Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
content/news/images/72541/30x7cG_t4yI_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
22:06,
25.12.2017 / ОБЩЕСТВО
Народный корреспондент: «Мы ждали автобус 70 минут»
Сыктывкарцы вновь пожаловались в редакцию БНК на работу автотранспортного предприятия. В минувшую субботу около двух десятков человек прождали автобус в Больничном городке 70 минут.
- В субботу, 23 декабря, в Больничном городке 70 минут (час и 10 минут) ждали автобус маршрута №4. Ждали 17 человек. Причем в сторону Автовокзала прошли за это время три автобуса, вернулся за нами второй, мы заметили его номер. Пытались дозвониться до диспетчерской АТП - никто не ответил. В мэрии нам тоже не ответили: суббота же! Ну, когда же мы дождёмся нормального движения маршрутных автобусов? – возмущены сыктывкарцы.
Интервью
13:09,
08.01.2025
Зооволонтер из Печоры: «Домашние животные тоже часто бывают в беде»
Популярные комментарии
-
(19:56:07) ник И ждать что вклады в банке заморозят?
-
(16:32:43) Я Про пенсионный возраст вспомните! Тоже обещали не ...
-
(14:18:31) Рупь уже копейка Если отрицают значит заморозка будет.
Комментарии (36)
70 минут городской маршрут ? Это копец всему.
Я, в 1993 начал торговать, открыл две палатки на рынке в Лужниках. Платил администрации за точку, и бандитам за крышу и все! Проверки всякие начались после 2001, когда к власти пришел Он. С каждым годом малый бизнес душат все больше. Сейчас у меня бизнеса нет, живу тем, что накопил в 90х. Вложился в недвижимость, живу на аренде.
На каждой остановке висят таблички с указанным интервалом движения. Нет автобуса через указанный интервал - звоните, пишите. Стоите на конечной остановке, точно знаете, когда должен быть рейс, автобус не пришёл - звоните, пишите.
Напишите письмо в мэрию. На каждое моё письмо мэрия вынуждена отвечать. А представьте, если каждый, кто попал в такую ситуацию напишет. Ну хотя бы каждый десятый. Может тогда им надоест отписываться?
565698 - "горячая линия" Комиавтотранса
210504 - диспетчерская САТП №1
E-mail:
администрация (на имя заместителя главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
С. В. Воронина) -
АО «Комиавтотранс»-
Така и на ум приходит старая пословица: "шерифа проблемы негров не интересуют, это их проблемы!"
1. Открыть в интернете официальный сайт МО ГО "Сыктывкар",
2. Находим внизу главной страницы юридический адрес и адрес электронной почты.
3. Наводим на адрес электронной почты "стрелку мышки" и щёлкаем 2 раза.
4. Открывается бланк электронного заявления. Заполняем его и в корректной форме пишем жалобу, заявление, указав в бланке на чьё имя (какому руководителю) оно адресуется. Список руководителей тут же есть на официальном сайте МО ГО "Сыктывкар".
5. Заполнив "послание" тут же отправляем его. Оно автоматически регистрируется и подлежит рассмотрению в соответствии с Законом РФ
№ 58-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".