content/news/images/73351/ANT_1385_mainPhoto_mainPhoto_mainPhoto.jpg
19:12, 17.01.2018 / ВЫБОРЫ-2018

ВЦИОМ оценил число собирающихся прийти на президентские выборы россиян

Не менее 70% россиян выразили готовность участвовать в выборах президента России в марте, еще 11% респондентов «скорее примут» участие в президентских выборах. Таковы данные опроса ВЦИОМ, который проводился с 11 по 15 января, пишут «Ведомости».

ВЦИОМ оценил число собирающихся прийти на президентские выборы россиян
Фото Николая Антоновского из архива БНК

При этом 12% опрошенных затруднились дать ответ на вопрос о том, пойдут ли они на выборы.

Проголосовать за Владимира Путина готовы 73,2% россиян, за Павла Грудинина и Владимира Жириновского - по 6,1% от всех опрошенных соответственно. За Ксению Собчак готовы отдать голоса 1,2% россиян, за Григория Явлинского - 0,8%, за Бориса Титова - 0,3%.

- Неожиданное выдвижение Грудинина кандидатом в президенты от КПРФ привело к всплеску внимания к нему. Грудинин легко собрал исторический электорат коммунистов и сходу опередил в рейтинге такого столпа политической сцены, как Жириновский. Все это стало возможным благодаря широкому запросу на новые лица на левом фланге, законсервировавшемся уже длительное время назад, - приводятся в сообщении слова гендиректора ВЦИОМ Валерия Федорова.

Также сыграла роль и самопрезентация Грудинина как «красного директора», предпринимателя, ориентированного на социальную сферу, считает Федоров.

По его словам, процесс роста рейтинга Грудинина прекратился спустя две недели после заявления о выдвижении его кандидатуры. Избиратели, узнав из СМИ больше информации о «коммунисте-миллиардере», стали сомневаться в том, можно ли ему доверять. Из-за этого рейтинг Грудинина начал стагнировать и теперь он «делит с Жириновским второе место».

В телефонном опросе ВЦИОМ принимали участие 5000 россиян в возрасте от 18 лет. Для данной выборки максимальный размер ошибки не превышает 1,4 %.

1646

Комментарии (74)

Добавить комментарий
  • 1
    17 янв. 2018 г., 19:27:06
    Ответить
    Ну разумеется, те самые 70%, которые выставлены заместителям регионов по внутренней политике как ориентир Кириенко еще 1,5 года назад. И проголосовать за "самовыдвиженца" должны тоже 70%. Опрос на эту тему еще не подоспел?)
    • ТВ
      17 янв. 2018 г., 19:47:10
      Ответить
      Вчера вроде слышал, что " Левада центр" больше не вправе проводить опросы т.к являются иностранными агентами.
      • У Левады
        17 янв. 2018 г., 20:29:12
        Ответить
        результат этого опроса был около 30%. Публиковать запретили и на всякий случай объявили иностр. агентами
        • Трезвенник
          17 янв. 2018 г., 22:12:03
          Ответить
          Вранье, мы обязательно придем голосовать за Путина всей семьей
          • Трезвеннику
            17 янв. 2018 г., 22:46:47
            Ответить
            Даешь 146%
            Идите с богом,голосуйте.
  • 1
    17 янв. 2018 г., 19:45:48
    Ответить
    вот пусть эти 70 процентов и идут,а я и мое окружение в этот день займемся более важными делами
    • яблоко
      17 янв. 2018 г., 19:48:42
      Ответить
      важные дела сделаете , а потом в интернет, соплями и слезами мониторы забрызгивать и скулить, как вам плохо живётся?
      • ?
        17 янв. 2018 г., 20:13:36
        Ответить
        Вы полагаете, походом на этот балаган что-то изменить в своей жизни?
  • Пойдет
    17 янв. 2018 г., 19:56:52
    Ответить
    От силы 20 процентов, не больше! Фальсифицируют уже заранее.
    • Внушение.
      17 янв. 2018 г., 20:14:40
      Ответить


      Вроде, не говорите, что мы вам не говорили
    • Голосуют около 30%,ну 35...
      17 янв. 2018 г., 22:54:17
      Ответить
      Ну а остальное?
      У Шабаршиной спросите - как это делают,
      И везде так.Кандидат то один - несменяемый,всемогущий всея Руси.
      Даже мое поколение -молодых пенсионеров за него уже не голосует.
      Нет реформ,развалили промышленность,сельское хозяйство,олигархи,деньги в США.
      Обидно за будущее детей.
  • Я
    17 янв. 2018 г., 20:01:38
    Ответить
    С подругой 18го марта пойдем ее днюху праздновать , нам это шоу давно по барабану..в России давно нет выборов, есть власть , которая насильно себя навязывает народу и народ это кушает...приятного аппетита всем страждущим , а говорить про бюллетени неиспользованные это старая песня ни о чем!
  • Бойкот
    17 янв. 2018 г., 20:04:51
    Ответить
    Выборам
    А почему леваде центр запрещают статистику публиковать
    • яблоко
      17 янв. 2018 г., 20:19:44
      Ответить
      «Кто не против меня, тот со мной». / старик Кабаев/
      Вся модель избрания Путина работает вот по этой формуле. Кто не голосует против меня, тот, значит, за меня. А, если вы не пришли, значит, вас все устраивает. Вот и все. Простое объяснение. На самом деле, это триумф власти. Нежелание людей менять свою жизнь, неверие, апатия, безразличие, значит, вас все устраивает. Это называется безоговорочной капитуляцией, пораженчество. Вы не хотите ничего делать, вы сидите дома. Ну, пожалуйста, сидите дома, только потом не жалуйтесь, потому что вы этому потворствовали.
      • комментарий
        17 янв. 2018 г., 20:34:20
        Ответить
        Это лоховское объяснение оставьте для неискушенной публики не воспитанной на лучших образцах шебаршинского творчества.

        Рисуются любые результаты на любом абсолютно этапе. И вы со своим голосом, который вы даже не в состоянии отследить, лишь статист, обслуживающий за бесплатно массовку в этом мероприятии.
        • яблоко
          17 янв. 2018 г., 20:39:17
          Ответить
          У многих людей помимо равнодушия к процедуре выборов есть чувство брезгливости, есть чувство, когда человек не хочет принимать участие, понимая, что его используют в этой игре как статиста.

          Признаюсь и у меня есть эти чувства, но я объясняю... Протест надо выразить. Со всеми теми чувствами, которые у вас есть надо прийти и выбрать себе кандидата, который против этого всего и против Путина. Взять и проголосовать. Вот, что такое протест. А, если никуда не ходить, это значит отдать все будущее именно тому, кого ты так не любишь, против кого у тебя вот такие трудные чувства и все прочее. Это простая политическая арифметика. Простая политическая истина. Надо взять бюллетень, встать с дивана, прийти и проголосовать за любого кандидата, который против этого всего. Выбери, какой тебе подходит. Вот, собственно, и все, что нужно сделать. Или того, кто тебе ближе всего. Или того, которому ты больше доверяешь. Бороться надо за себя.
          • Т.е. несмотря
            17 янв. 2018 г., 21:40:37
            Ответить
            на брезгливость
            Предложение ваше пойти и вляпаться?)

            Протест выражается элементарно. В день выборов - повальное выключение электричества у себя дома - регистрируется лучше любой эгаис.

            Более глобально - бить вечно голодных ленинградских бледных пожилых юношей по самому больному. Не давать им денег!
            • яблоко
              17 янв. 2018 г., 21:58:44
              Ответить
              повальное выключение электричества у себя дома
              А ещё, помню, Навальный предлагал портить купюры надписью " Путин-вор". Есть ещё варианты кроме отключения электричества? Может голодать, в день выборов, поголовно?
              • Предложение это мое
                17 янв. 2018 г., 23:03:59
                Ответить
                а не навального
                Как хотите, но без меня эти "выборы", без меня. Не существует ни меня для путина, ни путина для меня.

                Ни денег, ни голос, ничего у меня для него нет. И вообще было бы правильно эту мерзость перестать по имени называть. Полный игнор и забвение.
                • яблоко
                  17 янв. 2018 г., 23:08:56
                  Ответить
                  Я понял, что по электричеству это "ваше". Про Навального я к примеру, это "его". А про голодовку, это - " моё". Какие мы умные и находчивые. )
                  • Сам себя не похвалишь...)
                    17 янв. 2018 г., 23:16:33
                    Ответить
                    Основное "мое" предложение состояло в другом: "Нет представительства - нет налогов".

                    Но лучше, разумеется, шутить, и ходить, ходить на "выборы".
          • По многочисленным просьбам трудящихся
            18 янв. 2018 г., 7:43:00
            Ответить
            Повышаешь явку на выборах? =)))) Троль пукинский? =)))
        • Комментарию
          17 янв. 2018 г., 22:58:36
          Ответить
          им и нужна массовка
          он уже победил,теперь губернаторы будут из штанов выпрыгивать обеспечить явку,ну и 146% - в некоторых регионах мы еще увидим.
          • Это мне понятно
            17 янв. 2018 г., 23:05:45
            Ответить
            Но вот товарищи
            Определенно настаивают на походе к траурным голосовательным урнам.
      • мнение
        17 янв. 2018 г., 21:21:24
        Ответить
        согласна с яблоком. Может и рисуют на разных этапах, но по крайней мере знают реальные результаты и возможно большинство против заставит их изменить политику
        • Рад что к вас консенсус
          17 янв. 2018 г., 21:42:36
          Ответить
          Полагаете, определив себе заранее цель 70×70 они без вас не оазберут сколько им необходимо дорисовать? Или сколько было дорисовано в предыдущие разы?

          Святая простота!)
          • яблоко
            17 янв. 2018 г., 22:00:02
            Ответить
            Ну и сидите дома. Значит, это будет очень большая цена, которую придется заплатить за простое непонимание обычной политической арифметики, когда вы отказываетесь от своего права добровольно, когда вы отказываетесь от своего голоса добровольно. Сейчас в стране есть огромный запрос на жестокую, диктаторскую политику, на расправы буквально. Если запрос на противоположную политику, на политику мира, на политику созидания, на политику, уважающую человека, частную собственность, конкуренцию, политическую конкуренцию, не будет продемонстрирован, в России восторжествует вот этот первый запрос. И все его почувствуют уже через год, сразу как закончится Чемпионат мира по футболу.
            • -;).
              17 янв. 2018 г., 22:11:23
              Ответить
              Вот эти слова.
              Я слышал от Явлинского на эхе. При всем уважение к последнему. Но он не камиль фо.
              • яблоко
                17 янв. 2018 г., 22:22:50
                Ответить
                И я слышал. Но я не призываю голосовать за Явлинского. Я послушав его решил идти голосовать и предлагаю это сделать другим. Мне показались разумными его доводы.
                • А
                  17 янв. 2018 г., 23:34:33
                  Ответить
                  Вам ещё не опротивело участвовать в выборах, где каждый раз вскрывается какая-то мерзская мышиная возня с вбросами бюллетеней, подтасовкой результатов и проплачеными каруселями?
            • Ну и останусь.
              17 янв. 2018 г., 23:07:00
              Ответить
              А вы сходите, повеселите кириенку. Селфи сделаете там.
              • яблоко
                17 янв. 2018 г., 23:13:14
                Ответить
                Вот и В. Рыжков призывает голосовать и рвать эту власть по всем направлениям. Не быть статистами Путина, не идти на поводу уныния, безысходности и апатии.
                • Вот и В. Рыжков))
                  17 янв. 2018 г., 23:20:35
                  Ответить
                  Мне эти оппозиционеры со стажем , признаться, не авторитет. я за них проголосовал бы в 2004, когда от этого пусина все кипяточком под себя ходили. Сейчас - они такие же полит. трупы как и он сам. НЕ АВТОРИТЕТ.
  • 11
    17 янв. 2018 г., 20:31:22
    Ответить
    Ахахах

    и тут комментариев стало ровно вполовину меньше., То же самое, граждане, произойдет и с вашими голосами
  • мнение
    17 янв. 2018 г., 21:18:21
    Ответить
    Возможно о Грудинине стали сомневаться, но разве не стали сомневаться про Путина?
  • 18
    17 янв. 2018 г., 21:42:50
    Ответить
    Мне 40, пойду за Грудинина проголосую, может разгогнит это ворьё или Путя призадумается о положении дел в стране.
    • наивняку 18му
      17 янв. 2018 г., 21:55:46
      Ответить
      Грудинин соскочет и сольёт голоса царю всея. То же самое, всего скорей, произойдёт и с остальной шушерой типа гордонихи.
      Ибо нет графы "Против всех"!
      Грудинин миллиардер, ему по определению свой карман дороже, чем проблемы народа.
      • -;).
        17 янв. 2018 г., 22:02:17
        Ответить
        Наивный.
        Не стройте илюзий. Не соскочит.
      • продвинутому знайке
        17 янв. 2018 г., 22:03:49
        Ответить
        Грудинин соскочет и сольёт голоса царю всея.
        Грудинин тебе по секрету сказал?
      • наивняку 18
        17 янв. 2018 г., 22:08:11
        Ответить
        ты тоже заказ получил
        на голову гадить Грудинину,за сколько грошей?
        • Кто такой этот грудинин вообще?
          17 янв. 2018 г., 23:10:01
          Ответить
          Где он был все годы? Что ешо не устраивает в действующем порядке? Он молчит - в опе торчит ибо креатура все тех же госдумовских кмвал из коммуняк.
          • 101
            18 янв. 2018 г., 0:14:30
            Ответить
            А в каком подвале ты сидел? Зайди на ютуб, набери в поиске "Грудинин" и посмотри ролики о нем за последние 12 лет. Чего винить других если сам кроме 1-го канала ничего не видишь?
          • Кто такой этот грудинин вообще?
            18 янв. 2018 г., 1:39:01
            Ответить
            КОму и ютуб свет в окошке, а мне это имя ничего не говорит: нет дел, нет программы, все годы он был со всем согласен, не высказывает и критики и конкретного плана действия и сейчас. Ну, разве что любителям ютуба все ясно
      • По многочисленным просьбам трудящихся
        18 янв. 2018 г., 8:10:16
        Ответить
        Грудинин или еще кто =))) Главное самоосознание народа =)))) А это уже только повторение 17-го =)))
  • Старый рынок
    17 янв. 2018 г., 22:00:56
    Ответить
    А я за Путина, а кто против, просто не умеют и не хотят работать. Вот и все! Тролли, а Вы хоть до 2.00 ночи строчите свои комменты)
    • -;).
      17 янв. 2018 г., 22:04:28
      Ответить
      Во во.
      Сечин круглые сутки работает. А как еще по 5 лямов в день заробатывать?
    • лейтенант
      17 янв. 2018 г., 23:01:51
      Ответить
      И мы за Путина, он нам зарплату поднял.
      • Он вам из своих
        17 янв. 2018 г., 23:11:55
        Ответить
        платит?
        Дешевки продажные.)
        • Учитель
          17 янв. 2018 г., 23:14:19
          Ответить
          И мы за Путина, он нам тоже зарплату поднял.
          • ))
            17 янв. 2018 г., 23:22:55
            Ответить
            Вам как одним из фальсификаторов иначе и не положено.
            • пенсионер
              17 янв. 2018 г., 23:28:52
              Ответить
              Что это ты , милок, всех стыдишь?! Мы вот тоже за Путина, он нам пенсии поднял.
              • )))))))
                17 янв. 2018 г., 23:58:18
                Ответить
                Это он тогда поднял, когда разок 5000 подкинул вместо положенной компенсации инфляции в 13,8% на все будущие периоды? Узнаю Роскошный путинский электорат
            • пенсионер
              17 янв. 2018 г., 23:28:52
              Ответить
              Что это ты , милок, всех стыдишь?! Мы вот тоже за Путина, он нам пенсии поднял.
              • пенсионерy
                18 янв. 2018 г., 12:24:09
                Ответить
                при правлении гениального Путина шестидесятилетний российский человек при трудовом стаже более 25 лет , но без нужной суммы дутых баллов, вообще лишен средств к существованию ( ни пенсии , ни работы )
        • Учитель
          17 янв. 2018 г., 23:14:19
          Ответить
          И мы за Путина, он нам тоже зарплату поднял.
  • мнение
    18 янв. 2018 г., 1:39:53
    Ответить
    Если бы все руководители за все эти годы правления обустроили предприятия как у Грудинина а не разворовывали,то Россия наверняка бы сейчас жила лучше чем белоруссия или по крайнем мере не хуже.Это реальность.
    • Ник
      18 янв. 2018 г., 19:57:44
      Ответить
      Зачёт! Согласен с вами!
  • Ухта
    18 янв. 2018 г., 7:09:06
    Ответить
    С 1996 года, когда Центризбирком нарисовал нужный результат голосования за еле живого Ельцина, ничего в России не меняется. Пойдешь на выборе, или нет, результат предсказуем.
  • гос
    18 янв. 2018 г., 9:58:24
    Ответить
    Отдав свой голос, мы затем лишаемся голоса; это вполне логично.
  • Ник
    18 янв. 2018 г., 11:15:51
    Ответить
    Лень писать повторно копернул с комментария к предыдущей статье
    В защиту Грудинина и людей поддерживающих его кандидатуру!

    1. Грудинин кандидат не только от КПРФ он кандидат от всех лево - патриотических сил!
    2. Совхоз им. Ленина на сегодняшний день чисто коммерческое предприятие в котором при социалистической идеологии его руководителя (П.Н. Грудинина) сохранились лучшие традиции Советского Союза (о преимуществах расписывать не буду смотрите репортаж убедитесь сами)!
    3. Грудинин выходит не один он идет со своей командой патриотов - это объединение ПДС НПСР - это большое количество людей разных политических объединений!
    4. Сейчас против Грудинина развернулась большая информационная война, на войне все средства хороши и грязная клевета любимое средство либерального блока!
    5. Выдвижение Грудинина было организованно в спешке это видно и не подготовлено должным образом (причем ПДС НПСР это не отрицает)! Но это не значит что этот кандидат фейэковый! Эта неподготовленность наблюдается в некоторых интервью Грудинина чем кстати так ловко пользуются злорадствующие журналюги! Предвыборную программу готовят люди.. Без ляпов обойтись не могло и эта неорганизованность в какой то степени даже показывает человечность этих людей поймите они работают не по лекалам они несут ИДЕЮ которая воспринялась в штыки нашими либералами что в принципе и не удивительно!
    И на последок: Каждый выбирает своего кандидата! Кто то вообще никого не выбирает! Это дело сугубо личное! Но лично мое мнение что сегодня образовалась как минимум беспрецедентная ситуация! Объединение левых сил и выдвижение единого кандидата - это уже нонсенс для дремлющей политической атмосферы нашей страны! Это как минимум всколыхнуло предвыборную гонку! И тот негатив который посыпался на Грудинина со всех углов только подтверждает твердость намерений его команды!
    • -1
      18 янв. 2018 г., 11:32:22
      Ответить
      Вот и не повторяйтесь, коль ничего нового предложить не в состоянии уже сейчас.

      Не нужен более никакой кумир - ни новый, ни старый. Вся власть народу - народному парламенту,а не царькам, спущенным сверху или проведенных с черного входа.
      • Ник
        18 янв. 2018 г., 11:47:57
        Ответить
        Вы либо не вникли в то что я написал либо просто гнете свою определенную линию... Вы через какой механизм в современной России хотите вернуть власть народу?
        • либо либe
          18 янв. 2018 г., 12:15:41
          Ответить
          amore amore
          Через открытые, контролируемые народом, прямые выборы. Никаких фильтров, никаких сборов подписей, никакой этой "выборной" бюрократии. НИкаких партийных списков, никакой тайны голосования, возможность отследить свой голос.

          Все остальное - игры в суеверную демократию краплеными картами.

          А Вы, стало быть, свою линию не гнете?)) со своим загадочным кандидатом, имя которого и сами месяц назад знать не знали.
          • Ник
            18 янв. 2018 г., 12:54:03
            Ответить
            Ну скажем так про Грудинина я услышал раньше чем месяц назад)) На сколько вас я понял власть народу вы планируете вернуть через "честные" выборы! То что вы написали конечно замечательно но как вы собираетесь реализовать это на деле? Сейчас тоже есть и наблюдательные "народные" комиссии и прозрачные урны и много чего еще! Но "честность" выборов все равно остаётся под большим вопросом! Выборы в ГД это показали наглядно! Для ясности скажу от объеденных лево - патриотических сил мог выйти кто угодно не обязательно Грудинин! Просто по решению совета было принято что это наиболее подходящая кандидатура! И они не ошиблись сильный и харизматичный кандидат! Я вас не переубеждаю у каждого своя точка зрения, моя же состоит в том что эти выборы нечто большее чем борьба за кресло президента это борьба идей! И вот что бы поддержать ИДЕЮ которая лично мне ближе (левая - социалистическая) я пойду голосовать за Грудинина!
            • Просто по решению совета было принято что это наиболее подходящая кандидатура!
              18 янв. 2018 г., 13:14:02
              Ответить
              Кому "подходящая"?)

              реализация дело техническое при наличии народной воли и отсранении всех тех структур, которые сейчас ведают "выборами". "ИДеи" свои ваши левые и прочие блоки и "советы" отличнейшим образом продемонстрировали все последние 17 лет, кивая послушно всему подряд, чтоб бы ни исходило из Кремля, АП, правительства.

              Не нужен ни грудинин, никакой другой из действующей уже чуть ли не четверть века полит. бюрократии. Хватит этих проф. госдумовских сидельцев и их протеже.

              И "политик", претендующий на высший гос. пост, о котором даже поклонники "идей" услышали "раньше, чем назад "- это, конечно, как нельзя лучше характеризует его истинные амбиции.))
              • Ник
                18 янв. 2018 г., 15:31:23
                Ответить
                Ой да противно уже с вами спорить... Бал бла бла ничего нового.. Одна и та же песня! Фэйковый кандидат, власть все придумала и т.д. и т.п. Сплошная конспирология! Да я же написал оставайтесь при своем мнении я вас не переубеждаю! Моя позиция открытая и понятная с кандидатом я определился, а вы то за кого или за что то хоть определились?!
              • Кому "подходящая"?)
                18 янв. 2018 г., 16:05:42
                Ответить
                Ах, вот как! уже противно?))(я еще только разминался в критике)

                А вы, полагаете, не противны со своим примитивом в лице косноязыкого кандидата и такой же сопровождающей его дешевой рекламе в виде бездумного "Голосуй за такого-то!"

                Кто он такой, вообще?

                С чего он взял, что он нас именно сейчас осчастливит?

                В чем его отличие от уже имеющихся "крепких хозяйственников" и "эффективных менеджеров"?

                Он прекрасно вписывался все эти годы в российскую действительность и не надо его, пжл., позиционировать, как некую альтернативу уже имеющемуся.

                Это те же тухлые яйца.
                • Ник
                  18 янв. 2018 г., 16:39:18
                  Ответить
                  Да понял я вашу критику с первых слов... Можете не продолжать... Вы мне ответили на вопрос вы сами то за кого?
                  • Озвучены
                    18 янв. 2018 г., 18:53:16
                    Ответить
                    2(два всего)
                    вопроса Грудинину от Стрелкова. Прошло почти 2 (две, Карл!) недели - ответов нет!!! Итого - Грудинин не просто сливщик, он скорее даже уже просто враг, союзник П.
                    • Ник
                      18 янв. 2018 г., 19:51:47
                      Ответить
                      Ну вы что тугой в самом деле?? Вы сами за кого какую позицию отстаиваете???? Третий (третий Карл!!!) раз спрашиваю!!!
                    • Никy
                      18 янв. 2018 г., 23:51:13
                      Ответить
                      Ты Ник ак не допрешь, что общаешься с абсолютно разными людьми, болезный? И, поразительно, всем твои вариант кажется каким-то стремным и надуманным. Не знаешь, почему?
  • Голос уй
    18 янв. 2018 г., 13:02:16
    Ответить
    Зачем врать. На выборы ни кто не желает идти. Зачем идти если ЕГОПУТ уже досрочно выбрали.