content/news/images/72983/Sohranennoe-foto-geroini_mainPhoto.jpg
08:22, 09.01.2018 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Народный корреспондент: «В Воркуте от яда снова погибла собака»

Жительница Воркуты лишилась собаки, после прогулки по улице животному стало плохо. Быстро найти ветеринара во время новогодних каникул не удалось, собака погибла. Владелица животного уверена – ее любимица отравилась разбросанным по городу ядом.

Народный корреспондент: «В Воркуте от яда снова погибла собака»
Марина Чайковская уверена - Алва отравилась разбросанным по городу ядом. Фото Марины Чайковской

Как рассказала БНК хозяйка собаки Марина Чайковская, поздним вечером 6 января она с двумя своими питомцами гуляла по улице Чернова. Собаки были в намордниках. Одна из них - пятилетний маламут по кличке Алва, что-то нашла в снегу и активно пыталась вытащить находку. Через час, когда собака уже была дома, у нее начались судороги, удушье, а изо рта пошла пена.

В городской ветлечебнице в позднее время телефоны не отвечали. Частный ветеринар смог выехать не сразу. В результате собака умерла. Пока конкретная причина смерти животного не установлена.

Как предполагает хозяйка Алвы, отрава, из-за которой умерла ее собака, до сих пор разбросана на территории Воркуты. Однако выявить конкретное место, где ее раскидали, крайне проблематично. По словам собеседницы агентства, о случившемся она сообщила в полицию и МЧС. Она будет настаивать на проведении экспертиз.

- Алва умерла. Теперь я вою волчицей у себя в квартире. Мой мир рухнул, и я не хочу жить, - написала пострадавшая хозяйка в соцсетях.

Напомним, ранее гибель собак в Воркуте была зафиксирована 21 декабря. Причиной смерти животного тогда стала приманка, разбросанная на улице Яновского. Смерть еще одной собаки зафиксировали в первой половине декабря в воркутинской ветлечебнице. В обоих случаях вещество, из-за которого погибли животные, не было установлено.

2593

Комментарии (116)

Добавить комментарий
  • Воркутинец
    09 янв. 2018 г., 8:26:25
    Ответить
    У нас во дворе, где то лет 5 бегает бездомный кобель. Но он пес не глупый, не все ест что ему дают. Даже угощаешь его колбаской, он и то не каждую ест. Понюхает и нос воротит от колбасы и сыра.
    • Слегка умерший ризен
      09 янв. 2018 г., 10:16:53
      Ответить
      Нормально воспитанная собака куски с земли не подберёт ни при каких условиях!
      Колбасу из сетевых магазинов и то, на чём написано "Сыр", "Сырный продукт" не рекомендуется кушать даже людям!
      Люди, не ешьте пальмовое масло, не закусывайте ксенобиотиками, думайте и дышите свежим воздухом.
      СОБАКА - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА!
  • Конечно печально
    09 янв. 2018 г., 8:28:44
    Ответить
    Но на поводок для покойной собаки не судьба потратиться было?
    • немо
      09 янв. 2018 г., 9:59:34
      Ответить
      смерть пёсика
      да на поводок не хватило денег
      • гарпунёр
        09 янв. 2018 г., 10:05:25
        Ответить
        мозгов у неё не хватило, а деньги у неё есть.
  • Вой волчицы
    09 янв. 2018 г., 8:30:20
    Ответить
    Сомневаюсь, что собаки были в намордниках. Значит вся вина на хозяйке.
    • Киров
      09 янв. 2018 г., 8:36:55
      Ответить
      Вешество
      Кто подскажет про вещество? Одолели собаки.
      • вася
        09 янв. 2018 г., 10:34:22
        Ответить
        Одолели собаки.
        Во-во! И идиоты, которые содержат в квартирах по 2-3 четвероногих, которые гадят почём зря на тротуарах, газонах, в скверах.
        • Васе
          09 янв. 2018 г., 13:06:05
          Ответить
          сам-то не гадишь?
          такие как ты приносят вреда намного больше, чем собаки и кошки.
          • Тому, который написал для Васи
            09 янв. 2018 г., 18:26:40
            Ответить
            Очевидно же, что Вася в туалете нужду справляет. Иначе, не замечал бы экскременты под ногами да на газонах. А вот ты ненависть к чистюлям продемонстрировал, это да.
    • для Воя
      09 янв. 2018 г., 13:12:10
      Ответить
      комментарий из разряда "как просто и легко найти крайнего"
  • 345
    09 янв. 2018 г., 8:38:11
    Ответить
    Какой ужас. Люди лишающие жизни животных это потенциальные убийцы. Собака бывает маленькая,декоративной породы, на которую не оденешь намордник.
    • Маленькая, но злая
      09 янв. 2018 г., 8:42:26
      Ответить
      У нас во дворе есть такая шавка. Маленькая, горластая и с острыми зубами. Выпустят её и она насается по двору, всех облаивает. Почему нельзя выйти погулять со своей злобной шавкой держа её на поводке? Придётся избавляться народными средствами.
    • Сергей
      09 янв. 2018 г., 8:55:57
      Ответить
      Собаки
      Мы ответственны за тех кого приручили, травить конечно не хорошо, но около помоек, где выше указанной псина питалась вернее всего, считаю нормально, если вам дорого животное, поводок в руки и смотрите за тем, чем животинка занимается, вся ответственность на владельцах!!!!!!!!!!
    • Илья Б******
      09 янв. 2018 г., 16:40:55
      Ответить
      Правильно делают догхантеры.
      • ....
        09 янв. 2018 г., 20:42:01
        Ответить
        смешно читать такое от ущербного, стремглав улепетывающего даже от болонки
  • 1234
    09 янв. 2018 г., 8:45:41
    Ответить
    Предложение
    Травить животных конечно не хорошо. Но я предлагаю проводить расследование и если выясниться что пёс был без поводка и/или намордника то хозяина наказывать как штрафом за это нарушение, так и заводить на него же уголовное дело за жестокое обращение с животными. Ибо безалаберный хозяин несет такую же ответственность как и отравитель. А то и большую.
    • кинолог
      09 янв. 2018 г., 8:52:10
      Ответить
      У нас в России люди, по покойному Задорнову, " тупые". Соседи выпускают гулять свою собаку. Говорим им по хорошему, что бы выгуливали, как положено, на поводке и с намордником. Безполезно, " Она у нас не кусается" - и всё.
      • Сосед кинолога
        09 янв. 2018 г., 13:44:07
        Ответить
        Так они ни у кого не кусается. А если укусит значит виноваты все кроме собаки. Я бы тоже хотел рецептик узнать. Может такие меры научат собачатников как жить в обществе
    • для 1234
      09 янв. 2018 г., 13:14:11
      Ответить
      давайте разовьем Вашу мысль дальше - какое наказание придумаем для человека, начинающего верещать при виде встречной собаки, тем самым провоцируя пса на агрессию?
      • 123321
        09 янв. 2018 г., 15:07:30
        Ответить
        Страх перед собаками, тем более собаками без намордников и просто агрессивными особями, - естественен. Вы не имеете право порицать людей за это. Именно для этого и придумали поводки и намордники. Я бы посмотрел на вас, если бы прямо перед вами в детстве собаки покусали вашего друга/подругу.
        • для 123321
          09 янв. 2018 г., 15:15:39
          Ответить
          простите, но все, что Вы написали, это только Ваши страхи, о которых люди, с которыми Вы встречаетесь на улице не догадываются. Чтобы их не было, от них нужно избавляться, т.е. лечить. Кроме того, даже если собака в наморднике, Ваша, не совсем адекватная реакция при виде пса, может заставить его защищаться, и даже находясь в наморднике, даже среднего размера собака легко собьет Вас с ног.
          • Ответ
            09 янв. 2018 г., 15:34:59
            Ответить
            Вам
            Я нормальный человек и вроде бы люблю животных, но готова убить любую собаку на улице , после того как покусали моего ребёнка. А вам не хочется спросить родителей девочки, которой вот такая же замечательная псина лицо порвала и на всю жизнь оставила её уродом. Так и хочется жестоко сказать, что бы ваши дети на такую собаку нарвались!
            • для Ответа
              09 янв. 2018 г., 15:46:18
              Ответить
              Обобщение в частном случае не совсем удачная мысль, это все равно, что бояться любого автомобиля, если уже попадал в аварию или каждого человека, потому, что он вдруг может вытащить нож и ударить Вас, потому, что так сделал кто-то другой. Я не идеализирую собак, но примерно раз в неделю, мне на прогулке попадаются люди, который завидя меня с собакой ( и видимо сильно боясь собак) не просто не переходит на другую сторону улицу или сворачивают во двор, а идут на встречу и метров за 10 начинают громко кричать о том, что они боятся собак и я к ним не подходил, при этом размахивая руками. Что в этом случае должен подумать мой пёс - только то, что человек напротив представляет агрессию, и собака начинает готовиться к защите себя и хозяина. В моем случае пес припадает к земле, как перед прыжком, что только усугуб**ет ситуацию......
              • любящий собак
                09 янв. 2018 г., 18:03:02
                Ответить
                бумеранг
                Для всех травящих и делающих отравить помните что можете сами отравиться даже своей злобной желчью
              • 11
                10 янв. 2018 г., 0:00:19
                Ответить
                А пес и не должен думать, ибо не умеет т.к. у него рефлексы. А вот вам бы подумать за свою псину стоило бы. Ведь вас с ним ни кто не обязан обходить.
          • -
            09 янв. 2018 г., 16:08:03
            Ответить
            Для того, чтобы встречные люди не боялись, не кричали и не были покусаны, есть закон, который требует, чтобы собака быть в наморднике и на поводке. Вот тем, кто это не понимает и надо лечиться или сидеть за решеткой. Именно такие люди имеют девиантное поведение. И да, раз ты плюешь на закон, пожелаю симметричного к тебе отношения -- например, встречи с вооруженным маньяком, тоже плюющим на закон.
            • для -
              09 янв. 2018 г., 16:27:32
              Ответить
              Вы либо не понимаете, либо не хотите понять.Мой пёс на поводке и в наморднике, но это не имеет никакого значения для тех, кто боится собак, они все равно верещат и машут руками. Кроме того, если пес весом в 45 и более кг решит атаковать такого кричащего человека, поводок не поможет, человек просто не сможет удержать такую энергию.
              • +
                09 янв. 2018 г., 17:04:36
                Ответить
                Неужели среди людей, которые боятся собак так много тех, кто видя собаку на поводке и в наморднике будет орать и махать руками? Количество таких исчезающе мало, что их обсуждать? Это, скорее, уже из разряда фантазий. Так нафантазировать можно и про бойца спецподразделения весом в 110 кг., который боится собак. Но вот собака в наморднике кинулась на такого, у него сработал рефлекс и он вашей 45 кг. собачке сломал хребет или нож ей в горло воткнул. Но к чему все эти фантазии?
                • для *
                  09 янв. 2018 г., 19:57:20
                  Ответить
                  рассмешили :-) c каких пор вес человека зависит от порога его болевой чувствительности.Собаки бывают разные, десантники тоже.
              • для для
                09 янв. 2018 г., 17:06:40
                Ответить
                у хорошего собаковода хорошая собака, как бы ты ее не дразнил, без команды не бросится. а если бросается, значит надо меры принимать к таким собаководам.
                • Фукс
                  09 янв. 2018 г., 17:16:34
                  Ответить
                  Если Ваш пёс натренирован на Вашу охрану, ему Ваша команда для атаки не нужна, но это очень дорогая дрессировка, хотя такие псы есть в Сыктывкаре, видимо хозяин собаки выше, как раз описывает такой случай.
                  • собака не игрушка
                    09 янв. 2018 г., 17:22:00
                    Ответить
                    поэтому ни время ни денег нельзя жалеть на дрессировку.
                  • не то
                    09 янв. 2018 г., 17:33:47
                    Ответить
                    хозяин описывает другой случай ( непослушание ), собака на расстоянии должна только насторожиться, а защищать только при нападении на хозяина. что это за дрессировка, если собака будет бросаться на каждого человека, который проходит мимо и вдруг решить затылок свой почесать
                    • для не то
                      09 янв. 2018 г., 19:59:31
                      Ответить
                      Так он и не пишет, что она бросается или лает, она припадает к земле, видимо речь об овчарке идёт.
                  • +
                    09 янв. 2018 г., 17:44:56
                    Ответить
                    А можете кратко описать в каких случаях такая собака эффективнее личного охранника? Просто интересно стало.
                    • :-)))
                      09 янв. 2018 г., 20:01:55
                      Ответить
                      Я бы рекомендовал этот вопрос задать одному человеку, он мог бы Вам очень доходчиво объяснить, но он уже давно живёт в Лондоне.
  • я
    09 янв. 2018 г., 9:01:25
    Ответить
    (отмод.)
    Будете баловаться пока не погибнет ребенок после контакта с непонятной отравой? Найдет на улице, зацепит после контакта с собакой и пр.
    Если бы, в данном конкретном случае, с прогулки любимицу семьи встретил трехлетний ребенок? Потискал, поцеловался, теранул рукой по слизистой... Только ли ветеринар бы понадобился в этом случае?
    Любителям потравить собак втихую - не "играете по правилам", тогда не возмущайтесь и не ждите соблюдения правил другой стороной...
    • Вася
      09 янв. 2018 г., 9:18:56
      Ответить
      Дети от изониазида не погибнут, даже если все десять таблеток съедят, не волнуйтесь.
      • Киров
        09 янв. 2018 г., 9:34:53
        Ответить
        Спасибо Вася.
        • Васе
          09 янв. 2018 г., 15:35:55
          Ответить
          Скажи дорогой
          Где взять его?
      • Киров
        09 янв. 2018 г., 9:34:54
        Ответить
        Спасибо Вася.
      • Фукс
        09 янв. 2018 г., 13:24:53
        Ответить
        Отравление изониазидом у собак наступает вследствие того, что приводит к прекращению поступления глюкозы в головной мозг, другими словами у животного наступает гипогликемическая кома. Успешное лечение зависит от быстроты предпринятых действий: необходимо очистить желудок и ввести антидот.
        Признаки отравления: судороги, пена изо рта.
        1.Вызвать рвоту у собаки, для этого есть 2-3 минуты после того, как собака съела отраву. Нужно влить в пасть собаки раствор из 30 мл перекиси водорода и 30 мл воды.Раствор лучше приготовить заранее и носить с собой.
        2.Вколоть витамин B6 (пиридоксин, продается в любой аптеке).для этого есть 10-15 минут с момента отравления.Колите как угодно, можно внутримышечно, главное- попасть в собаку.Доза из расчета 1 мг на кг веса.Не бойтесь передозировки, опаснее ввести недостаточно вещества.
        3.Отвезти в ветклинику или вызвать врача.На это есть 25-30 минут с момента отравления.Везите в ближайшую, а не лучшую, ветеринары знают, что делать дальше.
        • Бывалый
          09 янв. 2018 г., 13:37:13
          Ответить
          Антидогхантер
          • Следком
            09 янв. 2018 г., 14:35:22
            Ответить
            Фотографируйте на мобильные телефоны людей, угрожающие Вам или Вашим питомцам.Выкладывайте их в соцсети в группах любителей животных своего населенного пункта с указанием даты и времени возможного инцидента. В случае расследования, такие материалы будут проверяться в первую очередь
            • следкому
              09 янв. 2018 г., 17:09:23
              Ответить
              размещаем фото, как собаководы гадят во дворе и на тротуарах
              • ...и людей
                09 янв. 2018 г., 17:19:48
                Ответить
                и людей бросающих мусор на улице, писающих в подворотнях и возле стен, что-то делающих в кустах не забудьте тоже.Начинать можете возле любой дискотеки или любого массового гуляния в центре города.
                • ))
                  09 янв. 2018 г., 17:27:59
                  Ответить
                  а кто против? согласен
            • Ё
              09 янв. 2018 г., 17:57:09
              Ответить
              Ага и во время попытки сфотографировать чела неиллюзорно получить люлей и лишиться телефона. Может, таки, дешевле купить намордник с поводком и следить за собакой? "Да ну бред" - подумает нерадивый собачник.
              • х
                10 янв. 2018 г., 13:15:41
                Ответить
                попробуй интернет-файтер)
        • Санек
          09 янв. 2018 г., 15:10:59
          Ответить
          Нафига эти танцы с бубнами: растворы, шприцы. Не проще ли купить поводок?
          • Саньку
            09 янв. 2018 г., 15:18:09
            Ответить
            даже находясь на поводке, собака может схватить отравленную приманку, а некоторые породы умудряются это делать даже находясь в намордниках.
            • Ё
              09 янв. 2018 г., 18:08:14
              Ответить
              Ага, ага, даже в наморднике. Ну кого ты лечишь? Ну прям мультфильм "Котенок по имени Гав" вижу, когда щенок в наморднике для взрослого пса бегает.
              • ....
                09 янв. 2018 г., 20:03:35
                Ответить
                вас точно лечить поздно :-)
              • для Ё
                09 янв. 2018 г., 20:07:33
                Ответить
                для многих пород намордников просто нет, хозяева пытаются примостить их на своих питомцев, получается не всегда,вот в таких случаях собака укусить не может, а подобрать с земли что-то в состоянии.
        • Фуксу
          09 янв. 2018 г., 15:16:59
          Ответить
          Спасибо за полезные советы, надо все это носить с собой на прогулку с собакой.
      • Васе
        10 янв. 2018 г., 0:30:12
        Ответить
        А волки от него гибнут? Много их нынче развелось. Тех же собак рвут по ночам на раз-два в сёлах. У брата лайку чуть ли не в центре села съели. Осталась одна цепь и собачий хвост. Где достать? Вот бы по лесу потроха с этой отравой для волков! И собаки гибнуть не будут от волков, и лоси!
    • 12
      09 янв. 2018 г., 9:20:32
      Ответить
      в этой игре играют две стороны и обе не по правилам, так что не надо давить общественность на жалость, так как ваши собаки тоже достали, а этот террор ответная реакция
      • я
        09 янв. 2018 г., 9:38:20
        Ответить
        Кого достали мои собаки? Вас лично? Спешу успокоить - у меня их нет... Зато у меня есть 2 маленьких ребенка, которые после прогулки в прошлом году не могут забыть, как 5-6 псов с пеной у рта и в корчах ползают по двору...
        Кто из Вас, двух противоборствующих сторон, за это отвечает? Кому в жбан дать за лицезрение столь отвратного зрелища?
        Вы, воюющие, дождетесь, что мы, сторонние наблюдатели, ввалим обеим сторонам...
        • Ден
          09 янв. 2018 г., 10:17:28
          Ответить
          Дайте в жбан тем, кто отвечает за отлов собак.
        • достали
          09 янв. 2018 г., 13:19:36
          Ответить
          для Я. меня достали
          в прошлом году не могут забыть, как 5-6 псов с пеной у рта и в корчах ползают по двору...
          А ты хотел чтобы эти 5-6 носились по двору и загрызли ребенка? А на глазах сестры загрызли брата она сможет забыть?
          • для достали
            09 янв. 2018 г., 13:48:47
            Ответить
            ......из разряда "потом плакала вся маршрутка"
        • Тому кто Я
          09 янв. 2018 г., 15:38:24
          Ответить
          Просто радуйтесь,
          что ваши дети не участники другого зрелища. Когда они кричат от боли и не могут отбиться от собаки. Они ведь не всегда под вашим присмотром ходить будут
        • Илья Б******
          09 янв. 2018 г., 16:44:07
          Ответить
          Меня достали твои собаки. надеюсь что братья- догхантеры и до твоей шавки доберуться..
        • Херой
          09 янв. 2018 г., 18:32:42
          Ответить
          Попробуй мне дай. Тока отдача замучает.
          Псин на улице без поводка, намордника и хозяина быть не должно. Точка.
          А детей твоих никто силой смотреть не заставлял. Мог бы увести и делом занять.
          • ты тоже герой
            10 янв. 2018 г., 13:18:56
            Ответить
            бомбануло у тебя наверно стул пробил) иди водички попей отойдет, боец)
      • для 12
        09 янв. 2018 г., 14:38:40
        Ответить
        террор будет в том случае, если я дам команду 'фас" cвоему псу в отношении человека, не угрожающего и не причиняющего мне вреда, и это будет точно такое уголовное преступление, как и умышленное отравление собаки.
    • большой и злой
      09 янв. 2018 г., 9:28:39
      Ответить
      для Я калок
      Потискал, поцеловался, теранул рукой по слизистой... Только ли ветеринар бы понадобился в этом случае?

      Нет еще понадобилась бы дубинка для хозяина.
      прежде чем писать читай хоть предыдущие комм.
      Короткий поводок и нет проблем. Чем болеет ваша собака и нужно ли 3 летних детей допускать. своих дома допускай.
    • Которому я
      09 янв. 2018 г., 10:34:43
      Ответить
      Это Изониазид 100% он безвреден для детей,если конечно не скушать таблеток 10
  • 1231
    09 янв. 2018 г., 9:33:59
    Ответить
    Нет никакого оправдания людям, которые специально травят животных. И тем кто это как то поддерживает.
    • болельщик
      09 янв. 2018 г., 13:24:06
      Ответить
      вот когда вас или вашего ребенка эта тварь покусает, посмотрим на чъей стороне будете вы
  • Мина
    09 янв. 2018 г., 9:37:15
    Ответить
    Алва
    Почитайте в ВК в группе Подслушано Воркута,что пишет хозяйка. Я пыталась ее успокоить,но она проклинает весь род людской. Хотя последние полгода писала во всех группах,что ей плевать на законы и намордники.
  • Е
    09 янв. 2018 г., 10:02:33
    Ответить
    Собака пришла с улицы и полезла целоваться к детям. Родитель дурак или как?
    • Доктор-любитель
      09 янв. 2018 г., 10:12:38
      Ответить
      Собачья слюна говорят полезна от всех микробов и вирусов. Если лицо смазать сметаной и дать облизать собаке, помолодеешь лет на десять. Если кто пробовал, напишите.
      • зоолюбитель
        09 янв. 2018 г., 10:14:59
        Ответить
        а ещё говорят шляпа вырастает, если сметаной помазать и дать облизать.
        • Тема
          09 янв. 2018 г., 13:49:43
          Ответить
          Ржжжжжжуууууу
          • Злыдня
            09 янв. 2018 г., 20:00:20
            Ответить
            Вы сделали мой вечер!!!!
        • 11
          09 янв. 2018 г., 17:38:56
          Ответить
          а может и укоротиться, все зависит от настроения собаки!
  • Иван
    09 янв. 2018 г., 10:02:52
    Ответить
    Отравление
    Намордники на собаку одевают не только для безопасности, но и с той целью, чтобы собака не могла ничего отравленного съесть. Не пренебрегайте этим.
  • .
    09 янв. 2018 г., 10:24:16
    Ответить
    Не верю, что собака была в наморднике. У хозяек они же не кусаются.
  • Да
    09 янв. 2018 г., 10:31:08
    Ответить
    Намордник надо на блоховозов одевать и не будут дохнуть.
  • Житель
    09 янв. 2018 г., 10:31:56
    Ответить
    Спасибо хорошему человеку,который выполняет работу администрации уничтожая собак
    • вася
      09 янв. 2018 г., 10:39:12
      Ответить
      +++++
      присоединяюсь!!!!!!!!!!!!
    • Сыктывкарец
      09 янв. 2018 г., 11:36:53
      Ответить
      Вот бы ещё кто-нибудь по Сыктывкару и районам (Эжва, Строитель, Верхняя Максаковка) раскидал. В Эжве около поликлиники сердобольные старушки целую стаю прикормили, они уже на людей бросаются.
    • Жителю, Васе, сыктывкарцу
      09 янв. 2018 г., 13:32:03
      Ответить
      Хороший человек, помоги этой группе людей не мучаться.
  • Мля
    09 янв. 2018 г., 10:58:37
    Ответить
    одного не могу понять, почему страдают (погибают) невинные существа, когда вся проблема только в ЛЮДЯХ???????????? ну ребят, боритесь с людьми, законными методами и средствами, когда у нас уже будет цивилизованная страна по отношению к друг другу и всему живому соответственно????
    • Я
      09 янв. 2018 г., 18:18:35
      Ответить
      Цивилизовано по отношению к животным это как? А к тараканам там всяким, клещам, крысам, патогенным бактериям и вирусам также как к людям относится надо, так получается? Или они в категорию "всего живого" не попадают?
  • 11
    09 янв. 2018 г., 11:54:14
    Ответить
    псина траванулась из за нежелания хозяйки за ней смотреть. вот пусть на себя в суд и подает.
  • Фукс
    09 янв. 2018 г., 12:06:11
    Ответить
    Почитал отдельные комментарии,что сказать - мне жаль людей, у которых нет собак.Это как с путешествием на Мальдивы - летаешь в Анапу и не знаешь, что могут быть совсем иные впечатления, так и с собаками.......
  • Сыктывкар
    09 янв. 2018 г., 12:15:01
    Ответить
    Димитрова 52+Димитрова 48
    Псинолюбы со своими питомцами (отм.) рали все тропинки; конечно - кто ж полезет в сугроб, когда можно ДЕЛАТЬ прямо на тропинках. Ждите витаминки!...
  • Е
    09 янв. 2018 г., 13:09:43
    Ответить
    С рыбками в аквариуме, тоже могут быть незабываемые ощущения, однако рыбки не срут под ноги, и не грызут людей, детей. (искл. Пираньи)
  • Наталья
    09 янв. 2018 г., 13:33:22
    Ответить
    Ужасная история...Но, для того, что бы избежать подобного требовалось совсем немного. Наличие поводка при прогулке и неукоснительное выполнение собакой команды "ФУ", ну или "нельзя", кому что нравится. Кроме того, любой уважающий себя (или как минимум любящий свою собаку) владелец должен иметь телефон СВОЕГО ветврача, которому можно позвонить в любое время дня и ночи. Ну и третье. Напишите себе алгоритм действий в подобных случаях, чтобы суметь оказать собаке необходимую доврачебную помощь. Именно распишите, потому как в панике можно впасть в ступор и забыть все, что знаешь. Имейте дома ВСЕГДА препараты, которые помогут вашему питомцу ДОЖДАТЬСЯ квалифицированной помощи. Расписывать не буду. Информации везде полно. Жаль, что жертвами становятся животные. Вот они-то точно не в чем не виноваты. И вы, одобряющие действия догхантеров, и тем более сами собакоубийцы не спрашивайте почему вдруг болеют ваши дети, родители. Ответ будет очевиден....
    • Лечение
      09 янв. 2018 г., 13:57:08
      Ответить
      Признаки отравления: судороги, пена изо рта.
      1.Вызвать рвоту у собаки, для этого есть 2-3 минуты после того, как собака съела отраву. Нужно влить в пасть собаки раствор из 30 мл перекиси водорода и 30 мл воды.Раствор лучше приготовить заранее и носить с собой.
      2.Вколоть витамин B6 (пиридоксин, продается в любой аптеке).для этого есть 10-15 минут с момента отравления.Колите как угодно, можно внутримышечно, главное- попасть в собаку.Доза из расчета 1 мг на кг веса.Не бойтесь передозировки, опаснее ввести недостаточно вещества.
      3.Отвезти в ветклинику или вызвать врача.На это есть 25-30 минут с момента отравления.Везите в ближайшую, а не лучшую, ветеринары знают, что делать дальше.
    • Мне
      09 янв. 2018 г., 18:35:15
      Ответить
      Одному в этом заявлении угроза жизни и здоровью видится?
      Наташенькой надо бы соответствующим органам заняться...
  • ?
    09 янв. 2018 г., 15:50:48
    Ответить
    А чем закончилась история с покусаными оленями
  • Сирошка
    09 янв. 2018 г., 17:04:42
    Ответить
    Собака бывает кусачей только от жизни бродячей....
    Люди добрыя потравите потравите пожалста на строителе в ЭЖВЕ собак очь много равелось дачи рядом хозяева отпускают их бегают без надзора и они агрессивные заранее благодарна вам.
  • Маша
    09 янв. 2018 г., 17:20:08
    Ответить
    Мои родители переехали в деревню
    На нг к ним ездила. Невозможно по улице ходить,эти псы такие же злые,как и все деревенские. Собаки налетают стаей. В след раз пойду в магазин с электрошокером!!
  • любящий собак
    09 янв. 2018 г., 18:10:40
    Ответить
    бумеранг
    Для тех кто травит или хочет отравить не боитесь сами отравиться хотябы своей злобной желчью.
    • любящему на самом деле не собак, а себя
      09 янв. 2018 г., 18:45:26
      Ответить
      Так желчи то у тебя в сто крат больше, чем у тех (или у того?), которые травят. Наверное не смотришь за своей собакой? Без поводка и намордника выгуливаешь? Поэтому подсознательно боишься, что кто-нибудь отравит. И, как следствие, бесишься.
  • любящий собак
    09 янв. 2018 г., 18:27:49
    Ответить
    неразвитое общество
    Травить собак это признак неразвитого варварского общества. Гораздо трудней заняться воспитанием населения - прививать любовь не только к деньгам, прививать культуру поведения - убирать за своими питомцами на улице
    • Ты
      09 янв. 2018 г., 18:37:17
      Ответить
      За своей много убираешь на улице, не? Скажи, когда и где гуляешь с ней, я приду посмотреть на это - ни разу не видел, как в Сыктывкаре хозяева на улице за псинами убирали...
      • ....
        09 янв. 2018 г., 20:10:44
        Ответить
        Вы видимо редко бываете в районе Кировского парка.Как правило, владельцы средник и крупных собак с пакетами ходит, а вот с мелкими породами сложнее.
  • Я
    09 янв. 2018 г., 20:11:52
    Ответить
    А носить с собой шокер и отбиваться иногда безуспешно от стаи мирных собачек это нормально? Сожрут твоего ребёнка потом может быть задумаешься чья жизнь важнее.
    • .....
      09 янв. 2018 г., 20:38:26
      Ответить
      заметили, что большинство негативных отзывов о собаках, связано с бродячими псами, по которым муниципальные власти просто не работают и не контролируют их численность, а положительные пишут владельцы домашних собак, которые скорее в большей степени страдают от догхантеров, которые в основном "борются" c бродячими животными - парадокс?
  • Домовой
    09 янв. 2018 г., 20:19:12
    Ответить
    Отношение к животным, это признак развития человека и общества в целом. Что Вы хотите от ребенка, если его мамаша с детства, идя с ним по улице говорит ему - вон идет большая собака, если не будешь слушаться то...(дальше варианты), если администрация города Сыктывкара за много лет так и не удосужилась выделить место для выгула собак и его обустроить, если человек, который завел собаку не научился за ней убирать, и дело не в крупных собаках, их хозяева за ними как правило убирают, горазжо больше грязи создают мелкие которых существенно больше.Кто помнит СССР, тот знает, что человека, умышленно отравившего собаку, а тем более открыто призывающего к этому, как минимум бы отправили на психическое освидетельствование.Мельчают люди, все больше людишками становятся.
  • коми
    09 янв. 2018 г., 21:33:35
    Ответить
    когда выбрасываешь , наигравшись собаку на улицу на голодную смерть , не ори что она на чего-то набрасывается. "Кем-то" назвать не могу. тем более человеком
  • любящий собак
    09 янв. 2018 г., 22:16:21
    Ответить
    злоба
    Люди прекратите представлять собак чудовищами. Посмотрите лучше кино типа Мухтар. Только разжигаете в людях ненависть. Собаки кусют бывает. Жаль . меня в детстве дважды кусала. Но и машинами людей давят. Но

    собаки и пользу приносят. В год собаки может не будем обижать символ года, а станем добрее и научимся ухаживать за ними.
  • любящий собак
    10 янв. 2018 г., 6:55:26
    Ответить
    добавить про садизм
    Читать некоторые комментарии противно: сколько людей в коми трусливых и сколько потенциальных садистов. Травить животных это можно приравнять к живодерству и садизму за что вообще по статье наказывать надо
    • общество
      10 янв. 2018 г., 8:20:18
      Ответить
      ты прав
      кортизол вырабатывается на ровном месте
      • Следует-знать!
        16 янв. 2018 г., 1:25:38
        Ответить
        В конце прошлого года ужесточен закон о жестоком обращении с животными. Эти преступления переведены из разряда малозначительных, в средней тяжести. Возбудить уголовные дела по этой статье теперь проще. Санкция до 5 лет лишения свободы. Штрафы от 80 тыс-до 300 тыс. Догхантеры и пр. психически неуравновешенные граждане подпадают под действие статьи напрямую. Закон действует как по отношению к домашним, так и бездомным животным. Так, что кто теперь захочет проявить жестокость к животному включайте голову и со измеряйте возможные последствия..своей жестокости..
  • Людмила
    20 янв. 2022 г., 15:39:29
    Ответить
    Скоро будет как в Якутске, где идет бойня всех подряд бездомных животных.!!показывают видео, где женщина умерла от Естественных причин, и говорят,что ее загрызли собаки!!куда катимся??где человеческое Не Убий!!!???