20:29, 05.03.2011 / ОБЩЕСТВО

«ЮРГАН» переносит презентацию «Красных теней» из-за жесткого давления со стороны депутата Госдумы Андрея Андреева

Дирекция Коми республиканского телевизионного канала (КРТК, «Юрган») сняла с эфира фильм-расследование «Красные тени», который должен был выйти в эфир сегодня в 20.00. Как пояснил БНКоми генеральный директор «Юргана» Константин Бобров, это решение вызвано сильнейшим давлением, которое оказал на телеканал депутат госдумы от КПРФ Андрей Андреев, и намерением соблюсти все юридические аспекты.

 

В фильме рассказывается о политическом лоббировании в Коми и о новой поросли лидеров коммунистов — успешных бизнесменах, прошедших через жесткие 90-е годы. Андрей Андреев назывался в фильме «рафинадным интеллигентом».

«Телеканал "Юрган" вынужден перенести премьеру журналистского расследования "Красные тени" в связи с колоссальным давлением, оказываемым на наш канал со стороны депутата госдумы Андрея Андреева. Московский куратор регионального отделения КПРФ подключил к прессингу на канал федеральные властные структуры - Генеральную прокуратуру, Центризбирком, госдуму. В случае выхода фильма федеральный депутат угрожает многотысячными штрафами», - отмечается в распространенном сегодня сообщении ГУП «КРТК».

Возникшую ситуацию БНКоми прокомментировал генеральный директор «Юргана» Константин Бобров.

- Мы получили письменные уведомления от Андрея Андреева и республиканской Избирательной комиссии. Их суть в том, что демонстрацией этого фильма мы не должны нарушать требования законодательства. Я не знаю, что так взволновало Андрея Андреева — фильм в эфир еще не выходил, а в содержании анонсов, на мой взгляд, никакого нарушения не было. Но мы, разумеется, тоже хотим, чтобы все происходило в рамках правовых норм, и согласны, чтобы закон не был нарушен. Поэтому мы перенесли эфир и сейчас консультируемся с юристами. Об окончательном снятии фильма с эфира речь не идет. Если мы убедимся, что в «Красных тенях» нарушений законодательства нет, они будут показаны. Когда это произойдет, я пока сказать не могу. Если мы успеем уладить все правовые вопросы, то, возможно, на следующей неделе, - сообщил Константин Бобров.

 

650

Комментарии (120)

Добавить комментарий
  • Юргану
    05 марта 2011 г., 20:37:36
    Ответить
    После победы
    коммунистов, вам лучше бежать и подальше!!!!!!!!!
    • Ой!
      06 марта 2011 г., 0:06:12
      Ответить
      Да бегали ужо, с 1917! Да надоело, могём и постреляти, и петуха красного пущати, в общем все чем были богаты методы красноперых в период становления.
      • Собака
        06 марта 2011 г., 3:52:30
        Ответить
        ппц, ржу)))
        эй, честные журналисты, расскажите лучше про оленёнка и северный мрот))) и еще расскажите чего нынешняя власть имеет против перераспределения прав субъектов рф) давайте, жгите, независимые, про дом ромоданова и коммунальный бизнес зенищева, ату их всех, не жалейте ни кого перед выборами)))
    • РС
      06 марта 2011 г., 0:12:56
      Ответить
      Проректор КГПИ агитировала в пользу Единой России http://rubsev.ru/
      Проректор КГПИ агитировала в пользу Единой России
      http://rubsev.ru/
    • Собака
      06 марта 2011 г., 3:45:53
      Ответить
      Зассали чтоле?
      )))
      • Александр Щиголев
        06 марта 2011 г., 15:02:10
        Ответить
        мой респект коммунистам
        Вот и начались проигрыши Едросов.....
    • 000110
      06 марта 2011 г., 10:53:09
      Ответить
      запилите на юргане вместо фильма клип))
      http://www.youtube.com/watch?v=FKt2dJJcNlE
    • Зритель теневого театра
      06 марта 2011 г., 11:55:35
      Ответить
      Однажды, в республике Коми теневые сценаристы в коме придумали...
      Да что же кругом одни безмозглые Буратины?
      "Мы получили уведомление...не нарушать требование законодательства." Теперь читаем дальше. "Я не знаю, что так взволновало Андреева"! Какое твоё дело, что его взволновало. Ты не в состоянии понять? Тебе русским языком разъяснили - покажешь каку-бяку по заказу чёрных теней - нарушишь законодательство. Не нравится, ребятки,что Андреева "взволновало" ваше объявление о вашем же намерении нарушить ЗАКОН? Молодец, Анреев! Если у кого деревяные мозги, по ним надо сильно постучать, чтобы дошло.
    • Спецслужбы троллинг в сети
      06 марта 2011 г., 13:07:22
      Ответить
      http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B:%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8&where=all&id=111029605-00#search?text=%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B%3A%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8&where=all&filmId=110974387-00
  • komm.2009
    05 марта 2011 г., 20:41:10
    Ответить
    КПРФ-реальная политическая оппозиция и никогда не потерпит беззакония в отношении себя,у нас много недостатков,но в нужный момент мы выступаемой решительно на защиту наших и ваших интересов,цели наши ясны,задачи определены,,избирательные участки ждут нас!
    • монархист
      05 марта 2011 г., 22:27:49
      Ответить
      какая вы оппозиция? не мелите чушь,господа-как бы коммунисты,слово коммунист - это только прикрытие для вас.ничтожество,используете старшее поколение, когда же вы сдохните
      • КПРФ
        06 марта 2011 г., 1:13:43
        Ответить
        монархист, 05.03.2011 (22:27)
        Да, мы как ты говоришь "используем" дела старшего поколения, наших отцов и дедов. Бережем их традиции, хотим, чтобы мы, и ты в том числе, жили счастливо в своей стране, в своем доме.
        А что ты "используешь"? Какие твои идеи?
        • феодалист
          06 марта 2011 г., 11:34:56
          Ответить
          (ну или олигархист)
          вобще то жили при коммунистах счастливо, ибо молодым пох.власть, да что то не долго, не пришло еще время коммунизма, рановато, при монархе жили тоже нефигово, да не все, а вот при феодалах (ну типа нынешние олигархи) все счастливо заживем - олигарх тебя нянчит - ты на него пашешь - всё честно.
  • 1
    05 марта 2011 г., 20:56:51
    Ответить
    если депутату нечего бояться то зачем препятствовать показу? Кпрф может и оппозиция, но это не делает её менее корумпированной, чем партия власти!
    • КПРФ
      06 марта 2011 г., 1:14:39
      Ответить
      1, 05.03.2011 (20:56
      знаешь точно или догадываешься?
    • А чего бояться Едроссии
      06 марта 2011 г., 9:42:36
      Ответить
      что законодательно вообще
      ЗАПРЕТИЛА КРИТИКОВАТЬ КОНКУРЕНТОВ ПО ВЫБОРАМ? А ЗАПРЕТИЛА ЖЕ. А ЕСЛИ ПРО НИХ ФИЛЬМ ПОКАЗАТЬ?
  • горожанин
    05 марта 2011 г., 20:58:32
    Ответить
    в тему
    Еще минимум три фильма надо снять. Про партию власти, ЛДПР и справедливороссов. Сценарий менять может и не предеться...
  • 1-у
    05 марта 2011 г., 20:59:23
    Ответить
    а вы ролик видели
    нельзя такое показывать из-за этических соображений
    • :(
      06 марта 2011 г., 0:09:53
      Ответить
      А как насчет этики в период гулагов, красного террора, раскулачивания и т.д. С*** красножопые, устроили переворот в 17, убили царскую семью, пустили миллионы в расход по 58-й, а теперь вспомнили об этике и правах, уроды!
      • я тебя узнал
        06 марта 2011 г., 1:16:37
        Ответить
        :(, 06.03.2011 (00:09)
        "монархист" ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Момот
    05 марта 2011 г., 21:00:36
    Ответить
    Шулепов 10 раз беднее любого едираса и жириновца депутата
  • Мыр
    05 марта 2011 г., 21:02:38
    Ответить
    Чур я первый на пост директора банки и юргана после 13 марта, когда энти в бега ударятся. Порсьпель мой, я первый.
  • ЮРГАН, вы позорище Республики Коми!!! Где обещаный разоблачающий" фильм?
    05 марта 2011 г., 21:11:47
    Ответить
    НЕЧЕГО ВАМ ПРЕДЬЯВИТЬ КОММУНИСАМ, ПАЛКА ОНА ВЕДЬ ИМЕЕТ ДВА КОНЦА, ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ Я?
    .
  • ОТМОДЕРИРОВАНО
    05 марта 2011 г., 21:19:16
    Ответить
    Но мы, разумеется, тоже хотим, чтобы все происходило в рамках правовых норм, и согласны, чтобы закон не был нарушен.
    Вы покажите перед выборами про единую россию, покажите про отдельных ее членов, миллиардеров, для которых народ - лишний балласт, которым по херу нищета государства, покажите коррупцию среди единороссов, покажите сколько бездомных детей при вашей власти появилось, покажите наркоманию что расцветает при вашей власти, развал Армии, промышленности, что создавали коммунисты...
    Или здесь вы ничего не видите? Все хорошо у вас? Позорище...
  • ЮРГАНу
    05 марта 2011 г., 21:24:16
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
    .
    • Юргану
      05 марта 2011 г., 21:32:34
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО
      Покажите лучше этот клип. Что слабо, а .Независимый канал!
      • 5++++++++++++++++++++++++
        05 марта 2011 г., 21:33:14
        Ответить
        Супер!!!
        ПОсмотреть всем!!!!!!!!!!!!!!
      • 321123
        05 марта 2011 г., 22:02:16
        Ответить
        +10000000
      • 321123
        05 марта 2011 г., 22:02:26
        Ответить
        +10000000
      • Покажите лучше этот клип
        06 марта 2011 г., 0:12:27
        Ответить
        !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        Обалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • зачем говорить "а"
    05 марта 2011 г., 21:50:15
    Ответить
    ЭТО ЮРГАН С БОБРОВЫМ независимые??!!! Вы О ЧЕМ... Только станут независимыми, Костика тю-тю...
    • А вот и я, Масляница
      06 марта 2011 г., 0:12:29
      Ответить
      Пациент у врача:
      -Доктор у меня что-то шуршит в попе
      - нус давайте посмотрим...
      ... да у вас там газета!!!
      - Правда???
      - нет.. "Известия"...
  • александр
    05 марта 2011 г., 22:00:16
    Ответить
    зайдите на сайт "семь на семь" и почитайте в новостях "Юстас-Алексу",очень интересно!
  • МИТРИЧ
    05 марта 2011 г., 23:09:06
    Ответить
    Всем спокойно...
    ...без пены...
    не тратьте силы...
    немного осталось...
    2017
    • Тьфу, б**...
      05 марта 2011 г., 23:27:05
      Ответить
      Глава района С.П.Каплин на совещании с главами СП (22 февраля) высказался, что главам и людям надо поддержать на выборах того, кого поддерживает Республика. Руководитель аппарата администрации района Т.А.Литвинова высказалась за кандидатов от ПП «Единая Россия» в Госсовет РК и в райсовет, что они очень достойны
      .
  • чукча
    05 марта 2011 г., 23:38:04
    Ответить
    На выборах нужно голосовать за кого угодно! Хоть за черта лысого но только не за едросов! И глубоко наплевать кто будет от едросов что Медведев ,что Путин! Одна шайка-лейка!
  • Рекомендую
    05 марта 2011 г., 23:43:36
    Ответить
    Как получить удовольствие при голосовании 13 марта?
    http://slon.ru/blogs/ggolosov/post/540311/
  • электорату
    06 марта 2011 г., 0:09:12
    Ответить
    ВКЛЮЧАЙ СВОЙ ТЕЛЕВИЗОР
    ОБМАНУТЫЙ НАРОД
    ЕДИНАЯ РОССИЯ НА ВЫБОРЫ ИДЕТ
    ЕДИНАЯ РОССИЯ НАМ КАК ОТЕЦ И МАТЬ
    ОНА БЮДЖЕТ РАСПИЛИТ
    НАМ ЧУПА - ЧУПС СОСАТЬ...
  • электорату
    06 марта 2011 г., 0:09:19
    Ответить
    ВКЛЮЧАЙ СВОЙ ТЕЛЕВИЗОР
    ОБМАНУТЫЙ НАРОД
    ЕДИНАЯ РОССИЯ НА ВЫБОРЫ ИДЕТ
    ЕДИНАЯ РОССИЯ НАМ КАК ОТЕЦ И МАТЬ
    ОНА БЮДЖЕТ РАСПИЛИТ
    НАМ ЧУПА - ЧУПС СОСАТЬ...
  • статистика вещь упрямая, и не в пользу едирастов
    06 марта 2011 г., 0:19:24
    Ответить
    1. 1880-1890 прирост населения + 10 млн.
    2. 1890-1900 прирост населения +15 млн.
    3. 1900-1913 прирост населения +26 млн.
    4. 1913-1917 прирост +4 млн.( 1я мировая)
    5. 1917 -1922 убыль -27 млн.(гражданская война, эмиграция, потеря территорий)
    6. 1922 -1930 прибыль +24 млн. (несмотря на голод в Поволжье)
    7. 1930-1940 прибыль +34 млн.(голодомор, гулаги, расстрелы, колхозы )
    8. 1940-1946 убыль - 28 млн.(война )
    9 1946-1953 прибыль +22 млн.чел.

    10. И сегодня 1990- 2010 убыль -17 млн. (нет войны, свобода, демократия, либеразм)

    И КТО ЖЕ ВРАГ?
  • СТАТИСТИКА
    06 марта 2011 г., 0:21:55
    Ответить
    Коэффициент смертности (число умерших за год на 1000 чел) рос с 1960г.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Демографический_кризис_в_Российской_Федерации

    1960г - 7,4
    1970г - 8,7
    1980г - 11,0
    1990г - 11,2
    1995г - 15,0
    2000г - 15,3
    2005г - 16,1
    2009 - 14,2

    За 20 лет (с 1960 до 1980) число умерших на 1000 чел за год увеличилось на 3,6 чел (с 7,4 в 1960г до 11 в 1980г)
    За 19 лет (с 1990 до 2009) число умерших на 1000 чел за год увеличилось на 3 чел (с 11,2 в 1990г до 14,2 в 2009г)

    Коэффициент рождаемости (на 1000 чел) падал все эти годы
    http://dmo.econ.msu.ru/demografia/Demographie/Fecondite/P4.htm

    1960г - 23,2
    1970г - 14,6
    1980г - 15,9
    1990г - 13,4
    1995г - 9,3
    1999г - 8,3
    2005г - 10,2
    2010г - 12,4

    Пока смертность превышает рождаемость.
    Увеличивается процент пожилых, уменьшается процент молодых.
    Естественный прирост на 1000 чел. за год в России такой же как в Германии (отрицательный, -2 чел),
    там тоже кол-во умерших на 1000 чел за год на 2 чел больше кол-во родившихся.
    http://www.statinfo.biz/data.aspx?&act=1884&lang=1&sort=lastavailvalue®ion=countries&date=2&colored=false
  • отдаю свой голос КПРФ
    06 марта 2011 г., 0:29:27
    Ответить
    Советская экономика была второй в мире после американской.

    Мы выплавляли больше всех чугуна.

    Ни у кого не было столько ракет и танков.

    Весь мир нас боялся и уважал.

    Космические просторы бороздили наши спутники и космические корабли.

    Советская наука шла впереди мировой науки.

    Советское образование – самое лучшее образование в мире и самое бесплатное.

    Советское здравоохранение, бесплатное и доступное для всех, обеспечивало высокую продолжительность жизни, рождаемость была высокая, смертности почти не было.

    Советские люди бесплатно получали квартиры.

    Советские пенсионеры получали высокие пенсии.

    Все получали хорошие зарплаты.

    Самые лучшие из нас могли купить автомобили.

    У всех дома стояли холодильники, забитые натуральными отечественными продуктами.

    А как пахла советская колбаса!

    Водка была дешёвая.

    В СССР не было не только секса, но и наркоманов, проституток, бомжей, брошенных детей.

    Все были счастливы, любили коммунистическую партию, ждали коммунизма.



    И вот пришёл тайный агент американского империализма Горбачёв и начал претворять в жизнь тайный план Даллеса, специально написанный для него в ЦРУ. План Даллеса по развалу СССР продолжил выполнять следующий тайный американский агент Ельцин. Несколько предателей развалили наш прекрасный Советский Союз.
    • МИТРИЧ
      06 марта 2011 г., 2:23:02
      Ответить
      http://www.youtube.com/watch?v=FKt2dJJcNlE
      да! (если по простому...) именно так...

      но ничего... ещё отольются кошке мышкины слёзы...... :D

      дождутся...............
      • оригинал
        06 марта 2011 г., 11:02:30
        Ответить
        http://www.youtube.com/watch?v=EWMfffJPVrc&feature=player_embedded#at=14
        плить http://www.youtube.com/watch?v=EWMfffJPVrc&feature=player_embedded#at=14
    • Хацкер
      06 марта 2011 г., 10:25:04
      Ответить
      Аналогично
      За КПРФ
    • если бы за ту кпсс - проголосовал бы
      06 марта 2011 г., 11:41:49
      Ответить
      а эта - разве кп(сс)рф?
      отбор четче вести надо, как в кпсс: при тех (кпсс-эсовских) требованиях нынешнюю кпрф расстреляли бы нафиг всю
    • Здравомыслящий
      11 марта 2011 г., 21:57:48
      Ответить
      Ололо товарищ вы судя по всему и относитесь к"самым лучшим" к тем которые не стояли в очередях с талончиками за этой самой колбасой,(которую сейчас можно свободно купить)к тем которые вперед очереди и из под прилавка могли достать эксклюзивные зарубежные товары которыми потом щеголяли перед знакомыми,да мало вам дешевой водки никак без нее не прожить!???!! Кто был счастлив? Кто любил партию? только безвольные люди,а те кто был против тех сажали, вы бы до сих пор жили и не знали что такое интернет и нормальные вещи будь то автомобиль будь то холодильник или стеклопакет который не продувается, И очень хорошо что развалили СССР-страну тюрьму !!!
  • ЕДИРАСТЫ - ШУТЫ, ПРЕВРАТИВШИЕ ЖИЗНЬ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ В ТРАГЕДИЮ
    06 марта 2011 г., 0:37:47
    Ответить
    ГОЛОСУЕМ ЗА КПРФ
    .
  • Задолбало
    06 марта 2011 г., 0:38:48
    Ответить
    Какой честный и независимый юрган. Как и большинство сми. Все партии в грязи, кроме едра, чтоб они провалились.
    • ЗЗ
      11 марта 2011 г., 22:03:37
      Ответить
      вооот.... а в коммунистическом СССР вы бы уже на веревке болтались за такие речи, видите как все хорошо)))
  • Геноцид по едросовски
    06 марта 2011 г., 1:02:10
    Ответить
    а как вам такая статистка
    По данным Юнеско, многих русских детей , попавших в руки «американских и итальянских усыновителей», ждала куда более страшная судьба , чем тех кто остался в РФ и продолжил скитаться , и беспризорничать по вине Правительства. Недавно Интерпол сообщил страшные сведения- Из 50 000 русских детей вывезенных в 90-е годы из страны «усыновителями» , более трети исчезли или были убиты своими приемными родителями. Вот пример, на что ссылается Интерпол, эта мощнейшая международная организация беспомощно разводит руками представляя прессе эти данные. С 1993 по 2000 год из Волгограда вывезено В Италию и Америку 558 детей, из Перми более 300, и все по подложным документам. 274 маленьких волгоградцев до сих пор не найдено, а разысканные оказались искалеченными или мертвыми. Пермских же детишек Интерпол вообще не нашел ни одного, но за то в одной из дорогих клиник Интерпол озвучил вот такой ценник:- Сердце ребенка- 160 000 долл., почка -10 000, печень-60-150 000 ,поджелудочная железа 45 000 долл. В РФ, кому –то выгодно списывать исчезновение детей на маньяков –педофилов, делая огромные состояние на детских органах. Изъятием органов у детей, российская и международная мафия не ограничивается.(Хотя деньги в этом фашистском бизнесе громадные и клиенты являются такими именитыми, что ни одна западная полиция , ничего предпринять не может?)
    Наши дети заполнили гаремы Аравийского полуострова, Азии и Африки, И это внуки тех, кто строил коммунизм и правнуки тех кто спасал Европу от фашизма. А Правительство РФ вместо того чтобы напрямую помочь многодетным семьям, где родители не могут найти достойной работы создало орган ювенальной юстиции , отбирающей детей у родителей и бросающих их в тюрьмы интернаты. Идиотизм власти царит над нашими детьми. Олег Верещагин.
  • Dr.DUST
    06 марта 2011 г., 1:09:45
    Ответить
    изыди нечистая сила! не только косячок с дустом принял, эектронные мозги совсем съехали, бот!
    тут такая тема! унтер офицерский вдов гайзер сам себя высек! особенно умиляет про едросню, которая сдерживает тарифы! вот умора. в воркутинских списках, насколько мне известно от едросов идёт полный пакет тех самых коммунальщиков - шайка (ОПГ) бабушки вашулевской: пуро, зиберт, майсиеня, щёголева и др.
    вот этим списочком да к стеночки. и не ждать пока пустобрёхов дельце возбудит. провести голосование о высшей мере наказания к этим гадам. уверен, явка будет к 100%. единственный раз будут реально голосовать за едросов в расход.
    • не так скоро
      06 марта 2011 г., 11:45:46
      Ответить
      заключение - номера счетов в казну, имена сторонников - на публику - раскаявшихся - на Новую землю - пусть живут, кровожаден что то ты
  • КПРФ
    06 марта 2011 г., 7:11:31
    Ответить
    Назад к Светлому прошлому!
    5 марта 2011 года исполнилось 58 лет со дня смерти Иосифа Виссарионовича Сталина, одного из крупнейших государственных деятелей всех времен и народов. Сталин - главный строитель Советской державы. Он принял ее сохой полуграмотной, а оставил единым могучим государством с ядерным оружием. Идеи справедливости, Советской власти и дружбы народов были преданы «горбачевыми», «ельциными» и иже с ними. Новый курс неизбежен, выводы из истории придется делать. А эпохи Ленина и Сталина, останутся самой непревзойденной вершиной государственно-политического развития в мире.
    • Вся власть советам!
      06 марта 2011 г., 9:25:06
      Ответить
      «Идеям Маркса и Энгельса, Ленина и Сталина – жить и побеждать!»
      Многие мои товарищи вспоминали те тяжелые, но счастливые дни, когда нам посчастливилось прожить в стране Советов под руководством товарища Иосифа Виссарионовича Сталина.
    • не торопись
      06 марта 2011 г., 11:47:34
      Ответить
      кпсс вернется только через 100 лет, закон такой, так что пока не рви п-у, храни и совершенствуй идеи, товарищ, да и что то я не верю тебе, во власть лезущему - идеи то где? одне лозунги...
      • Вся власть советам!
        06 марта 2011 г., 12:20:06
        Ответить
        11:47
        Вот уже близок час расплаты! Все сильнее развиваются наши алые знамена. Все ожесточеннее бьется, с врагами народа, наша могучая партия!Руководствуясь великими идеями Ленина и Сталина, КПРФ разработала программу вывода страны из кризиса. Все больше молодежи вливается в наши ряды!
        У нас мощная команда из настоящих профессионалов своего дела!
        Ленин и Сталин – наше знамя, под которым мы придем к новым победам!
        • прога прогой
          08 марта 2011 г., 13:46:20
          Ответить
          а исполнителей то из америки что ль привезете? или из китая?
  • Былина
    06 марта 2011 г., 8:56:30
    Ответить
    Дубина народной войны – тяжёлая штука, потому её ни каким краном извне не поднимешь и потому это длительный процесс! Но и не точечное оружие – куда упадёт заранее не предскажешь! А падать будет мигом, поскольку тяжёлая!
  • Новейшая история
    06 марта 2011 г., 9:12:08
    Ответить
    Новинки кино : " Бандитская Моска"
    Крестный отец Московской мафии Говоров Геннадий Андреевич ( известный в криминальных кругах
    как Генка- Зю ) обратиться к группе партийцев, точнее — рейдеров, возглавляемых неким
    Андреевым Андреем Андреевичем, по кличке Андре.
    Эти партийцы были интересными ребятами. В Республиканском раскладе они стояли особняком, не примыкая ни к «красным», ни к «белым», потому что были, по сути своей, чистыми наемниками.
    Андре было все равно, от кого получать деньги. Все это знали, и всех это до поры устраивало. Андре часто привлекали для того, чтобы склонить под крышу бизнесменов, сделать рейдерский захват, обанкротить предприятие —
    «партийцы» устраивали беспредельный наезд на какого-нибудь барыгу, махали флагами и
    ножами, а потом появлялись спасители — родная народная мафия…
    Как Андре умудрился остаться
    живым за несколько лет такой интересной работы, можно было только удивляться…
    (все герои и сюжетные линии вымышленные и не имеют никакого отношения к действительности).
  • Н.Р.
    06 марта 2011 г., 9:47:19
    Ответить
    А чего молчит Банка? Попросили те, кто бится комментов или аналогичного "Королевского" итога?
    А теперь из других источников узнаю, что его-таки отправилив колонию, ВС РК оставил приговор без изменения.

    Чекалин даже обратился к нам с просьбой о помощи на первое время его семье; что лично я воспринимаю нормально, и, может, не в ближайшие дни, но, скорее, откликнусь.

    Я не верю в его виновность. Интересно, если видеообращение верхам запишу я - на меня что навесят?! Наркотиков в жизни в глаза не видела, но наверное это самое простое... Надо попробовать проверить
    • А почему бы и нет!
      06 марта 2011 г., 11:26:28
      Ответить
      Попробуйте Н. Е.!
      Очень интересно послушать, что вы скажите властям. Да и Вам ли их боятся!? Вот товарищ А. Куликов не побоялся, на пленарном заседании Госдумы РФ 19 ноября, обратиться к генпрокурору Ю.Чайке и руководителю СКП РФ Александру Бастрыкину.
      Очень жду от Вас реальных действий!
  • Наталья Радостева
    06 марта 2011 г., 9:54:24
    Ответить
    Однозначно - фильм предвыборный
    О новой поросли коммунистов... И НА СКОЛЬКИ % ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА КОММУНИСТОВ НАС ХОТЯТ К ВЫВОДАМ О ИХ КАК БЯКАХ ПОДВЕСТИ.

    А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОКАЗАТЬ О НОВОЙ ПОРОСЛИ ЕДИРАСТОВ? ИЛИ ДО ЗАГРАНИЦЫ ЕХАТЬ ДАЛЕКО? ТАК ПОКАЖИТЕ О НОВОЙ ПОРОСЛИ ДЕТЕЙ-БОМЖЕЙ ИЛИ ДЕТЕЙ В НИЩИХ СЕМЬЯХ РОДИТЕЛЕЙ, ЧТО БЛАГОДАРЯ ЕДИРАСТАМ ДА ЗАГРАНИЧНОЙ ЖИЗНИ ИХ ПОРОСЛИ ЗА БОРТОМ ЖИЗНИ!

    ЗА ИДИОТОВ ЛЮДЕЙ СЧИТАЕТЕ?. ЩАС ФИЛЬМ ПОСМОТРЯТ И НЕ ПОЙМУТ - К ЧЕМУ ОН? НИЧЕГО, НЕ ДОЛГО УЖЕ ВАС НАМ ДУРАЧИТЬ, НЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО...
  • один из электората
    06 марта 2011 г., 10:07:01
    Ответить
    скоро выборы!!!
    я так понимаю очередная акция Единой России по дискредитации потенциальных конкурентов, покажут фильм в субботу перед выборами, когда агитация запрещена в надежде, отобрать голоса у коммунистов. Что ж в раньше молчали: где 90-е и где мы сейчас и что только коммунисты тогда вели себя ай-ай-ай, а нынешние едроссы были мягки и пушистые?
  • другой из электората
    06 марта 2011 г., 10:43:23
    Ответить
    Выбора нет!
    Я так понимаю, что из всего написанного следует: даже если товарищ Андрей Андреев десять
    раз виновен, то трогать его нельзя, так как он против "едросов". Круто! Будь коммунистом и делай что хочешь? А представители КПРФ, видимо, уже ознакомились с фильмом и вынесли свое решение - все это подстава, наш товарищ не виновен.
  • Инсайдер
    06 марта 2011 г., 10:58:25
    Ответить
    Был разговор с АЛЧ. На котором было сказано: Чем тебя не устраивает карикатурная оппозиция по факту поддерживающая тебя по всем вопросам. Хочешь красные флаги каждый день - устроим. Регион войдёт в список неблагонадёжных и недовольных.
    Ты не лезешь в наш бизнес мы не лезем в твой. Всех эти условия устроили...
  • костя
    06 марта 2011 г., 11:31:29
    Ответить
    ты
    правильную партию (ЕР) выбрал, молодой, да шибко умный, далеко пойдешь, мочи коммуняк
  • Недовольный
    06 марта 2011 г., 11:38:11
    Ответить
    госп. АЛЧ - тов.Х
    Похоже на правду...
  • Т-34
    06 марта 2011 г., 11:47:32
    Ответить
    Хорошую тему подняли.
    Коммунисты, кто пиришел в партию, или восстановился в 90 остались верны идее. Среди них практически нет бизнесменов. И не потому, что они не способны на это, просто моральные нормы не позволяют им. Новое поколение, вступившие в двухтысячных уже более адаптировано к этой жизни.Среди них уже есть бизнесмены, есть и не маленькие. Хорошо это или плохо. Партия состоит из людей настоящей России. Они всякие, но если взять 700 коммунистов республики и 700 членов любой другой партии, то вы увидите, что коммунисты по правде, ответственности, чистоте помыслов и дел, защиты обездоленных и униженных, патриотически настроенных, намного блоьше, чем в других.
    Конечно в партии есть и карьеристы, пришедшие за депутатскими мандатами, за солидным доходом. Их немного и они будут удалены, если не исправятся.
    Любая партия должна чистить свои ряды, это и делает КПРФ. В списках депутатаов уже нет бывших первых секретарей рескома ни Мусинова ни Рогова.
    Грязь, вылитая на партию, если это ложь- не пристанет, если правда- поможет убрать пороки и порчащих.
  • с одной стороны
    06 марта 2011 г., 13:12:48
    Ответить
    с 1-ой стороны - банальный ПиАр кости, но с другой стороны - коли понадобилась имитация борьбы оппозиции, или вообще какой то движухи - видимо дела плохи и мы уже прочухали, что вся политика ЗАОДНО? или не прочухали?
  • саня
    06 марта 2011 г., 13:16:13
    Ответить
    классный пиар кпрф перед выборами
  • сомнения
    06 марта 2011 г., 13:17:34
    Ответить
    продолжу
    коммунистам никто не мешал 70 лет добро делать - только с америкой и перегонялись; монархистам никто не мешал еще большее время хорошими быть, капитализм кой-какой тоже лет 80 в позапрошлом-прошлом веке существовал, ну и у нас лет 10 //что то добра никто от сиих течений не видел, кроме самих течений// - беспокоит другое - может всё таки к политикам применять ДЕТЕКТОР ЛЖИ (добровольно)? - и за злые помыслы навечно - к нам, в Воркуту? Коммунисты - готов голосовать за Вас если сами поочереди - да через детектор, а?
  • КПРФ
    06 марта 2011 г., 13:53:18
    Ответить
    сомнения, 06.03.2011 (13:17)
    коммунистам никто не мешал 70 лет добро делать - только с америкой и перегонялись;
    _________________________________________
    СКОТИНА ТЫ НЕБЛАГОДАРНАЯ...ПРИ КОМУНИСТАХ РАБОТАЛА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МОЩНАЯ ОБОРОНКА, АРМИЯ, ФЛОТ, НЕ БЫЛО БЕЗРАБОТИЦЫ, ДЕТИ ОТДЫХАЛИ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ САНАТОРИЯХ... ЛЮДИ БЫЛИ ДОБРЕЕ, НЕ БЫЛО ЗЛОСТИ И ЗАВИСТИ...КВАРТИРЫ ПОЛУЧАЛИ БЕСПЛАТНО, ЖИЗНЬ СВОЮ ЧЕЛОВЕК МОГ ПЛАНИРОВАТЬ НА МНОГИЕ ГОДЫ ВПЕРЕД...
    ПРИ КОММУНИСТАХ СССР ПОБЕДИЛ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ....СЕЙЧАС ПОБЕДИЛИ БЫ? КАК ДУМАЕШЬ? А СЕГОДНЯ НА РОССИЙСКИЙ ФЛОТ НАПАДАЮТ СОМАЛИЙСКИЕ ПИРАТЫ... КОГО СЕЙЧАС ЗАЩИЩАТЬ, ОЛИГАРХОВ ИЛИ ЗА ТАКИХ ИУД КАК ТЫ ТВАРЬ ЖИЗНЬ СВОЮ ОТДАВАТЬ?

    НЕ ПОНИМАЮ, ТЕБЯ ЖИВОТНОЕ ЗОМБИРОВАЛИ ЧТО ЛИ? ИЛИ КУПИЛИ ТВАТЬ ПОГАНУЮ ЗА ТРИДЦАТЬ СЕРЕБРЯННИКОВ. ОТКУТА ЖЕ ВЫ БЕРЕТЕСЬ?
  • КПРФ
    06 марта 2011 г., 13:59:40
    Ответить
    продолжу
    «3 грамма селедки, 8 граммов сыра, 6 граммов сливочного масла, фрукты 61 грамм - как раз один мандаринчик...»
    __________________________________________
    ПРИ КОММУНИСТАХ ПЕНСИОНЕРЫ, КАКИМ И ТЫ ЖИВОТНОЕ КОГДА НИБУДЬ БУДЕШЬ, ПОЛУЧАЛИ ПРИЛИЧНУЮ ПЕНСИЮ, МОГЛИ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ЕЗДИТЬ ЕЖЕГОДНО НА МОРЕ, ПОПРАВЛЯТЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ. Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ О ПИТАНИИ.
    ПОСМОТРИ НА ЭТИ 3 ГРАММА СЕЛЕДКИ И 8 ГРАММОВ СЫРА, ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ НЫНЕШНЯЯ ВЛАСТЬ СЕГОДНЯ. ТЕБЯ БЫ С*** ТАК КОРМИТЬ, ЗАПОЕШЬ ПО ДРУГОМУ.
  • Коммунист
    06 марта 2011 г., 14:39:15
    Ответить
    КПРоФилу
    Вот оно истинное лицо наследников вертухаев. Истинных коммунистов - сталинцев. Лютая злоба и ненависть не угасла в их сердцах!Дайте им власть все будете скотами, животными, тварями, сцуками. Не остыл еще революционных пыл в головах ленинцев-сталинцев. Еще хотят обагрить свои ручища в крови народной!
    " Ляжет ваш лидер под власть", как в 2008 году. И останется только пена в ваших оголтелых ртах и злоба в сердцах.
    Истинные коммунисты давно поняли продажность КПРФ и её лидера!
    • КПРФ
      06 марта 2011 г., 14:55:38
      Ответить
      лжеоммунисту - предателю 06.03.2011 (14:39)
      За проданную Державу, за разрушенную страну, за миллионы погибших в мирное время людей, ДА, не угасла ненависть и злоба в наших сердцах.
      И предатели родины всегда были и будут продажными тварями, скотами и животными для меня во всяком случае.
      • беспартийный
        08 марта 2011 г., 13:50:03
        Ответить
        родина она и не при коммунистах жила-поживала и связывать ее с комми не стал бы,как раз напротив
  • КПРФ
    06 марта 2011 г., 14:43:31
    Ответить
    Коммунист, 06.03.2011 (14:39)
    а по существу?
    • Коммунист
      06 марта 2011 г., 15:37:08
      Ответить
      Один из примеров вертикали КПРФ.
      Постановление
      Пленума Ленинградского РК КПРФ
      23.12.2010 г. Москва

      18 декабря 2010 года в помещении ГОСНИТИ состоялось собрание, объявленное 43-й конференцией Московского городского отделения КПРФ, на которое Оргкомитет допустил ряд коммунистов Москвы.

      В ходе подготовки этой конференции Оргкомитет практиковал систематическое пренебрежение уставными правами коммунистов и моральными нормами.
      Оргкомитет фактически реализовал на практике не вводившееся законным образом «военное положение» в партии с приостановкой уставных норм демократического централизма и с присвоением всей полноты власти в МГО, включая полномочия по признанию итогов собраний, назначению делегатов, установлению кворума и численности парторганизаций, заочному исключению коммунистов из партии.


      В результате значительное число коммунистов были лишены возможности направить на конференцию своих делегатов.Ни один из них на городскую конференцию допущен не был.
      Все это придает решениям собрания в ГОСНИТИ характер частного мнения группы лиц, а избранию на ней городского комитета и ревизионной комиссии - характер самоназначения.
      Пассивность сторонников уставных норм демократического централизма лишь вдохновит погромщиков на новые чистки, которые подтолкнут многих активных коммунистов к выходу из партии. Это лишь послужит примирению немалого числа оставшихся товарищей с произволом партийных верхов, выведет на первый план одну лишь привычку состоять в партии со словом «коммунистическая» в названии в ущерб активному отстаиванию идейных и организационных принципов, подобающих партии коммунистов.
      • б/п
        08 марта 2011 г., 13:50:50
        Ответить
        а без заседаний? свой огород комми не способны что ли пахать, чужой надо?
  • Единая Россия
    06 марта 2011 г., 14:50:40
    Ответить
    Если приняли ты решенье
    Депутатом Думы стать,
    То сильнее, чем соперник,
    Обманем электорат.
  • 1111
    06 марта 2011 г., 14:54:02
    Ответить
    ЗА КПРФ!В любом случае НЕ за ЕДРОСОВ!!!!!
  • 1111
    06 марта 2011 г., 15:00:43
    Ответить
    Уверен,что выборы сфальсифицируют,ЧТО будем делать,правящую власть больше не намерен.
    • *
      09 марта 2011 г., 3:22:34
      Ответить
      Горит земля России под ногами едроссов, мажте пятки салом. Правильно Ганопольский в своем блоге провел мысль, выборы покажут то, что запланировали едроссы, это и будет начало конца, я знаю, знает мой сосед, сосед моего соседа и далее, не хочу я так жить. Хватит парни повеселились. Пора довать ответ. .
      .
  • 1111
    06 марта 2011 г., 15:01:36
    Ответить
    Уверен,что выборы сфальсифицируют,ЧТО будем делать,правящую власть больше терпеть не намерен.
  • БУДЕМ
    06 марта 2011 г., 15:22:50
    Ответить
    .
  • Единоросам напоминание
    06 марта 2011 г., 15:29:46
    Ответить
    от КПРФ
    Все люди в этом странном бренном Мире
    Равны перед Законом изначально.
    Деление на бедных и богатых
    Весьма условно и слегка формально.

    Не важно кто ты и какие корни
    Пустил твой Род...Серебряные даже.
    Чем больше получаешь и имеешь...
    Вернуть придётся столько же и так же.

    А если кто-то вдруг не соблюдает
    Понятные для всех Законы эти...
    Помимо денег,славы и почёта
    Имеются..."Этап"."Колодки"."Плети"...
  • да
    06 марта 2011 г., 16:24:35
    Ответить
    #
    костя, 06.03.2011 (11:31) [Свернуть] [Ответить]
    ты
    правильную партию (ЕР) выбрал, молодой, да шибко умный, далеко пойдешь, мочи коммуняк""""
    МОЧИ КОСТЮ.
  • Neo-коммунист
    06 марта 2011 г., 16:28:30
    Ответить
    Вали ЕД!!!!
    Голосуй против!!!
    (инструкция как правильно голосовать против «Единой России»)
    Выборы в РФ давно превратились фактически в голосование за или против правящей партии. Превращение это связано с эволюцией системы избирательного законодательства, которая все больше и больше изменяется в пользу правящей партии. Эти изменения происходят в среднем 4 раза в год (!!!).
    Делаются они якобы с благими намерениями развития партийной системы в России, хотя эта самая партийная система благодаря этим изменениям находится в глубоком кризисе. Примеров такой эволюции множество: 7%-ный проходной порог в законодательные органы власти, отмена явки, практический отказ от самовыдвиженцев на всех уровнях власти и т.д.
    В этой связи я хотел бы рассказать, как с юридической точки зрения можно проголосовать против партии Единая Россия на этих выборах.
    Голосуй против — правильно!:
    Итак если вы решили не отдавать свой голос Единой России, то эта инструкция вам очень поможет не попасть в множество ловушек, которые расставил вам законодатель на этом сложном пути.
    Коротенько о ловушках:
    1) Не ходить голосовать — да, безусловно, вы с честной совестью откажетесь участвовать в цирке под названием выборы. Вы не будете фигурировать в явке на выборах. Но тем самым вы никак не влияете на ситуацию — процент за ЕР останется такой же, при этом ваше несогласие остается на вашей кухне. Но этим поступком вы также даете им право манипулировать вашим голосом — есть технологии, позволяющие проголосовать за вас, так, что вы никогда и не узнаете об этом, а также при низкой явке очень легко сделать нужный результат за счет административного ресурса.
    2) Испортить бюллетень — при порче бюллетеня вы покажите свое отношение к кандидатам и партиям и при этом выполните свой гражданский долг. Но ваш голос также не влияет на результаты голосования. При этом, вы еще повышаете явку, чем косвенно помогаете территориальным группам получить больше мандатов. Хотя это гарантия что за вас никто не проголосует. Опять же даете карт-бланш административному ресурсу.
    3) Взять открепительное удостоверение и никуда не ходить — результат тот же, что и в п. 2, только вычитаем оттуда гражданский долг.
    4) Унести с избирательного участка свой бюллетень — Ваш голос останется при вас в прямом смысле этого слова. Правда при этом вы рискуете быть заподозренными в организации вертушки или карусели, и тогда остаток дня вы проведете в приятной компании нашей доблестной милиции. А результат будет тот же, что и в п. 2
    Как вы видите, все эти действия не только не повлекут никаких последствий для ЕР, а даже наоборот, сыграют им на руку.
    Собственно инструкция:
    Фактически законодатель оставил нам с вами единственный выход — обязательно прийти на избирательный участок и проголосовать за кого угодно, кроме партии «Единая Россия». Но и здесь есть свои тонкости. Давайте рассмотрим их:
    При голосовании по одномандатникам все более-менее понятно — вы выбираете того, кто вам больше всего импонирует (ну за исключением членов ЕР). А вот при голосовании по партиям вам нужно четко понимать — такие партии как Правое дело, Патриоты России и Яблоко являются партиями риска. В случае, если они не наберут 5%, то все их голоса уйдут партии набравшим большее количество голосов — по умолчанию ЕР, и тем самым фактически это голосование за нее.
    Поэтому с точки зрения эффективности правильнее голосовать за проходные партии — КПРФ, Справедливая Россия, ЛДПР. Дальнейший выбор это дело вкуса, про политику этих партий я говорить, так же не буду.
    Коротко об административном давлении:
    Если от вас требуют на работе предоставить доказательство того что вы проголосовали правильно, у вас есть возможность проголосовать согласно вашей совести и в тоже время принести доказательство.
    Вариант 1 — от вас требуют предоставить фотографию бюллетеня — вы спокойно ставите галку там где надо, фотографируете, потом портите бюллетень, идете и меняете на новый. Если в комиссии сидит контроллер то тогда придется либо просто испортить бюллетень, либо взять его с собой на память.
    Вариант 2 — с вас требуют принести пустой бюллетень к автобусу — берете бюллетени несете его в автобус, вам их меняют на уже отмеченные, вы спокойно идете назад комиссию, портите и меняете их на новые, или просто портите, или просто оставляете себе ни чего ни кидая в урну.
    ПС. Собственно, я написал о том как гарантировано проголосовать против «Единой России», пользоваться этой инструкцией или нет, это ваш личный выбор.
    • Я
      06 марта 2011 г., 18:52:01
      Ответить
      Сливай ЕД!!!!!
      Читай, народ русский, что с нами делают! Ка долго будем ждать? http://www.putin-itogi.ru/doklad/
  • Единая Россия
    06 марта 2011 г., 16:29:46
    Ответить
    Партия наша народы сплотила
    В братский, единый союз трудовой.
    Партия - наша надежда и сила,
    Партия - наш рулевой!

    Нам не нужны ни борьба, ни сраженья -
    Ярко горит ПУТеводный маяк!
    И помешать нам в победном движенье
    ни кто не посмеет. Вот так!

    С нами сегодня идут миллионы,
    Наше ЕДИНство растет.
    Мудростью партии путь озаренный
    Нас всех к победе ведет.

    Под солнцем Родины мы крепнем год от года,
    Мы беззаветно делу Путина верны.
  • ДОЛОЙ ЕР
    06 марта 2011 г., 16:31:19
    Ответить
    Если от вас требуют на работе предоставить доказательство того что вы проголосовали правильно, у вас есть возможность проголосовать согласно вашей совести и в тоже время принести доказательство.
    .
    • б/п
      08 марта 2011 г., 13:53:03
      Ответить
      инструкция, если на работе требуют подтверждений:
      1) ставь галку за ЕР
      2) фоткай на мобильник,
      3) ставь еще пяток галок
      4) бросай в урну
  • Что то на поэзию потянуло...
    06 марта 2011 г., 16:52:05
    Ответить
    Представляется мне Мрачных виселиц ряд,
    И на них от версты до версты -
    Либералы висят, либералы висят,
    И молчат их поганые рты!
  • хоррррроший стих
    06 марта 2011 г., 18:00:00
    Ответить
    очень
  • Т
    06 марта 2011 г., 18:17:01
    Ответить
    Рекомендации NЕО сомнительны. Проще голосовать за конкретную партию. Проще голосовать в условиях двухпартийной политической системы: меньше грязи, затрат, проще с выбором достойного лидера.
    На сегодняшний день хотелось бы видеть президентом или лидером одной из фед. партий Рыжкова Николая Ивановича, русского гражданина и патриота страны. Не было бы тогда ни "красных теней", ни нищего народа, ни разрухи в стране...
    Жаль, ему много лет, с 1929 г.р., как и Примакову Евгению Максимовичу.
    • хорошее предложение
      06 марта 2011 г., 19:18:55
      Ответить
      Т, 06.03.2011 (18:17)
      Хороший был бы руководитель страны, но...надо смотреть реально. Ему к сожалению много лет. И команда нужна толковая. У нас ведь как в России - власть если поменяется, едирасты тут же перекрасятся как хамелеоны, пролезут в новую власть и обязательно там нагадят.
  • Россия за 10 последних лет
    06 марта 2011 г., 19:12:58
    Ответить
    ЮРГАН - расскажи ка нам лучше по этой теме, перед выборами
    Коррупция достигла катастрофических размеров. Россия по уровню мздоимства находится среди самых отсталых африканских стран и занимает 146-е место в рейтинге Transparency International.
    Россия теряет около полумиллиона граждан в год из-за крайне низкой продолжительности жизни, сверхсмертности от алкоголизма и низкого уровня здравоохранения.
    За десять лет сырьевая зависимость страны только усугубилась. Если экспорт сырья в 2000 году составлял 44% в общем экспорте страны, то в 2010 году — уже 65%.
    Деградирует дорожная сеть. Из-за высокой коррумпированности в дорожном строительстве ежегодный ввод дорог за десять лет сократился вдвое.
    За десять лет число терактов выросло более чем в 6 раз. Ориентация на коррумпированные кланы Кавказа привела к фактической потере контроля над Северо-Кавказскими республиками, при этом федеральная власть продолжает их дотировать на уровне $5–6 млрд в год.
    За годы правления Путина социальное расслоение в стране выросло на 15%. В кризисный 2009 год число долларовых миллиардеров удвоилось, при этом 18,5 млн человек живут за чертой бедности, безработица достигла уровня 9%, а зарплаты бюджетников заморожены.
    На фоне дефицитного бюджета и кричащей нищеты осуществляются многомиллиардные аферы: зимняя Олимпиада в субтропиках; газопроводы «Северный поток» и «Южный поток», а также «Алтай»; проведение саммита АТЭС на острове Русский.
    Разорен Пенсионный фонд. Его дефицит больше триллиона рублей. В связи со старением населения и сокращением численности работающих на 1 млн человек в год перспективы удручающие — власти готовы повысить налоги, увеличить пенсионный возраст.
    • сам сказал
      08 марта 2011 г., 13:56:48
      Ответить
      партии не способны выводить страну из чего бы то ни было, давай спецов, а америкосы твои ничего доброго про Россию и не скажут, был в одном рейтинге - платишь бабло - на строчку вверх, может не верить америкосам? коррупция - жупел - на ней в том числе и сыграл ленин, алкоголизмом и т.п. ходульными проблемами Россиию не испугать - история не алкоголиками пишется
  • Т-34
    06 марта 2011 г., 21:15:07
    Ответить
    Довели страну до ручки. Набираем команду опытных моряков. Укомплектуем штат Авроры. Первый выстрел холостой- избирательными бюллетенями. Второй- когда крейсер придет к месту расстрела советов в 1993г.
    Кто в республике примет сдавшихся? Воркута, Инта - есть свободные помещения?
  • МИГ-26
    06 марта 2011 г., 21:41:51
    Ответить
    Т-34, 06.03.2011 (21:15) [
    В тундре место много...привози, примем
  • Путник
    07 марта 2011 г., 10:09:28
    Ответить
    2011 год на дворе, а что впереди.
    Развал страны. Посмотрите на Воркуту
    был мэр Шпектор ну воровал, ну людей считал быдлом. Пришел другой "мент" вроде на страже закона был, но ничего не изменилось, а суть эти "товарищи " были и есть ЕДРОСы, и главная цель у них нажива.
    Но с такой действительностью город скоро встанет. Северсталь отказалась от социалки, закрыла часть шахт уволила массу шахтеров, пришла компания Газпром и что Воркутинцев на работу не берут только приезжих, коммуналка в руках "ПУ-ПУро И товарищи" с нас тянут копейки не подетски.
    Когда же скажем НЕТ этой грязе.
    13 марта выборы придите проголосуйте за тех кто действительно не голосует по указке сверху, а потому не угоден власть имущим. ЭТО кандидаты от КПРФ. За время нахождения в Совете города ни один коммунист не проголосовал против ВАС ВОРКУТИНЦЫ, а всегда только за вас, поддержите НАС, а МЫ поддержим ВАС.
    ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛА,
    • Былина
      07 марта 2011 г., 12:42:01
      Ответить
      По вопрсам ЖКХ, сам видел, это точно - Пимеов не продавался.
  • Партиец
    07 марта 2011 г., 12:07:31
    Ответить
    Многими часами многие километры по тундре едет Путник и поет свою бесконечную песню. Он поет обо всем, что видит перед собой, обо всем, что думает, о чем мечтает, что было вчера и чего он ожидает завтра.
  • NEO-коммунист,
    07 марта 2011 г., 13:03:59
    Ответить
    Партия наша народы сплотила
    В братский, единый союз трудовой.
    Партия - наша надежда и сила,
    Партия - наш рулевой!

    Нам не нужны ни борьба, ни сраженья -
    Ярко горит ПУТеводный маяк!
    И помешать нам в победном движенье
    ни кто не посмеет. Вот так!

    С нами сегодня идут миллионы,
    Наше ЕДИНство растет.
    Мудростью партии путь озаренный
    Нас всех к победе ведет.

    Под солнцем Родины мы крепнем год от года,
    Мы беззаветно делу Путина верны.
  • ВКЛЮЧАЙ СВОЙ ТЕЛЕВИЗОР ОБМАНУТЫЙ НАРОД ЕДИНАЯ РОССИЯ НА ВЫБОРЫ ИДЕТ ЕДИНАЯ РОССИЯ НАМ КАК ОТЕЦ И МАТЬ ОНА БЮДЖЕТ РАСПИЛИТ НАМ ЧУПА - ЧУПС СОСАТЬ...
    07 марта 2011 г., 13:23:59
    Ответить
    .
  • КПРФ - ДА
    07 марта 2011 г., 13:51:07
    Ответить
    ЕДИРАСТЫ и СРуны - НЕТ
    .
  • Я
    07 марта 2011 г., 14:25:05
    Ответить
    Голосуй против!!!
    (инструкция как правильно голосовать против «Единой России»)
    Выборы в РФ давно превратились фактически в голосование за или против правящей партии. Превращение это связано с эволюцией системы избирательного законодательства, которая все больше и больше изменяется в пользу правящей партии. Эти изменения происходят в среднем 4 раза в год (!!!).
    Делаются они якобы с благими намерениями развития партийной системы в России, хотя эта самая партийная система благодаря этим изменениям находится в глубоком кризисе. Примеров такой эволюции множество: 7%-ный проходной порог в законодательные органы власти, отмена явки, практический отказ от самовыдвиженцев на всех уровнях власти и т.д.
    В этой связи я хотел бы рассказать, как с юридической точки зрения можно проголосовать против партии Единая Россия на этих выборах.
    Голосуй против — правильно!:
    Итак если вы решили не отдавать свой голос Единой России, то эта инструкция вам очень поможет не попасть в множество ловушек, которые расставил вам законодатель на этом сложном пути.
    Коротенько о ловушках:
    1) Не ходить голосовать — да, безусловно, вы с честной совестью откажетесь участвовать в цирке под названием выборы. Вы не будете фигурировать в явке на выборах. Но тем самым вы никак не влияете на ситуацию — процент за ЕР останется такой же, при этом ваше несогласие остается на вашей кухне. Но этим поступком вы также даете им право манипулировать вашим голосом — есть технологии, позволяющие проголосовать за вас, так, что вы никогда и не узнаете об этом, а также при низкой явке очень легко сделать нужный результат за счет административного ресурса.
    2) Испортить бюллетень — при порче бюллетеня вы покажите свое отношение к кандидатам и партиям и при этом выполните свой гражданский долг. Но ваш голос также не влияет на результаты голосования. При этом, вы еще повышаете явку, чем косвенно помогаете территориальным группам получить больше мандатов. Хотя это гарантия что за вас никто не проголосует. Опять же даете карт-бланш административному ресурсу.
    3) Взять открепительное удостоверение и никуда не ходить — результат тот же, что и в п. 2, только вычитаем оттуда гражданский долг.
    4) Унести с избирательного участка свой бюллетень — Ваш голос останется при вас в прямом смысле этого слова. Правда при этом вы рискуете быть заподозренными в организации вертушки или карусели, и тогда остаток дня вы проведете в приятной компании нашей доблестной милиции. А результат будет тот же, что и в п. 2
    Как вы видите, все эти действия не только не повлекут никаких последствий для ЕР, а даже наоборот, сыграют им на руку.

    Собственно инструкция:
    Фактически законодатель оставил нам с вами единственный выход — обязательно прийти на избирательный участок и проголосовать за кого угодно, кроме партии «Единая Россия». Но и здесь есть свои тонкости. Давайте рассмотрим их:
    При голосовании по одномандатникам все более-менее понятно — вы выбираете того, кто вам больше всего импонирует (ну за исключением членов ЕР). А вот при голосовании по партиям вам нужно четко понимать — такие партии как Правое дело, Патриоты России и Яблоко являются партиями риска. В случае, если они не наберут 5%, то все их голоса уйдут партии набравшим большее количество голосов — по умолчанию ЕР, и тем самым фактически это голосование за нее.
    Поэтому с точки зрения эффективности правильнее голосовать за проходные партии — КПРФ, Справедливая Россия, ЛДПР. Дальнейший выбор это дело вкуса, про политику этих партий я говорить, так же не буду.
    Коротко об административном давлении:
    Если от вас требуют на работе предоставить доказательство того что вы проголосовали правильно, у вас есть возможность проголосовать согласно вашей совести и в тоже время принести доказательство.
    Вариант 1 — от вас требуют предоставить фотографию бюллетеня — вы спокойно ставите галку там где надо, фотографируете, потом портите бюллетень, идете и меняете на новый. Если в комиссии сидит контроллер то тогда придется либо просто испортить бюллетень, либо взять его с собой на память.
    Вариант 2 — с вас требуют принести пустой бюллетень к автобусу — берете бюллетени несете его в автобус, вам их меняют на уже отмеченные, вы спокойно идете назад комиссию, портите и меняете их на новые, или просто портите, или просто оставляете себе ни чего ни кидая в урну.
    ПС. Собственно, я написал о том как гарантировано проголосовать против «Единой России», пользоваться этой инструкцией или нет, это ваш личный выбор.
  • Конец уже близок!!!!
    08 марта 2011 г., 9:39:19
    Ответить
    Путин боится, потеряв власть, оказаться в тюрьме.

    Страх этот (присущий не одному только Путину) — действительно центральная пружина действующего сегодня в России политического механизма. И это все понимают. Никто же не возразил Орешкину как-нибудь так: «Нет, что вы! Путин хочет стать президентом в 2012 году, чтобы продолжить начатое им великое дело исторических реформ, абсолютно необходимых для возрождения России».

    Даже прокаженный Павловский, которому давно уже терять нечего, не отважился выдавить из себя что-нибудь подобное. Тем более что совсем недавно в своем кругу он поведал нечто совсем противоположное: «Не забывайте, что все мы с вами воры, господа».

    Не забывают. Поэтому избиратель №1 будет голосовать за себя. У него теперь пожизненный план Путина — на галерах день простоять и ночь продержаться.

    Теперь немного о венценедоносном недоизбирателе. Мне уже приходилось говорить об эволюции его субъектности. Вначале он был совсем никто и звать его было никак. Так, посадили пацана кресло погреть до первого сигнала на выход и заодно Конституцию изменить под другого человека.

    Но май-2010 — это не май-2008. Власть путинской клептократии внешне еще крепка. Но путинский миф, этот жалкий симулякр большого идеологического стиля, рухнул окончательно и бесповоротно в общественном сознании и тем более в сознании большинства «элит».

    «Жизнь с идиотом» не может продолжаться бесконечно после того, как именно таковой она ключевыми субъектами осознана. Вот тут-то и оказалась бесценной «модернизационная» кукла, сидящая на краешке путинского трона и своей сладко журчащей «либеральной» болтовней предохраняющая Путина от бунта «элит». Зачем бунтовать, господа, когда к 2012 году ЭТО как-то само собой рассосется? Будем терпеть, совсем уж немного осталось.

    В результате два года относительно спокойной жизни нашему галерщику обеспечены. Но при этом он, а с ним и вся властная конструкция попадают в новую парадоксальную ловушку — чтобы успешно вернуться на трон в 2012-м, ему придется своими руками убрать столь спасительную для него сегодня прокладку.

    Изумительны были телевизионные кадры с последнего общего собрания Российской академии наук. Ну, во-первых, страна могла воочию убедиться, что распад личности «нацлидера» идет стремительными темпами. Горячечный бред-воспоминание о своих подвигах «разведчика» в высокотехнологичных дрезденских сортирах перемежался у него с оскорблениями присутствующих и отсутствующих ученых в стилистике подзаборной питерской шпаны, восходящей к глубинным пластам его психики. Мне вспомнился гениальный Олег Янковский в шварцевском «Драконе». Именно с таким же садистски сосредоточенным выражением лица протыкал он вилкой ягодицы городской интеллигенции. А по-лакейски радостно хохочущий, как будто его щекочут, президент РАН был в этой мизансцене совершенно конгениален блистательному партнеру Янковского в знаменитом фильме — Вячеславу Тихонову.

    Вот так примерно и будет протекать «президентская кампания 2012 года». «Элиты» для разврата собрались.
    Андрей Пионтковский
  • Я
    08 марта 2011 г., 10:08:05
    Ответить
    http://www.anticompromat.org/edro/
  • Если от вас требуют на работе предоставить доказательство того что вы проголосовали правильно, у вас есть возможность проголосовать согласно вашей совести и в тоже время принести доказательство.
    08 марта 2011 г., 16:19:20
    Ответить
    инструкция, если на работе требуют подтверждений:
    1) ставь галку за ЕР
    2) фоткай на мобильник,
    3) ставь еще пяток галок
    4) бросай в урну
  • ВКЛЮЧАЙ СВОЙ ТЕЛЕВИЗОР ОБМАНУТЫЙ НАРОД ЕДИНАЯ РОССИЯ НА ВЫБОРЫ ИДЕТ ЕДИНАЯ РОССИЯ НАМ КАК ОТЕЦ И МАТЬ ОНА БЮДЖЕТ РАСПИЛИТ НАМ ЧУПА - ЧУПС СОСАТЬ..
    08 марта 2011 г., 16:25:55
    Ответить
    .
  • мечта едираста
    08 марта 2011 г., 23:46:02
    Ответить
    Пенсионный возраст со 100 лет,бесплатнай медицины нет, только платная с европейскими ценами,коммуналку поднять до цен сша,топливо населению по мировым ценам,ввести плату за потребление воздуха,зарплаты сократить в 10-20 раз. "Ненужное" население вымрет как мамонты,гастробайтеры не задают вопросов-"за сколько продали Родину???" и позволяют еще больше разворовывать. Лучшие мозги продавать за уе. Обнести земли хозяев забором и пару дивизий внутренних войск-отгонять аборигенов(россиян) чтобы возмущениями не надоедали. Заборы ширятся-и скоро местное население оказывается в резервации,где тихо вымирает. Лучших из лучших дикарей-обучить как холопов-официантов и позволить просто жить,а не умирать. Нефтедоллары текут в карман и осталось придумать-когда( не если! ) население повторит судьбу динозавров-за сколько продать сибирь и урал? Как говориться-без комментариев.
  • народ
    09 марта 2011 г., 1:35:08
    Ответить
    Горит земля России под ногами едроссов, мажте пятки салом. Правильно Ганопольский в своем блоге провел мысль, выборы покажут то, что запланировали едроссы, это и будет начало конца, я знаю, знает мой сосед, сосед моего соседа и далее, не хочу я так жить. Хватит парни повеселились. Пора довать ответ.
    .
  • Думай ей как голосуешь, может будет жизнь другой.
    09 марта 2011 г., 1:49:15
    Ответить
    .
    • О!
      11 марта 2011 г., 22:13:58
      Ответить
      кто вас заставляет голосовать за ЕР??? вы и рекламе в телике тоже всей верите? идите на выборы и голосуйте за любую партию или не ходите и тогда ваше поражение очевидно
  • стыдно
    09 марта 2011 г., 1:58:16
    Ответить
    Смотрю и плачу Я против Единой России! Стыдоба и позор вам ЕР!!! Бегите из России, чем раньше , тем лучше для вас ! Ублюдки ! Смотрю сейчас футбольный матч между чеченскими боевиками и Великой сборной Бразилии просто нет слов. Стыдно.
    .
  • мусинов
    09 марта 2011 г., 15:27:29
    Ответить
    коммерс шулепка
    кпрф-отстой
  • )))
    09 марта 2011 г., 20:11:42
    Ответить
    мусинов, 09.03.2011 (15:27)
    Родина ждет героев, а пиZда рожает "мусиновых".