15:33, 14.02.2011 / ПРАВО

Руководитель предприятия «Горняцкое» в Воркуте подозревается в налоговом преступлении

Следственный отдел по Воркуте СК России по Коми возбудил уголовное дело в отношении руководителя муниципального унитарного предприятия «Горняцкое». Он подозревается в сокрытии денежных средств, за счет которых должно производиться взыскание налогов (статья 199.2 УК РФ).

 

По данным следствия, руководитель, заведомо зная о наличии значительной недоимки предприятия по налогам и сборам, а также предъявленных документов о взыскании указанной недоимки, в период с декабря 2007 года по январь 2009 года предпринял действия, направленные на произведение расчетов с контрагентами, минуя расчетные счета предприятия. Всего таким образом на счета третьих лиц были направлены денежные средства предприятия на сумму более 19 миллионов рублей, за счет которых в установленном законом порядке должно было быть произведено взыскание недоимки по налогам и сборам, составляющей более 6 миллионов рублей, то есть в крупном размере.

Ведется следствие.

 

785

Комментарии (48)

Добавить комментарий
  • Инта
    14 февр. 2011 г., 15:42:06
    Ответить
    В Инте надо проверить все МУПы!
    !!!!!!!
  • один хрен откупятся...
    14 февр. 2011 г., 16:04:44
    Ответить
    руководителя муниципального унитарного предприятия «Горняцкое».
    Фамилию в студию!!!
  • ф
    14 февр. 2011 г., 16:51:25
    Ответить
    действительно, фамилию в студию, город маленький, пусть все знают героя, чтобы он до конца своих дней ходил, озираясь по сторонам. А вообще - руку бы крысе под циркулярку за такие дела.
    • 555
      16 февр. 2011 г., 21:49:29
      Ответить
      ещё одного забыли В.Ю. Смирнов
  • Былина
    14 февр. 2011 г., 17:22:22
    Ответить
    Фамилию?
    Легко!
    Распоряжение И.О. руководителя администрации МОГО "Воркута" от 05.09.2008г. № 394
    "...
    п.3 МУП УК "Центральное" (Григорьян В.С.) и МУП УК "Центральное" (Фёдоров А.Л.)..."
    • Былина
      14 февр. 2011 г., 17:24:03
      Ответить
      Ошибка - во втором случае МУП УК "Горняцкое"
      • ольга
        13 марта 2015 г., 15:05:45
        Ответить
        забыли Павлова Н.И.
  • Василиса
    14 февр. 2011 г., 17:46:48
    Ответить
    имя героя
    Все просто: депутат Совета Воркуты еще и председатель постоянной комиссии по ЖКХ, кажется, известный, в узких кругах городского коммунального хозяйства деятель Смирнов Вячеслав Юрьевич директор и учредитель сразу несколькох управляющих компаний в Воркуте, которые "работали", то есть выкачивали деньги населения на Воргашоре и в Комсомольском... Сколько веревочке не виться, а кончик один - суд за растрату... Есть таки Бог на свете!
    • м..да
      16 февр. 2011 г., 11:31:21
      Ответить
      муп
      я думаю что есть если ещё проверят Горняцкое и Комсомольское где они взяли тарифы на содержание и ремонт и проверят сколько начисленных средств уходит мимо домов !!!То следственные органы будут удивлены!В какие карманы убежали денежки?
  • Т-34
    14 февр. 2011 г., 17:47:07
    Ответить
    Коментарий к следующему сюжету.
    Правильно, что ветераны настояли и организовали мемориальную доску. Виктор Иванович Лобанов был настоящим Человеком и Коммунистом. Он яростно сражался с фашистами -ярыми защитниками капитала, с захватчиками чужой собственности.
    Непонятно присутствие здесь представителей партии капитала.
    Увековечивали бы память своих ельциных, гайдаров, чубайсов.
    Или чтобы завоевать расположение ветеранов , можно и на такое пойти.
    Жаль, не видно коммунистов, чьм сторонником Виктор Иванович был.
  • сторож МУПа
    14 февр. 2011 г., 18:08:53
    Ответить
    А с виду Вячеслав Юрьевич такая "душка"! Жалко мужика,Явно и не для себя старался...
    А для кого? Те в креслах? Пока!
    Так что Геннадию Фёдоровичу Горбачёву и карты в руки.
    А В.Ю. Смирнов работал с Ю.Б. Мозановым, вот такие кадры.
    • Василиса
      14 февр. 2011 г., 18:29:09
      Ответить
      точно"душка"!!!
      И правда чудный парень Вячеслав Юрьевич! Ярый борец за высокий процент собираемости коммунальных платежей и "школа" у него чудная - сам Ю.Б. Мазанов!!! А вот про Геннадия Фёдоровича мне интересно: как его коммунистическая идейность согласуется с должностью директора рынка? Небось даже незабвенный Владимир Ильич от такого сочетания талантов в отдельно взятом комммунисте в гробу переворачивается! А ведь замечательная схема получается: плату за аренду торговых мест, котоая есс-но в "черную" собирается, так сказать, "мимо" городского бюджета, ярый коммунист Горбачев видать прямяком направляет не себе (и себе подобным) в карман, а исключительно на финансирование идеологической борьбы. В том числе и за кресла всех уровней. А иначе на какие шиши он напечатал такое количество листовок, буклетов и портретов себя любимого? Так ить все на народные денежки: что бы космических размеров аренду за торгое место платить, торговцы цены на продукты, например, на космические высоты и задирают. Все логично, только как-то в коммунистические идеалы не вписывается такая логика. Корявая какя-то выходит агитация у воркутинских коммунистов за своего лидера...Прямо стыдно за такого
      • чукча
        14 февр. 2011 г., 19:08:57
        Ответить
        Василиса, 14.02.2011 (18:29)
        Может через отдел "К" вычислить твой адресок и привлечь за клевету? Годика на три потянет.
        • Василиса
          14 февр. 2011 г., 19:22:28
          Ответить
          поберегите силы!
          Ведь прокуратура уже ведет проверку на рынке. А дыма без огня не бывает. Так что неровен час, суд вам предстоит по-круче, чем против меня.
          • отвечаю вместо Горбачева
            14 февр. 2011 г., 19:38:58
            Ответить
            Василиса, 14.02.2011 (19:22)
            Еще раз говорю тебе, не играй с огнем...Если еще один раз выйдешь на БНК с этой грязью, завтра с утра в отдел "К" будет подано заявление.
            Ты в силу скудности своего ума, не понимаешь,чем тебе это горозит.
            • Гы гы гы
              15 февр. 2011 г., 11:34:45
              Ответить
              напугал... сам катись от седова, олень!
              у нас его листовками тоже весь подъезд завален... мы об него "ноги вытираем".
              А здесь люди высказывают своё мнение, или что, правда матку режет? Ведь о хорошем человеке говорят хорошее, о плохом - плохое.
              • не напугал, так напугаю, еще как...
                15 февр. 2011 г., 15:04:48
                Ответить
                д****оиду Гы гы гы, 15.02.2011 (11:34)
                Кто "вытирает ноги" и об чьи листови, это его личное дело.
                А вот понятие "люди высказывают свое мнение" и сплетни, унижение чести и достоинства человека - это уже другое...
                "Василиса" публично назвало фамилию, то есть указало на конкретного человека. Если она, (оно) подтвердит свое публичное высказывание какими либо документами (решением суда, заключением экспертизы, следствия и пр.) что Иванов, Петров или Сидоров тратит деньги не по целевому назначению, тогда оно ("Василиса"), не будет иметь никаких проблем Если не подтвердит свое публичное высказывание (оскорбление) официальными документами, тогда оно ("Василиса") получает неожиданный презент, в виде повестки в суд и назначения реального срока или очччень приличного штрафа. Тем более, что названый человек, является кандидатом в депутаты МО ГО "Воркута", в Госсовет Республики Коми, помощником депутата Государственной Думы Российской федерации.....
                Как ты считаешь, "Гы-гы-гы", публично оскорбив человека, ты должен понести ответственность? Ведь ты нанес урон его репутации в период предвыборной компании! По твоему мнению, у указанного "Василисой" человека, хватит денег на хорошего авдвоката?
                И то, что ты, "Гы-гы-гы", подписываешься д****ьным ником, тебя и "Василису", "знающих" и прочих - не спасает...Вычисляется все элементарно, по заявлению в суд, который обязательно запросит отдел "К" а тот в свою очередь укажет точный адрес и местонахождения пользователя.
                До встечи в суде, д****оид.
                • тебе уже сказали, что ты ОЛЕНЬ!
                  16 февр. 2011 г., 9:51:09
                  Ответить
                  если есть сомнения, так сделайте сами, чтобы этих сомнений небыло.
                  ясень пень, что у простого человека нет полномочий проверять чиновников и ни кто, никогда народу не покажет его налоговые декларации, а коль Вы так рьяно упираетесь, тем большую тень сомнения на себя накладываете.
                  А свои угрозы засунь себе в очко. Время 90-ых прошло...
                  • не напугал, так напугаю,
                    16 февр. 2011 г., 21:00:55
                    Ответить
                    тебе уже сказали, что ты ОЛЕНЬ!, 16.02.2011 (09:51
                    Смелый ты, но дурак.
                    Впрочем, это не твоя вина. Качество населения резко падает, понимаешь о чем я?
                    • качество населения не падает, а прозревает.
                      17 февр. 2011 г., 9:43:16
                      Ответить
                      только вот смелости всё не хватает.
                      все всё знают но дрожат в своих норах. Но ничего, скоро все вылезут...
        • 555
          16 февр. 2011 г., 21:55:54
          Ответить
          Может через отдел "К" вычислить твой адресок
          Сейчас. Они всё бросят и будут искать, как же их тож в Воркуте сократили. Так что умойся и иди спать.
      • знающий
        14 февр. 2011 г., 20:09:58
        Ответить
        Василиса правду говорит. Уж поверьте, она еще и половины не сказала...
        • последнее предупреждение любителям чесать языком
          15 февр. 2011 г., 0:45:35
          Ответить
          Василиса правду говорит. Уж поверьте, она еще и половины не сказала...
          Правду знаю я. "Василисе" и Вам "знающий", пока что предлагаю, в досудебном порядке, прикусить свыой язык. Прежде чем сказать, вспоминайте о законе.
          • воркута
            16 февр. 2011 г., 11:36:57
            Ответить
            ачто сам не напишеш кто ты ?страшно?
            • последнее предупреждение любителям чесать языком, 15.02.2011 (00:45)
              16 февр. 2011 г., 20:58:23
              Ответить
              воркута, 16.02.2011 (11:36
              ачто сам не напишеш кто ты ?страшно?
              ____________________________________
              Нет, не страшно.
      • Мозги нужны всем и тебе тоже!
        16 февр. 2011 г., 10:46:22
        Ответить
        Что плохого в должности директора рынка? Он был депутатом, сейчас помошник депутата гос.думы! А ты кто? Можешь не отвечать! По твоему лучше по Омоновски жить!? Короче спи!
    • wan
      15 февр. 2011 г., 9:58:10
      Ответить
      ну скажем при Махзанове он был только главным инженером, а до директора он поднялся только при Блудовском.
  • Былина
    14 февр. 2011 г., 19:55:28
    Ответить
    Василисе.
    А какое отношение Смирнов имеет к МУП "Горняцкое"?
  • Стас
    14 февр. 2011 г., 20:11:16
    Ответить
    Он имеет отношение к 9-ти МУПам и ООО (в большей степени ООО), которые появлялись и банкротились. Одна лавочка с Мазановым и Федоровым
    • wan
      15 февр. 2011 г., 10:01:15
      Ответить
      Он имеет отношение к 9-ти МУПам и ООО (в большей степени ООО), которые появлялись и банкротились. Одна лавочка с Мазановым и Федоровым
      ... а так же с Конратьевым и Блудовским.
  • Былина
    14 февр. 2011 г., 20:45:59
    Ответить
    БНК, неувязочки!
    Кого такого директора по статье 199 УК?
    Какого такого МУПа по части 2?
    У народа разногласия.
  • Неувязочка
    14 февр. 2011 г., 21:15:46
    Ответить
    В Воркуте возбуждено уголовное дело в отношении депутата городского Совета Вячеслава Смирнова, который также является учредителем и руководителем ООО "Управление многоквартирными домами "Комсомольское"" и учредителем ООО "Запад".

    Как сообщает МВД по Коми, в ходе проверки сотрудники оперативно-розыскной части по линии налоговых преступлений УБЭП МВД по РК установили, что в течение 2008 – 2009 годов В.Смирнов вместо того, чтобы расплатиться с поставщиками тепловой энергии (ОАО "ТГК-9", ООО "Воркутинская тепловая компания", ОАО "Воркутауголь"), перечислил часть денег организаций – 27 миллионов 56 тысяч 802 руб** – на расчетные счета аффилированных юридических лиц.

    Всего в течение 2008-2009 годов на счета аффилированных лиц обоснованно и необоснованно было перечислено не менее 99 миллионов рублей. В результате ООО "Управление многоквартирными домами "Комсомольское"" и ООО "Запад" стали неплатежеспособными, что привело предприятия к банкротству.

    В отношении В.Смирнова возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество).
  • все правильно
    14 февр. 2011 г., 22:59:38
    Ответить
    Копайте глубже. За ним стоят еще люди.
    • Ясень пень
      15 февр. 2011 г., 8:29:09
      Ответить
      что это мистер "Фукс" (тот, что сидел за всех)
      .
  • кстати
    14 февр. 2011 г., 23:01:41
    Ответить
    Всем давно известно, что форма МУПов - это сплошной криминал, отмывание и распил. Она давно себя изжила
    • да уж...
      15 февр. 2011 г., 16:01:25
      Ответить
      кстати, 14.02.2011 (23:01) [
      Кому кокретно известно, что форма МУПов - сплошной обман?
      А форма ОООшек, учредителем которых (всех в Воркуте) является бабушка Вашулевская Н.Г. из Сыктывкара, не есть обман?
    • воркута
      16 февр. 2011 г., 11:40:37
      Ответить
      а так хочется что бы все ответили и смирновы и павловы и фёдоровы!но думаю как открылы дело так и закроют1
  • *
    15 февр. 2011 г., 0:47:39
    Ответить
    для "кстати" 14.02.2011 (23:01)
    Вопрос с Вашего позволения: Как Вы считаете, а форма ОООшек не является криминальной?
  • НАРОД, ПОМОГИТЕ СОЛДАТУ, НЕ БУЛЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ...
    15 февр. 2011 г., 1:08:14
    Ответить
    Всем кто хочет помочь. Всем кто хочет помочь.Реквизиты счета: Ухтинское ОСБ №6269 Западно-Уральского банка СБ РФ р/с 40817810328190000000 № счета 40817810428191422464 сберкарта 9643 0282 0019 2772 9 на имя Борилец Валентины Александровны. На власть надежды нет. Спасибо.
    ПУСТЬ ЭТИ .......ВОРУЮТ, КОГДА ТО ВСЕ ДЛЯ НИХ ЗАКОНЧИТЬСЯ,
    СДЕЛАЙТЕ ДОБРОЕ ДЕЛО - ПОМОГИТЕ СЕГОДНЯ СОЛДАТУ.
    • Администрация
      15 февр. 2011 г., 12:00:23
      Ответить
      просьба связаться с редакцией!!!
      По вопросу оказания помощи Андрею Борильцу просим связаться с редакцией по электронке -
  • wan
    15 февр. 2011 г., 8:54:46
    Ответить
    Власть - д*****! постоянно сдаёт своих, тех кто таскает для них каштаны из огня. Политика - д*****! политические партии представленные в России только пекутся о доле бюджетного пирога. Утрём нос власти, в списках кандидатов на пост главы МО ГО "Воркута" есть кандидат "против всех" - Александр Гуликов, проголосуем за него.
  • Голос
    15 февр. 2011 г., 9:11:05
    Ответить
    и тебе с реквизитами по 159 надо!!!!!!!!
    • wan
      15 февр. 2011 г., 9:35:51
      Ответить
      Не понял за что мне мошенничество вменяете и о каких реквизитах речь?
  • еще один голос
    15 февр. 2011 г., 9:17:52
    Ответить
    Александр Гуликов, проголосуем за него.....
    И на фига он мне нужен? Я его не знаю и не слышал о нем. Кто такой? Чем занимается?
    • wan
      15 февр. 2011 г., 9:23:27
      Ответить
      Читайте мой комент - это кандидат Противвсех.
  • оленевод
    17 февр. 2011 г., 9:28:43
    Ответить
    вы все здесь олени
    Вы все здесь олени! И те, что за Горбачева впрягаются и те, кто против. Кого вы там вычислить собрались, папуасы? (Через отдел "К"). Кого наказать? На банке пользуются операционной системой "линакс" - она не создает реестров! Спецагенты, мля.
  • ОЛЕНИ
    17 февр. 2011 г., 11:35:01
    Ответить
    голосуем за д****оида оленевода
    .
  • Ку
    21 февр. 2011 г., 21:52:25
    Ответить
    -2