content/news/images/74659/IMG_0006_mainPhoto.jpg
15:50, 14.02.2018 / ПРАВО

В Коми стали чаще жаловаться на недобросовестную и недостоверную рекламу

В Коми растет число заявлений о нарушении законодательства о рекламе. Жалобы поступают на недобросовестную, недостоверную и навязчивую смс-рекламу, которая рассылается без предварительного согласия абонента. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказала руководитель регионального управления ФАС Наталия Гуревская.

В Коми стали чаще жаловаться на недобросовестную и недостоверную рекламу
Фото Марии Шумейко, Виктора Бобыря

По ее словам, распространители смс-рекламы должны доказать, что они получили предварительное согласие абонента на получение рассылки. В ином случае такая реклама признается распространенной без предварительного согласия адресата и наказывается по закону.

- Начали появляться рекламодатели, которые представляют нам анкеты, заполненные от лица других людей, с другими именем и фамилией, но с тем же номером, что у заявителя. Но такие доказательства мы не принимаем — анкету должен заполнить владелец конкретного номера, - пояснила Наталия Гуревская.

BOB_6825.jpg

Также в прошлом году увеличилось количество заявлений о недобросовестной и недостоверной рекламе. Предприниматели стали активнее жаловаться на конкурентов, размещающих в СМИ материалы, содержащие некорректные сравнения и порочащие деловую репутацию конкурента. В качестве примера руководитель регионального управления ФАС привела претензии «Сыктывкархлеба» к рекламе от Кирово-Чепецкого хлебокомбината. Разбирательство по этому делу, по ее данным, назначено на 12 марта.

Меньше антимонопольщикам стали присылать жалобы на «традиционные» нарушения рекламы, в частности, на размещение материалов без соответствующих пометок: «реклама» или «на правах рекламы»; для медицинских услуг «о наличии противопоказаний к применению, необходимости получения консультации специалистов»; не указание в рекламе финансовых услуг наименования лица, оказывающего данные услуги.

2363

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • По рекламе
    14 февр. 2018 г., 16:01:48
    Ответить
    Было время смс-реклама достала до печенок. каждые 2-3 часа смска. Потом как отрезало, видимо кто то пожаловался и меры были приняты. Конкретная работа. Результат почувствовал на себе. Спасибо.
  • левый
    14 февр. 2018 г., 16:20:36
    Ответить
    например, на баннерах написано, что если сильный тот-то, то сильная страна....это тоже недостоверная реклама. Не зря сегодня на Октябрьском такой баннер закидали то ли яйцами, то ли краской. Правда уже устранили следы народной любви...охрана на месте, прячется в штатской машине.
  • Добро
    14 февр. 2018 г., 16:30:59
    Ответить
    Достали!
    Я принципиально не заполняю никакие анкеты в магазинах, но постоянно (прямо бесит!) получаю СМС с заманчивыми (по их мнению) предложениями: СперБанк мне одобрил баснословный кредит, Корпорация Це мне подобрала утюг с бешеной скидкой, Романов готов за бесценок отдать золотой слиток... идите вы в (отм.), когда мне будет нужно, я сам вас найду!
  • конкретно
    14 февр. 2018 г., 16:51:15
    Ответить
    в данный момент
    задрали звонить с телекарты, робот там занудно гундосит - "Любимый абонент..."
    Сбрасываю, снова звонят!
    За сегодня уже 4 раза, гаденыши.
    • dfgdfg
      15 февр. 2018 г., 8:47:11
      Ответить
      В черный список, делов то
  • А меня бесит
    14 февр. 2018 г., 17:57:23
    Ответить
    кремлевская реклама про Грудинина П.Н.
    никакого путина!
    Чем больше (отм.) льют, тем больше у него сторонников.
    ))) Политтехнологи просчитались!))))))
  • Ксюша
    14 февр. 2018 г., 18:00:33
    Ответить
    Самые гадостные - центр похудения на Орджоникидзе. Наглые тетки. Сколько, мол, весите? Приходите! Откуда у них мой номер - не говорят.
  • Натали
    14 февр. 2018 г., 19:08:12
    Ответить
    Вот этим тёткам, звонящим то из центра похудения, то из ювелирного центра, то из банка и т.д., всегда хочется сказать: вы вообще меня видели?! я что, похожа на олигофрена и сама не разберусь, что мне необходимо???!!!
  • чел.
    14 февр. 2018 г., 19:45:33
    Ответить
    тупое предупреждение медцентров
    Что б получить консультацию специалиста, я должен проконсультироваться у специалиста, что консультация специалиста мне не противопаказана.
  • Наглый банк "Восточный",
    14 февр. 2018 г., 20:18:10
    Ответить
    отстань от меня.
    Никогда (повторяю: никогда!) больше я не буду пользоваться твоими услугами: одного раза достаточно
  • -;).
    14 февр. 2018 г., 20:41:26
    Ответить
    Вопросик.
    Почему полиция охраняет банеры с недобросовестной рекламой?
  • вопрос
    14 февр. 2018 г., 21:24:05
    Ответить
    когда уже за хвост прижучат эту а-клинику? надоели со своими звонками! На себя пусть в зеркало сначала посмотрят!