
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
Мэрия Сыктывкара получила 195 обращений по горячей линии главы Коми
Всего за 2017 год администрация Сыктывкара обработала более 67 тысяч обращений, из них 7 тысяч — от граждан. Большая часть касалась жилищно-коммунальных услуг. Об этом сегодня на общегородской планерке рассказала руководитель аппарата администрации города Ирина Сергеева.
По ее словам, количество обращений за год выросло на 17%: с 56544 в 2016-м до 67854 в 2017-м. За муниципальными услугами в мэрию приходили 34907 раз, 15700 обращений сделали юрлица и различные органы власти, 7000 обращений направили граждане, а СМИ отправили 1350 запросов.
С сайта «Активный регион» в мэрию за год поступило 291 обращение, а всего за два месяца работы горячей линии главы Коми — 195 сигналов. Ее телефон: 8-800-200-96-14. Сервис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Звонок – бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона.
Растет и число уникальных пользователей официального сайта муниципалитета (2016 год — 101474, 2017 год — 109872), продолжает работать и сайт открытый.сыктывкар.рф, где люди могут указать на проблемы в сфере ЖКХ.
Таким образом, по словам Ирины Сергеевой, специалисты администрации города рассматривали в среднем по 2909 обращений в день.
Комментарии (25)
Нравится лично мне, что существует "горячая линия", а то, что вы получаете ответ и не понимаете, что с ним делать, так уж увы и ах - ваши проблемы.