content/news/images/73554/ANT_3571_mainPhoto.jpg
19:44, 22.01.2018 / ОБЩЕСТВО

Воркутинка возмущена действиями медиков при экстренной помощи ее мужу

В одной из семей Воркуты 19 января произошла трагедия - мужчине внезапно стало плохо и он умер в собственной квартире на руках супруги. Она утверждает, что прибывшие на вызов врачи скорой помощи не смогли выполнить элементарных действий, а аппарат для реанимации не работал. Воркутинка возмущена действиями врачей, по ее мнению, их некомпетентность привела к гибели мужа.

Воркутинка возмущена действиями медиков при экстренной помощи ее мужу
Фото Николая Антоновского из архива БНК

Как рассказала БНК Екатерина Трущенко, ее супруг Алексей Трущенко 1982 года рождения скончался 19 января. Около 15 часов воркутинцу внезапно стало плохо - мужчина поднялся, чтобы выключить телевизор, и упал.

- Я позвонила в «скорую» и побежала к соседям за помощью. Пока ждали врачей, я несколько раз бегала на улицу. Моя мама, вызвав такси, приехала из микрорайона Тиман намного раньше скорой помощи, еще махала потом медикам, так как они не туда поехали. По лестнице врачи поднимались медленно, будто не человека приехали спасать, а в гости. Зайдя в комнату, растерялись, стали метаться. Медики кричали, чтобы я подала то одно, то другое, а я не знаю, как это все выглядит. Потом закричали нести оборудование для сердца из машины и еще какие-то вещи из «скорой», - рассказала Екатерина Трущенко.

Она не понимает, почему врачи сразу не взяли необходимые вещи с собой по пути к пациенту. По словам Екатерины Трущенко, она выбежала из дома и стала искать в машине скорой помощи дефибриллятор. Водитель не смог помочь, сославшись на то, что он в первый раз едет на этой машине и не в курсе, где искать оборудование. Взяв все, что можно было из «скорой», женщина вернулась в квартиру. Однако врач скорой помощи не знал, с какой стороны подключить аппаратуру, чтобы сделать разряд.

- Я кричала, и второй медик, девушка, стала объяснять ему, как пользоваться аппаратом. Все это время моя соседка делала мужу массаж сердца, примерно час или два. Врач колола ему адреналин, - рассказала Екатерина Трущенко. - Родственники мужа вызвали вторую «скорую», сначала ехать не хотели, но им пригрозили прокуратурой, в результате второй экипаж приехал быстро. Но и у них не оказалось нужных лекарств, только аппарат ЭКГ.

По ее словам, родственники просили врачей отвезти мужчину в реанимацию, но медики пояснили, что он не транспортабелен, хотели привести его в чувство и затем ехать. Все это время сама женщина подавала мужу воздух через грушу для искусственной вентиляции легких. Екатерина Трущенко помнит, как врачи подавали разряды дефибриллятора, однако после нескольких попыток аккумулятор на нем сел.

- Женщина из второго экипажа скорой помощи сказала, что мы уже полчаса откачиваем труп. А на дефибрилляторе и ЭКГ прямой линии не было. Вот так не стало моего мужа, а я осталась одна с детьми, - рассказала она, добавив, что дети еще не знают о случившемся и думают, что папа в больнице.

Сейчас семья Трущенко занимается похоронами. Затем Екатерина Трущенко намерена писать жалобу на действия врачей, некомпетентность которых, по ее мнению, привела к гибели мужа.

Мэр Воркуты Игорь Гурьев на своей странице «Вконтакте» сообщил, что он в курсе произошедшей трагедии.

- Главный врач горбольницы будет проводить проверку. Предварительно известно, что скорая помощь приехала через девять минут после получения информации из службы 112, - рассказал Игорь Гурьев.

БНК обратилось с запросом в министерство здравоохранения Коми.

5879

Комментарии (78)

Добавить комментарий
  • Печально
    22 янв. 2018 г., 19:54:39
    Ответить
    И почему-то не удивлена...
    • Воркутинец
      22 янв. 2018 г., 20:36:32
      Ответить
      Жизнь так коротка и не надо ее укорачивать.......
      Действительно, тот случай когда печально......
    • 11
      23 янв. 2018 г., 8:53:41
      Ответить
      Выбирайте дальше Путина.
      • гость
        23 янв. 2018 г., 10:03:35
        Ответить
        Але
        А у нас что, Путин учит медиков и снаряжает скорую помощь оборудованием? иди кричать против Путина на площадь. Вам бы, "хаятелям", во всем обвинять руководство страны, раньше кричали против Ельцина, а до него против Горбачева. тошнить от вас еще со времен Брежнева.
        • Гостю
          23 янв. 2018 г., 15:32:21
          Ответить
          При Брежневе не кричали, а жилось хуже чем сейчас.
      • Ник
        23 янв. 2018 г., 10:23:57
        Ответить
        Веселишь ))))
  • ****
    22 янв. 2018 г., 20:11:33
    Ответить
    Соболезную! Очень жаль, что уходят молодые. К сожалению это сегодняшний уровень почти всей медицины, конечно есть исключения. Уровень обучения низкий, везде денежная составляющая, равнодушие. Очень грустно после таких новостей.
  • Никакой информации
    22 янв. 2018 г., 20:15:37
    Ответить
    Истерика и эмоции. Больше похоже на то, что родственница мешала врачам оказывать медпомощь, и они услали ее куда подальше под любым предлогом. "Соседка делала массаж сердца 2 часа" - бред, без подготовки и 10 минут не протянешь. Ни информации о диагнозе, ни информации о состоянии на момент приезда. БНК, вы бы хоть чуть-чуть делали свою работу, выясняли ситуацию, получали официальные комментарии, прежде чем новости публиковать...
    • 111
      22 янв. 2018 г., 20:55:03
      Ответить
      А откуда диагноз??? Человек умер! Теперь экспертиза покажет, а для нее ещё рано. Состояние на момент приезда: упал без сознания. Жена, что, врач?
      • 111
        22 янв. 2018 г., 21:09:03
        Ответить
        Судя по тому, с какой уверенностью она клеймит бригаду скорой, можно подумать, что врач. А диагноз должен быть. Предварительный. Хотя бы под вопросом. Хотя бы на основании имевшихся до инцидента заболеваний. Возможно, он ни о чем не говорит, например, "клиническая смерть", или "острая сердечно-сосудистая недостаточность, клиническая смерть". Или "смерть до приезда", а все реанимационные мероприятия делались "для родственников". Такое тоже бывает.
    • да, нужно было подождать
      22 янв. 2018 г., 21:17:07
      Ответить
      А то получится как с теми, один стрелял, а потом выяснилось, что второй машину пинал,водилу лупил и душил...
      Понятно, что женщина в шоке и аффекте, родной человек умер. Но надо выслушать все же обе стороны.
      • 123
        22 янв. 2018 г., 21:27:29
        Ответить
        Женщину понять можно. Претензии к журналистам: лишь бы побыстрее утку пустить, да чтоб погорячее. Вместо четкого изложения фактов с анализом ситуации. Но четкое изложение фактов ажиотажа не вызывает, репостов в соцсетях не будет, рейтинги не поднимутся.
        • Полно тебе
          23 янв. 2018 г., 7:42:58
          Ответить
          Не умничай. Про Чернобыль не сразу сообщили, видимо ждали "анализ ситуации". А люди пошли на улицу, а так бы если сразу - то сидели бы дома и не схватили дозу.
          Есть поговорка - куй железо пока горячо. Если оно остынет, то можно уже и не ковать.
          • 111
            23 янв. 2018 г., 11:50:02
            Ответить
            Какая связь между масштабной катастрофой и событием, касающимся одной семьи, по большому счету? Такие выбросы создают негативный образ медиков. Одного не спасли (причем неизвестно еще, по объективным или по необъективным причинам) - и пошла волна "возмущения народного". Почему не пишут о десятках и сотнях, которых спасли? Потому что "это ваша работа"? Врачи - не волшебники, бывают ситуации, когда ничего сделать нельзя при всем желании и умении. В данном случае, полагаю, речь идет как раз о таком случае.
  • Уже и молодых спасать не хотят
    22 янв. 2018 г., 20:29:42
    Ответить
    Я почему-то верю, что все так и было. Ужас творится в нашем здравоохранении. Называется недофинансирование и пофигизм. Отца моей подруги с инсультом продержали в приемном покое 4 часа, пока он там дух не испустил. Соболезнование семье.
  • Марина
    22 янв. 2018 г., 21:12:56
    Ответить
    Соболезнования родным и близким...страшно и печально
  • 111
    22 янв. 2018 г., 21:13:10
    Ответить
    Никакая жалоба не даст результата. Отмажутся. Обращаться надо в милицию или следственный отдел города. Надо добиться возбуждения уголовного дела. Добиться экспертизы за пределами Коми. М.Б. удастся установить и наказать виновных. Обсуждать на БНК трагедию только время терять и нервы.
    • Ничего не добиться все родственники полиции,суда ,прокуратуры и сами они
      22 янв. 2018 г., 21:52:47
      Ответить
      лечатся в этих больницах,у этих врачей
      круговая порука
      • По многочисленным просьбам трудящихся
        23 янв. 2018 г., 7:26:00
        Ответить
        +100500
        • гость
          23 янв. 2018 г., 10:08:49
          Ответить
          +100500, ограниченность твоих комментариев удручает, шел бы ты отсюда. ты как тот номер 13 из фильма " Добро пожаловать или посторонним вход запрещен", иди отсюда.
    • Воркута
      22 янв. 2018 г., 23:44:07
      Ответить
      Пока подруга не позвонила на горячую линию в Минздрав, не навели порядок с забором крови в поликлинике. Пожилые люди часами сидели в очередях. И никому не было дело.. после звонка сразу организовали дополнительные места забора крови, очередей не стало.
    • Ремонт Мозгов
      23 янв. 2018 г., 23:25:42
      Ответить
      Согласен на 80 %. Но если будет настойчивость, то может и удастся, доказать вину медиков. Про экспертизу согласен на 100 %.
      • 123
        24 янв. 2018 г., 19:12:54
        Ответить
        Интересная позиция: доказать вину медиков исключительно настойчивостью? Т.е. сам факт вины сомнений не вызывает, главное - проявить достаточную настойчивость?
        • Ремонт Мозгов
          25 янв. 2018 г., 17:09:18
          Ответить
          для 123
          Исходя из изложенного, время приезда значительно превышено( на сколько, это ответ по запросу телефонных звонков).Не своевременная , возможно и не в полном объёме оказанная помощь. Не полная комплектация машины скорой помощи на ургентную (жизнеугрожающую) ситуацию у пациента в молодом возрасте, первым дело думать об инфаркте или инсульте, ТЭЛА. Но если скорая в Воркуте работает по принципу: ЧЕМ ПОЗЖЕ ПРИЕДЕШЬ, ТЕМ ТОЧНЕЕ ДИАГНОЗ ( в т.ч. патологоанатомический). То вина очевидна так же как и статья: Халатность с причинением смерти.
          • 123
            25 янв. 2018 г., 21:08:32
            Ответить
            В статье нет никаких данных о времени доезда, кроме показаний лица явно заинтересованного и субъективного. Время легко проверить, это все фиксируется. А вот время, которое прошло между "упал" и "вызвали скорую" - это другой вопрос, сколько они там бегали вокруг и пытались "делать массаж сердца" - никому неизвестно. По закону станция "скорой" должна находиться в 20-ти минутной доступности, т.е. норматив времени доезда - до 20 минут. И, опять же, бывают состояния, при которых даже через 1 минуту уже никакой реаниматолог не поможет.
            Вы делаете выводы исключительно на голословных заявлениях истеричных родственников, а не на фактах. Так что ваша "очевидность" вины яйца выеденного не стоит.
            • Ремонт Мозгов
              25 янв. 2018 г., 22:12:27
              Ответить
              ДЛЯ 123
              Исходя из изложенного......
              1.от вызова скорой ..
              2.до приезда мамы из тимана(опять же регистрация вызова такси)
              3.до вызова второй скорой
              4.Наличие и исправности дефибриллятора
              5. Показания всех родственников, которые видели работу медиков
              6."сама женщина подавала мужу воздух через грушу для искусственной вентиляции легких"- был ли пациент заинтубирован, и где транспортный аппарат ИВЛ.
              7.Сколько разрядов давали медики дефибриллятором.
              Следствие разберётся, тем более ,что А. Бастрыкин проводит для следователей работу по преступлениям в медицинской сфере.
              • 123
                26 янв. 2018 г., 7:41:51
                Ответить
                Прекрасно! Вот на все эти вопросы и нужно ответить, прежде чем хотя бы предположительно говорить о вине медиков. Плюс: причина смерти, насколько она вообще с жизнью совместима, независимо от разрядов дефибриллятора. И вообще были ли показания для использования дефибриллятора, или им просто дали пару разрядов "для вида" перед родственниками при "откачивании" трупа. Вот все это и надо было выяснить, прежде чем вбросы делать.
                • Ремонт Мозгов
                  26 янв. 2018 г., 22:35:40
                  Ответить
                  для 123
                  О причинах смерти в данном конкретном случае судить не берусь. А кто определяет необходимость в дефибрилляции??? Мне думается,для каждого действия медика должны быть ПОКАЗАНИЯ, а "для вида" у нас много , что делается(вернее не делается). У нас во всех сферах нарастает деградация. В здравоохранении тоже. Врачи ничем ни хуже пожарных, ментов, педагогов, чиновников. Поэтому каждый день какая-то семья сгорает от пожара или от взрыва бытового газа. Бушует СПИД и наркомания. Чиновники даже не хотят вид делать, что что-то делают для страны: "...но вы держитесь!". Сегодня русский человек имеет столько же опасностей для жизни как во времена татарского ига.
                • Ремонт Мозгов
                  26 янв. 2018 г., 22:38:39
                  Ответить
                  для 111
                  А трупами в РФ занимается всем известные службы ( судебка или похоронные дельцы).
    • Ремонт Мозгов
      23 янв. 2018 г., 23:27:29
      Ответить
      Согласен с 111. Согласен на 80 %. Но если будет настойчивость, то может и удастся, доказать вину медиков. Про экспертизу согласен на 100 %.
  • Все расследования
    22 янв. 2018 г., 21:18:00
    Ответить
    Закончатся одним: Медицинские услуги оказаны своевременно и правильно, то есть рука руку моет. Аминь.
    • .
      22 янв. 2018 г., 23:21:02
      Ответить
      Ситуация с Марьяновым это подтверждает. А на деле вон как оказалось.
      • гость
        23 янв. 2018 г., 10:16:05
        Ответить
        Что за шум? Что за привычка орать без разбора, нет же точных данных, а может мужчина уже умер, когда упал, пока приехала скорая и спасть уже не кого было, вот и впустую все манипуляции, мало ли что там было, тромб или еще что похуже, при которых даже профи реаниматологи бессильны. Дождитесь официальных результатов расследования. Я посмотрю, что вы тогда будете говорить. подождем.
        • Ремонт Мозгов
          23 янв. 2018 г., 23:30:28
          Ответить
          Существует норматив между временем приёма вызова (регистрацией вызова у диспетчера) и временем приезда машины, а также укомплектованностью бригад и их количеством на город. Вспоминается случай про смерть несовершеннолетней вблизи ДРБ: диспетчера осудили.
    • Ремонт Мозгов
      25 янв. 2018 г., 17:24:14
      Ответить
      ДЛЯ : Все расследования
      Бастрыкин и Следком уже ведут подготовку следователей по правонарушениям медиков , в связи с оказанием мед.помощи....Гугл Вам в помощь..
  • Быль
    22 янв. 2018 г., 21:20:14
    Ответить
    родственники просили врачей отвезти мужчину в реанимацию, но медики пояснили, что он не транспортабелен, хотели привести его в чувство и затем ехать.
    Все верно. У мужа был тяжелейший инфаркт. Врачи скорой дома сперва привели в чувство, потом в кардио повезли, в реанимацию.
    • Ремонт Мозгов
      23 янв. 2018 г., 23:31:58
      Ответить
      К быль
      Вы знаете критерии транспортабельности ????
      "Огласите весь список, пожалуйста..."
      • 1111
        24 янв. 2018 г., 9:20:36
        Ответить
        Состояние клинической смерти = нетранспортабелен, поскольку транспортировка значительно снижает эффективность реанимационных мероприятий. Человек банально умрет, пока его будут спускать до машины, потому что проводить ИВЛ и непрямой массаж сердца в лифте или в процессе спуска по лестнице невозможно
        • Ремонт Мозгов
          25 янв. 2018 г., 17:28:57
          Ответить
          для 111
          Если Вы пишите о клин.смерти, то это УЖЕ СМЕРТЬ. Даже если клин.смерть случается в реанимационном отделении, то шанс реанимации,
          • Ремонт Мозгов
            25 янв. 2018 г., 17:31:31
            Ответить
            для 111
            шанс успешной реанимации , МЕНЕЕ 50 % даже на прогреесивном западе, и пиндосии.
            • 111
              25 янв. 2018 г., 21:13:26
              Ответить
              О том и речь: шанс и так невелик, поэтому его и не уменьшают еще больше, пытаясь доставить пациента в больницу вместо реанимационных мероприятий. Поэтому и называется: "пациент нетранспортабелен".
              • Ремонт Мозгов
                25 янв. 2018 г., 22:18:42
                Ответить
                для 111
                Тогда может стоит говорить о РИСКЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ ; и не стоит путать критерии транспортабельности с нестабильным состоянием.
                • 111
                  26 янв. 2018 г., 7:45:35
                  Ответить
                  Что значит "не стоит путать"? Стоит вопрос возможности доставки пациента в ЛПУ. Если проводились реанимационные мероприятия - значит, была, как минимум, клиническая смерть. А это противопоказание для транспортировки = нетранспортабельность. Не надо вносить сумятицу в рассуждения.
                  • Ремонт Мозгов
                    26 янв. 2018 г., 22:23:39
                    Ответить
                    для 111
                    Стоит вопрос о халатности от момента приёма вызова, укомплектованности машин скорой помощи на ургентную помощь, квалификации мед. персонала, и степени ответственности за свою работу.
                    • 111
                      27 янв. 2018 г., 10:49:23
                      Ответить
                      Вот как раз эти вещи легко проверяются и доказываются. Но, повторюсь, если скорая доехала меньше, чем за 20 минут - нарушения нет. По букве закона. Вопросы комплектности бригады тоже четко прописаны в соответствующих документах - фельдшерской, врачебной, реанимационной. Для реанимации на уровне "скорой" нужно 3 препарата и дефибриллятор (показания для его использования есть далеко не всегда, но обыватели считают иначе). Всякие подушки-воздушки - это уже роскошь, по большому счету, можно обойтись непрямым массажем и дыханием рот-в-рот. И, опять же, никакие аппараты ИВЛ и механизированные приборы для непрямого массажа сердца не спасут, если бригада приехала на труп, и реанимация делалась "по этическим соображениям" перед родственниками. Реанимация без показаний - это, кстати, тоже дефект медицинской помощи. Но у бригады не всегда хватает духа сказать родственникам: мы ничего не можем сделать, человек умер. Или родственники сильно настаивают, требуют проведения реанимационных мероприятий... Ситуации бывают разные, родственники бывают разные. Действия со стороны медиков довольно легко проверить, действия со стороны родственников и их слова проверить намного сложнее.
                      • Ремонт Мозгов
                        27 янв. 2018 г., 12:26:02
                        Ответить
                        для 1111
                        "Скорая МЕДИЦИНСКАЯ помощь" -это не ГОНКИ (про 20 мин). Это первая МЕДИЦИНСКАЯ помощь,которая, по моему, должна начинаться с момента принятия вызова, РАБОТА МОЗГОМ, а не педали давить со всей силы. А если проводится реанимация по "этическим соображениям для родственников"- это уже ГЛУМЛЕНИЕ над трупом т.е. ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО. Если дыхание рот-в-рот ,- тогда почему жена работала , по всеё видимости, мешком Амбу. И почему не была проведена ЭКГ или кардиоскопия, для фиксации изолинии... Механизированные припоборы для наружного массажа сердца- "ОСВОБОЖДАЮТ РУКИ" для проведения других манипуляций при реанимации . Вопрос к компетентности мед. работников.
  • что мы ждем от медицины
    22 янв. 2018 г., 21:49:02
    Ответить
    их самих лечить надо от тупости,безграмотности.лени и жадности
    но таких таблеток увы в России не производят,только на Западе
  • душа плачет
    22 янв. 2018 г., 21:51:53
    Ответить
    а ведь это правда, моему сыну также оказывали "помощь"! Приезжает скорая, медработники не компетентны! Пока судили рядили, что делать, сын впал в кому, умирал 38 суток в реанимации! Нет слов! Позор такому здравоохранению. Да и в стационар меня с инсультом не хотели госпитализировать, пока муж не пригрозил. А ведь сходит все им с рук (




    • Ремонт МОзгов
      23 янв. 2018 г., 23:40:30
      Ответить
      К душа плачет
      Пока Вы СИДИТЕ на ..ОПЕ ровно, о Вас так и будут вытирать НОГИ. ПОЧЕМУ НЕ СОБИРАЕТЕ бумаги по любому поводу , в Вашем случае на примере сына : заверенная больничным штампом копия каждой страницы истории болезни Вашего СЫНА ( ЕЖЕДНЕВНАЯ,а не по окончании клинического случая потому ,что истории подделываются за 2 часа, даже реанимационная: при сегодняшнем развитии принтеров и сканеров). СОБИРАЙТЕ ДОКУМЕНТАЦИЮ, находите экспертов,благо телемедицина уже УЗАКОНЕНА.
  • SUV
    22 янв. 2018 г., 21:54:23
    Ответить
    Да уж,
    болезни молодеют... 1982 г.р.
    Еще жить да жить...
  • 007
    22 янв. 2018 г., 21:57:15
    Ответить
    то ли еще будет! Станцией переливания крови поставили руководить стоматолога!!! Он донорам зубы лечить будет?!
    • Ремонт Мозгов
      23 янв. 2018 г., 23:42:08
      Ответить
      для 007
      АГА...Он будет " зубы переливать". :)
  • Капитализм
    22 янв. 2018 г., 22:50:16
    Ответить
    Ты бы, хотябы 1000 рублей дала на бригаду - а потом предъявляй и требуй.
    • Мысль конечно интересная
      23 янв. 2018 г., 7:45:46
      Ответить
      А за что им зарплаты платят? За то что они есть?
      Или все же за работу платят.
  • Свктывкарка
    22 янв. 2018 г., 23:05:51
    Ответить
    Ко мне в Сыктывкаре на Покровском скорая вообще пол часа ехала, в итоге пройдя через руко.опых медсестёр на гаражной и «скорых» выводов врачей о моем состоянии в необходимой мне эжвинской больнице с момента вызова скорой я оказалась через 3 часа. В Эжве молодцы, а на Гаражной неумеющие взять кровь медсестры и безразличные врачи со звездной болезнью
    • вася
      25 янв. 2018 г., 23:53:06
      Ответить
      СТРАННО, как вы все еще живы и можете писать, после рук этих недоврачей???
  • Dok007
    22 янв. 2018 г., 23:12:09
    Ответить
    Все автомобили скорой оборудованы системой ГЛОНАСС, посмотреть сколько ехала скорая одна минута, система не обманет, и никакое начальство в прятаться за бригаду не будет, не переживайте. А в диагноз, судя по всему будет написано : "внезапная коронарная смерть", если в пат бюро так будет написано, то все попытки оживить на 99% бесполезны, а да, и на плёнке это не ритм, а скорее всего реанимационные волны..
    • Ремонт Мозгов
      23 янв. 2018 г., 23:45:47
      Ответить
      для Dok007
      На плёнке ЭКГ тоже время проставляется аппаратом ЭКГ.
  • 111
    22 янв. 2018 г., 23:33:31
    Ответить
    Дура и есть дура,а мужика жалко,наверно и умер то от этой дуры
    • С чего
      22 янв. 2018 г., 23:55:47
      Ответить
      Такие выводы? Думаю, что не от большого ума, скорее от его отсутствия. По своей семье судишь, недоумок?
      • Хех
        23 янв. 2018 г., 0:06:52
        Ответить
        Вот так не стало моего мужа, а я осталась одна с детьми, - рассказала она,
        Очень показательная фраза.....
    • Не надо слов от дурака
      23 янв. 2018 г., 7:46:41
      Ответить
      Его видать - издалека.
  • без разницы
    23 янв. 2018 г., 2:52:45
    Ответить
    Примите наши соболезнования. А что "скорая"? - "Скорая" оказывала медицинские услуги, а именно процедуры, предусмотренные законодательством. Другие понятия в процедуре оказания медицинских услуг не предусмотрены. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Или их родственников. Граждане, изучайте медицинскую литературу и учитесь оказывать помощь себе сами. Скоро мы эту помощь вообще будем получать по прейскуранту.
    • вася
      25 янв. 2018 г., 23:54:32
      Ответить
      вот вот не предусмотрены, они даже без святой воды приезжают, представляете
  • мих
    23 янв. 2018 г., 7:04:10
    Ответить
    редкостный сумбур
  • ужас
    23 янв. 2018 г., 7:12:31
    Ответить
    Разве такое может быть...
    Нет слов
  • 11
    23 янв. 2018 г., 8:26:07
    Ответить
    А еще жалуются что их бьют.
    • гость
      23 янв. 2018 г., 10:24:12
      Ответить
      Э. ТЫ что несешь? Вот когда приедет скорая к тебе, скажи им это в лицо, потом попадешь на операционный стол к врачу, который должен тебя лечить, то же это ему скажи. Ты будешь молить их что бы они делали свою работу. А сейчас ты герой.
  • 888
    23 янв. 2018 г., 8:30:44
    Ответить
    А что еще можно было ждать...
    Посмотрите как сейчас обучают будущих врачей: экзамены сдают за взятки. Они же ничего не знают.
    А будущие терапевты сейчас даже интернатуру не будут проходить. Диагнозы будут ставить по симптомам.
    Соболезнование семье.
    • Неа,
      23 янв. 2018 г., 11:09:55
      Ответить
      Уже по интернету, глядя в монитор.
    • 111
      23 янв. 2018 г., 11:52:49
      Ответить
      Учился в меде. Ни разу не видел экзамена или зачета, сданного "за взятки".
      Чудная фраза "диагнозы будут ставить по симптомам" - а как еще, по-вашему, диагнозы ставят? Не хотите по симптомам - можно еще по результатам вскрытия.
      • Все мы немощны
        23 янв. 2018 г., 15:39:06
        Ответить
        Должен быть опыт у врача, сын ошибок трудных. А если врач неопытный, что с него взять кроме диплома и как с него спросишь если они это в институте не проходили, или он на лекции отсутствовал.
        Теперь опыта у врача стало чуть больше.
        Конечно врач не виноват, что больной умер, вернее перешел в мир иной, все мы когда нибудь помрем и перейдем в вечность.
        И еще неизвестно кому из нас больше повезет, ему или нам.
        Смерти нет, есть только вечная жизнь. А это главное.
        Теперь молиться надо, о душе надо чаще.
      • Ремонт Мозгов
        23 янв. 2018 г., 23:53:33
        Ответить
        для 111
        Можно смотреть " у пор" и не видеть; а ещё есть "позвоночные"- те, которые сдают экзамены по чьему-либо звонку ( по знакомству или по протекции).
    • Ремонт Мозгов
      23 янв. 2018 г., 23:50:40
      Ответить
      для 888
      Адекватно собранный анамнез ,- позволяет определиться с правильным диагнозом в 80 % случаев. 20 % для лабораторных и инструментальных показателей: например активность гепатита, степень обструкции бронхов, наличие язвы желудка, определение фракции выброса сердца, и т.д.
  • Тимоша
    23 янв. 2018 г., 8:56:19
    Ответить
    Горе какое..мои соболезнования семье...
  • Очень даже верю
    23 янв. 2018 г., 10:34:58
    Ответить
    Несколько лет назад моей бабушке стало плохо, приезжали врачи и отговаривались - "гипертонический криз", видят возраст большой (85 лет) вот и отмазывались. Неделю лежала, на глазах сгорала. Не выдержали повезли в больницу, попался добросовестный врач, оказалось воспаление желчного пузыря!!! Срочно на операцию, но не пережила она ее... А если бы сразу участковый терапевт осмотрел нормально, а не стал штамповать диагноз стариков, жила бы дальше бабуля.
  • ннн
    23 янв. 2018 г., 15:34:53
    Ответить
    шшш
    вот и голосуйте за путина
  • вервольф
    24 янв. 2018 г., 16:36:16
    Ответить
    от медика
    При Грудинине, Овальном, Собчак медики сразу, на второй день сразу станут волшебниками. Оживлять будут взглядом. А сейчас - если бы не врачи-убийцы, люди бы жили долго-долго. Пока не будет другой президент, на скорую Воркуты не обращайтесь. Пусть киснут без работы. Или вообще, пусть уедут из города. А мы сами будем по 2 часа реанимацию делать. Опыт уже есть