голосования: 13.03.2011

    Наименование Избирательной комиссии Территориальная избирательная
    комиссия города Воркуты

    По состоянию на 14.03.2011 13:20:00
    1Число избирателей, внесенных в список80554


    2Число бюллетеней, полученных комиссией66461


    3Число бюллетеней, выданных досрочно0


    4Число бюллетеней, выданных досрочно участникам референдума0


    5Число бюллетеней, выданных на участке29262


    6Число бюллетеней, выданных вне участка872


    7Число погашенных бюллетеней36327


    8Обнаружено бюллетеней в переносных ящиках872


    9Обнаружено бюллетеней в стационарных ящиках29212


    10Число недействительных бюллетеней2762


    11Число действительных бюллетеней27322


    11жЧисло утраченных бюллетеней0


    11зЧисло не учтенных бюллетеней0



    12Будовский Валерий Леонидович8676

    28.84%
    13Горбачев Геннадий Федорович8681

    28.86%
    14Гуляков Александр Дмитриевич908

    3.02%
    15Мазанов Юрий Борисович6404

    21.29%
    16Мельников Ярослав Николаевич2653

    8.82%
    Перейти к сводной таблице итогов голосования по мажоритарной системе
    выборов (Протокол №1)
  • Печора - избирателю.
    14 марта 2011 г., 23:28:42
    Ответить
    В ТИКе бить тревогу некому.
    Кто бы что там понимал.
    А кто понимает, тот во всем этом участвует.
  • И еще избирателю.
    14 марта 2011 г., 23:31:20
    Ответить
    Мы хотим, чтобы итоги были признаны по закону. Правоохранительные органы занимаются этим - мы им пока доверяем.
  • Я верю
    14 марта 2011 г., 23:48:53
    Ответить
    Печоре и Вас Торлопову
    Нормальный город, нормальные чиновники. Спорт любят в городе. Я наоборот поражаюсь откуда у неведомой Л Мартыновой столько голосов? Похоже, не за Торлопова, а против него работали. Набрал же 43% Ведрицкас, а что - он намного лучше Торлопова? у Вас. Ал. Торлопова должно было быть не меньше 40%. Позор справедливороссам и Л. Мартыновой!
    • Верующему
      15 марта 2011 г., 5:35:04
      Ответить
      Спорт действительно любят. Главный спортсмен Покатило на три года лишен свободы за взятки. Бассейн закрыт, каток на стадионе при Покатило не работал. Денег тренерам из бюджета не выделяют, более того лучших тренеров, которые не боялись говорить правду в глаза - уволили. "Нормальные чиновники" основной задачей считают для себя максимальное количество командировок на КВН и увеселительные "конференции". Вы или наивны до неприличия или один из "нормальных чиновников", пытающихся в панике прикрыть срамоту фиговым листочком. Вы понимаете, что выборы в Печоре становятся позором всероссийского масштаба? Информация в центральные СМИ уже направлена.
  • Мартынова - от Шальнева или от Лобастова
    14 марта 2011 г., 23:51:12
    Ответить
    Этих людей громил Василий Торлопов на прошлых выборах.
  • ха-ха
    15 марта 2011 г., 0:07:55
    Ответить
    Кого там он громил этот Торлопов? Интриган....
  • Василий Торлопов
    15 марта 2011 г., 0:09:08
    Ответить
    Василий Торлопов предал всех друзей своих! И вот результат!
  • Верующему.
    15 марта 2011 г., 0:41:51
    Ответить
    Народ в Печоре тихий, терпеливый. Мы не орем на митингах и на углах. Но все видим, что творится. Вам пускали пыль в глаза, а вы и верили. Даже не могли представить, какая гадкая грязь в нашем Белом Печорском доме собралась. Сегодня ночью она вылилась наружу. Власть была просто в агонии. У них уходила земля под ногами.
    Мне даже жаль где-то Василия Александровича. Его подвело его же окружение. Он не заметил за эти годы. как оказался в КРУГУ ПОДХАЛИМОВ.

    Глаза у нас намного выше ног.
    В том смысл я вижу и особый знак.
    Они сотворены, чтоб каждый мог
    Все осмотреть, пред тем как сделать шаг.

    О.Х.
    • Торлов и подхалимы
      15 марта 2011 г., 6:24:42
      Ответить
      Он сам выбирал этих людей. Василий Торлопов уподобился покойнику, ибо о нем в Печоре можно говорить только хорошо или молчать в тряпочку. Вот и дошел до состояния политического трупа. Кадры подбирались по принцпипу: "Славь гениального Василия Торлопова!"
  • СЛАВЬ ГЕНИЯ - КАК МЕТКО СКАЗАНО!!!
    15 марта 2011 г., 9:31:08
    Ответить
    Самое время Главе РК сделать вывод, чтобы самому не оказаться в нехорошей ситуации.
    И славили. Ничего не скажешь. А кто не хотел этого делать - удаляли. На сегодня - все рядом с ним стоящие ПОДХАЛИМЫ.
    Умных и самостоятельных рядом нет.

    Не верю, что вышестоящие власти ничего не замечали. Сведения к ним поступают через разные инстанции.
    Так может и ТАМ Гайзера вводят в заблуждение?
    Скрывают настоящую инфо. А он потом приезжает и открыто признается в доверии вот таким чириняням.
    Не хотелось бы в это верить.
  • а
    15 марта 2011 г., 10:03:04
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=vBbABrf1GfI
  • Наталья Радостева
    15 марта 2011 г., 10:55:18
    Ответить
    Звонили с инфой о ПОДГОТОВКЕ Воркутинским Избиркомом очередной ПРОВОКАЦИИ
    В тундру к оленеводам посылают вездеход. Заявить потом, что вовремя не вернулся с выборов, т.к. сломался. НУ ДЕТСКИЙ САД С НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ РЕВОЛЮЦИОННЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ. Чернов что ли придумал. Пред комиссии уезжал, к комиссии возвращается. Комиссия в 15-00. Что там может быть???!!! Люди соберутся - это точно. Как с ними обойдутся ментовкая власть и органы - остается увидеть. Я пойду. Если погибну....
  • Егор
    15 марта 2011 г., 11:11:32
    Ответить
    http://www.fototerra.ru/Russia/Pechora/Fdw-542.html Добавлю свои три копейки.Печора,это город в котором ничего не происходит,просто серо-зеленое болото.Достижения-достраивают единственный за десять лет дом с однокомнатными квартирами,стоимостью в полтора раза большей,чем двухкомнатные на рынке и черинянь.Писать и гордится этим будут лет пять не меньше.Закрывают и разрушают школы(прямо сейчас)Прошлым апрелем на лыжных гонках имени Бажукова,под флагами ЕР,детям-победителям подарили по банной мочалке,стоимостью 15 рублей.Потом мэр послал гонца за семужьим хвостом для того имени кого,Бажуков тогда сказал-лучше бы детям что-нибудь купили и что больше он на этот позор не приедет(действующие лица на фотоhttp://www.fototerra.ru/Russia/Pechora/Fdw-542.html )А один знакомый сельский мэр сказал,что его перед выборами предупредили-в в случае плохих результатов у ЕР,может искать другую работу.
  • Егор
    15 марта 2011 г., 11:41:21
    Ответить
    Пардон,ссылки были не те. http://www.7x7-journal.ru/opinions/?id=ef8c1c005b5ac8681476fe2b7d9a63bd
    http://kultpechora.ru/archives/1014
  • Вот посмеемся, если у ЛДПР будет 1 место в Госсовете?
    15 марта 2011 г., 11:56:37
    Ответить
    Буша Бражкину все волосенки то повыдергает!!!!!
    Вся слюной и пеной и желчью изойдет!!!!
    Бражкин, держись!!!!
  • Наблюдатель
    15 марта 2011 г., 12:10:34
    Ответить
    Наблюдатель
    Ухта 394 участок. Считаем ЕР по партийным спискам. 530 голосов. Вторые КПРФ 350, СР 320, ЛДПР 240... В протоколе №2 у едросов цифра 980!!!!!!!!! И все члены комиссии, опустив головы, подписали протокол. Вот так делаются выборы. Хотя посмотрев на остальные 2 протокола четко видно соотношение сил. У едросов было около 40-42%.
    Вот они честные и прозрачные выборы!!!!!!!!!!!!!
    • а
      15 марта 2011 г., 12:49:34
      Ответить
      Вы
      что молчали?
      • наблюдатель
        16 марта 2011 г., 7:19:02
        Ответить
        орал как потерпевший, но без толку. Ответ был один - жалуйтесь в городскую изир. комиссию.
  • Наблюдатель
    15 марта 2011 г., 12:11:53
    Ответить
    Извините 349 участок
  • гражданин
    15 марта 2011 г., 13:02:55
    Ответить
    выборы
    в Инте кого не спрошу голосовали против единоросов, даже те кто никогда не голосовал за коммунистов, в этот раз проголосовали за них. И что же.... побеждает правящая партия. Хорошую же "демократию" они навязывают нам.... слов нет.
  • гражданин
    15 марта 2011 г., 13:03:01
    Ответить
    выборы
    в Инте кого не спрошу голосовали против единоросов, даже те кто никогда не голосовал за коммунистов, в этот раз проголосовали за них. И что же.... побеждает правящая партия. Хорошую же "демократию" они навязывают нам.... слов нет.
  • Логичный
    15 марта 2011 г., 15:34:04
    Ответить
    На сайте избиркома коми все участки подсчет закончили, в то же время по Сыктывкару информация на сайте отсутствует.
    предполагаю - подгоняют результаты под свои делания.
  • Т
    15 марта 2011 г., 17:44:41
    Ответить
    Не могут быть такие низкие проценты у оппозиционных партий, особенно у коммунистов!
  • И правильно думаете.
    15 марта 2011 г., 18:58:40
    Ответить
    Не могут, но смогли.
  • Наталья Радостева
    15 марта 2011 г., 19:02:37
    Ответить
    Только пришла с длившегося 3 часа заседания избиркома
    Господин председатель, костноязычно и скудоумно не в состоянии сформулировать ни единого предложения - все три часа пытался провести предложение о пересчете голосов по 140-му избирательному участку. БЕЗ ОСНОВАНИЙ и ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПО ПОСТУПИВШЕЙ ЖАЛОБЕ. Если те три бумажки под копирку можно назвать жалобой. Наблюдатели от ЕР и член избирательной комиссии, подписавшая протоколы - вдруг 15 числа написали жалобу о том, что фамилии при подсчете назывались невнятно, и они ни хрена не видели и не слышали. Через два дня об этом видимо вспомнили, и - написали. Не указав адресов, не придя на комиссию по своим заявлениям. А Избирком принял заявления без регистрации на листках и без указания № входящего в журнале регистрации. И почему-то именно председатель, а не секретарь, что принимала жалобы раньше. Более того - председатель заявил, что председатель участковой комиссии подтвердил факт указанного в заявлениях. То есть, знал, что неправильно считают - нарушал, и как видимо честный человек подтверждает проведенные под его руководством нарушения. ОХРЕНЕТЬ или НЕТ? Кстати, по выборам кандидатов в Совет города, по партиям и в Госсовет РК заявлений подобного содержания от дамочек нет. Слух и зрение пропало у них и председателя-нарушителя именно на подсчете по Главе МО ГО.

    А я считаю - ПРЕДСЕДАТЕЛЬИЗБИРКОМА ВЫПОЛНЯЕТ ЗАКАЗ НА ИЗМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ В ИНТЕРЕСАХ БУДОВСКОГО. БОЛЕЕ ТОГО - НЕ СОМНЕВАЮСЬ ОБ УЖЕ ПРОИЗОШЕДШЕЙ ПОДТАСОВКЕ БЮЛЛЕТЕНЕЙ, ЧТО ОН СТРЕМИТСЯ ПЕРЕСЧИТАТЬ. НА МОЕМ УЧАСТКЕ ОПЕЧАТАННОЕ ТОЖЕ ВСКРЫВАЛИ, ДА ПОДТАСОВАТЬ ЧЛЕН ИЗБИРКОМА ОТ КОММУНИСТОВ НЕ ПОЗВОЛИЛ.

    Пришедший в разгар дебатов прокурор давал консультации с уклоном к позиции заинтересованной стороны комиссии - крайне сомнительной ИНТЕРПРЕТАЦИИ.

    Мы не молчали, но наши вопросы и требования действовать по закону и не прыгать с вопроса на вопрос члены комиссии (пара членов, ослобенно рьяно молоденький с парой дам) расценивали - как давление, даже не раз хотели нас удалить (кандидатов, представителей). Необоснованные и настойчиво противоречащие рассматриваемому вопросу настояния своего преда о перерасчете голосов они как давление воспринимали не все.

    Более безграмотной и агрессивно-антиправовой напрвленности этой якобы комиссии представить трудно, как трудно представить костноязычного в предложениях преда ее предом или просто образованным человеком.

    БЕСПРЕДЕЛ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Завтра в 16-00 будут опрашивать членов комиссии по 140-му участку. Хотели только их. МЫ НАСТОЯЛИ _ И НАБЛЮДАТЕЛЕЙ С КАНДИДАТАМИ.

    Сейчас кандидаты пишут заявления в Генпрокуратуру, Президенту и т.д...

    ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ.
  • конт
    15 марта 2011 г., 20:05:16
    Ответить
    выборы
    Висарионыч не зря говорил про выборы: - не важно как голосуют, важно кто считает ... НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗЕМЛЯКИ
  • Наталья Радостева
    15 марта 2011 г., 21:17:35
    Ответить
    позвонили проинформировать
    В Воркутинской гостинице "Горняк" разместились откуда-то с чего-то прибывшие фсбшники и омоновцы в количестве около ста человек...

    Думайте - зачем?... Думаете?
  • Н.Р.
    15 марта 2011 г., 21:33:22
    Ответить
    Думаю, ПРИЗРАК КОММУНИЗМА ДУШИТЬ ПОСЛАЛИ

    Мозгов нет. У страха глаза велики. Вот и ссат заранее
  • просто
    15 марта 2011 г., 22:03:28
    Ответить
    http://ivanushkinsv.livejournal.com/
  • Евг.
    15 марта 2011 г., 22:23:09
    Ответить
    НЕТ!
    Нет товарищи, так не пойдёт, с такими выборами мы свой город процветающим не увидим, ведь если посудить город то бесперспективный, а чиновники думают только о себе, никто и не пытается доказать что-либо народу, показать на что способен, максимум листовки перед выборами,да очерк в газетёнке и вот пожалуй подсчёт бюлетеней КТО-ТО победил. А мы так и будем ждать своей участи? Где школы, где сады, какой спорт!!!??? Торлопову НЕТ!
  • сонька
    15 марта 2011 г., 22:39:50
    Ответить
    эх вася вася
  • да ну на
    15 марта 2011 г., 23:06:46
    Ответить
    про гостиницу
    бред сивой кобылы ... засунь в эту избу сто человек она и развалится.не нагнетайте.
  • Страсти почти улеглись.
    16 марта 2011 г., 8:56:57
    Ответить
    А может и нет. Осадок от выборов в Печоре остался.
    Какой вывод из всего этого сделают ЖД и Респ. избирком? Неужели не будет смены в избиркоме Печоры?
    Беспредел ненаказуем?
  • Саша
    17 марта 2011 г., 13:55:16
    Ответить
    у меня знакомый в эжве сидел в комиссии. пришёл домой, ему позвонили и позвали обратно, там сказали, что нужно голоса "пересчитать", т.к. у единоросов их мало получилось, сверху сказали, что с настоящим результатом выборов могут не появляться!! сидели, бедняги и переписывали или ещё что-то там делали. такой наглости ещё не было