В Сыктывкаре горячая линия главы Коми приносит первые результаты
Сегодня в Сыктывкаре журналистам показали первые результаты работы горячей линии главы Коми, которая открылась 14 ноября. За этот период жители республики озвучили 783 вопроса, на 303 сообщения компетентные органы уже дали ответ. Среди поступивших жалоб в Сыктывкаре - просьбы убрать гаражи, вывезти бесхозный автомобиль из центра города или заменить лампочку в подъезде.
В первые два дня работы операторы колл-центра получили более 300 звонков. Большинство из них были по существу, с описанием проблемы и просьбой решить ее как можно скорее. Однако некоторые жители республики использовали горячую линию как книгу жалоб, чтобы высказать свое недовольство. Поэтому сейчас запись звонков ведется в автоматическом режиме: на автоответчик и со строгим лимитом в 3 минуты.
Как рассказал журналистам заведующий сервисом «Активный регион» Петр Копченков, на решение поставленного гражданами вопроса исполнителям и ответственным органам дается 10 дней. К этому моменту даны ответы на 303 из 783 поступивших обращений.
В частности, в Сыктывкаре после обращения граждан с парковки за торговым центром по улице Первомайской убрали бесхозный автомобиль. По словам инженера управления ЖКХ администрации Сыктывкара Андрея Потапова, после звонка на горячую линию заявка была передана в мэрию. После этого специалисты связались с ГИБДД и получили данные владельца машины, который оперативно ее убрал и очистил парковку.
Практически по той же схеме избавились от гаражей в микрорайоне Орбита. Пять из них были убраны еще в сентябре, оставшиеся шесть планировали оставить на следующий год. После обращения активных граждан в мэрии решили закрыть этот вопрос уже сейчас. Как отметил Андрей Потапов, два гаража находились в полуразрушенном состоянии и представляли опасность для играющих в округе детей.
Также в Орбите в одном из дворов на Покровском бульваре после сигнала жителей убрали штырь длиной порядка 20-30 сантиметров, который торчал рядом со столбом у детской площадки. Чтобы обезопасить детей и избежать травм, его срезали.
Горячая линия позволила решить и некоторые проблемы, которые возникают у жильцов с управляющими компаниями. Так, в деревянном доме №18 по улице 28-й Невельской дивизии не могли заменить лампочку в подъезде и утеплить трубы. Все это было сделано буквально через 3 часа после того, как запрос обработали в колл-центре.
Горячая линия главы Коми продолжает работу по телефону 8-800-200-96-14. Сервис работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Звонок на нее бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона.
Комментарии (71)
Вы же учите английский и другие, почему параллельно коми не учить? Мой ребёнок легко справляется, ну конечно же подольше занимается. ЧТО Ж ВЫ ВРАЖДУ РАЗЖИГАЕТЕ? ХОТИТЕ МАЛЕНЬКОЙ УКРАИНЫ?????
Ну и глупый ты, даже если и коми знаешь.
И горят беспрестанно, раньше одну вкрутишь так на год и больше хватало.
А теперь не пойми чего выпускают, денег не напастись.
Думаю, надо снять видеосюжет, как Глава Гапликов меняет людям лампочку в подъезде, да ещё купленную за свой счёт!!!
Все сразу скажут - "Наш Глава!", а злопыхатели заткнуться на весь срок его полномочий!!!
Зачем Гапликов Койдана взял? Пусть отрабатывает и вкручивает лампочки по подъездам....!