Сыктывкарское САТП №1 ожидает тщательная проверка
Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1 (САТП №1) ожидает скурпулезная проверка. Предприятие особо проверят, как оно выполнило взятые на себя обязательства инвестировать в обновление автопарка. Этот острый и актуальный вопрос подняли сегодня на прямой линии постоянной комиссии Госсовета республики, сообщила на своей личной странице «Вконтакте» спикер регионального парламента Надежда Дорофеева.
- Год назад САТП № 1 защищало тариф на проезд в общественном транспорте. Достаточно высокая стоимость - 24 рубля - принималась с болью. Автоперевозчик обещал инвестировать средства в обновление парка, установку электронных табло на остановках и многое другое. Ничего этого так и не произошло. На это обратил внимание мой коллега Сергей Артеев.
Фото пресс-службы Госсовета Коми
Заместитель министра энергетики, ЖКХ и тарифов Республики Коми Анна Тюрнина подтвердила, что в отрегулированный тариф САТП № 1 действительно была включена инвестиционная составляющая, в том числе на приобретение новых автобусов и установку автоматизированных систем, - написала Надежда Дорофеева.
По словам Анны Тюрниной, в этом году пройдет плановая проверка предприятия. Специалисты-эксперты уже вышли на проверку и выясняют, какое количество средств было собрано и как израсходовано. Результаты проверки обязательно будут обнародованы. С 1 мая должен вводиться новый тариф, но пока предприятие заявку на перерасчет тарифа не внесло.
- Председатель Комиссии Татьяна Саладина поддержала коллегу. Если предприятие, к примеру, не будет участвовать в конкурсе или ликвидируется, к разбирательству будут привлечены правоохранительные органы.
Обязательно проследим за итогами разбирательства. Время, когда можно было безнаказанно влазить в карман потребителя, прошло. И перевозчику придется исполнять взятые на себя обязательства, или по всей строгости отвечать перед Законом, - подчеркнула спикер.
Всего, по ее данным, на прямую линию поступило 15 звонков из Сыктывкара, Ухты, Вуктыла, а также Троицко-Печорского, Удорского и Усть-Куломского районов республики.
Большая часть вопросов касалась уборки дорог и дворовых территорий от снега. В поселке Троицко-Печорск, куда я направляюсь с рабочей поездкой 1-2 февраля, недостаточно хорошо очищают от снега улицы. Впрочем, похожая ситуация, в связи с обильными снегопадами, и во многих других населенных пунктах республики, в том числе и столице республики.
А жители одного из домов квартала «Южный» в Троицко-Печорске пожаловались на перебои с горячим водоснабжением в квартирах и отоплением в подъездах. На что первый заместитель министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми Ольга Микушева сообщила, что в ближайшее время на место выедут специалисты ведомства для выяснения причин возникновения перебоев с горячим водоснабжением.
Комментарии (43)
И личная страничка ВК - это навроде писем Клинтон?
-АГА!
-Ничего не оставлял, только проезд и "командировочные"!
Да, дорогой зритель, Деточкин, хоть и вор, но бескорыстный и честный человек. В отличии от СЫКТЫВКАРКОГО САТП, который, корыстный и бесчестный, и очень жадный человек!
господин Артеев или ещё кто.
Скрупулёзный - происходит от лат. scrupulosus «каменистый; скрупулёзный» (Википедия)
"Обращаю также Ваше внимание на то, что повышение стоимости проезда в городском транспорте в начале 2017 года на 20 % сопровождалось публичными заверениями представителей АО «Комиавтотранс», ООО «САТП № 1» и правительства РК в том, что данное мероприятие направлено на запланированные обновление автопарка, введение месячных проездных билетов, оборудование автобусов тахографами, системой позиционирования автобусов, электронными информаторами, электронными турникетами на входе в автобус, услугами информирования пассажиров через мобильные приложения о времени прибытия автобуса на остановку и прочее. Данные обещания были опубликованы в местных СМИ.
По состоянию на сегодняшний день новых автобусов на линиях не наблюдается, за исключением нескольких морально устаревших ПАЗ-3205. Два или три автобуса на маршруте № 1 действительно оборудованы электронными информаторами. Проездных билетов нет, турникетов — нет, электронных билетов — тоже нет. Судя по тому, что диспетчер узнаёт о местонахождении автобуса по телефону, системами позиционирования автобусы также не оборудованы. Таким образом, имеем почти стопроцентное нарушение обещаний и заверений."
(Письмо от 21.12.2017 № б/н)