На эжвинской трассе за полтора часа столкнулись 10 автомобилей
Вчера вечером на дороге Сыктывкар-Эжва за полтора часа один за другим произошло столкновение 10 автомобилей. Самое первое происшествие спровоцировало остальные.
Как сообщили БНК в Управлении ГИБДД по Сыктывкару, вчера в 18.15 водитель ВАЗ-2104 с прицепом не выдержал безопасной дистанции с Hyundai Accent и столкнулся с ним. Автомобиль врезался в ВАЗ-2113, тот по цепочке столкнулся со Skoda Fabia. Происшествие произошло на 9 км дороги Сыктывкар-Эжва.
В 18.40 на этом же участке воитель Hyundai Getz, двигаясь со стороны Эжвы, совершил наезд на стоящий ВАЗ-2110. Через некоторое время в 19.20 здесь же вновь произошел инцидент. ВАЗ-2112, двигался со стороны Сыктывкара и хотел обогнать идущую впереди Kia Spectra. Водители одновременно начали перестраиваться налево. Для того чтобы уйти от столкновения, ВАЗ выехал на встречную полосу, но врезался в Renault LOGAN.
Через 22 минуты, в 19.42, снова ВАЗ, но теперь модели 21315, при объезде стоящего автомобиля выехал на встречную полосу и столкнулся с Fiat Albea. Пострадавших среди водителей всех 10 машин нет.
ГИБДД по Сыктывкару предупреждает автолюбителей: понижение температуры воздуха способствует повышению обледенению на дорогах. В ближайшее время владельцам автотранспорта рекомендуется сменить летнюю шину на зимнюю во избежание серьезных ДТП.
Комментарии (40)
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Скоро привыкнут, аварий меньше станет.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
"четверка" накакулькла на дистанцию, въезала в "акцент", он же в свою очередь тоже самое совершил в отношении "фабии", "фабиа" осталась крайней...
"гетц" въехал в "десятку", "десятка" крайняя...
"двенашка" со "спектрой" начали мериться 3,14сюнами, крайний остался "логан"...
"нива" объезжает неопознанный автомобиль, "альбеа" крайняя...
Вот и вся математика!!!
Вы Эжвинцев за дураков не держите, мы все помним какая была раньше Эжва, как у нас раньше чистились тротуары и дороги, а при гололёде всегда оперативно посыпалось песком.. Весь бардак начался когда у Эжвы всё поотбирали и перевели в Сыктывкар, теперь у нас в снегопад некоторые дворы неделями не чистятся, а пескоструй на дороге стал вообще редкостью. И втирать тут не надо про плохихи или тупых водителей, это не их вина что у нас такая власть. Сьезди в европу и посмотри как там действуют дорожники при малейшем гололёде, посмотри как всё устроено в цивилизованных странах с властью которая думает о людях а не о том как набивать свои карманы.
Теперь внимание! Вопрос: - "И кто тут из какой деревни вылез?"
Резкий поворот и косогор,
Чтобы не пришлось любимой плакать,
Крепче за ШОФЁРку держись БАРАН.