content/news/images/70879/IMG_0510_mainPhoto.jpg
07:30, 20.11.2017 / ОБЩЕСТВО

«САТП №1» прекращает проект «Безлимитный проездной» в Сыктывкаре

«Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1» с декабря 2017 года прекращает продажу не льготных проездных, дающих право безлимитно совершать поездки на городских автобусных маршрутах столицы Коми в течение месяца.

«САТП №1» прекращает проект «Безлимитный проездной» в Сыктывкаре
Фото Марии Шумейко

Как сообщила пресс-служба предприятия, в июне 2017 года, после пятнадцати лет отсутствия проездных билетов для не льготных категорий пассажиров, «САТП №1» разработало и внедрило проект «Безлимитный проездной». Его цель - снижение финансовой нагрузки с тех горожан, которые прибегают к услугам общественного транспорта ежедневно и многократно. Траты таких «активных» пассажиров на поездки достигают 2,5-3 тысяч рублей ежемесячно. Стоимость безлимитного проездного варьировалась от 1200 до 1500 рублей в летний и осенний периоды. Таким образом, приобретая проездной, горожане экономили от 1,5 до 2 тысяч рублей. Предложение имело ограниченный характер: тираж на каждый месяц составлял не более 1000 штук. Это связано с тем, что компания несла затраты на производство защищенных пластиковых проездных и недополучала часть прибыли.

«За полгода реализации проект показал большую востребованность безлимитных проездных у горожан: в среднем каждый тираж раскупали за несколько часов. После многочисленных обращений граждан в адрес предприятия с просьбой увеличить тираж, «САТП №1» ходатайствовало в администрацию Сыктывкара с предложением компенсировать затраты компании при реализации этого проекта и тем самым увеличить тираж. К сожалению, инициатива перевозчика не нашла отклика в администрации», - отметили в компании.

Продажи безлимитных проездных на ноябрь вызвали ажиотажный спрос: горожане заранее занимали очередь, но многие не успели их приобрести. В связи с неспособностью увеличить тираж и удовлетворить спрос пассажиров компания была вынуждена отказаться от дальнейшей реализации проекта.

Тем не менее, в компании учтут проявленный сыктывкарцами интерес к предложению и, возможно, разработают подобный продукт при развертывании автоматизированной системы оплаты проезда.

4140

Комментарии (49)

Добавить комментарий
  • Таля
    20 нояб. 2017 г., 7:38:53
    Ответить
    Объясните, пожалуйста. Почему администрация крайняя в данной ситуации?
    • Талечка, объясняю
      20 нояб. 2017 г., 8:39:25
      Ответить
      подробно
      В силу закона администрация города является как бы заказчиком услуг по организации автобусных перевозок. Ну типа любой ИП или ООО может выйти на конкурс предложив более новые автобусы или меньшую цену проезда и выиграть конкурс на право организации пассажирских городских перевозок (это как написано в законе). Чиновники администрации с высоких трибун важно раздувают щечки и постоянно делаю замечания перевозчику, проводят проверки и занимаются другой ерундой - показухой что бы электорат был уверен что о них заботятся. По факту выходит иное… некий .... Варешкин... фактически контролирует рынок пассажирских перевозок в ухте, сыктывкаре, на междугородних перевозках и т.д. время от времени он понуждает мэрию обратить на себя внимание и пойти на некие уступки… вот ВЫ и еще тысяча счастливых обладателей проездных билетов стали участником этого «маневра» -))) удачно манипулируя сознанием «оголодавшей» массы пассажиров Владимир Александрович удачно создал спрос после чего вопросительно посмотрел в сторону администрации… там опять начали надувать щщщечки... потому что… скоро конкурс на новый период обслуживания городских маршрутов -)))) надо побудить мэрию обратить на себя внимание и заложить БОЛЕЕ выгодные условия для себя -))))
      Вот так вот, Таля
      • Горожанка.
        20 нояб. 2017 г., 15:58:58
        Ответить
        А я вот думаю куда Лейла подевался со своими шейхами? а то зарплата у чела 500 тыщ а толку нет. Пущай шейхи нас на верблюдах возят, в кибитках на носилках носят раз с автобусами справится не могут, потом глядишь и на ослов пересядем.
  • Народ
    20 нояб. 2017 г., 7:46:53
    Ответить
    Вот она демократия и рыночные отношения
    Всё исходят из прибыли и убытков. Давайте кусайте локотки теперь, вспоминайте 91. Нравится, наверное, теперь и налог на имущество к 20-му году будет п3дц + сборы кап. ремонт = двойное налогообложение. А тут вы нахаляву 1,5-2,5 тыс. руб. хапали! Воры, средь бела дня =-) Чем дальше, тем веселее, и мы с Вами в первых рядах сидим, так что расслабитесь и наслаждайтесь.
    • вот так
      20 нояб. 2017 г., 8:19:57
      Ответить
      все открыто и не стесняясь грабят население, водителям автобусов пора прямо в ЖД сдавать деньги за аренду. А чего стеснятся то хозяин определен.
  • Напоминаем
    20 нояб. 2017 г., 7:59:53
    Ответить
    Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Хочется жить по-человечески, требуйте достойную жизнь!
    • граждане...........
      20 нояб. 2017 г., 15:45:19
      Ответить
      А у нас вообще есть законы?
  • теперь
    20 нояб. 2017 г., 8:00:23
    Ответить
    надо увеличить цену на проезд, всё к одному.
    Ну автобусы то надо новые покупать. И т. д.
    • на фото
      20 нояб. 2017 г., 13:37:52
      Ответить
      мерс 1978 года.
      переживет весь парк еще не раз..)))
  • Нииигггрррииилллааа
    20 нояб. 2017 г., 8:02:51
    Ответить
    А гонору то было, электронные турникеты, проездные живём как Европе
  • Из истории
    20 нояб. 2017 г., 8:06:48
    Ответить
    Когда обсуждался вопрос о неслыханном поднятии на пассажирские перевозки в Сыктывкаре, аргументом "САТП №1" было введение безлимитных проездных в городе. Депутаты тогда, вроде, согласились. Цены подняли, чуть позже ввели проездные. Подержали 4 месяца. И вывели. Кинули и администрацию и жителей города. ОПГ посадили, но ничего в нашей республике не меняется.
    • Видимо,
      20 нояб. 2017 г., 9:34:15
      Ответить
      То, что посадили, все-таки не ОПГ...
    • не 4 месяца, а 6
      20 нояб. 2017 г., 10:14:51
      Ответить
      не 4 месяца, а 6
      • 6 ?
        20 нояб. 2017 г., 10:37:29
        Ответить
        Ну все, памятник вам поставить надо за такие "жертвы"!
    • Причём
      20 нояб. 2017 г., 11:20:46
      Ответить
      Когда аргументировали увеличение стоимости проезда, не было даже намёка на ограничения количества проездных. Ну раз проездных не будет, значит стоимость проезда следует вернуть взад.
  • Гость
    20 нояб. 2017 г., 8:18:21
    Ответить
    Что там обещал их директор поднимут стоимость проезда , решит вопрос с отсутсвие кондукторов и состоянием автобусов ? Прошло уже 7 месяцев , как возили в старых грязных автобусах так и возят , ничего не изменилось .
    • Кстати,
      20 нояб. 2017 г., 11:24:28
      Ответить
      И кондукторов нет на 19 маршруте. Администрация Сыктывкара, АУ, где вы? Чем занимаетесь? Не надоело в носу ковыряться? На ваш договор плюют с высокой башни!
  • нефазы
    20 нояб. 2017 г., 8:27:01
    Ответить
    закупала республика, все САТП№1 в долгах, кто будет покрывать долги намеренно сделанные? правильно республика...........денежку из бюджета вытянут и раздербанят таков план все старо и по накатаной, потом банкротство и т.д. нового господа жулики не придумали грабят по старому.
    • А
      20 нояб. 2017 г., 11:26:27
      Ответить
      Следственный комитет, как всегда, будет ждать, когда поднимут ему веки.
      • Б
        20 нояб. 2017 г., 13:33:38
        Ответить
        Селавиков не трогайте, они люди команды!
        Без команды ничего не делают.
  • Васян
    20 нояб. 2017 г., 8:50:24
    Ответить
    САТП вообще без палева на администрацию съехала))) Только вот по сути косяк за САТП, безлимитных проездных в контракте с мэрией нет, так от чего же мэрия обязана взять и вынуть дополнительные деньги? Короче, маркетинговый ход у САТП провалился, давайте называть вещи своими именами ))
    • Лидия
      20 нояб. 2017 г., 8:59:15
      Ответить
      Так это что получается, что перевозчик хотел стрясти с горадминистрации дополнительные денежки? И что получается по сути, что мы (налогоплательщики) должны оплачивать безлимитные проездные?
      • Ну уж нет
        20 нояб. 2017 г., 9:04:21
        Ответить
        Такого нам не надо. Я не хочу своими налогами кому-то проездной оплачивать!!!
    • Ира
      20 нояб. 2017 г., 12:11:05
      Ответить
      Ну, что это? Автобусы (так называемые Пазики) в плачевном состоянии, не соответствуют современным требованиям и, вообще вчерашний день. Стоимость проезда аховая (для наших настоящих, а не выдуманных статом зарплат). И вдобавок ко всему нет проездных - ни для школьников, ни для студентов и других категорий граждан. Почему? Кто за это должен отвечать? Стыднооооо!!!!!!!! А еще столица (тоже так называемая).
  • Владимир
    20 нояб. 2017 г., 9:20:40
    Ответить
    САТП вообще странно себя ведёт, прежде чем запускать коммерческий проект, надо было наверное сначала с администрацией города вопрос проработать! А теперь съезжают с темы, кивая на муниципалитет. Это не по деловому, так не делаются дела.
  • Мы народ простой
    20 нояб. 2017 г., 9:21:01
    Ответить
    мало ему (и иже с ним)
    Маркетолог не на шутку разошелся, под правильного косит. Ждем когда крыша потечет.
    • Агась
      20 нояб. 2017 г., 9:24:24
      Ответить
      Да уж, согласен, горе-маркетологов в сатп разогнать, на их место взять водителей, а то бардак в перевозках, так они ещё и очереди собирают за проездными )
  • а почему толлько САТП?
    20 нояб. 2017 г., 10:18:15
    Ответить
    сикусственный монополист?
    Выльгортский перевозчик не поднял цены, вот и пусть город обслуживает по привлекательной цене.
    Хоть какая-то конкуренция!
    • Пичалька
      20 нояб. 2017 г., 10:41:11
      Ответить
      Выльгортский не умеет "левые" автобусные билеты кондукторам раздавать и, потом, черный нал от левака в портфеле на Стефановскую носить.
      • перчатник
        20 нояб. 2017 г., 10:47:57
        Ответить
        ну че вы наговариваете на стефановскую...
        му-му сидит не на стефановской...
        • Да ну.
          20 нояб. 2017 г., 11:29:57
          Ответить
          Рука руку моет. Всегда так было и будет.
  • Цивилизованный
    20 нояб. 2017 г., 10:50:37
    Ответить
    Каждому своё
    Срочно закрыть все магазины самообслуживания.
    • Чеченец
      20 нояб. 2017 г., 11:15:10
      Ответить
      А,вот в Чечне пенсионеры,дети,женщины вообще бесплатно ездят,а для остальных проезд 11 руб.
      • в
        20 нояб. 2017 г., 11:20:41
        Ответить
        Чечне хорошо, там социализм построили.
        • Ну
          20 нояб. 2017 г., 11:34:11
          Ответить
          И наши верхние дождутся: продинамим выборы. Однозначно. Достали уж со своей озабоченностью в личный карман. В том числе и всякие перчаткины...
          • гыг
            20 нояб. 2017 г., 13:35:31
            Ответить
            выборы уже прошли, очнись!...
            Знаешь кто победил?
            • Так
              20 нояб. 2017 г., 23:55:43
              Ответить
              Вроде как 18 марта 2018. У вас есть машина времени?
        • Да
          20 нояб. 2017 г., 12:07:46
          Ответить
          и
          1 млрд субсидий в год, а не 6 млн, как у нас.
  • ...
    20 нояб. 2017 г., 12:32:30
    Ответить
    Отвечай за базар
    Как сказал в дебатах Владимир Рыжков, что 90% предвыборных обещаний президента не выполнено.
    • Ну
      20 нояб. 2017 г., 13:22:32
      Ответить
      Теперь понятно с кого Гапликов пример берёт.
  • Денис
    20 нояб. 2017 г., 13:26:28
    Ответить
    О ппоездныз
    Да просто атп вообще офигели. Смеютца нвд простыми смертными
    • Житель
      20 нояб. 2017 г., 13:32:35
      Ответить
      Летом ездил в Крым.там 11 руб. проезд на автобусе пенсии и зарплаты почти как у нас
  • местный
    20 нояб. 2017 г., 13:53:04
    Ответить
    как всегда
    г.Козлов В.,опять не по той стезе пошел,все пытается на народной шее в рай заехать,и прочие у руля стоящие покидали народ ,и опять за старое- пилить бюджет.Только успели 100 лет Октябрю отметить.
  • Мы народ простой
    20 нояб. 2017 г., 15:18:22
    Ответить
    Тарифы
    Стоимость проезда в 17 рублей вполне стабильная единица для осуществления пассажирских перевозок по г. Сыктывкару Государственным предприятием. Но это можно осуществить только при исполнительной власти в Комиавтотранс и САТП1 "НЕКОММЕРЧЕСКОГО" характера. "Руководство" САТП1 надо выгнать к себе в Тверь и все нормализуется.
  • Кто придумал этот бред!?!
    20 нояб. 2017 г., 18:41:15
    Ответить
    "В связи с неспособностью увеличить тираж и удовлетворить спрос пассажиров компания была вынуждена отказаться от дальнейшей реализации проекта" (с)
  • Дааа
    20 нояб. 2017 г., 19:39:21
    Ответить
    Как только появился спрос
    Сразу отменили!!!Администрация не способна оплатить расходы всего на 1000 человек! Позорище!
  • Владлен
    20 нояб. 2017 г., 22:48:49
    Ответить
    Студенты
    А как теперь быть студентам, которые постоянно ездят на автобусах?
    "Льготные проездные" - выход для нас. А что сейчас? Как быть?
  • Богдан Старченко
    20 нояб. 2017 г., 22:55:41
    Ответить
    Сейчас проезд стоит 24 руб**.Умножаем на 2 - 48 рублей.
    Умножаем на 30( в среднем) - 1440.
    1440 рублей тратит в среднем студент, у которого стипендия не достигает и 3000 рублей, а у некоторых даже и не было и 1000.

    И как извиняюсь - Выживать?