УК «Партнер» в Ухте ожидает внеплановая проверка
В Госсовете Коми в среду прошла «прямая линия» по вопросам ЖКХ. На нее обратились жители Ухтинского района, которых не устраивает организация работы управляющей компании «Партнер». Начальник госжилинспекции Коми Роман Шашев и председатель комиссии по вопросам ЖКХ Госсовета Коми Татьяна Саладина взяли ситуацию на контроль.
- У нас глобальная проблема с крышей. Капитальный ремонт кровли был сделан в 2010 году, однако уже в 2011 она стала протекать, сейчас же у нас водопад. В июле и сентябре этого года дом заливало с пятого по первый этаж. Мы живем на пятом этаже, крыши будто и нет. В квартире плесень и грибок. Я не могу сделать ремонт, потому что все течет. А ведь у меня маленький ребенок, - рассказала Светлана Туркина из поселка Шудаяг.
По словам женщины, собственники квартиры собрали около полумиллиона рублей на капитальный ремонт, также были выделены 7,5 миллиона из федерального бюджета. Управляющей компании за плохой ремонт было выписано судебное предписание, которое она не выполняет. И хотя виновной стороной была признана «Партнер», сотрудники компании ссылаются на администрацию поселка, отказываясь что-либо делать. Собственники квартир запросили документы за проделанные работы, однако им отказали.
Роман Шашев попросил составить обращение и вместе с судебными предписаниями прислать в жилинспекцию. Если же компания не дает необходимые документы, то это можно сделать через суд.
- Живем в нечеловеческих условиях. Бесполезно вести какие-либо разговоры с управляющей компанией, общаемся только письмами. Они не проводят осмотры, запах канализации распространяется по всем подъездам. Мы обращались в жилищную инспекцию, писали в прокуратуру - кругом одни отписки. Управляющая компания сделала перевыборы, а результаты голосования предоставлять отказывается. Повысили квартплату без нашего ведома. Запросили у них техническую документацию на дом, а нам сказали, что ее нет с 2008 года, и чтобы ее восстановить, собственники должны заплатить, - пожаловалась другая местная жительница.
Как подчеркнула Татьяна Саладина, техническая документация должна передаваться от одной компании другой.
- Вопрос передадим в службу надзора. Ситуацию о повышении тарифов изучим и рассмотрим законность действий, - ответила на жалобу обратившейся Татьяна Саладина.
Парламентарий заверила, что служба надзора проведет внеплановую проверку управляющей компании.
Комментарии (18)
Респект.
расстерялся
сейчас исправим
Хотите порядка-пишите письма,только все вместе и одновременно!
Всё у Вас хорошо проверку провели, только проблемы в жилом доме остались с жильцами.Нет на них управы,сильна бюрократическая система,работает исправно.