В воркутинской поликлинике заработала «Вежливая регистратура»
Регистратура воркутинской поликлиники стала «вежливой». Регистраторы прошли обучение этике, деонтологии и культуре поведения с пациентами. В помещении, адаптированном для инвалидов, установлены инфомат, информационные мониторы и стенды. Изменились и условия хранения медкарт пациентов.
Воркутинская поликлиника реализовала пилотной проект «Вежливая регистратура», который должен изменить формат регистратуры в медицинских организациях республики, сообщает пресс-служба Минздрава Коми.
«Вежливая регистратура» - это комплекс мер по улучшению качества обслуживания. Цель всего проекта - сделать понятнее для самих пациентов порядок оказания медицинской помощи, исключить затруднительные ситуации при обращении за медпомощью. Один из главных критериев - безбарьерное взаимодействие граждан с медицинским регистратором и уход от «узких окошек», через которые нормальное общение с пациентом невозможно.
- Коми участвует в этом проекте с 2015 года. Пилотный проект по повышению качества обслуживания граждан в регистратуре уже успешно реализован в Сыктывдинской центральной районной больнице и показал хорошие результаты. В течение этого года мы планируем ввести «Вежливую регистратуру» в Корткеросской, Княжпогостской и Усть-Вымской центральных районных больницах, в течение следующего года – в Интинской центральной городской больнице и Воркутинской детской больнице, - рассказал министр здравоохранения Коми Дмитрий Березин.
«Вежливая регистратура» в воркутинской поликлинике появилась после предварительного анализа потока посетителей. Само помещение регистратуры было реконструировано по новому дизайн-проекту. В настоящее время в регистратуре оборудовано пять рабочих мест для регистраторов, одно место для диспетчера по вызовам и одно место администратора платных услуг.
В регистратуре работает инфомат, который информирует пациентов об их положении в очереди к медрегистратору, к инфомату подключены два настенных монитора, номер в очереди объявляется голосовым сообщением. Кроме того, при входе в помещение установлен информационный стенд, информирующий посетителей об актуальном расписании специалистов.
Медрегистраторы учреждения прошли обучение по вопросам этики, деонтологии и культуры поведения с пациентами. Кроме того, в работу введены алгоритмы поведения работника регистратуры при личном и телефонном разговоре, которые останутся на контроле руководства поликлиники. Для помощи в затруднительных ситуациях, в том числе при работе с инфоматами, введена должность администратора. Также проведена дополнительная адаптация учреждения для людей с ограниченными возможностями.
Еще одно техническое нововведение - изменение в организации хранения медицинских карт. Специально для этого в поликлинике оборудовано отдельное закрытое помещение.
В дальнейших планах поликлиники - разграничить потоки обращений за медицинской помощью для профилактической цели и по заболеванию.
Комментарии (7)