Госавтоинспекторы требуют отремонтировать дорогу на Эжву во избежание повторных трагедий
Госавтоинспекция по Сыктывкару в очередной обратится в прокуратуру города с просьбой обязать городские власти отремонтировать дорогу между Эжвой и центром столицы Коми. Поводом для обращения стала крупная авария пассажирского автобуса 54-го маршрута и машины «Почты России», произошедшая 19 февраля недалеко от Доручастка. В ней, по уточненным данным, один человек погиб, еще 11 пострадали. ГИБДД настаивает на проведении капитального ремонта дороги, где образовалась колея, ставшая причиной нескольких ДТП.
Многолетняя колея на дороге стала причиной еще одной смерти, считают автоинспекторы. Фото Алексея Абрамова
Как сообщили корреспонденту БНКоми в управлении ГИБДД, по предварительной информации, помимо человеческого фактора и несоблюдения скоростного режима причиной аварии стала колея в асфальтовом покрытии.
- Сейчас я готовлю информацию в прокуратуру города. Мы не раз информировали надзорный орган о складывающейся ситуации на дороге, - рассказал старший госинспектор ГИБДД УВД по Сыктывкару Олег Уржумов. - Все меры, которые мы можем принять - повесить знаки, ограничить скорость — мы приняли. Но лучше ремонта дороги, пока ничего нет. Колейность оказывает большое влияние на дорожную ситуацию.
По словам Уржумова, управление ГИБДД не раз передавало информацию о пострадавших и погибших на трассе между центром Сыктывкара и Эжвой и в администрацию города. Однако необходимые меры не были приняты.
В компании «Сыктывкаравтотранс» сообщили, что водитель автобуса Сергей Дорофеев скоро выйдет на работу.
- Водителю стеклом порезало лицо. Какое-то время он будет на больничном, - рассказал директор «Сыктывкаравтотранса» Сергей Ситников. - Мы проведем служебное расследование. Но по тем данным, которые мы имеем, виноват водитель встречной машины.
Пассажирский автобус ЛИАЗ, у которого в результате аварии выбиты лобовое и боковое стекла, а также незначительно поврежден салон, будет отремонтирован и вернется на линию.
Комментарии (61)
Гонять нельзя! Тем более, безопасно! Это фантазии. Ни Вы, ни я не гонщики-профи! В Австралии есть такой город Speedkills (Скорость убивает). Не зря у него такое название...
А на гайцах и вправду можно сэкономить! Какой от них толк? Выезжать на ДТП могут и страховщики.
Администрации - поднять вопрос на обсуждение!
Конечно, если бы он ехал по дороге Вашей мечты (мечты налогоплательщика), то, наверное, доехал бы без приключений. Но он ехал по нечищенной трассе, находящейся в аварийном состоянии, в темноте и со всей семьей. Он думал, что у него опыт, ABS, EBD, ESP и т.д. и что погонять можно. А когда летел на обочину, то думал уже о своей семье, наверное.
Это я к тому, что мы с вами живем здесь и сейчас и выезжаем на те дороги, которые у нас здесь есть. И передвигаясь по ним нужно помнить об их недостатках! Ведь, помимо колеи и ям, бывает снег и гололед, дождь, темнота, встречные кукурузники и ксенонщики. И кто здесь виноват, кто бездельник? Ведь умудрился же мэр Сосногорска вылететь со вновь отремонтированного участка трассы под Корткеросом. А просто его водила шпарил под ливнем, аки посуху...
И УАЗик этот почтовый не сам выпрыгнул под автобус из колеи. У меня у самого два года был "козел" и я там часто ездил. Но на скорости 50-60 эта колея для него практически не страшна! А вот если подключен передний мост и ты давишь газ, то передок может "закусить" край колеи и выкинуть на встречку.
Так может нужно налогоплательщикам самим учитывать свои возможности и возможности своего автомобиля? А также дорожную обстановку, раз за них этого никто делать не собирается?
Нужно учитывать все фкторы, когда едешь на машине, особенно скоростной режим, особенно на опасной дороге и особенно сидя за рулем служебной машины
Рули!
Я недавно перестал в городской черте "моргать" водителям. Не хочу, что бы где-то (например, в районе Орбиты) какой-нибудь осёл безнаказанно летел на 100км/ч, подвергая опасности наших горожан. Накипело!
Вы чо дятлы не понимаете, что надо дороги делать, а не свистеть тут об ограничении скоростного режима.
Как раз вот такие "ездули" со скоростью 40-50 км/ч и создают проблемы на дороге, вынуждая их обгонять и справа и слева, потому что эти крендели очень любят гордо ползти именно посередине полосы!
Ага, давай обвешаем все столбы видеорегистраторами, еще 5 экипажей гайцов поставим, пару вертолетов запустим для контроля с воздуха, но колею не трожь!Не время! Путин вон (или Медведев) приезжал, так нашли и время и деньги чтоб начать срочно латать дороги.
Меры должны быть комплексными! Т.е. и ремонт и средства контроля. Только камеры можно начать ставить уже сейчас, а до дороги раньше июля вряд ли доберутся.
Важно другое - рискну предположить - водитель . который ехал из города в эжву плевать хотел на законы и знак ограничение скорости 50 км около АЗС Лукойл на доручастке. Если соблюдать этот знак ограничения скорости - никогда колея не вытолкнет автомобиль на встречную полосу. правила НАДО выполнять даже если нехочется.
такой логикой можно вспомнить п. 10.1 ПДД "прекратить движение"
дороги надо делать нормальные совести у тех кто делал и кто принимал нет рассчитывать не на что, 300% прибыли и все законов нет
прошлой весной заставила задуматься какая ж безопасная скорость по колее - впереди поломался лесовоз, со скоростью 30км/ч(!!!)я приблизился чтобы объехать его и в итоге мне это едва удалось потому что моя12 упорно ехала прямо на него, хотя шипам еще года не было